Весенний Тактический турнир 2020 — правила и обсуждение

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Ответить
Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

21 мар 2020, 15:37Сообщение


Регистрация на турнир
Отчеты + турнирная таблица


Организаторы и судьи
contrique ( :discord: contrique#9781)
Imladris ( :discord: Имладрис Т.#8746)
Mind ( :discord: Степан Алексеевич#2695)
Mosol ( :discord: Mosol#8837)
serega ( :discord: serega#0433)
Syrill ( :discord: Syrill#6314)

При необходимости в качестве судей могут быть приглашены и другие игроки.

Карта
RTA 16.4
Материалы к карте

Участники
Турнир открыт для всех желающих.
Для участия нужно зарегистрироваться на форуме и записаться в теме регистрации на турнир (ссылка на тему регистрации вверху страницы).

Формат
Групповая стадия + плей-офф с двумя сетками

Сроки
Регистрация: 21 марта (сб) — 3 апреля (пт), 20:00 мск; после 20:00 пройдет жеребьевка группового этапа
Групповой этап: 5-7 игр (не встреч, а игр) в неделю
Плей-офф: неделя на тур верхней сетки, полнедели на тур нижней сетки


Правила турнира
Групповой этап
1. Игроки делятся на группы по 4-5 человек, посеянные по Рейтингу РТА (скоро будет обновлен).

2. В группах играют каждый с каждым до 3 побед (bo5).

3. Выбор рас: первая игра — "Черк матч-апов", вторая игра — "Двойной черк".

4. Игрок, бросающий вызов противнику, имеет право выбрать цвет в первой игре. В каждой последующей игре соперники меняются цветами.

5. Места определяются по:
1) количеству выигранных встреч
2) итогу игр между собой
3) коэффициенту: на групповом этапе при счете 3-0 и 3-1 победителю начисляется коэффициент 3, проигравшему — 0. При счете 3-2 победителю начисляется коэффициент 2, проигравшему — 1
коэффициент нужен для разрешения ситуаций, в которых три игрока побеждают один другого, и выявить лидера невозможно; поскольку такая ситуация маловероятна, коэффициента нет в таблицах турнира
4) разнице выигранных/проигранных игр
5) дополнительной игре (bo1)

5.1 Если трое игроков после дополнительных игр опять набрали по 1 победе каждый с каждым, то места будут распределяться жребием (по возможности - в прямом эфире на стриме судей).
Плей-офф
1. Плей-офф проходит по системе Double Elimination (с верхней и нижней сеткой).

2. В плей-офф выходят:
1 и 2 места групп — в верхнюю сетку
3 места групп — в нижнюю сетку

3.1 В верхней сетке игры до 3 побед (bo5), финал — до 4 побед (bo7).
3.2 В нижней сетке — до 2 побед (bo3), финал — до 3 побед (bo5).
3.3 Гранд-финал — до 4 побед (bo7), но начинается со счетом 1-0 в пользу победителя верхней сетки.

4. Выбор рас: первые две игры — "Черк матч-апов", далее — "Двойной черк"; в финале первые три игры проходят на "Черке матч-апов".

5. Цвет, который берет игрок в первой игре встречи, будет определен судьями на жеребьевке. В каждой последующей игре встречи соперники меняются цветами.
В каждом последующем туре игрок меняет свой цвет в первой игре на противоположный. Если цвета двух игроков совпадают, судьи определяют их цвета жеребьевкой.
Правила жеребьевки
1. Жеребьевка всех этапов по возможности проходит в прямом эфире на стриме судей.

2. Жеребьевка группового этапа будет проводиться в соответствии с рейтингом RTA. Участники будут поделены на корзины, из каждой корзины в каждую группу попадет один игрок. Если количество игроков не будет делиться на 4, то будут добавлены "боты".

3. Жеребьевка на плей-офф (распишем позже)
Как проходит игра
1. Игры проходят на последней официальной версии игры — Heroes of Might and Magic V: Tribes to the East 3.1

2. По умолчанию игра ведется через программу GameRanger. По техническим причинам или договоренности игра может вестись через программу RAdmin VPN или Hamachi. Сервер ubi.com, к сожалению, больше не работает.

Настройки при создании карты
Режим призрака — выключен
Быстрый бой — включён
Автосохранение — включено
Одновременные ходы — включены
Время на ход — 15 мин
Выбор расы — Двойной черк
Скорость анимации — 5
Скорость перемещения существ (в общих настройках игры, а не при создании карты) — не менее, чем "быстро"
Динамический бой — отключен

Выбор земли для сражения
На четвертом ходу выбирается тип местности, на котором будет происходить битва.
Землю выбирает синий игрок.
Это должна быть нейтральная для обоих фракций земля.
Если игрок выбрал героя не своей фракций, то родную землю это героя (но не фракции!) выбирать можно.
Битвы на корабле и в замке не допускаются.
Ограничения турнира
1. Запрещено использование любых багов игры и карты, включая, но не ограничиваясь следующими:

— Запрещено забывать у ментора навык "Образование" героем-орком (Полный сброс прокачки у ментора возле замка разрешен даже герою-орку, имеющему “Образование”)
— Герою Крагу запрещено совершать в первый ход любое действие, отличное от прямой атаки
— Гроку запрещено в первый ход совершать любое действие, отличное от применения его способности
— Запрещено использование знака некроманта на клонах.

Разрешено любое использование Гномами рун.

2. Запрещено использование сканера, намеренных вылетов и других приемов нечестной игры. Данный пункт не относится к тем, кто считает себя настолько ущербным, что не может без них играть.

3. Запрещено смотреть и слушать во время игры стрим оппонента. Также запрещено смотреть ВОДы оппонента до окончания игры (например, если после прокачки героя игроки решили доиграть игру позже или при вылете одного из игроков).

4. Игра проводится без дополнительных модов, исключением являются моды на изменение графического интерфейса и лога игры.

5. При ничейном результате встречи запрещено играть решающую игру на победу.
Если не получается сыграть вовремя
Если противник не выходит на связь

Необходимо оставить в этой темене в личке судьям или где бы то ни было еще!) сообщение о том, что сыграть не получается из-за отсутствия оппонента.
Если до конца этапа ваш противник не появится:
— в групповом этапе вам будет засчитана техническая победа со счётом 2-0 и начислен коэффициент 3; противнику, соответственно — техническое поражение со счётом 0-2 и коэффициент 0.
— во плей-офф вам будет засчитана техническая победа.
Если игроки уже успели начать играть, но потом один из игроков пропадает/отказывается доиграть, то для счёта технической победы/поражения сыгранные игры не учитываются.


Если оба игрока не смогли сыграть вовремя

Если один или оба игрока до конца срока этапа проинформируют судьей о невозможности сыграть игру в срок, но изъявят желание игры сыграть/доиграть, то в исключительном порядке игрокам может быть дано несколько дней на доигровку.
Если игроки не смогут сыграть в добавленное время либо не будут проявлять активности в отношении игры, решение о тех. победе/поражении будет приниматься судьями.


Игроки, сыгравшие без уважительной причины меньше 80% в групповом этапе или не отыгравшие встречу в плей-оффе, выбывают из турнира и не смогут принять участие в в следующем Сезонном Тактическом турнире.
Обрывы и рестарты
1. Противник обязан дать рестарт: 1) в случае съеденных ментором навыков (подтверждается скриншотом прокачки героя) и 2) если в ходе игры был обнаружен баг карты, влияющий на итог сражения. Информация о баге карты с подкрепленным скриншотом, автосейвами и другими доказательствами отправляется судьям для принятия решения о правомерности требования рестарта, в случае несогласия противника, а так же для исправления бага карты. В остальных случаях рестарты – по желанию.

2. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв. Игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры. При взаимной договоренности разрешается ходы не повторять или даже отрестартить матч с нуля.

3. Если игроки не договорились между собой, как переигрывать бой, то они обращаются к судьям. Судьи должны присудить результат боя (победа одного из игроков, либо переигровка с нуля).

4. Если для определения победителя игры требуется вмешательство судей, судьи рассмотрят ситуацию только в случае, если хотя бы один игрок предоставил реплей битвы. Если реплея не будет, то игра будет считаться несыгранной.
В случае дисконнекта сохранение реплея обязательно.
Вместо реплеев также принимаются ВОДы, но в таком случае просьба следить за тем, чтобы они были доступны.
Удалять ВОДы игр с канала до официального подведения результатов встречи не рекомендуется.

5. Если в течение одной и той же игры происходит три и более дисконнекта подряд от одного игрока, он может получить в этой игре техническое поражение по желанию соперника.
Кто победил, если на поле никого не осталось
1. Если в конце битвы погибают все существа у обоих игроков, то победу одерживает тот, кто сделал последнее действие на поле боя (например, кинул армагеддон, разбил кристалл, ударил существом лавовых драконов и умер от урона огненным щитом).

2. Если было использовано заклинание "Поднятие мёртвых" на живых существах, и те в конце боя (после уничтожения всех войск соперника) умерли, то это не влияет на победу в игре.
Стримы
1. Игрок может потребовать не стримить игру с его участием ТОЛЬКО в случае, если стример позволил себе прямое оскорбление оппонента. Оскорбления, которые можно трактовать, как направленные в сторону юнита, расклада и т.п., под это определение не подпадают.
For safe and secure society!

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

28 мар 2020, 11:02Сообщение

До окончания регистрации на Весенний турнир остается 1 неделя

Напоминаем, что записаться на турнир можно будет до следующей пятницы, 3 апреля, 20:00 мск.

Ждем вас на турнире!
For safe and secure society!

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

29 мар 2020, 14:16Сообщение

Карта на турнир обновлена до версии RTA 16.4

Саму карту, список изменений и колесо умений для новой версии можно найти в первом посте темы либо в теме карты.
For safe and secure society!

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

1 апр 2020, 11:12Сообщение

До окончания регистрации на Весенний турнир остается чуть меньше 3 дней
For safe and secure society!

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

3 апр 2020, 14:08Сообщение

Жеребьевка группового этапа ВТТ пройдет сегодня в 20:00 мск

Трансляция пройдет на моем канале:
https://goodgame.ru/channel/syrill/
https://www.twitch.tv/lyriss
https://www.youtube.com/channel/UC-AbEJ ... AAlif8i0Ow
For safe and secure society!

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

3 апр 2020, 20:52Сообщение

Турнир стартовал!

Таблица групп группового этапа вывешена в первом посте Темы отчетов. Там же потом будет таблица турнира.


Отчеты в этот раз оставляем по-старинке, в специальной Теме отчетов (ссылка строчкой выше).
Там написано, как это сделать.
В добавок к самому отчету можно кратко описать игры встречи (если есть такое желание).


В групповом этапе играются встречи до трех побед (bo3).

Срок группового этапа: по 27 апреля (понедельник) 20:00 мск (3,5 недели на весь этап).

Выход в плей-офф: 1-2 место выходят в четвертьфинал, 3 место — в нижнюю сетку.
Плей-офф играется по системе double elimination (c двумя сетками).


Запись жеребьевки групп на ютубе


Хороших игр!
For safe and secure society!

Ответить