Правила онлайн-турниров на картах

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

16 май 2007, 10:35Сообщение

Catana писал(а):
denden писал(а):В итоге синий получает дополнительный ход героями (иногда не целый).
Предлагается синему сразу проматывать этот нивалом посланный день)
Я это заметил, уже давным давно:)))). То, что синему дабавляют ходы в момент включения пошаговости, это компенсация за то, что он синий:).
Я тоже пришел к выводу, что это компенсация. Кстати, в виду этого запрет редраша выглядит несколько странным ;)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

denden
Archangel
Archangel
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 01:15

16 май 2007, 18:34Сообщение

Ну он же синий, а не голубой) - за что именно компенсация-то? Или это за рэд-раш? Так он вроде запрещен

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

16 май 2007, 18:37Сообщение

denden писал(а):Ну он же синий, а не голубой) - за что именно компенсация-то? Или это за рэд-раш? Так он вроде запрещен
Компенсация, что он не Первый.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

dmitrik
Fairy Dragon
The Hero по HoMM5
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

17 май 2007, 11:51Сообщение

Как мне кажется, все более-менее логично в случае, когда до того как пересеклись интересы синий практически не успел походить. Вчера у меня была такая ситуация, сделал три шага главным, пробился в центр на B3 и интересы пересеклись, ходит красный, я не успел доходить ни главным, ни второстепенными и в замке не строил. В этом конкретном случае - это не дополнительный тур, а скорее прерванный. Думаю, что в общем случае, прерванный и дополнительные дни нужно рассматривать как один и в соответствии с этом правилом ходить героями и строить замок. Не заметил, что происходит с деньгами, получает ли при этом синий дополнительный доход, но если так, то можно половину дневного дохода переводить красному.

denden
Archangel
Archangel
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 01:15

17 май 2007, 15:48Сообщение

Да противоречиво. Если синий до отключения одновременки сделал половину или меньше хода, то действительно - вроде дохаживает только, а вот если сделал почти полный ход - то премиальный хад дается.
Вот насчет денег не посмотрел то же, но врят ли - по крайней мере строить то второй раз не можешь.
В общем дело ясное, что дело темное) Видимо пусть так и будет?

Moskovskiy_1
Archangel
Archangel
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 13:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

17 май 2007, 16:06Сообщение

Ситуация с синим была замечена уже давно, достаточно мною изучена. Синему при пересечении дается только полный ход всем героям, не зависимо от того, сколько у них его оставалось до пересечения при чем дается не только синему, а всем кроме красного (или того, кто первым должен ходить). Посовещавшись с координаторами было решено считать, что это просто красный по ходу будет как бы после синего, а по строительству перед.

Ernests
Champion
Champion
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 9 май 2006, 10:47
Откуда: Латвия

21 май 2007, 16:59Сообщение

Chameleon писал(а):
Catana писал(а):
denden писал(а):В итоге синий получает дополнительный ход героями (иногда не целый).
Предлагается синему сразу проматывать этот нивалом посланный день)
Я это заметил, уже давным давно:)))). То, что синему дабавляют ходы в момент включения пошаговости, это компенсация за то, что он синий:).
Я тоже пришел к выводу, что это компенсация. Кстати, в виду этого запрет редраша выглядит несколько странным ;)
Согласен, запрет на ред-раш ИМХО можно убрать. И, может, какое-то ещё преимущество синему дать при выборе стартового разклада - всё же он не всега дополнительний ход получает, а крастный всега имеет право на 1 ход первым.
Нет нечего болие скучного, чем слабый противник

Fosgen
Champion
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 1 май 2005, 00:40
Откуда: С уральских гор...
Контактная информация:

21 май 2007, 17:36Сообщение

Тогда уж лучше запретить ход синего, чем разрешать ред-раш, так как ред-раш ИМХО гораздо более серьезное преимущество.
Изображение

denden
Archangel
Archangel
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 01:15

21 май 2007, 18:32Сообщение

Про предложению Эрнеста - лучше в этой ветке наверное?
"К следующему турниру on-line может стоит что-то поменять? Вроде как кажется, что неделя на 1 игру вполне достаточно, но практика показывает, что далеко не так. Неуспел сиграть на виходных, и начинается "напрежонка" - часто игрокам приходится играть до 3:00-4:00 часов ночи, чтобы уложится в сроки. Потом на работе просто невменяемий. Неуспел/несмог в определенный срок сиграть - тех. поражение. Человеку обидно, он покидает турнир. И вообще некоторые без обяснениея причин покидают турнир. Может можно как то по свободнее турнир организовать, чтобы не было такой "обезаловкы" Wink"

Мне кажется все ж неделя оптимально. Обычно хватает одного-двух серьезных погружений - 6-7 часов. За неделю обычно вроде как раз можно выискать это время

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

21 май 2007, 19:06Сообщение

Fosgen писал(а):Тогда уж лучше запретить ход синего, чем разрешать ред-раш, так как ред-раш ИМХО гораздо более серьезное преимущество.
Эдак цепочка банов будет очень длиннющая :) Ход синего запрещаем как баг, из-за этого редраш на рандоме становится сильной вещью, потому приходится его тоже запрещать, что на очереди?
denden писал(а):Мне кажется все ж неделя оптимально. Обычно хватает одного-двух серьезных погружений - 6-7 часов. За неделю обычно вроде как раз можно выискать это время
Совершенно точно, в этой ветке. Неделя кажется оптимальным решением с началом во вторник, чтобы на выходные все заранее договорились, да и если кто-то на выходных не успел. то есть понедельник на финальный рывок.

Но конкретно следующий турнир планируется по другой более вольнолюбивой схеме :)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Fosgen
Champion
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 1 май 2005, 00:40
Откуда: С уральских гор...
Контактная информация:

21 май 2007, 19:18Сообщение

Chameleon писал(а):Эдак цепочка банов будет очень длиннющая :) Ход синего запрещаем как баг, из-за этого редраш на рандоме становится сильной вещью, потому приходится его тоже запрещать, что на очереди?
А есть что-то еще на очереди? :)

Можно конечно не запрещать ход синего, всеравно несмотря на запрет ред-раша, у красного остается преимущество первого хода.

Но разрешать ред-раш имхо нельзя.
Изображение

dexterwar
Gold Dragon
Gold Dragon
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 22:25

22 май 2007, 01:00Сообщение

А еще можно Запретить «hit and run», т.е. напавший игрок не имеет права отступить раньше 2 хода своего главного героя, а иначе дисквалификация. :D
Или использовать «непробиваемую защиту», т.е. когда, например, идет красный главный герой с большим войском на замок, а у синего 1 слабый герой его защищает на подходе с 1 юнитом, красный нападает, идет расстановка войск перед началом битвы, а синий тупо ждет 8 минут и все, при выходе из боя красный теряет ход, ведь у него на ход всего 8 мин. На следующий ход синий опять покупает героя с 1юнитом, ставит его перед красным и тот опять не сможет пройти к замку синего.
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1
Последний раз редактировалось dexterwar 22 май 2007, 01:10, всего редактировалось 1 раз.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

22 май 2007, 01:05Сообщение

Fosgen писал(а):Но разрешать ред-раш имхо нельзя.
Отчего же? Вот сейчас на фиксе он разрешен, и, как видишь, народ даже на рандоме не против ;)
dexterwar писал(а):А еще можно Запретить «hit and run», т.е. напавший игрок не имеет права отступить раньше 2 хода своего главного героя, а иначе дисквалификация. :D
А он так опасен?
Запрещено использовать «непробиваемую защиту», т.е. когда, например, идет красный главный герой с большим войском на замок, а у синего 1 слабый герой его защищает на подходе с 1 юнитом, красный нападает, идет расстановка войск перед началом битвы, а синий тупо ждет 8 минут и все, при выходе из боя красный теряет ход, ведь у него на ход всего 8 мин. На следующий ход синий опять покупает героя с 1юнитом, ставит его перед красным и тот опять не сможет пройти к замку синего.
Это свинство, запретим 100% :evil:
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

dexterwar
Gold Dragon
Gold Dragon
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 22:25

22 май 2007, 01:15Сообщение

На «hit and run» строится некоторые тактики,например череда армагедонов Лиги теней.Хорошо это или плохо когда например невосполняемая армия эльфов тает?Решать вам.Мне например и ред раш и «hit and run» пофигу :)
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1

Аватара пользователя
arrow888
Zealot
Zealot
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 23:11

22 май 2007, 12:21Сообщение

dexterwar писал(а):На «hit and run» строится некоторые тактики,например череда армагедонов Лиги теней.Хорошо это или плохо когда например невосполняемая армия эльфов тает?Решать вам.Мне например и ред раш и «hit and run» пофигу :)
На мой взгляд нет нужды запрещать хит-энд-ран. Это вполне нормальная тактика игры за варлоков (и, иногда, другие расы), которая не выглядит дисбалансной. Во-первых, хит-энд-ранить тоже надо уметь. Во-вторых, для каждой расы существют методы противостояния этому безобразию. В-третьих, если бы это был такой страшный прием, все бы его все время применяли. Однако отчетов о партиях, выигранных за счет хит-энд-рана, в текущем турнире очень мало (на вскидку вспоминается тольо отчет Крега-Хека по игре, кажется, с Денденом)

Ответить