RTA Heroes League Ladder - Season 2

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Ответить
Imladris
Crystal Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

22 янв 2021, 13:38Сообщение


Регистрация — Registration


Написать отчет (игры вписываются по порядку) — Report games' result in order

Каждая игра встречи вводится по отдельности!


:arrow: Текущий рейтинг игроков — Current Elo rating



Изображение



Добро пожаловать на Ладдер RTA Heroes League Season 2! —
Welcome on Heroes League RTA Ladder Season 2!


RTA Heroes League — ладдер-турнир, в котором может принять участие любой желающий.
Суть данного турнира в неограниченном количестве встреч между оппонентами и рейтинговой системе с элементами деления на дивизионы. В любой момент на протяжении одного сезона ты можешь зарегистрироваться на турнир и пройти путь от молодого чемпиона до настоящего гладиатора Heroes League!
Heroes League RTA is ladder system tournament without registration term. Champions will not wait for you when you are late. Register and beat them all!


Карта — Map for the tournament RTA 2.3


Участники — Participants

Турнир открыт для всех желающих.
Для участия нужно зарегистрироваться на форуме и записаться в теме регистрации на турнир. Регистрация не ограничена по времени и количеству игроков, каждый может в любое время присоединиться к турниру.
This tournament is open for anyone. To participate you need to register on Heroes League forum and sign in for the tournament in this thread. There is no registration term or players limit, everyone can join any time.


Формат турнира — Tournament format
1.Формат Heroes League предполагает неограниченное количество встреч бо3 (до двух побед) с любыми оппонентами по взаимной договоренности. Игрок, победивший во встрече, зарабатывает очки рейтинга, а проигравший — теряет.
Ladder tournament is infinity series best of 3 tournament with any player. Player wins match only after winnig 2 games of best-of 3 against opponent.
2. В ладдер-турнире каждый игрок начинает с 12000 очками рейтинга в 7-ом (из 10-ти) дивизионе имени Dexterwar`a. Игрок перемещается между дивизионами в зависимости от своего текущего рейтинга. Таблицу дивизионов можно посмотреть в подробном описании формата ниже.
Everyone starts from 12000 Elo in the 7th devision (out of ten). Player's division is determined in accordance with his Elo according to division's table.
3. Каждая начатая встреча должна быть доиграна.
All best of 3 series must be ended.

Сроки — Time frame
Регистрация: на протяжении всего ладдер-турнира. Для подтверждения регистрации нужно выслать ораганизатору ключевое слово, не совпадающее с вашим никнеймом, которое будет использоваться для отправки отчетов.
Registration: no registration term. For confirmation of registration please send special keyword, you will use to report games result.
Игры проходят с момента открытия турнира по 28 марта 2021 года (воскресенье)
Ladder tournament: Monday, February 1 — Sunday, March 28
Формат турнира — Tournament Format

Все игроки делятся на дивизионы в зависимости от их текущего рейтинга ладдерного ELO. Переход из дивизиона в дивизион происходит автоматически в течение сезона при достижении соответствующего рейтинга.
All players are divided into divisions according to their current ladder ELO. Player achieves or looses his division automatically after get in upper or lower division.

Количество очков, которые игроки получают или теряют в результате встречи, зависит от того, в каком дивизионе они сейчас находятся - оно указано в таблице выше в столбцах "+" и "-" (например, в 7 дивизионе игрок получает 125 очков за выигрыш и теряет 85 за проигрыш). Победа "всухую" дает победителю дополнительный бонус в виде надбавки 10% очков за эту встречу.
Number of Elo points player gets after match depends on player's division and is specified in table in "+" and "-" column (player in the 7th division gets 125 elo points and looses 85). Winnig best-of-3 series in 2 games gives 10% additional Elo points.

Если игроки находятся в разных дивизионах, получение и потеря рейтинга умножается на дополнительный коэффициент так, как указано в таблице:
If players belong to different divisions, Elo points are multiplied by division difference coefficient according to this table:
Таблица дивизионов.png
Таблица дивизионов.png (11.22 КБ) 3503 просмотра
Коэфф рейтинга.png
Коэфф рейтинга.png (11.35 КБ) 3503 просмотра



Организаторы — Organizers
Geradot ( :discord: Geradot#6151)
Imladris ( :discord: Имладрис Т.#8746)
Судьи — Referees
Mind ( :discord: Степан Алексеевич#2695)
Mosol ( :discord: Mosol#8837)
serega ( :discord: serega#0433)
NirvanaWiz ( :discord: NirvanaWiz#2048)

При необходимости в качестве судей могут быть приглашены и другие игроки.
Other players may be asked to volunteer as referees if needed.

Tournament Rules in English

English rules are a shorter version of Russian rules. If you have any questions, feel free to ask organizers.

How to play

We use GameRanger to play online. You can also use RAdmin VPN or Hamachi by mutual agreement with your opponent.

Settings when creating a game:
Ghost Mode: off
Quick Combat: whatever
Autosave: on
Simultaneous Turns: on
Time Limit: 15 min
Faction Pick: Matchup
Animation speed: 5
Creatures movement speed: not less then Quick (in the main menu setting, not in game settings)
Dynamic Battles: Slow (200 sec ( = 3 min 20 sec) for any creature or hero move) — you can turn that off by mutual agreement with your opponent

Choosing terrain for the battle
The blue player chooses the terrain type on the 4th turn. The terrain must be neutral for both factions (just factions, not heroes)

Mods
You can't use any mods (with an exeption for UI mods).


If you can't finish your match on time

- If you can't get in touch with your opponent, please inform the organizers about it with a post in this thread. If your opponent doesn't show up until the end of the round, you will be granted a technical victory.

- If both of you for some reason cannot finish your match on time, please inform the organizers about it with a post in this thread. The organizers will consider giving you some additional time to finish your match (up to 2 days).

Players who skip a round of the tournament will be disqualified and won't be able to participate in Winter Tactics 2021.


Disconnects and restarts

Players are required to restart a game in following cases:

- One of the players visited Memory Mentor and after dropping a skill didn't get another instead (can be proved by your hero's build screenshot).

- You've found a bug in the map that affects the result of the game. In this case the decision about a restart can be made by referees (but of course you can restart the game by mutual agreement with your opponent). If you decide to turn to the referees, you'll need to provide some proof of the bug (screenshots, game saves, replays, VODs, etc.)

Disconnects and crashes

In case of a disconnect or game crash (and when the winner of the game is not yet obvious) the players load the last autosave and repeat all their moves. By mutual agreement with you opponent you may ignore the "repeat your moves" rule or even restart the game from scratch.

If it is too long to repeat the game and the winner is still not obvious, you can ask referees to decide the winner. For that you need to provide a replay of your game (you can also provide a stream record if there was a stream). The referees will decide the winner or, if it's impossible, set a restart from scratch.

If during the same game you encounter three disconnects caused by the same player, that player is given a lose in that game.


Who wins if by the end of the battle there's no one left on the battlefield

- If both players' armies died at the end of the battle, the winner is the player who made the last move (cast "Armageddon", broke an Arcane Crystal, killed a Magma Dragons stack and died of Magma Shield, etc.)

- If you have used a "Raise Dead" spell on living creature and after you've killed your opponent they've died leaving you with no army at all, you are still considered the winner of the game.

Как проходит игра на карте
1. Игры проходят на последней официальной версии игры — Heroes of Might and Magic V: Tribes to the East, патч 3.1

2. По умолчанию игра ведется через программу GameRanger. По техническим причинам или договоренности игра может вестись через программу RAdmin VPN или Hamachi. Сервер ubi.com, к сожалению, больше не работает.

Настройки при создании карты
Режим призрака — выключен
Быстрый бой — включён
Автосохранение — включено
Одновременные ходы — включены
Время на ход — 15 мин
Выбор расы — черк матчапов (по взаимной договоренности любой другой)
Скорость анимации — 5
Скорость перемещения существ (в общих настройках игры, а не при создании карты) — не менее, чем "быстро"
Динамический бой — медленно

Выбор земли для сражения
На четвертом ходу выбирается тип местности, на котором будет происходить битва.
Землю выбирает синий игрок.
Это должна быть нейтральная для обоих фракций земля.
Если игрок выбрал героя не своей фракций, то родную землю это героя (но не фракции!) выбирать можно.
Битвы на корабле и в замке не допускаются.
Ограничения турнира
1. Запрещено использование любых багов игры и карты, включая, но не ограничиваясь следующими:

Разрешено любое использование Гномами рун.

1. Запрещено использование сканера, намеренных вылетов и других приемов нечестной игры. Данный пункт не относится к тем, кто считает себя настолько ущербным, что не может без них играть.

2. Запрещено смотреть и слушать во время игры стрим оппонента. Также запрещено смотреть ВОДы оппонента до окончания игры (например, если после прокачки героя игроки решили доиграть игру позже или при вылете одного из игроков).

3. Игра проводится без дополнительных модов, исключением являются моды на изменение графического интерфейса и лога игры.
Обрывы и рестарты
1. Противник обязан дать рестарт: 1) в случае съеденных ментором навыков (подтверждается скриншотом прокачки героя) и 2) если в ходе игры был обнаружен баг карты, влияющий на итог сражения. Информация о баге карты с подкрепленным скриншотом, автосейвами и другими доказательствами отправляется судьям для принятия решения о правомерности требования рестарта, в случае несогласия противника, а так же для исправления бага карты. В остальных случаях рестарты – по желанию.

2. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв. Игроки в точности повторяют все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры. При взаимной договоренности разрешается ходы не повторять или даже отрестартить матч с нуля.

3. Если игроки не договорились между собой, как переигрывать бой, то они обращаются к судьям. Судьи должны присудить результат боя (победа одного из игроков, либо переигровка с нуля).

4. Если для определения победителя игры требуется вмешательство судей, судьи рассмотрят ситуацию только в случае, если хотя бы один игрок предоставил реплей битвы. Если реплея не будет, то игра будет считаться несыгранной.
В случае дисконнекта сохранение реплея обязательно.
Вместо реплеев также принимаются ВОДы, но в таком случае просьба следить за тем, чтобы они были доступны.
Удалять ВОДы игр с канала до официального подведения результатов встречи не рекомендуется.

5. Если в течение одной и той же игры происходит три и более дисконнекта подряд от одного игрока, он может получить в этой игре техническое поражение по желанию соперника.

6. Если вы не можете доиграть со своим оппонентом уже начатую серию бо3, необходимо отписаться об этом в этой теме
Кто победил, если на поле никого не осталось
1. Если в конце битвы погибают все существа у обоих игроков, то победу одерживает тот, кто сделал последнее действие на поле боя (например, кинул армагеддон, разбил кристалл, ударил существом лавовых драконов и умер от урона огненным щитом).

2. Если было использовано заклинание "Поднятие мёртвых" на живых существах, и те в конце боя (после уничтожения всех войск соперника) умерли, то это не влияет на победу в игре.
Стримы
1. Игрок может потребовать не стримить игру с его участием ТОЛЬКО в случае, если стример позволил себе прямое оскорбление оппонента. Оскорбления, которые можно трактовать, как направленные в сторону юнита, расклада и т.п., под это определение не подпадают.
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott

Аватара пользователя
Geradot
Archangel
Archangel
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 19:50
Откуда: Minsk

29 мар 2021, 20:28Сообщение

Срок ладдера продлен до 19 Апреля.
Ladder time frame is extended till the end of the 19th of April.

Аватара пользователя
Geradot
Archangel
Archangel
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 19:50
Откуда: Minsk

22 апр 2021, 17:41Сообщение

Поздравляем участников с завершением второго сезона Ладдера RTA Heroes League.

Борьба шла до последнего дня и только в последняя бо3 турнира определила прбедителя.

Первое место занял Strider_HL. Присоединившись к ладдеру только после завершения ЗТТ, меньше чем за месяц проделал путь до вершины таблицы. Поздравим победителя и ждем теперь первое место на сезонном турнире.

Второе место занял NirvanaWiz, для которого ладдер прошел совершенно иначе: с первых дней ворвлся в топы ладдера и активно боролся за первое место первые два месяца, но под конец потерял хватку и сдал позиции. Но в любом случае, достойный результат для ветерана тактических баталий.

Третье место занял Lord Michal, проделавший путь, схожий с нашим победителем: присоединился лишь после завершения ЗТТ и точно также в кратчайшие сроки достиг топ 3. Топ 16 зтт, топ 3 ладдера, ждем теперь призовые места на сезонных турнирах.
Канальчик лучшего картодела 2017 года: https://www.youtube.com/channel/UCE3s39 ... AQEHrxiJOQ

Ответить