Ladder RTA. Сезон 1. Правила и обсуждение
-
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2015
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Контактная информация:
Ladder RTA. Сезон 1
ОТПРАВИТЬ ОТЧЁТ
ТАБЛИЦА
ОТЧЁТЫ
Регистрация на турнир
Организаторы и судьи
Mostovik mostovik_skype
При необходимости в качестве судей могут быть приглашены и другие игроки.
Карта
Half-RTA 1.16.02M
Skillwheel 1.16.02M
Описание карты
[url=http://]RTA 3.00.6[/url] (карта дорабатывается)
[url=http://]Skillwheel RTA 3.00.6[/url]
[url=http://]Описание карты[/url]
Сроки
Регистрация: 23.06 ─ 01.09
Игры: 25.06 ─ 30.09
Правила турнира
Формат
1. Зарегистрированные на турнир игроки получают следующее количество очков рейтинга:
1000 - игроки, впервые зарегистрированные на HeroesLeague
1100 - игроки, ранее участвующие в турнирах RTA, но отсутствующие в рейтинге RTA
1200 - игроки класса B+ / B согласно рейтингу RTA, а также игроки, занимавшие призовые места в турнирах RTA
1250 - игроки класса A+ / A согласно рейтингу RTA
1300 - игроки класса S согласно рейтингу RTA.
2. Участники турнира могут играть неограниченное количество игр между собой, теряя или получая очки рейтинга за поражения или победы соответственно.
3. Лидер рейтинга теряет 15 очков каждую неделю, если в течении этой недели сыграно менее 5 игр с топ-10 турнира.
4. Игрок, бросающий вызов противнику, имеет право выбрать цвет в первой игре. В следующих играх серии соперники меняются цветами.
5. Игроки получают или теряют очки рейтинга по следующей формуле:
где
R'A — новый рейтинг игрока А;
K — коэффициент, равный 20;
SA — 1 в случае победы в игре, 0 в случае поражения;
RA — рейтинг игрока А;
RB — рейтинг игрока B;
EA — математическое ожидание количества очков, которое наберёт игрок A в партии с B, рассчитываемое по формуле
6. Места определяются согласно количеству очков рейтинга на конец турнира.
7. Отчеты об играх отправляются в том же порядке, в котором они происходили.
Как проходит игра
1. Игры проходят на последней официальной версии игры – Heroes of Might and Magic V: Tribes to the East 3.1
2. По умолчанию игра ведется через программу GameRanger. По техническим причинам или договоренности игра может вестись через программу Hamachi.
Настройки при создании карты
Режим призрака – выключен
Быстрый бой – включён
Автосохранение – включено
Одновременные ходы – включены
Время на ход – 15 мин
Выбор расы – по договоренности (по умолчанию: RTA 3.00.x черк матчапов, HRTA 1.16.xM - двойной черк)
Скорость анимации – 5
Скорость перемещения существ (в общих настройках игры, а не при создании карты) – не менее, чем "быстро"
Динамический бой – отключен
Выбор земли для сражения
На четвертом ходу выбирается тип местности, на котором будет происходить битва.
Землю выбирает синий игрок.
Это должна быть нейтральная для обоих фракций земля.
Если игрок выбрал героя не своей фракций, то родную землю это героя (но не фракции!) выбирать можно.
Ограничения турнира
1. Запрещено использование любых багов игры и карты, включая, но не ограничиваясь следующими:
- Герою Крагу запрещено совершать в первый ход любое действие, отличное от прямой атаки.
- Запрещено использование знака некроманта на клонах.
Разрешено любое использование Гномами рун.
2. Запрещено использование сканера, намеренных "вылетов" и других приемов нечестной игры. Данный пункт не относится к тем, кто считает себя настолько ущербным, что не может без них играть.
3. Запрещено смотреть и слушать во время игры стрим оппонента. Также запрещено смотреть ВОДы оппонента до окончания игры (например, если после прокачки героя игроки решили доиграть игру позже или при вылете одного из игроков).
4. Игра проводится без дополнительных модов, исключением являются моды на изменение графического интерфейса и лога игры.
Особые ситуации
Обрывы и рестарты
1. Противник обязан дать рестарт: 1) в случае съеденных ментором навыков (подтверждается скриншотом прокачки героя) и 2) если в ходе игры был обнаружен баг карты, влияющий на итог сражения. Информация о баге карты с подкрепленным скриншотом, автосейвами и другими доказательствами отправляется судьям для принятия решения о правомерности требования рестарта, в случае несогласия противника, а так же для исправления бага карты. В остальных случаях рестарты – по желанию.
2. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв. Игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры. При взаимной договоренности разрешается ходы не повторять или даже отрестартить матч с нуля.
3. Если игроки не договорились между собой, как переигрывать бой, то они обращаются к судьям. Судьи должны присудить результат боя (победа одного из игроков, либо переигровка с нуля).
4. Если в течение одной и той же игры происходит три и более дисконнекта подряд от одного игрока, он может получить в этой игре техническое поражение по желанию соперника.
Кто победил, если на поле никого не осталось
1. Если в конце битвы погибают все существа у обоих игроков, то победу одерживает тот, кто сделал последнее действие на поле боя (например, кинул армагеддон, разбил кристалл, ударил существом лавовых драконов и умер от урона огненным щитом).
2. Если было использовано заклинание "Поднятие мёртвых" на живых существах, и те в конце боя (после уничтожения всех войск соперника) умерли, то это не влияет на победу в игре.
Стримы и реплеи
1. Если для определения победителя игры требуется вмешательство судей, судьи рассмотрят ситуацию только в случае, если хотя бы один игрок предоставил реплей битвы. Если реплея не будет, то игра будет считаться несыгранной.
В случае дисконнекта сохранение реплея обязательно.
Вместо реплеев также принимаются ВОДы, но в таком случае просьба следить за тем, чтобы они были доступны.
2. Игрок может потребовать не стримить игру с его участием ТОЛЬКО в случае, если стример позволил себе прямое оскорбление оппонента. Оскорбления, которые можно трактовать, как направленные в сторону юнита, расклада и т.п., под это определение не подпадают.
3. Удалять ВОДы игр с канала до официального подведения результатов встречи не рекомендуется.
ОТПРАВИТЬ ОТЧЁТ
ТАБЛИЦА
ОТЧЁТЫ
Регистрация на турнир
Организаторы и судьи
Mostovik mostovik_skype
При необходимости в качестве судей могут быть приглашены и другие игроки.
Карта
Half-RTA 1.16.02M
Skillwheel 1.16.02M
Описание карты
[url=http://]RTA 3.00.6[/url] (карта дорабатывается)
[url=http://]Skillwheel RTA 3.00.6[/url]
[url=http://]Описание карты[/url]
Сроки
Регистрация: 23.06 ─ 01.09
Игры: 25.06 ─ 30.09
Правила турнира
Формат
1. Зарегистрированные на турнир игроки получают следующее количество очков рейтинга:
1000 - игроки, впервые зарегистрированные на HeroesLeague
1100 - игроки, ранее участвующие в турнирах RTA, но отсутствующие в рейтинге RTA
1200 - игроки класса B+ / B согласно рейтингу RTA, а также игроки, занимавшие призовые места в турнирах RTA
1250 - игроки класса A+ / A согласно рейтингу RTA
1300 - игроки класса S согласно рейтингу RTA.
2. Участники турнира могут играть неограниченное количество игр между собой, теряя или получая очки рейтинга за поражения или победы соответственно.
3. Лидер рейтинга теряет 15 очков каждую неделю, если в течении этой недели сыграно менее 5 игр с топ-10 турнира.
4. Игрок, бросающий вызов противнику, имеет право выбрать цвет в первой игре. В следующих играх серии соперники меняются цветами.
5. Игроки получают или теряют очки рейтинга по следующей формуле:
где
R'A — новый рейтинг игрока А;
K — коэффициент, равный 20;
SA — 1 в случае победы в игре, 0 в случае поражения;
RA — рейтинг игрока А;
RB — рейтинг игрока B;
EA — математическое ожидание количества очков, которое наберёт игрок A в партии с B, рассчитываемое по формуле
6. Места определяются согласно количеству очков рейтинга на конец турнира.
7. Отчеты об играх отправляются в том же порядке, в котором они происходили.
Как проходит игра
1. Игры проходят на последней официальной версии игры – Heroes of Might and Magic V: Tribes to the East 3.1
2. По умолчанию игра ведется через программу GameRanger. По техническим причинам или договоренности игра может вестись через программу Hamachi.
Настройки при создании карты
Режим призрака – выключен
Быстрый бой – включён
Автосохранение – включено
Одновременные ходы – включены
Время на ход – 15 мин
Выбор расы – по договоренности (по умолчанию: RTA 3.00.x черк матчапов, HRTA 1.16.xM - двойной черк)
Скорость анимации – 5
Скорость перемещения существ (в общих настройках игры, а не при создании карты) – не менее, чем "быстро"
Динамический бой – отключен
Выбор земли для сражения
На четвертом ходу выбирается тип местности, на котором будет происходить битва.
Землю выбирает синий игрок.
Это должна быть нейтральная для обоих фракций земля.
Если игрок выбрал героя не своей фракций, то родную землю это героя (но не фракции!) выбирать можно.
Ограничения турнира
1. Запрещено использование любых багов игры и карты, включая, но не ограничиваясь следующими:
- Герою Крагу запрещено совершать в первый ход любое действие, отличное от прямой атаки.
- Запрещено использование знака некроманта на клонах.
Разрешено любое использование Гномами рун.
2. Запрещено использование сканера, намеренных "вылетов" и других приемов нечестной игры. Данный пункт не относится к тем, кто считает себя настолько ущербным, что не может без них играть.
3. Запрещено смотреть и слушать во время игры стрим оппонента. Также запрещено смотреть ВОДы оппонента до окончания игры (например, если после прокачки героя игроки решили доиграть игру позже или при вылете одного из игроков).
4. Игра проводится без дополнительных модов, исключением являются моды на изменение графического интерфейса и лога игры.
Особые ситуации
Обрывы и рестарты
1. Противник обязан дать рестарт: 1) в случае съеденных ментором навыков (подтверждается скриншотом прокачки героя) и 2) если в ходе игры был обнаружен баг карты, влияющий на итог сражения. Информация о баге карты с подкрепленным скриншотом, автосейвами и другими доказательствами отправляется судьям для принятия решения о правомерности требования рестарта, в случае несогласия противника, а так же для исправления бага карты. В остальных случаях рестарты – по желанию.
2. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв. Игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры. При взаимной договоренности разрешается ходы не повторять или даже отрестартить матч с нуля.
3. Если игроки не договорились между собой, как переигрывать бой, то они обращаются к судьям. Судьи должны присудить результат боя (победа одного из игроков, либо переигровка с нуля).
4. Если в течение одной и той же игры происходит три и более дисконнекта подряд от одного игрока, он может получить в этой игре техническое поражение по желанию соперника.
Кто победил, если на поле никого не осталось
1. Если в конце битвы погибают все существа у обоих игроков, то победу одерживает тот, кто сделал последнее действие на поле боя (например, кинул армагеддон, разбил кристалл, ударил существом лавовых драконов и умер от урона огненным щитом).
2. Если было использовано заклинание "Поднятие мёртвых" на живых существах, и те в конце боя (после уничтожения всех войск соперника) умерли, то это не влияет на победу в игре.
Стримы и реплеи
1. Если для определения победителя игры требуется вмешательство судей, судьи рассмотрят ситуацию только в случае, если хотя бы один игрок предоставил реплей битвы. Если реплея не будет, то игра будет считаться несыгранной.
В случае дисконнекта сохранение реплея обязательно.
Вместо реплеев также принимаются ВОДы, но в таком случае просьба следить за тем, чтобы они были доступны.
2. Игрок может потребовать не стримить игру с его участием ТОЛЬКО в случае, если стример позволил себе прямое оскорбление оппонента. Оскорбления, которые можно трактовать, как направленные в сторону юнита, расклада и т.п., под это определение не подпадают.
3. Удалять ВОДы игр с канала до официального подведения результатов встречи не рекомендуется.
Последний раз редактировалось Mostovik 1 сен 2018, 10:02, всего редактировалось 21 раз.
-
Zealot- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17 дек 2016, 03:05
Вопрос - как именно будет реализован ладдер, на какой платформе?
Вопрос - как будет реализован подбор противников?
Вопрос не праздный, т.к. комьюнити не большое и опция "поабузить ладдер смурфами" вполне реальна (как запланировали защищаться от такого?).
Вопрос - как будет реализован подбор противников?
Вопрос не праздный, т.к. комьюнити не большое и опция "поабузить ладдер смурфами" вполне реальна (как запланировали защищаться от такого?).
-
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2015
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Контактная информация:
Договорился с главным по сайту, что создадим страницу, где в структуру сайта будут встроены гугл-формы (отчет об игре) и гугл таблицы (вывод рейтинга и статистика по карте)theOverlord писал(а):Вопрос - как именно будет реализован ладдер, на какой платформе?
Вопрос - как будет реализован подбор противников?
Вопрос не праздный, т.к. комьюнити не большое и опция "поабузить ладдер смурфами" вполне реальна (как запланировали защищаться от такого?).
Подбор противника - из соответствующей группы в скайпе.
К сожалению, средств для читерства в 5-х героев хватает. Если человек хочет играть нечестно, ему сейчас ничто не помешает и в других турнирах. Поэтому все будет держаться на честном слове.
Но я не представляю насколько нужно быть упоротым, чтобы создавать смурфов и на них набивать рейтинг, который для большинства взрослых людей не более чем фан.
Надеюсь, обязаловка лидера играть с остальными игроками, в том числе с топ-10, отчасти решит эту проблему и хотя бы лидер у нас будет настоящий.
Ну а дальше проблемы предполагаю решать по мере поступления. Все предугадать невозможно
- alex_nv
Crystal Dragon- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Это что за "зверь" такой? Можно список изменений в студию. И почему не добавлена карта Half-RTA 1.15M (с доработками)?Mostovik писал(а):Ввиду низкой (никакой) активности в список карт добавлена Half-RTA 1.15.9
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
-
-
Ведущий Heroes V — Tournaments Host- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
- Откуда: Тула
1,15,9 и 1,15М одна и та же карта, просто прошла принудительную переименовку
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
-
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2015
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Контактная информация:
Да, 1.15.9 переименовали в 1.15М.alex_nv писал(а):Это что за "зверь" такой? Можно список изменений в студию. И почему не добавлена карта Half-RTA 1.15M (с доработками)?Mostovik писал(а):Ввиду низкой (никакой) активности в список карт добавлена Half-RTA 1.15.9
Кстати, если есть пожелания об изменениях, то можете смело высказывать - обязательно рассмотрим вместе
- alex_nv
Crystal Dragon- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Будут ли внесены некоротые улучшения карты, например отключение ментора после 9 уровня прокачки, ослабление Орнелы и некров вообще и др.?
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
- alex_nv
Crystal Dragon- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Как предложил майнд убрать телепорт и удачу заменить (на атаку например).Mostovik писал(а):Будут.
Какие предложения по Орнелле? В принципе можно сделать как в 3.00.6 - усиленные заклинания магии тьмы
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
-
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2015
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Контактная информация:
Колесо больше подходит от 1.15.8, отличия - экзорцизм перемещен в ветку хаоса, берётся через повелителя молний; готовность у всех рас берётся без тактики; восполнение маны заменено на взрыв маны.serega писал(а):где есть колесо для рта 1.15м?или подходит от 3.00.6
Полное описание тут http://forum.heroesleague.ru/viewtopic.php?t=22599