На карте 3.00, но она сейчас еще доводится до умаserega писал(а):в режим осада замка тоже играть можно что ли?
Ladder RTA. Сезон 1. Правила и обсуждение
-
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2015
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Контактная информация:
Карта обновлена до версии 1.16.01M!
В 1.16.01M по сравнению с 1.16M исправлен небольшой баг карты, а также внесены следующие изменения:
Формула осиного роя
50 + 4 * сп / 50 + 6 * сп / 50 + 8 * сп / 50 + 10 * сп (урон)
0.1 / 0.3 / 0.5 / 0.7 (смещение по АТБ, без изменений)
У Ингвара отобран перк Стойкость
Куджин в начале боя получает 80 единиц крови (было 100)
Скачать карту можно из первого сообщения темы
В 1.16.01M по сравнению с 1.16M исправлен небольшой баг карты, а также внесены следующие изменения:
Формула осиного роя
50 + 4 * сп / 50 + 6 * сп / 50 + 8 * сп / 50 + 10 * сп (урон)
0.1 / 0.3 / 0.5 / 0.7 (смещение по АТБ, без изменений)
У Ингвара отобран перк Стойкость
Куджин в начале боя получает 80 единиц крови (было 100)
Скачать карту можно из первого сообщения темы
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
А если игроки из топ-10 отказываются играть с лидером, специально чтобы он потерял рейтинг и пропустил вверх других?3. Лидер рейтинга теряет 15 очков каждую неделю, если в течении этой недели сыграно менее 5 игр с топ-10 турнира.
-
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2015
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Контактная информация:
Мне кажется это маловероятным )Nargott писал(а):А если игроки из топ-10 отказываются играть с лидером, специально чтобы он потерял рейтинг и пропустил вверх других?3. Лидер рейтинга теряет 15 очков каждую неделю, если в течении этой недели сыграно менее 5 игр с топ-10 турнира.
Да и зачем 6-7 и ниже местам отказываться от такой возможности нормальным путем заработать очки?
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Потому что это еще и возможность их потерять, причем с большей вероятностью?Mostovik писал(а):Да и зачем 6-7 и ниже местам отказываться от такой возможности нормальным путем заработать очки?
Будет ли такой расклад на практике, посмотрим.
Проблемные места Лиги РТА остались и в этом ладдере. Часть проблем решило бы деление на дивизионы, но это невозможно из-за проблемы с несвоевременным заполнением отчетов. Надеюсь, что в этом ладдере будет минимум Федотовых.
-
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2015
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Контактная информация:
Карта обновлена до версии 1.16.02М
Исправлен небольшой баг при черке героев
Ссылка:
Half-RTA 1.16.02M
Исправлен небольшой баг при черке героев
Ссылка:
Half-RTA 1.16.02M
-
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2015
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Контактная информация:
Двойной черк. Добавил соответствующую информацию в правила турнираvadolazo писал(а):Пару вопросов.
По умолчанию на карте 1.16 на каком черке надо играть?
Есть ли возможность в отчетах видеть сколько получено рейтинга за партию?
Да, сделаю вечером.
-
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2015
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Контактная информация:
Да, есть такое в планах.vadolazo писал(а):Спасибо за проделанную работу.
Может быть можно добавить в таблицу рейтинг с которого стартовали игроки?
Также планирую сделать минитаблицу с выпадающим списком игроков, по которой будет видно сколько очков можно получить/потерять, сыграв с определённым противником.
-
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2015
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Контактная информация:
Добавил статистику по турниру - дополнительная вкладка в основной таблице.
Пока статистика в "голом" виде - сколько побед/поражений в матчапах, независимо от уровня игроков. Далее планирую подсчет с понижающими/повышающими коэффициентами, что-то вроде 1 - примерно одинаковый уровень топ-игроков, 0.9 - одинаковый уровень середнячков, 0.8 - одинаковый уровень из нижней части таблицы, 0.4/2 - при большой разнице в уровне игроков и победе более сильного/слабого, 0.7/1.5 - при небольшой разнице и победе более сильного/слабого.
По статистике, которая получилась сейчас - много непонятных результатов, в первую очередь - почему рыцарь так проседает в боевых матчапах.
Пока статистика в "голом" виде - сколько побед/поражений в матчапах, независимо от уровня игроков. Далее планирую подсчет с понижающими/повышающими коэффициентами, что-то вроде 1 - примерно одинаковый уровень топ-игроков, 0.9 - одинаковый уровень середнячков, 0.8 - одинаковый уровень из нижней части таблицы, 0.4/2 - при большой разнице в уровне игроков и победе более сильного/слабого, 0.7/1.5 - при небольшой разнице и победе более сильного/слабого.
По статистике, которая получилась сейчас - много непонятных результатов, в первую очередь - почему рыцарь так проседает в боевых матчапах.
-
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2015
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Контактная информация:
Добавил статистику, определенную из силы игроков.
При разнице рейтинга более 200 очков вводятся коэффициенты 0.4/2 при победе более сильного/слабого игрока
... 100÷200 очков - 0.7/1.5
... 0÷100 очков - 1
При разнице рейтинга более 200 очков вводятся коэффициенты 0.4/2 при победе более сильного/слабого игрока
... 100÷200 очков - 0.7/1.5
... 0÷100 очков - 1