ЮТТ-2021 — JTT-2021

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Ответить
Аватара пользователя
Gerodot
Archangel
Archangel
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 19:50
Откуда: Minsk

17 авг 2021, 11:22Сообщение


Регистрация на турнир — Sign in for the tournament
Отчеты + турнирная таблица — Game Reports and Tournament Bracket

Организаторы — Organizers
Levis ( :skype: live:r_levis_1, :discord: Levis#6594)
Imladris ( :skype: Imladris_01, :discord: Имладрис Т.#8746)
Geradot ( :skype: chernish2000, :discord: Geradot#6151)
Судьи — Referees
Doge ( :discord: Doge#4833)
Mosol ( :discord: Mosol#8837)
NirvanaWiz ( :discord: NirvanaWiz#2048)

При необходимости в качестве судей могут быть приглашены и другие игроки.
Other players may be asked to volunteer as referees if needed.

Карта — Map for the tournament
RTA 2.5.1

Формат — Tournament format
В турнире могут участвовать лишь игроки, сыгравшие менее 5 сезонных турниров.
Players that played less than 5 season tournaments are allowed to registration.
Групповая стадия: 2 группы, круговик bo3. Из группы выходит 3 человека.
Плей-офф: 3 сетки (вылет после трех поражений), встречи до 2 побед (bo3), финал сетки лузеров до 3 побед (bo5) со счетом (игрок с 1 поражением получает 1-0), финал до 4 побед (bo7) (2 победы на старте для игрока без поражений, 1 победа для игрока с 1 поражением, 0 побед для игрока с 2 поражениями).
Group stage: 2 brackets, with each player best of 3. 3 top players participate in play-off.
Play-off: three brackets, with each player best of 3, in looser final best of 5 (player with 1 loose gain 1-0), in final best of 7 (player without looses gain 2 wins by default, player with 1 loose gain 1 win, player with 2 looses gain nothing).

Сроки — Time frame
регистрация: 16.08 ─ 30.08, жеребьевка пройдет 30.08 в 20.00 по мск.
Сроки группового этапа: 30 августа (пн) — 3 октября (вс).
Participants registration: Monday, August 16 — Monday, August 30, 8 p.m. (GMT +3)
Group stage: Monday, August 30 — Sunday, October 3.


На турнире будет разыгран призовой фонд в размере 4500 RUB среди первых трёх мест: 2000 RUB 1-ое место, 1500 RUB 2-ое место, 1000 RUB 3-e место.
Prize money for the first three places: 4500 RUB. 2000 RUB for the 1st place, 1500 RUB for the 2nd place, 1000 RUB for the 3rd place.
Tournament Rules in English

English rules are a shorter version of Russian rules. If you have any questions, feel free to ask organizers.
Group stage

It`s required to play at least 33% of all games in group stage after three weeks, otherwise player will be disqualified.
Each round is a best-of-3 (the first player who wins 2 games, wins the round).

Players get places in the group stage according to:
- number of players won
- Sonneborn–Berger score (sum of the conventional score of each defeated opponent, and half the conventional score of each drawn opponent)
- result of additional game in "Double pick" mode.

Faction pick: "Double pick".
Play-off

Depending on the quantity of participants, first places takes part in play-off.

Play-off uses tripple-elimination format.

Each round is a best-of-5, final is best-of-7.

Faction pick: "Double pick".
How to play

We use GameRanger to play online. You can also use RAdmin VPN or Hamachi by mutual agreement with your opponent.

Settings when creating a game:
Ghost Mode: off
Quick Combat: whatever
Autosave: on
Simultaneous Turns: on
Time Limit: 15 min
Faction Pick: Double pick
Animation speed: 5
Creatures movement speed: not less then Quick (in the main menu setting, not in game settings)

Choosing terrain for the battle
The blue player chooses the terrain type on the 4th turn. The terrain must be neutral for both factions (just factions, not heroes)

Mods
You can't use any mods (with an exeption for UI mods).


If you can't finish your match on time

- If you can't get in touch with your opponent, please inform the organizers about it with a post in this thread. If your opponent doesn't show up until the end of the round, you will be granted a technical victory.

- If both of you for some reason cannot finish your match on time, please inform the organizers about it with a post in this thread. The organizers will consider giving you some additional time to finish your match (up to 2 days).

Players who skip a round of the tournament will be disqualified and won't be able to participate in Spring Tactics 2021.


Disconnects and restarts

Players are required to restart a game in following cases:

- One of the players visited Memory Mentor and after dropping a skill didn't get another instead (can be proved by your hero's build screenshot).

- You've found a bug in the map that affects the result of the game. In this case the decision about a restart can be made by referees (but of course you can restart the game by mutual agreement with your opponent). If you decide to turn to the referees, you'll need to provide some proof of the bug (screenshots, game saves, replays, VODs, etc.)

Disconnects and crashes

In case of a disconnect or game crash (and when the winner of the game is not yet obvious) the players load the last autosave and repeat all their moves. By mutual agreement with you opponent you may ignore the "repeat your moves" rule or even restart the game from scratch.

If it is too long to repeat the game and the winner is still not obvious, you can ask referees to decide the winner. For that you need to provide a replay of your game (you can also provide a stream record if there was a stream). The referees will decide the winner or, if it's impossible, set a restart from scratch.

If during the same game you encounter three disconnects caused by the same player, that player is given a lose in that game.


Who wins if by the end of the battle there's no one left on the battlefield

- If both players' armies died at the end of the battle, the winner is the player who made the last move (cast "Armageddon", broke an Arcane Crystal, killed a Magma Dragons stack and died of Magma Shield, etc.)

- If you have used a "Raise Dead" spell on living creature and after you've killed your opponent they've died leaving you with no army at all, you are still considered the winner of the game.
Правила турнира
Групповой этап
1. Игроки делятся на 2 группы.

2. В группах играют каждый с каждым до двух побед (bo3).

3. Выбор рас: "Двойной черк".

4. Игрок, бросивший вызов противнику, имеет право выбрать цвет в первой игре. Во второй игре соперники меняются цветами.

5. Места по окончании группового этапа определяются по:
1) количеству выигранных встреч
2) коэффициенту Бергера
3) результату дополнительной игры (bo1) на сложности "Двойной черк"
Плей-офф
1. Плей-офф проходит в формате выбывания после трех поражений (Tripple Elimination).

2. В плей-офф выходят игроки, занявшие топ3.
3. Встречи в плей-офф до 3 побед (bo5), финал – до 4 побед (bo7).

4. Выбор рас: "Двойной черк".

5. Цвет, который берет игрок в первой игре встречи, будет определен судьями на жеребьевке. В каждой последующей игре встречи соперники меняются цветами.
В каждом последующем туре игрок меняет свой цвет в первой игре на противоположный. Если цвета двух игроков совпадают, судьи определяют их цвета жеребьевкой.
Правила жеребьевки
1. Жеребьевка всех этапов по возможности проходит в прямом эфире на стриме судей.

2. Жеребьевка группового этапа будет проводиться в соответствии с рейтингом RTA. Участники будут поделены на корзины, из каждой корзины в каждую группу попадет один игрок. Если количество игроков не будет делиться на 4, то будут добавлены "боты".

3. Жеребьевка на плей-офф (распишем позже)
Как проходит игра
1. Игры проходят на последней официальной версии игры — Heroes of Might and Magic V: Tribes to the East, патч 3.1

2. По умолчанию игра ведется через программу GameRanger. По техническим причинам или договоренности игра может вестись через программу RAdmin VPN или Hamachi. Сервер ubi.com, к сожалению, больше не работает.

Настройки при создании карты
Режим призрака — выключен
Быстрый бой — включён
Автосохранение — включено
Одновременные ходы — включены
Время на ход — 15 мин
Выбор расы — Двойной черк.
Скорость анимации — 5
Скорость перемещения существ (в общих настройках игры, а не при создании карты) — не менее, чем "быстро"

Выбор земли для сражения
На четвертом ходу выбирается тип местности, на котором будет происходить битва.
Землю выбирает синий игрок.
Это должна быть нейтральная для обоих фракций земля.
Если игрок выбрал героя не своей фракций, то родную землю это героя (но не фракции!) выбирать можно.
Битвы на корабле и в замке не допускаются.
Ограничения турнира
1. Запрещено использование любых багов игры и карты.

2.Разрешено любое использование Гномами рун.

3. Запрещено смотреть и слушать во время игры стрим оппонента. Также запрещено смотреть ВОДы оппонента до окончания игры (например, если после прокачки героя игроки решили доиграть игру позже или при вылете одного из игроков).

4. Игра проводится без дополнительных модов, исключением являются моды на изменение графического интерфейса и лога игры.

5. При ничейном результате встречи запрещено играть решающую игру на победу.
Если не получается сыграть вовремя
Если не успеваете отыграть 33% игр к срезу

Если ввиду объективных причин участник не сможет обеспечить 33% сыгранных встреч к срезу, он обязан уведомить об этом судей и указать срок, когда он сможет нагнать необходимые встречи.
Внимание! Судейская коллегия может отказать в отсрочке, если она была заявлена не вовремя или без объективных причин.


Если противник не выходит на связь

Необходимо оставить в этой темене в личке судьям или где бы то ни было еще!) сообщение о том, что сыграть не получается из-за отсутствия оппонента.
Если до конца этапа ваш противник не появится:
— в групповом этапе вам будет засчитана техническая победа со счётом 1-0; противнику, соответственно — техническое поражение со счётом 0-1.
— в плей-офф вам будет засчитана техническая победа.
Если игроки уже успели начать играть, но потом один из игроков пропадает/отказывается доиграть, то для счёта технической победы/поражения сыгранные игры не учитываются.


Если оба игрока не смогли сыграть вовремя

Если один или оба игрока до конца срока этапа проинформируют судьей о невозможности сыграть игру в срок, но изъявят желание игры сыграть/доиграть, то в исключительном порядке игрокам может быть дано несколько дней на доигровку.
Если игроки не смогут сыграть в добавленное время либо не будут проявлять активности в отношении игры, решение о тех. победе/поражении будет приниматься судьями.


Игроки, сыгравшие без уважительной причины меньше 33% игр к срезу группового этапа, меньше 80% к концу группового этапа или не отыгравшие встречу в плей-оффе, выбывают из турнира и не смогут принять участие в следующем Сезонном Тактическом турнире.
Обрывы и рестарты
1. Противник обязан дать рестарт: 1) в случае съеденных ментором навыков (подтверждается скриншотом прокачки героя) и 2) если в ходе игры был обнаружен баг карты, влияющий на итог сражения. Информация о баге карты с подкрепленным скриншотом, автосейвами и другими доказательствами отправляется судьям для принятия решения о правомерности требования рестарта, в случае несогласия противника, а так же для исправления бага карты. В остальных случаях рестарты – по желанию.

2. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв. Игроки в точности повторяют все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры. При взаимной договоренности разрешается ходы не повторять или даже отрестартить матч с нуля.

3. Если игроки не договорились между собой, как переигрывать бой, то они обращаются к судьям. Судьи должны присудить результат боя (победа одного из игроков, либо переигровка с нуля).

4. Если для определения победителя игры требуется вмешательство судей, судьи рассмотрят ситуацию только в случае, если хотя бы один игрок предоставил реплей битвы. Если реплея не будет, то игра будет считаться несыгранной.
В случае дисконнекта сохранение реплея обязательно.
Вместо реплеев также принимаются ВОДы, но в таком случае просьба следить за тем, чтобы они были доступны.
Удалять ВОДы игр с канала до официального подведения результатов встречи не рекомендуется.

5. Если в течение одной и той же игры происходит три и более дисконнекта подряд от одного игрока, он может получить в этой игре техническое поражение по желанию соперника.
Кто победил, если на поле никого не осталось
1. Если в конце битвы погибают все существа у обоих игроков, то победу одерживает тот, кто сделал последнее действие на поле боя (например, кинул армагеддон, разбил кристалл, ударил существом лавовых драконов и умер от урона огненным щитом).

2. Если было использовано заклинание "Поднятие мёртвых" на живых существах, и те в конце боя (после уничтожения всех войск соперника) умерли, то это не влияет на победу в игре.
Стримы
1. Игрок может потребовать не стримить игру с его участием ТОЛЬКО в случае, если стример позволил себе прямое оскорбление оппонента. Оскорбления, которые можно трактовать, как направленные в сторону юнита, расклада и т.п., под это определение не подпадают.
Лучший картодел 2017 года

Аватара пользователя
Gerodot
Archangel
Archangel
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 19:50
Откуда: Minsk

20 сен 2021, 16:03Сообщение

Решение судий в матче Matyj (Демон, Аластор) vs Maitrey (Гном, Ибба): победа присуждается Matyj.
According to court judgment the winner in match Matyj (Inferno, Alastor) vs Maitrey (Runemage, Ebba) is Matyj.
Лучший картодел 2017 года

Аватара пользователя
Gerodot
Archangel
Archangel
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 19:50
Откуда: Minsk

3 окт 2021, 17:29Сообщение

Групповой этап Юниорского Тактического Турнира - 2021 окончится 10.10.2021 24:00 (GMT +3)
Group stage is extended until 10.10.2021 24:00 (GMT +3)
Лучший картодел 2017 года

Huncho
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 мар 2021, 14:32

9 окт 2021, 17:21Сообщение

My opponent from Group A resigned from the tourney.
Вложения
Screen RTA.png
Screen RTA.png (83.67 КБ) 79 просмотров

Ответить