ТФ1-2007. Супергерой
фактически у каждой расы есть только один или 2 героя способных получить суперабилку за минимум (28-29) уровней. Сканер впрямую при поиске ветки развития зависает где-то на 19 уровне, поэтому поиск только вручную. А вообще предложение к организаторам турниров: дабы не мучить таверну поисками любимого героя, и собственно исключить факт халявного везения или клинического невезения, а также склошной некромантии, может стоить ограничить в каждом турнире список главных героев тремя (1 плюс 2 в таверне в стартовый день)? Уж очень нудный первый день.
Каждый индивидум стремится к уровню своей некомпетентности
- Bravlin
-
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
- Контактная информация:
Считаю, выбор нужного героя для каждой конкретной задачи - это неотъемлемая часть Игры, не хотелось бы ее лишаться. Тем более, что это моя слабая сторона и надо над ней работать. Конечно, несколько турниров должно быть с заданием ориентированым исключительно на стартового героя(например, набарать максимум опыта).Wild Cat писал(а):... может стоить ограничить в каждом турнире список главных героев тремя (1 плюс 2 в таверне в стартовый день)? Уж очень нудный первый день.
А нудный первый день.... Может быть, ты чего-то не знаешь в процессе раскопок нужного героя?
1. 3 героя разных рас на старте- уже большое поле для разных стратегий.Bravlin писал(а): Считаю, выбор нужного героя для каждой конкретной задачи - это неотъемлемая часть Игры, не хотелось бы ее лишаться. Конечно, несколько турниров должно быть с заданием ориентированым исключительно на стартового героя(например, набарать максимум опыта).
А нудный первый день.... Может быть, ты чего-то не знаешь в процессе раскопок нужного героя?
2. процесс раскопок: перестановка на первый день трех героев по разным клеткам затем сейв-лоад, и так 500 раз (если неправ - поправьте)- разве это игра?
3. можно опционно продавать в таверне любого героя но за дополнительную мзду, а время, которого и так мало, действительно отдать игре.
4. есть ли что-то в игре равнозначное поднятию тысяч скелетов?
Каждый индивидум стремится к уровню своей некомпетентности
-
-
Чемпион по HoMM5- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 11:21
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Я предлагаю перед турниром немного видоизменять карту: добавлять некий объект (любой, лучше таверну) рядом с замком и прилагать к нему скрипт, который выдаст игроку диалог "Доступны герои 1. .... 40" выберите Главгероя", игрок вводит/выбирает цифру и получает героя. Естественно, скрипт сработает 1 раз. Возможно при этом вычтется стоимость героя, либо другая сумма. Таким образом сразу будет виден список всех доступных героев.
Для удобства нужно задавать 2 последовательных вопроса: 1."Раса", после выбора расы 2."Герой". Так будет проще написать скрипт, который потом можно будет использовать во всех турнирах.
Для удобства нужно задавать 2 последовательных вопроса: 1."Раса", после выбора расы 2."Герой". Так будет проще написать скрипт, который потом можно будет использовать во всех турнирах.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Хорошая идея. Поспрашиваем у наших картоделов, насколько это реально.Mish-Nukem писал(а):Я предлагаю перед турниром немного видоизменять карту: добавлять некий объект (любой, лучше таверну) рядом с замком и прилагать к нему скрипт, который выдаст игроку диалог "Доступны герои 1. .... 40" выберите Главгероя", игрок вводит/выбирает цифру и получает героя. Естественно, скрипт сработает 1 раз. Возможно при этом вычтется стоимость героя, либо другая сумма. Таким образом сразу будет виден список всех доступных героев.
Для удобства нужно задавать 2 последовательных вопроса: 1."Раса", после выбора расы 2."Герой". Так будет проще написать скрипт, который потом можно будет использовать во всех турнирах.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
- Bravlin
-
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
- Контактная информация:
Процесс раскопок за мои последние 4 офф-турнира не вылазил за 30 итераций и за 40 минут времени. Хотя даже копал не одного героя, а одновременно двух. Тут мне даже не особенно понятно, как можно на раскопках терять много времени. Процесс вкратце: делаем по шажку по очереди купленными героями, save/load. Теоретически, имеем 50 пар героев. Только убедиться надо, что героя вообще можно нанять.Wild Cat писал(а): 2. процесс раскопок: перестановка на первый день трех героев по разным клеткам затем сейв-лоад, и так 500 раз (если неправ - поправьте)- разве это игра?
Времени очень мало...в смысле для игры...я только первый раз прохожу карту (по вечерам около часа только получается)...и боюсь что необходимый последний навык так и не попадется...а переиграть возможно не успею.
Вопрос к организаторам...в таком случает результат будет как-то засчитываться или учитываться? Ну не повезло, что делать? А сейв с "прокаченными" навыками можно предоставить...
Полагаю, что такой вариант неприемлен?
Вопрос к организаторам...в таком случает результат будет как-то засчитываться или учитываться? Ну не повезло, что делать? А сейв с "прокаченными" навыками можно предоставить...
Полагаю, что такой вариант неприемлен?
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
Всегда удавалось найти нужного героя, но иногда тратил часа 2. Если будет такой скрипт с таверной - это просто отлично!
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
Что-то подобное я предлагал реализовать Fosgen'у на Восстание Ракшас, но он мне так и не ответил возможно это или нет.
P.S. С нетерпением жду окончания турнира, чтобы прочитать прохождение победителя (а может это буду я )
P.S. С нетерпением жду окончания турнира, чтобы прочитать прохождение победителя (а может это буду я )
Или за хитрость 2 уровня вместо 1 дают?Bandit писал(а): Мой путь хитрый, его стоило 2 дня искать После объявления результатов расскажу.
т.к. поиск супер-пупер это на самом деле тот же турнир на опыт, но по достижении 28(29) уровня за кратчайшее время и еще и извращенным способом.
Каждый индивидум стремится к уровню своей некомпетентности
ну уже практически все и обсудили...
для тех кто долго искал путь к суперабилке - я лично делал так:
брал нужного героя и загонял его в сканнер, а потом просто искал минимальный путь до нужных умений ПООЧЕРЕДИ, а не сразу суперабилки....
несколько раз комбинируя получение тех или иных навыков в определенном порядке довольно быстро нашел все что меня интересует аж для четырех героев...
потратил максимум минут 20
для тех кто долго искал путь к суперабилке - я лично делал так:
брал нужного героя и загонял его в сканнер, а потом просто искал минимальный путь до нужных умений ПООЧЕРЕДИ, а не сразу суперабилки....
несколько раз комбинируя получение тех или иных навыков в определенном порядке довольно быстро нашел все что меня интересует аж для четырех героев...
потратил максимум минут 20
- Psixxx
Archangel- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 18:27
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
А у меня думаю способ полегче, создовал маленкую карту с героем(той рассы какой надо) ставил ему спец абу потом смотрел какие к ниму навыки нужны, а потом проверял на герое через сканер(подбирал навыки).
И так узнал спец абы всех рас. Потрати 2 часа.
И так узнал спец абы всех рас. Потрати 2 часа.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Какие навыки нужны можно посмотреть в колесе умений (SkillWheel)Psixxx писал(а):А у меня думаю способ полегче, создовал маленкую карту с героем(той рассы какой надо) ставил ему спец абу потом смотрел какие к ниму навыки нужны, а потом проверял на герое через сканер(подбирал навыки).
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.