Регистрация на турнир (закрыта)
- FRFB2_Play-off.png (22.32 КБ) 5780 просмотров
Таблица группового этапа
- Группа А.png (15.75 КБ) 7210 просмотров
- Группа B.png (11.92 КБ) 7394 просмотра
- Группа С.png (14.07 КБ) 7210 просмотров
- Группа D.png (15.02 КБ) 7394 просмотра
Написать отчет
Каждая игра встречи вводится по отдельности!
Организаторы и судьи
Imladris ( Imladris_01)
Arantir
Турнир проводится по круговой системе с плей-офф на карте:
FRFB 1.3.1. N
Формат турнира
Турнир открыт для всех желающих.
Для участия нужно зарегистрироваться на форуме (если вы этого еще не сделали) и записаться в теме регистрации на турнир.
1. Турнир проводится по круговой системе в 2 этапа на вылет,
группа: so4 с каждым оппонентом,
Первое место каждой группы выходит в 1/4 финала, 2 и 3 место каждой группы выходит в 1/8 финала.
плей-офф: сингл иллюм.
одна восьмая финала - бо5
четвертьфинал - бо7
полуфинал, матч за третье место - бо9
финал бо11
2. Места определяются по количеству очков (выигранных игр). Если эти параметры одинаковы, то места определяются по:
1) коэффициенту Бергера;
2) Количеству побед 4:0
Сроки турнира
Сроки
Регистрация: 7.03 - 21.03 (может быть продлена)
Сроки турнира: по расчету по 18 апреля
Плей-офф: ???
Как проходит игра
1. Игры проходят на последней официальной версии игры – Heroes of Might and Magic V: Tribes to the East 3.1
2. По умолчанию игра ведется через программу GameRanger. По техническим причинам или договоренности игра может вестись через программу Hamachi или сервер ubi.com.
Настройки при создании карты
Режим призрака – выключен
Быстрый бой – включён
Автосохранение – включено
Одновременные ходы – включены
Время на ход – 10 минут
Сложность - герой
Скорость анимации – 5
Стартовый бонус не регламентирован.
Порядок игры по ходам
Первых ход: пропуск года, возможность посмотреть артефакт, если был выбран он.
Второй ход: получение опыта, пропуск хода.
Третий ход: получение армии и артефактов, возможность посмотреть заклинания, создать миниартефакты, уничтожить отряд заклятых врагов, добавить их в список.
Четвертый ход: бой начнется автоматически.
Призы
Призовой фонд турнира пополнен на 6500 рублей.
Распределение между победителями:
1 место - 3500
2 место - 2000
3 место - 1000
Благодарность объявляем:
Borisych 1500, Ferromanum 1000, анонимно 3000, Anyone 300.
Распределение между победителями:
1 место - 3500
2 место - 2000
3 место - 1000
Благодарность объявляем:
Borisych 1500, Ferromanum 1000, анонимно 3000, Anyone 300.
Ограничения турнира
1. Запрещено использование любых багов игры и карты, включая, но не ограничиваясь следующими:
- Запрещено забывать у ментора навык "Образование" героем-орком (Полный сброс прокачки у ментора возле замка разрешен даже герою-орку, имеющему “Образование”)
(Герою Крагу запрещено совершать в первый ход любое действие, отличное от прямой атаки.
- Запрещено использование знака некроманта на клонах.
Разрешено любое использование Гномами рун.
2. Запрещено использование сканера, намеренных "вылетов" и других приемов нечестной игры. Данный пункт не относится к тем, кто считает себя настолько ущербным, что не может без них играть.
3. Запрещено смотреть и слушать во время игры стрим оппонента. Также запрещено смотреть ВОДы оппонента до окончания игры (например, если после прокачки героя игроки решили доиграть игру позже или при вылете одного из игроков).
4. Игра проводится без дополнительных модов, исключением являются моды на изменение графического интерфейса и лога игры.
Если не получается сыграть вовремя
Необходимо сообщить об этом судьям на форуме в этой теме. Не в личных сообщениях.
Особые ситуации
Обрывы и рестарты
1. Противник обязан дать рестарт: 1) в случае съеденных ментором навыков (подтверждается скриншотом прокачки героя) и 2) если в ходе игры был обнаружен баг карты, влияющий на итог сражения. Информация о баге карты с подкрепленным скриншотом, автосейвами и другими доказательствами отправляется судьям для принятия решения о правомерности требования рестарта, в случае несогласия противника, а так же для исправления бага карты. В остальных случаях рестарты – по желанию.
2. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв. Игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры. При взаимной договоренности разрешается ходы не повторять или даже отрестартить матч с нуля.
3. Если игроки не договорились между собой, как переигрывать бой, то они обращаются к судьям. Судьи должны присудить результат боя (победа одного из игроков, либо переигровка с нуля).
4. Если в течение одной и той же игры происходит три и более дисконнекта подряд от одного игрока, он может получить в этой игре техническое поражение по желанию соперника.
Кто победил, если на поле никого не осталось
1. Если в конце битвы погибают все существа у обоих игроков, то победу одерживает тот, кто сделал последнее действие на поле боя (например, кинул армагеддон, разбил кристалл, ударил существом лавовых драконов и умер от урона огненным щитом).
2. Если было использовано заклинание "Поднятие мёртвых" на живых существах, и те в конце боя (после уничтожения всех войск соперника) умерли, то это не влияет на победу в игре.
Стримы и реплеи
1. Если для определения победителя игры требуется вмешательство судей, судьи рассмотрят ситуацию только в случае, если хотя бы один игрок предоставил реплей битвы. Если реплея не будет, то игра будет считаться несыгранной.
В случае дисконнекта сохранение реплея обязательно.
Вместо реплеев также принимаются ВОДы, но в таком случае просьба следить за тем, чтобы они были доступны.
2. Игрок может потребовать не стримить игру с его участием ТОЛЬКО в случае, если стример позволил себе прямое оскорбление оппонента. Оскорбления, которые можно трактовать, как направленные в сторону юнита, расклада и т.п., под это определение не подпадают.
3. Удалять ВОДы игр с канала до официального подведения результатов встречи не рекомендуется.[/quote]