ЮТТ-2019 — Правила и обсуждение

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Ответить
Аватара пользователя
Levis
Champion
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 2 дек 2016, 18:52
Откуда: Минск
Контактная информация:

6 май 2019, 23:48Сообщение

▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Отчеты и турнирная таблица
Регистрация
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Организаторы и судьи
Levis (:skype: live:r_levis_1)
Geradot (:skype: chernish2000)
Imladris (:skype: Imladris_01)
GedxBlood (:skype: gedxblood)


При необходимости в качестве судей могут быть приглашены и другие игроки.

Карта
Half-RTA 1.15.13

Двойной Расовый Формат


Во время регистрации игроки отправляют в личные сообщения организатору две фракции.

Турнир проходит в два этапа.

I этап:
Групповая Стадия на N групп (зависит от количества людей)
Жеребьевка проходит случайным образом
Игра происходит по такому принципу: (двойной расовый бо3)
Встреча длится до двух побед.
Первую игру игрок играет на любой из двух фракций, которые он выбрал.
Во второй игре игрок меняет фракцию на вторую.
Если по результатам первых двух игр не выявлен победитель
игроки снова выбирают любую из двух своих фракций.
Количество игроков, выходящих из группы зависит от количества игроков.
II этап:
Double Elimination
Жеребьевка происходит случайным образом, но игрок не может попасться в первом
раунде на оппонента из своей группы.
Игра происходит по тому же принципу, что и в I этапе.

Сроки

регистрация: 6.05 ─ 21.06, жеребьевка пройдет 22.06
игры: 22.06 ─ 6.07 (1 этап)
7.07 — уточняется (2 этап)




Правила турнира

1 этап: N групп, двойной расовый бо3, выходит из группы X человек.
2 этап: Double Elimination, двойной расовый бо3.
Жеребьевка происходит случайным образом, но игрок не может попасться в первом
раунде на оппонента из своей группы.



Как проходит игра


1. Игры проходят на последней официальной версии игры – Heroes of Might and Magic V: Tribes to the East 3.1

2. По умолчанию игра ведется через программу GameRanger. По техническим причинам или договоренности игра может вестись через программу Hamachi.
Сервер ubi.com, к сожалению, больше не работает.

Настройки при создании карты
Режим призрака – выключен
Быстрый бой – включён
Автосохранение – включено
Одновременные ходы – включены
Время на ход – 15 мин
Выбор расы – Любой
Скорость анимации – 5
Скорость перемещения существ (в общих настройках игры, а не при создании карты) – не менее, чем "быстро"
Динамический бой – отключен

Выбор земли для сражения
На четвертом ходу выбирается тип местности, на котором будет происходить битва.
Землю выбирает синий игрок.
Это должна быть нейтральная для обоих фракций земля.
Если игрок выбрал героя не своей фракций, то родную землю этого героя (но не фракции!) выбирать можно.
Битвы на корабле и в замке не допускаются.




Ограничения турнира
1. Запрещено использование любых багов игры и карты, включая, но не ограничиваясь следующими:

- Запрещено забывать у ментора навык "Образование" героем-орком (Полный сброс прокачки у ментора возле замка разрешен даже герою-орку, имеющему “Образование”)
- Герою Крагу запрещено совершать в первый ход любое действие, отличное от прямой атаки.
- Запрещено использование знака некроманта на клонах.

Разрешено любое использование Гномами рун.

2. Запрещено использование сканера, намеренных "вылетов" и других приемов нечестной игры. Данный пункт не относится к тем, кто считает себя настолько ущербным, что не может без них играть.

3. Запрещено смотреть и слушать во время игры стрим оппонента. Также запрещено смотреть ВОДы оппонента до окончания игры (например, если после прокачки героя игроки решили доиграть игру позже или при вылете одного из игроков).

4. Игра проводится без дополнительных модов, исключением являются моды на изменение графического интерфейса и лога игры.

5. При ничейном результате встречи запрещено играть решающую игру на победу.




Особые ситуации


Обрывы и рестарты

1. Противник обязан дать рестарт: 1) в случае съеденных ментором навыков (подтверждается скриншотом прокачки героя) и 2) если в ходе игры был обнаружен баг карты, влияющий на итог сражения. Информация о баге карты с подкрепленным скриншотом, автосейвами и другими доказательствами отправляется судьям для принятия решения о правомерности требования рестарта, в случае несогласия противника, а так же для исправления бага карты. В остальных случаях рестарты – по желанию.

2. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв. Игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры. При взаимной договоренности разрешается ходы не повторять или даже отрестартить матч с нуля.

3. Если игроки не договорились между собой, как переигрывать бой, то они обращаются к судьям. Судьи должны присудить результат боя (победа одного из игроков, либо переигровка с нуля).

4. Если в течение одной и той же игры происходит три и более дисконнекта подряд от одного игрока, он может получить в этой игре техническое поражение по желанию соперника.

Кто победил, если на поле никого не осталось

1. Если в конце битвы погибают все существа у обоих игроков, то победу одерживает тот, кто сделал последнее действие на поле боя (например, кинул армагеддон, разбил кристалл, ударил существом лавовых драконов и умер от урона огненным щитом).

2. Если было использовано заклинание "Поднятие мёртвых" на живых существах, и те в конце боя (после уничтожения всех войск соперника) умерли, то это не влияет на победу в игре.



Стримы и реплеи


1. Если для определения победителя игры требуется вмешательство судей, судьи рассмотрят ситуацию только в случае, если хотя бы один игрок предоставил реплей битвы. Если реплея не будет, то игра будет считаться несыгранной.
В случае дисконнекта сохранение реплея обязательно.
Вместо реплеев также принимаются ВОДы, но в таком случае просьба следить за тем, чтобы они были доступны.

2. Игрок может потребовать не стримить игру с его участием ТОЛЬКО в случае, если стример позволил себе прямое оскорбление оппонента. Оскорбления, которые можно трактовать, как направленные в сторону юнита, расклада и т.п., под это определение не подпадают.

3. Удалять ВОДы игр с канала до официального подведения результатов встречи не рекомендуется.
Летос = Левис

Аватара пользователя
Kauzal
Champion
Champion
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 2 мар 2017, 22:28

7 май 2019, 16:26Сообщение

Levis писал(а):
6 май 2019, 23:48
Игра происходит по такому принципу: (двойной расовый бо3)
Встреча длится до двух побед.
Первую игру игрок играет на любой из двух фракций, которые он выбрал.
Во второй игре игрок меняет фракцию на вторую.
Если по результатам первых двух игр не выявлен победитель
игроки снова выбирают любую из двух своих фракций.
Это так задумано или всё же ошибка? Что ещё выбор двух рас в двойном черке?)

Аватара пользователя
Levis
Champion
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 2 дек 2016, 18:52
Откуда: Минск
Контактная информация:

7 май 2019, 17:29Сообщение

Спасибо за внимательность, забыл поменять.
Летос = Левис

Mithrandir
Crusader
Crusader
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 09:55
Откуда: Красноярск

8 май 2019, 13:54Сообщение

Я же получается могу зарегистрироваться?

Аватара пользователя
Levis
Champion
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 2 дек 2016, 18:52
Откуда: Минск
Контактная информация:

13 май 2019, 09:43Сообщение

Да, можешь.
Летос = Левис

Аватара пользователя
Kauzal
Champion
Champion
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 2 мар 2017, 22:28

23 май 2019, 17:23Сообщение

Так что, турнир реально будет проходит с использованием только двух фракций от каждого?

Ответить