Регистрация на турнир
Отчеты + турнирная таблица
Организаторы и судьи
TGame Вадим TGAME#7192
Imladris Имладрис Т.#8746
При необходимости в качестве судей могут быть приглашены и другие игроки. Организаторы оставляют за собой право редактировать текущий регламент.
Карта и дополнительные материалы
- RW_TRNMNT_G.h5m
- (3.01 МБ) 772 скачивания
отличия от оригинальной механики:
Ини земляных элемов +1
Кулон мастерства дает 5 нападения
Каждому игроку добавлено 1 убежище с существами
Обязателен мод для одновременных ходов
Мод устанавливается следующим образом:
1. Скачайте файл по ссылке
2. Добавьте этот файл в папку bin корня игры
3. Уберите из папки старый экзешник
4. Смените название скаченного файла на H5_Game
PDF-файл с полным описание механики оригинальной игры (версия Tribes of the East 3.1)
Участники турнира
Участники
Турнир открыт для всех желающих.
Для участия нужно зарегистрироваться на форуме и записаться в теме регистрации на турнир (ссылка на тему регистрации вверху страницы).
Регистрируясь на данный турнир вы даете согласие на публикацию записей своих игр на канале TGame . Наличие подобных помогает продвижению данного режима и текущего турнира. Просьба о возможности стримить/записывать игры сообщать в теме регистрации дополнительно
Призовой фонд
Призовой фонд турнира формируется из суммы добровольных членских взносов и распределяется между призерами турнира в пропорции:
50%, 30%, 20% между 1, 2 и 3 местом.
Реквизиты: Яндекс деньги - 4100110212200235
50%, 30%, 20% между 1, 2 и 3 местом.
Реквизиты: Яндекс деньги - 4100110212200235
Формат
Групповая стадия + double elimination. Из каждой из 16 групп выходит ОДИН ЧЕЛОВЕК.
Сроки
Регистрация:
16.08 - 31.08
Групповой этап: с 1.09 по 27.09
Сроки турнира могут изменяться, об этом будет сообщено дополнительно.
16.08 - 31.08
Групповой этап: с 1.09 по 27.09
Сроки турнира могут изменяться, об этом будет сообщено дополнительно.
Правила турнира
Групповой этап
1. Игроки делятся на 4 (8) групп случайным образом пожеребленные на канале одного из организаторов с сохранением записи стрима.[/url]. В плей-офф выходят 4 (2) игрока из каждой группы.
2. В группах играют каждый с каждым четыре игры (set of 4)
3. Выбор замка: случайный
4. Игрок, бросающий вызов противнику, имеет право выбрать цвет в первой игре. В каждой последующей игре соперники меняются цветами.
5. Места определяются по:
1) количеству выигранных игр
2) итогу игр между собой
3) Коэффициенту Бергеракоэффициент нужен для разрешения ситуаций, в которых три игрока побеждают один другого, и выявить лидера невозможно; поскольку такая ситуация маловероятна, коэффициента нет в таблицах турнира
4) разнице выигранных/проигранных игр
5) дополнительной игре (bo1)
2. В группах играют каждый с каждым четыре игры (set of 4)
3. Выбор замка: случайный
4. Игрок, бросающий вызов противнику, имеет право выбрать цвет в первой игре. В каждой последующей игре соперники меняются цветами.
5. Места определяются по:
1) количеству выигранных игр
2) итогу игр между собой
3) Коэффициенту Бергеракоэффициент нужен для разрешения ситуаций, в которых три игрока побеждают один другого, и выявить лидера невозможно; поскольку такая ситуация маловероятна, коэффициента нет в таблицах турнира
4) разнице выигранных/проигранных игр
5) дополнительной игре (bo1)
Плей-офф
1. Плей-офф проходит по системе Double Elimination (с верхней и нижней сеткой).
2. В плей-офф выходят:
Зависит от количества игроков
3.1 В верхней сетке игры до 3 побед (bo5), финал — до 4 побед (bo7).
3.2 В нижней сетке — до 2 побед (bo3), финал — до 3 побед (bo5).
3.3 Гранд-финал — до 4 побед (bo7), но начинается со счетом 1-0 в пользу победителя верхней сетки.
4. Выбор рас: случайно
2. В плей-офф выходят:
Зависит от количества игроков
3.1 В верхней сетке игры до 3 побед (bo5), финал — до 4 побед (bo7).
3.2 В нижней сетке — до 2 побед (bo3), финал — до 3 побед (bo5).
3.3 Гранд-финал — до 4 побед (bo7), но начинается со счетом 1-0 в пользу победителя верхней сетки.
4. Выбор рас: случайно
Как проходит игра
1. Игры проходят на последней официальной версии игры — Heroes of Might and Magic V: Tribes to the East 3.1
2. По умолчанию игра ведется через программу GameRanger. По техническим причинам или договоренности игра может вестись через программу RAdmin VPN или Hamachi. Сервер ubi.com, к сожалению, больше не работает.
Настройки при создании карты
Режим призрака — выключен
Быстрый бой — включён
Автосохранение — включено
Одновременные ходы — включены
Время на ход — 20 мин
Сложность — Герой
Скорость анимации — 5
Скорость перемещения существ (в общих настройках игры, а не при создании карты) — не менее, чем "быстро"
Динамический бой — отключен
Ход игры
1 ход пропускается для сохранения расклада. Совершать любые, отличные от пропуска хода действия запрещено
2 ход прокачка героя, покупка артефактов, изучение заклинаний и формирование войска. Разрешено использовать все находящиеся на вашей территории строения.
3 ход пропускается для сохранения расклада
4 ход начало битвы
2. По умолчанию игра ведется через программу GameRanger. По техническим причинам или договоренности игра может вестись через программу RAdmin VPN или Hamachi. Сервер ubi.com, к сожалению, больше не работает.
Настройки при создании карты
Режим призрака — выключен
Быстрый бой — включён
Автосохранение — включено
Одновременные ходы — включены
Время на ход — 20 мин
Сложность — Герой
Скорость анимации — 5
Скорость перемещения существ (в общих настройках игры, а не при создании карты) — не менее, чем "быстро"
Динамический бой — отключен
Ход игры
1 ход пропускается для сохранения расклада. Совершать любые, отличные от пропуска хода действия запрещено
2 ход прокачка героя, покупка артефактов, изучение заклинаний и формирование войска. Разрешено использовать все находящиеся на вашей территории строения.
3 ход пропускается для сохранения расклада
4 ход начало битвы
Ограничения турнира
1. Запрещено использование любых багов игры и карты, включая, но не ограничиваясь следующими:
— Запрещено забывать у ментора навык "Образование" героем-орком
— Герою Крагу запрещено совершать в первый ход любое действие, отличное от прямой атаки.
— Запрещено использование знака некроманта на клонах.
2. Запрещено использование сканера, намеренных вылетов и других приемов нечестной игры. Данный пункт не относится к тем, кто считает себя настолько ущербным, что не может без них играть.
3. Запрещено смотреть и слушать во время игры стрим оппонента. Также запрещено смотреть ВОДы оппонента до окончания игры (например, если после прокачки героя игроки решили доиграть игру позже или при вылете одного из игроков).
4. Игра проводится без дополнительных модов, исключением являются моды на изменение графического интерфейса и лога игры, PEST-mod
— Запрещено забывать у ментора навык "Образование" героем-орком
— Герою Крагу запрещено совершать в первый ход любое действие, отличное от прямой атаки.
— Запрещено использование знака некроманта на клонах.
2. Запрещено использование сканера, намеренных вылетов и других приемов нечестной игры. Данный пункт не относится к тем, кто считает себя настолько ущербным, что не может без них играть.
3. Запрещено смотреть и слушать во время игры стрим оппонента. Также запрещено смотреть ВОДы оппонента до окончания игры (например, если после прокачки героя игроки решили доиграть игру позже или при вылете одного из игроков).
4. Игра проводится без дополнительных модов, исключением являются моды на изменение графического интерфейса и лога игры, PEST-mod
Если не получается сыграть вовремя
Если противник не выходит на связь
Необходимо оставить в этой теме (а не в личке судьям или где бы то ни было еще!) сообщение о том, что сыграть не получается из-за отсутствия оппонента.
Если до конца этапа ваш противник не появится вам будет засчитана техническая победа со счетом 3-0
Если оба игрока не смогли сыграть вовремя
Если один или оба игрока до конца срока этапа проинформируют судьей о невозможности сыграть игру в срок, но изъявят желание игры сыграть/доиграть, то в исключительном порядке игрокам может быть дано несколько дней на доигровку.
Если игроки не смогут сыграть в добавленное время либо не будут проявлять активности в отношении игры, решение о тех. победе/поражении будет приниматься судьями.
Необходимо оставить в этой теме (а не в личке судьям или где бы то ни было еще!) сообщение о том, что сыграть не получается из-за отсутствия оппонента.
Если до конца этапа ваш противник не появится вам будет засчитана техническая победа со счетом 3-0
Если оба игрока не смогли сыграть вовремя
Если один или оба игрока до конца срока этапа проинформируют судьей о невозможности сыграть игру в срок, но изъявят желание игры сыграть/доиграть, то в исключительном порядке игрокам может быть дано несколько дней на доигровку.
Если игроки не смогут сыграть в добавленное время либо не будут проявлять активности в отношении игры, решение о тех. победе/поражении будет приниматься судьями.
Обрывы и рестарты
1. Противник обязан дать рестарт: 1) в случае съеденных ментором навыков (подтверждается скриншотом прокачки героя) и 2) если в ходе игры был обнаружен баг карты, влияющий на итог сражения. Информация о баге карты с подкрепленным скриншотом, автосейвами и другими доказательствами отправляется судьям для принятия решения о правомерности требования рестарта, в случае несогласия противника, а также для исправления бага карты. В остальных случаях рестарты – по желанию.
2. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв. Игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры. При взаимной договоренности разрешается ходы не повторять или даже отрестартить матч с нуля.
3. Если игроки не договорились между собой, как переигрывать бой, то они обращаются к судьям. Судьи должны присудить результат боя (победа одного из игроков, либо переигровка с нуля).
4. Если в течение одной и той же игры происходит три и более дисконнекта подряд от одного игрока, он может получить в этой игре техническое поражение по желанию соперника.
2. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв. Игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры. При взаимной договоренности разрешается ходы не повторять или даже отрестартить матч с нуля.
3. Если игроки не договорились между собой, как переигрывать бой, то они обращаются к судьям. Судьи должны присудить результат боя (победа одного из игроков, либо переигровка с нуля).
4. Если в течение одной и той же игры происходит три и более дисконнекта подряд от одного игрока, он может получить в этой игре техническое поражение по желанию соперника.
Кто победил, если на поле никого не осталось
1. Если в конце битвы погибают все существа у обоих игроков, то победу одерживает тот, кто сделал последнее действие на поле боя (например, кинул армагеддон, разбил кристалл, ударил существом лавовых драконов и умер от урона огненным щитом).
2. Если было использовано заклинание "Поднятие мёртвых" на живых существах, и те в конце боя (после уничтожения всех войск соперника) умерли, то это не влияет на победу в игре.
2. Если было использовано заклинание "Поднятие мёртвых" на живых существах, и те в конце боя (после уничтожения всех войск соперника) умерли, то это не влияет на победу в игре.
Стримы и реплеи
1. Если для определения победителя игры требуется вмешательство судей, судьи рассмотрят ситуацию только в случае, если хотя бы один игрок предоставил реплей битвы. Если реплея не будет, то игра будет считаться несыгранной.
В случае дисконнекта сохранение реплея обязательно.
Вместо реплеев также принимаются ВОДы, но в таком случае просьба следить за тем, чтобы они были доступны.
2. Игрок может потребовать не стримить игру с его участием ТОЛЬКО в случае, если стример позволил себе прямое оскорбление оппонента. Оскорбления, которые можно трактовать, как направленные в сторону юнита, расклада и т.п., под это определение не подпадают.
3. Удалять ВОДы игр с канала до официального подведения результатов встречи не рекомендуется.
В случае дисконнекта сохранение реплея обязательно.
Вместо реплеев также принимаются ВОДы, но в таком случае просьба следить за тем, чтобы они были доступны.
2. Игрок может потребовать не стримить игру с его участием ТОЛЬКО в случае, если стример позволил себе прямое оскорбление оппонента. Оскорбления, которые можно трактовать, как направленные в сторону юнита, расклада и т.п., под это определение не подпадают.
3. Удалять ВОДы игр с канала до официального подведения результатов встречи не рекомендуется.