Ну, как минимум, есть коэффициент Бергера, который вы сами раньше применяли в других турнирах. Есть система Койя (гуглите), логика которой такая же, как и логика коэффициента Бергера. Ну и если уж совсем все показатели будут одинаковы, и в переигровках нечетное число игроков сыграло в круг, то тогда уж можно бросать монетку из-за нехватки времени.Syrill писал(а): У конклава есть всё время мира, чтобы избрать папу.
У нас столько времени, к сожалению, нет. Так что на крайняк приходится монеткой пользоваться.
По поводу жеребьевки: не понимаю, почему такая реакция странная у Сирилла на мое предложение делать это по-другому. Как будто бы я что-то плохое предлагаю. Нужно просто до начала турнира заранее написать, что, допустим, 1 место в группе А будет играть со 2 местом в группе Б, и т.д. Тогда ни время на жеребьевку не надо тратить, ни подозрений никаких к судьям, и всем игрокам все сразу понятно - такое-то место играет с таким-то. Проще и лучше.
Трехочковую систему я комментировал выше, на мои пост, изобличающий ее, никакого ответа не было. http://forum.heroesleague.ru/viewtopic. ... c&start=81
Вот, не обижайтесь сейчас, но если честно, у меня появилась такая мысль, что какое-то злое провидение заставляет вас поступать самым нерациональным образом при организации турнира: взять из футбола то, что не в коем случае не нужно было (3 очка за победу) и не взять, а придумать что-то свое при распределении пар в плей-оффе, что как раз там было сделано логично.