ТФ1-2007. Супергерой

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Аватара пользователя
Wild Cat
Zealot
Zealot
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 19 июл 2006, 17:40
Откуда: Москва

25 янв 2007, 11:01Сообщение

фактически у каждой расы есть только один или 2 героя способных получить суперабилку за минимум (28-29) уровней. Сканер впрямую при поиске ветки развития зависает где-то на 19 уровне, поэтому поиск только вручную. А вообще предложение к организаторам турниров: дабы не мучить таверну поисками любимого героя, и собственно исключить факт халявного везения или клинического невезения, а также склошной некромантии, может стоить ограничить в каждом турнире список главных героев тремя (1 плюс 2 в таверне в стартовый день)? Уж очень нудный первый день.
Каждый индивидум стремится к уровню своей некомпетентности

Аватара пользователя
Bravlin
Fairy Dragon
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
Контактная информация:

25 янв 2007, 11:29Сообщение

Wild Cat писал(а):... может стоить ограничить в каждом турнире список главных героев тремя (1 плюс 2 в таверне в стартовый день)? Уж очень нудный первый день.
Считаю, выбор нужного героя для каждой конкретной задачи - это неотъемлемая часть Игры, не хотелось бы ее лишаться. Тем более, что это моя слабая сторона и надо над ней работать. Конечно, несколько турниров должно быть с заданием ориентированым исключительно на стартового героя(например, набарать максимум опыта).
А нудный первый день.... Может быть, ты чего-то не знаешь в процессе раскопок нужного героя?

Аватара пользователя
Wild Cat
Zealot
Zealot
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 19 июл 2006, 17:40
Откуда: Москва

25 янв 2007, 12:19Сообщение

Bravlin писал(а): Считаю, выбор нужного героя для каждой конкретной задачи - это неотъемлемая часть Игры, не хотелось бы ее лишаться. Конечно, несколько турниров должно быть с заданием ориентированым исключительно на стартового героя(например, набарать максимум опыта).
А нудный первый день.... Может быть, ты чего-то не знаешь в процессе раскопок нужного героя?
1. 3 героя разных рас на старте- уже большое поле для разных стратегий.
2. процесс раскопок: перестановка на первый день трех героев по разным клеткам затем сейв-лоад, и так 500 раз (если неправ - поправьте)- разве это игра?
3. можно опционно продавать в таверне любого героя но за дополнительную мзду, а время, которого и так мало, действительно отдать игре.
4. есть ли что-то в игре равнозначное поднятию тысяч скелетов?
Каждый индивидум стремится к уровню своей некомпетентности

Mish-Nukem
Archangel
Чемпион по HoMM5
Чемпион по HoMM5
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 5 май 2006, 11:21
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

25 янв 2007, 12:59Сообщение

Я предлагаю перед турниром немного видоизменять карту: добавлять некий объект (любой, лучше таверну) рядом с замком и прилагать к нему скрипт, который выдаст игроку диалог "Доступны герои 1. .... 40" выберите Главгероя", игрок вводит/выбирает цифру и получает героя. Естественно, скрипт сработает 1 раз. Возможно при этом вычтется стоимость героя, либо другая сумма. Таким образом сразу будет виден список всех доступных героев.
Для удобства нужно задавать 2 последовательных вопроса: 1."Раса", после выбора расы 2."Герой". Так будет проще написать скрипт, который потом можно будет использовать во всех турнирах.

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

25 янв 2007, 13:21Сообщение

Mish-Nukem писал(а):Я предлагаю перед турниром немного видоизменять карту: добавлять некий объект (любой, лучше таверну) рядом с замком и прилагать к нему скрипт, который выдаст игроку диалог "Доступны герои 1. .... 40" выберите Главгероя", игрок вводит/выбирает цифру и получает героя. Естественно, скрипт сработает 1 раз. Возможно при этом вычтется стоимость героя, либо другая сумма. Таким образом сразу будет виден список всех доступных героев.
Для удобства нужно задавать 2 последовательных вопроса: 1."Раса", после выбора расы 2."Герой". Так будет проще написать скрипт, который потом можно будет использовать во всех турнирах.
Хорошая идея. Поспрашиваем у наших картоделов, насколько это реально.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Аватара пользователя
Bravlin
Fairy Dragon
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
Контактная информация:

25 янв 2007, 13:33Сообщение

Wild Cat писал(а): 2. процесс раскопок: перестановка на первый день трех героев по разным клеткам затем сейв-лоад, и так 500 раз (если неправ - поправьте)- разве это игра?
Процесс раскопок за мои последние 4 офф-турнира не вылазил за 30 итераций и за 40 минут времени. Хотя даже копал не одного героя, а одновременно двух. Тут мне даже не особенно понятно, как можно на раскопках терять много времени. Процесс вкратце: делаем по шажку по очереди купленными героями, save/load. Теоретически, имеем 50 пар героев. Только убедиться надо, что героя вообще можно нанять.

Аватара пользователя
Vampire
Champion
Champion
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 17:41

25 янв 2007, 13:43Сообщение

Времени очень мало...в смысле для игры...я только первый раз прохожу карту (по вечерам около часа только получается)...и боюсь что необходимый последний навык так и не попадется...а переиграть возможно не успею.
Вопрос к организаторам...в таком случает результат будет как-то засчитываться или учитываться? Ну не повезло, что делать? А сейв с "прокаченными" навыками можно предоставить...
Полагаю, что такой вариант неприемлен? :x

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

25 янв 2007, 13:46Сообщение

Всегда удавалось найти нужного героя, но иногда тратил часа 2. Если будет такой скрипт с таверной - это просто отлично!
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

Bolt
Champion
Champion
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 11:06
Откуда: Ижевск

25 янв 2007, 13:51Сообщение

Что-то подобное я предлагал реализовать Fosgen'у на Восстание Ракшас, но он мне так и не ответил возможно это или нет.

P.S. С нетерпением жду окончания турнира, чтобы прочитать прохождение победителя (а может это буду я :D )

Аватара пользователя
Wild Cat
Zealot
Zealot
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 19 июл 2006, 17:40
Откуда: Москва

25 янв 2007, 16:02Сообщение

Bandit писал(а): Мой путь хитрый, его стоило 2 дня искать :wink: После объявления результатов расскажу.
Или за хитрость 2 уровня вместо 1 дают? :lol:
т.к. поиск супер-пупер это на самом деле тот же турнир на опыт, но по достижении 28(29) уровня за кратчайшее время и еще и извращенным способом.
Каждый индивидум стремится к уровню своей некомпетентности

Аватара пользователя
Gavr
Champion
Champion
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 21 ноя 2002, 21:16
Откуда: St. Petersberg

25 янв 2007, 20:48Сообщение

ну уже практически все и обсудили...

для тех кто долго искал путь к суперабилке - я лично делал так:

брал нужного героя и загонял его в сканнер, а потом просто искал минимальный путь до нужных умений ПООЧЕРЕДИ, а не сразу суперабилки....

несколько раз комбинируя получение тех или иных навыков в определенном порядке довольно быстро нашел все что меня интересует аж для четырех героев...
потратил максимум минут 20

Аватара пользователя
Psixxx
Archangel
Archangel
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 18:27
Откуда: Курск
Контактная информация:

25 янв 2007, 21:07Сообщение

А у меня думаю способ полегче, создовал маленкую карту с героем(той рассы какой надо) ставил ему спец абу потом смотрел какие к ниму навыки нужны, а потом проверял на герое через сканер(подбирал навыки).
И так узнал спец абы всех рас. Потрати 2 часа.

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

25 янв 2007, 21:09Сообщение

Psixxx писал(а):А у меня думаю способ полегче, создовал маленкую карту с героем(той рассы какой надо) ставил ему спец абу потом смотрел какие к ниму навыки нужны, а потом проверял на герое через сканер(подбирал навыки).
Какие навыки нужны можно посмотреть в колесе умений (SkillWheel) :)
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

dmitrik
Fairy Dragon
The Hero по HoMM5
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

26 янв 2007, 01:24Сообщение

Сейв отослал. Внутренний голос подсказывает что нужно улучшить, но что-то ничего в голову не лезет.

Карта понравилась. Действительно Мастер делал. =D>

Аватара пользователя
Psixxx
Archangel
Archangel
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 18:27
Откуда: Курск
Контактная информация:

26 янв 2007, 03:39Сообщение

dmitrik писал(а):Карта понравилась. Действительно Мастер делал. =D>
Полностью согласен, всё продумано до мелочей.

Ответить