Зимний Тактический Турнир 2022 — Winter Tactics 2022

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Ответить
Аватара пользователя
Geradot
Archangel
Archangel
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 19:50
Откуда: Minsk

1 янв 2022, 20:07Сообщение


Отчеты + турнирная таблица — Game Reports and Tournament Bracket
Регистрация на турнир — Sign in for the tournament
Организаторы — Organizers
Geradot ( :discord: Geradot#6151)
Imladris ( :discord: Имладрис Т.#8746)
Судьи — Referees
Arantir ( :discord: Arantir#1856)
Doge ( :discord: Doge#4833)
Mosol ( :discord: Mosol#8837)
NirvanaWiz ( :discord: NirvanaWiz#2048)
serega ( :discord: serega#0433)

При необходимости в качестве судей могут быть приглашены и другие игроки.
Other players may be asked to volunteer as referees if needed.

Карта — Map for the tournament
RTA 2.7.2

RTA 2.7.x

Участники — Participants
Турнир открыт для всех желающих. Для участия нужно зарегистрироваться на форуме и записаться в теме регистрации на турнир (ссылка на тему регистрации вверху страницы).
This tournament is open for anyone. To participate you need to register on Heroes League forum and sign in for the tournament.

Формат — Tournament format
Групповая стадия: круговая система. Игроки делятся на 4 группы, игры до двух побед (бо3). Два лучших игрока каждой группы проходят в плей-офф.
Плей-офф: олимпийская система, встречи до 3 побед (bo5), финал до 4 побед (bo7).
Group stage: round robin tournament, 4 groups, with each player best of 3. Two best players of each group participate in play-off.
Play-off: one bracket, player is eliminated after 3 looses, in final after 4 looses.

Сроки — Time frame
Групповой этап — Group stage: 17.01 — 13.02
Четвертьфинал ─ Quarterfinal: 14.02 ─ 20.02
Полуфинал ─ Semifinal: 21.02 ─ 27.02
Финал — Final: 28.02 ─ 6.03

31 января (пн) будет проведен срез, к которому необходимо отыграть не менее 33% игр группового этапа. Несыгравшие будут сняты с турнира с запретом на участие в следующем тактическом турнире.
It`s required to play at least 33% of all games in group stage before January 31, otherwise player will be disqualified and banned on next tactical tournament.
Правила турнира
Групповой этап
1. В группах играют каждый с каждым до 2 побед (bo3).

2. Выбор рас: первая игра — "Черк матч-апов", далее — "Двойной черк".

3. Динамичные бои: «Медленно» (30 минут на игру + 15 секунд за ход), по взаимной договоренности можно отключить.

4. Игрок, бросающий вызов противнику, имеет право выбрать цвет в первой игре. Во второй игре соперники меняются цветами.

5. Места по окончании группового этапа определяются по:
1) количеству выигранных отдельных игр (а не встреч)
2) коэффициенту Бергера
3) перфомансу
4) результату дополнительной игры (bo1) на сложности "Двойной черк"
5) жребию (по возможности — в прямом эфире на стриме судей).
Плей-офф
1. Плей-офф проходит по матчевой системе и состоит из одного матча для каждого участника плей-офф.
2. Встречи в сетке до 3 побед (bo5), финал до 4 побед (bo7).
3. Выбор рас: первые две игры — "Черк матч-апов", далее — "Двойной черк".
Правила жеребьевки
1. Жеребьевка всех этапов по возможности проходит в прямом эфире на стриме судей.
2. Жеребьевка группового этапа будет проводиться в соответствии с рейтингом RTA.
3. В плей-офф игроки жеребятся случайным образом, исключая игроков, с которыми был сыгран матч в групповой стадии.
Как проходит игра
1. Игры проходят на последней официальной версии игры — Heroes of Might and Magic V: Tribes to the East, патч 3.1

2. По умолчанию игра ведется через программу GameRanger. По техническим причинам или договоренности игра может вестись через программу RAdmin VPN или Hamachi. Сервер ubi.com, к сожалению, больше не работает.

Настройки при создании карты
Режим призрака — выключен
Быстрый бой — включён
Автосохранение — включено
Одновременные ходы — включены
Время на ход — 15 мин
Выбор расы — черк матч-апов, двойной черк
Скорость анимации — 5
Скорость перемещения существ (в общих настройках игры, а не при создании карты) — не менее, чем "быстро"
Динамичные бои — «Медленно» (по взаимной договоренности можно отключить)

Выбор земли для сражения
На четвертом ходу выбирается тип местности, на котором будет происходить битва.
Землю выбирает синий игрок.
Ограничения турнира
1. Запрещено использование любых багов игры и карты.

2. Запрещено смотреть и слушать во время игры стрим оппонента. Также запрещено смотреть ВОДы оппонента до окончания игры (например, если после прокачки героя игроки решили доиграть игру позже или при вылете одного из игроков).

3. Игра проводится без дополнительных модов, исключением являются моды на изменение графического интерфейса и лога игры.

4. При ничейном результате встречи запрещено играть решающую игру на победу.
Если не получается сыграть вовремя
Если не успеваете отыграть 33% игр к срезу

Если ввиду объективных причин участник не сможет обеспечить 33% сыгранных встреч к срезу, он обязан уведомить об этом судей и указать срок, когда он сможет нагнать необходимые встречи.
Внимание! Судейская коллегия может отказать в отсрочке, если она была заявлена не вовремя или без объективных причин.

Если противник не выходит на связь

Необходимо оставить в этой темене в личке судьям или где бы то ни было еще!) сообщение о том, что сыграть не получается из-за отсутствия оппонента.
Если до конца этапа ваш противник не появится, вам будет засчитана техническая победа.
Если игроки уже успели начать играть, но потом один из игроков пропадает/отказывается доиграть, то для счёта технической победы/поражения сыгранные игры учитываются.

Если оба игрока не смогли сыграть вовремя

Если один или оба игрока до конца срока этапа проинформируют судьей о невозможности сыграть игру в срок, но изъявят желание игры сыграть/доиграть, то в исключительном порядке игрокам может быть дано несколько дней на доигровку.
Если игроки не смогут сыграть в добавленное время либо не будут проявлять активности в отношении игры, решение о тех. победе/поражении будет приниматься судьями.

Игроки, сыгравшие без уважительной причины меньше 33% игр к срезу группового этапа, меньше 80% к концу группового этапа или не отыгравшие встречу в плей-оффе, выбывают из турнира и не смогут принять участие в следующем Сезонном Тактическом турнире.
Обрывы и рестарты
1. Противник обязан дать рестарт:
1) в случае съеденных ментором навыков (подтверждается скриншотом прокачки героя)
2) если в ходе игры был обнаружен баг карты, влияющий на итог сражения. Информация о баге карты с подкрепленным скриншотом, автосейвами и другими доказательствами отправляется судьям для принятия решения о правомерности требования рестарта, в случае несогласия противника, а так же для исправления бага карты. В остальных случаях рестарты – по желанию.

2. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв. Игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры. При взаимной договоренности разрешается ходы не повторять или даже отрестартить матч с нуля.

3. Если оппонент решил не повторять ходы без договоренности, игрок вправе обратиться к организаторам, которые присудят результат боя.

4. Если игроки не договорились между собой, как переигрывать бой, то они обращаются к судьям. Судьи должны присудить результат боя (победа одного из игроков, либо переигровка с нуля).

5. Если для определения победителя игры требуется вмешательство судей, судьи рассмотрят ситуацию только в случае, если хотя бы один игрок предоставил реплей битвы. Если реплея не будет, то игра будет считаться несыгранной.
В случае дисконнекта сохранение реплея обязательно.
Вместо реплеев также принимаются ВОДы, но в таком случае просьба следить за тем, чтобы они были доступны.
Удалять ВОДы игр с канала до официального подведения результатов встречи не рекомендуется.

6. Если в течение одной и той же игры происходит три и более дисконнекта подряд от одного игрока, он может получить в этой игре техническое поражение по желанию соперника.
Кто победил, если на поле никого не осталось
1. Если в конце битвы погибают все существа у обоих игроков, то победу одерживает тот, кто сделал последнее действие на поле боя (например, кинул армагеддон, разбил кристалл, ударил существом лавовых драконов и умер от урона огненным щитом).

2. Если было использовано заклинание "Поднятие мёртвых" на живых существах, и те в конце боя (после уничтожения всех войск соперника) умерли, то это не влияет на победу в игре.
Tournament Rules in English
English rules are a shorter version of Russian rules. If you have any questions, feel free to ask organizers.
Group stage
1. Each round is a best-of-3 (the first player who wins 2 games, wins the round).

2. Players get places in the group stage according to:
1) number of players won
2) Sonneborn–Berger score (sum of the conventional score of each defeated opponent, and half the conventional score of each drawn opponent)
3) performance score
4) result of additional game in "Double pick" mode.
5) lot's result

3. Faction pick: the 1st pick — "Matchup pick", the 2nd+ game — "Double pick".
Play-off
1. Each round is a best-of-5, final is best-of-7.
2. Faction pick: the 1st and 2nd pick — "Matchup pick", the 3rd+ game — "Double pick".
Draw rules
1. Players in group stage are assigned by RTA raiting.
2. Players in play-off are assigned randomly except players, with whom they played in group stage.
How to play
We use GameRanger to play online. You can also use RAdmin VPN or Hamachi by mutual agreement with your opponent.

Settings when creating a game:
Ghost Mode: off
Quick Combat: whatever
Autosave: on
Simultaneous Turns: on
Time Limit: 15 min
Faction Pick: Double pick, Matchup pick
Animation speed: 5
Creatures movement speed: not less then Quick (in the main menu setting, not in game settings)
Dynamic Battles: Slow (chess timer: 30+15) — you can turn that off by mutual agreement with your opponent

Choosing terrain for the battle
The blue player chooses the terrain type on the 4th turn.

Mods
You can't use any mods (with an exception for UI mods).
If you can't finish your match on time
1. If you can't get in touch with your opponent, please inform the organizers about it with a post in this thread. If your opponent doesn't show up until the end of the round, you will be granted a technical victory.

2. If both of you for some reason cannot finish your match on time, please inform the organizers about it with a post in this thread. The organizers will consider giving you some additional time to finish your match (up to 2 days).

3. Players who doesn't play at least 80% of games in group stage or skips a round of the tournament in play-off will be disqualified and won't be able to participate in Spring Tactics 2022.
Disconnects and restarts
1. Players are required to restart a game in following cases:
1) One of the players visited Memory Mentor and after dropping a skill didn't get another instead (can be proved by your hero's build screenshot).
2) You've found a bug in the map that affects the result of the game. In this case the decision about a restart can be made by referees (but of course you can restart the game by mutual agreement with your opponent). If you decide to turn to the referees, you'll need to provide some proof of the bug (screenshots, game saves, replays, VODs, etc.)

2. In case of a disconnect or game crash (and when the winner of the game is not yet obvious) the players load the last autosave and repeat all their moves. By mutual agreement with you opponent you may ignore the "repeat your moves" rule or even restart the game from scratch.

3. If your opponent ignore the "repeat your moves" rule without any agreement, contact organizers.

4. If it is too long to repeat the game and the winner is still not obvious, you can ask referees to decide the winner. For that you need to provide a replay of your game (you can also provide a stream record if there was a stream). The referees will decide the winner or, if it's impossible, set a restart from scratch.

5. If during the same game you encounter three disconnects caused by the same player, that player is given a lose in that game.
Who wins if by the end of the battle there's no one left on the battlefield
1. If both players' armies died at the end of the battle, the winner is the player who made the last move (cast "Armageddon", broke an Arcane Crystal, killed a Magma Dragons stack and died of Magma Shield, etc.)

2. If you have used a "Raise Dead" spell on living creature and after you've killed your opponent they've died leaving you with no army at all, you are still considered the winner of the game.
Канальчик лучшего картодела 2017 года: https://www.youtube.com/channel/UCE3s39 ... AQEHrxiJOQ

Аватара пользователя
Geradot
Archangel
Archangel
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 19:50
Откуда: Minsk

17 янв 2022, 22:18Сообщение

Рассинхрон в матче с Leroij, просим рассудить. Стрим https://www.youtube.com/watch?v=wvIBTw-dmB0. Расклад по спелкам на 1:01:01, тогда же на колесе можно увидеть наш билд, бой начинается на 1:07:40, десинх на 1:29:05. Исход зависит во многом от спелов оппонента, ауты убить оппа есть: стенка все-таки довольно сильная на 26 сп, остальное с чумы догниет, но тут не понятно, какие масс спелы у оппа.
Канальчик лучшего картодела 2017 года: https://www.youtube.com/channel/UCE3s39 ... AQEHrxiJOQ

Leroiy
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 янв 2022, 22:21

17 янв 2022, 22:50Сообщение

Geradot писал(а):
17 янв 2022, 22:18
Рассинхрон в матче с Leroij, просим рассудить. Стрим https://www.youtube.com/watch?v=wvIBTw-dmB0. Расклад по спелкам на 1:01:01, тогда же на колесе можно увидеть наш билд, бой начинается на 1:07:40, десинх на 1:29:05. Исход зависит во многом от спелов оппонента, ауты убить оппа есть: стенка все-таки довольно сильная на 26 сп, остальное с чумы догниет, но тут не понятно, какие масс спелы у оппа.
С моей стороны ситуация на поле на момент рассинхрона выглядит так - https://i.imgur.com/TaYrTef.jpg
У оппонента остались только единички, ни на одном стеке бдп уже нет, и на мой взгляд единственный каст с его стороны который не заканчивает игру на момент хода моего героя - поднятие мертвых. Поскольку у меня есть армаг, любой другой его каст в данной ситуации это луз. Однако в случае поднятия я просто выдаю одиночный каст, который оставит любой его стек опять на единичке бдп, готовой под армаг. Также как это было с его 200 скелетами на прошлом поднятие, и мы опять окажемся в ситуации как скрине. Ему просто некогда давать другие спелы что бы меня убить.
Сейв в наличии имеется, могу предоставить в дискорд, в случае если его вода окажется недостаточно.

Аватара пользователя
Geradot
Archangel
Archangel
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 19:50
Откуда: Minsk

20 янв 2022, 23:40Сообщение

Решение судий в матче Geradot (Некр, Николас) vs Leroiy (Лига, Тралсай): присуждена победа Leroiy.
Канальчик лучшего картодела 2017 года: https://www.youtube.com/channel/UCE3s39 ... AQEHrxiJOQ

Аватара пользователя
Imladris
Fairy Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

12 фев 2022, 15:05Сообщение

Вылет в игре Имл-Страйдер, актуальный счет 1-0.
Ссылка на игру: https://youtu.be/HqsR9e7BpZM?t=7079
Подробности со стороны игроков в орг-канале.
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott

Аватара пользователя
Geradot
Archangel
Archangel
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 19:50
Откуда: Minsk

12 фев 2022, 18:17Сообщение

Решение судий в матче Imladris (Гном, Ибба) vs Strider HL (Рыцарь, Дугал): присуждена победа Imladris.
Канальчик лучшего картодела 2017 года: https://www.youtube.com/channel/UCE3s39 ... AQEHrxiJOQ

Аватара пользователя
Geradot
Archangel
Archangel
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 19:50
Откуда: Minsk

1 мар 2022, 14:05Сообщение

Снят с турнира Levis без анулирования результатов.

Levis сможет принять участие в Весеннем Тактическом турнире 2022.

Выдан техвин в паре: Imladris — Levis.
Канальчик лучшего картодела 2017 года: https://www.youtube.com/channel/UCE3s39 ... AQEHrxiJOQ

Аватара пользователя
Imladris
Fairy Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

9 мар 2022, 21:19Сообщение

Поздравляем всех с завершением Зимнего Тактического Турнира 2022 года!

Мы провели много интересных и захватывающих игр, боролись до последнего юнита!
Сформировалось много интересных групп, интрига сохранялась до последнего дня. Плей-офф выдался жарким, сочным и интересным. Все мы с удовольствием следили за финалом в прямом эфире или в записи!

По итогам турнира:

1. MrFedia3000

Идущий к топу пьедестала уже очень давно, взявший Итоговый, наконец добрался до сезонного турнира и уверенно занял первое место, проиграв лишь три игры в плей-офф и обновив рекорд ЭЛО. Обойдя StRiGoi и Strider HL с 1399 пунктами ЭЛО, Федя набирает 1400.02 ЭЛО и почти становится первым, получившим S+ класс. Будем следить за успехами чемпиона и дальше!

2. Geradot

В шаге от первого места вновь остановился Герадот. Прошлый сезон был для него очень плодотворным, начало этого - тоже. Будем надеяться, что в дальнейшем он сможет подняться еще выше и завоевать чемпионство!

3. Imladris

Чумба каким-то образом залетел в топ хз

Выражаем огромную благодарность всем, кто играл этот турнир, кто его смотрел, освещал, кто вовремя играл игры, мы смогли сыграть целый турнир без единого продления!

Спешу напомнить, что открыта регистрация на Командный турнир, который пройдет в эти выходные!
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott

Ответить