Ladder RTA. Сезон 1. Правила и обсуждение

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Аватара пользователя
Mostovik
Разработчик RTA — Master of RTA
Разработчик RTA — Master of RTA
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

10 авг 2018, 00:41Сообщение

serega писал(а):в режим осада замка тоже играть можно что ли?
На карте 3.00, но она сейчас еще доводится до ума

Аватара пользователя
Mostovik
Разработчик RTA — Master of RTA
Разработчик RTA — Master of RTA
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

10 авг 2018, 00:43Сообщение

Карта обновлена до версии 1.16.01M!

В 1.16.01M по сравнению с 1.16M исправлен небольшой баг карты, а также внесены следующие изменения:

Формула осиного роя
50 + 4 * сп / 50 + 6 * сп / 50 + 8 * сп / 50 + 10 * сп (урон)
0.1 / 0.3 / 0.5 / 0.7 (смещение по АТБ, без изменений)
У Ингвара отобран перк Стойкость
Куджин в начале боя получает 80 единиц крови (было 100)

Скачать карту можно из первого сообщения темы

Аватара пользователя
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

10 авг 2018, 12:40Сообщение

3. Лидер рейтинга теряет 15 очков каждую неделю, если в течении этой недели сыграно менее 5 игр с топ-10 турнира.
А если игроки из топ-10 отказываются играть с лидером, специально чтобы он потерял рейтинг и пропустил вверх других?

Аватара пользователя
Mostovik
Разработчик RTA — Master of RTA
Разработчик RTA — Master of RTA
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

10 авг 2018, 13:05Сообщение

Nargott писал(а):
3. Лидер рейтинга теряет 15 очков каждую неделю, если в течении этой недели сыграно менее 5 игр с топ-10 турнира.
А если игроки из топ-10 отказываются играть с лидером, специально чтобы он потерял рейтинг и пропустил вверх других?
Мне кажется это маловероятным )
Да и зачем 6-7 и ниже местам отказываться от такой возможности нормальным путем заработать очки?

Аватара пользователя
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

10 авг 2018, 14:02Сообщение

Mostovik писал(а):Да и зачем 6-7 и ниже местам отказываться от такой возможности нормальным путем заработать очки?
Потому что это еще и возможность их потерять, причем с большей вероятностью?
Будет ли такой расклад на практике, посмотрим.

Аватара пользователя
Mostovik
Разработчик RTA — Master of RTA
Разработчик RTA — Master of RTA
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

10 авг 2018, 14:25Сообщение

Не, это понятно, но альтернатива - так и остаться за пределами топ-5

Да и получается должен быть сговор большого количества людей

iMessor
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

11 авг 2018, 07:54Сообщение

Проблемные места Лиги РТА остались и в этом ладдере. Часть проблем решило бы деление на дивизионы, но это невозможно из-за проблемы с несвоевременным заполнением отчетов. Надеюсь, что в этом ладдере будет минимум Федотовых.

Аватара пользователя
Mostovik
Разработчик RTA — Master of RTA
Разработчик RTA — Master of RTA
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

12 авг 2018, 10:39Сообщение

Карта обновлена до версии 1.16.02М

Исправлен небольшой баг при черке героев

Ссылка:
Half-RTA 1.16.02M

Аватара пользователя
vadolazo
Победитель Итогового турнира по RTA 2017
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

15 авг 2018, 10:01Сообщение

Пару вопросов.
По умолчанию на карте 1.16 на каком черке надо играть?
Есть ли возможность в отчетах видеть сколько получено рейтинга за партию?

Аватара пользователя
Mostovik
Разработчик RTA — Master of RTA
Разработчик RTA — Master of RTA
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

15 авг 2018, 10:32Сообщение

vadolazo писал(а):Пару вопросов.
По умолчанию на карте 1.16 на каком черке надо играть?
Есть ли возможность в отчетах видеть сколько получено рейтинга за партию?
Двойной черк. Добавил соответствующую информацию в правила турнира

Да, сделаю вечером.

Аватара пользователя
vadolazo
Победитель Итогового турнира по RTA 2017
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

16 авг 2018, 14:44Сообщение

Спасибо за проделанную работу.
Может быть можно добавить в таблицу рейтинг с которого стартовали игроки?

Аватара пользователя
Mostovik
Разработчик RTA — Master of RTA
Разработчик RTA — Master of RTA
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

16 авг 2018, 15:07Сообщение

vadolazo писал(а):Спасибо за проделанную работу.
Может быть можно добавить в таблицу рейтинг с которого стартовали игроки?
Да, есть такое в планах.
Также планирую сделать минитаблицу с выпадающим списком игроков, по которой будет видно сколько очков можно получить/потерять, сыграв с определённым противником.

Аватара пользователя
Mostovik
Разработчик RTA — Master of RTA
Разработчик RTA — Master of RTA
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

19 авг 2018, 10:04Сообщение

Коэффициент K в формуле подсчета рейтинга принят 20, после обсуждения в конфе скайпа и отсутствия возражений по этому вопросу

Аватара пользователя
Mostovik
Разработчик RTA — Master of RTA
Разработчик RTA — Master of RTA
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

20 авг 2018, 09:20Сообщение

Добавил статистику по турниру - дополнительная вкладка в основной таблице.

Пока статистика в "голом" виде - сколько побед/поражений в матчапах, независимо от уровня игроков. Далее планирую подсчет с понижающими/повышающими коэффициентами, что-то вроде 1 - примерно одинаковый уровень топ-игроков, 0.9 - одинаковый уровень середнячков, 0.8 - одинаковый уровень из нижней части таблицы, 0.4/2 - при большой разнице в уровне игроков и победе более сильного/слабого, 0.7/1.5 - при небольшой разнице и победе более сильного/слабого.

По статистике, которая получилась сейчас - много непонятных результатов, в первую очередь - почему рыцарь так проседает в боевых матчапах.

Аватара пользователя
Mostovik
Разработчик RTA — Master of RTA
Разработчик RTA — Master of RTA
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

24 авг 2018, 19:16Сообщение

Добавил статистику, определенную из силы игроков.

При разнице рейтинга более 200 очков вводятся коэффициенты 0.4/2 при победе более сильного/слабого игрока

... 100÷200 очков - 0.7/1.5
... 0÷100 очков - 1