HRTA Расовый турнир 1

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Ответить
Persona
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 3 апр 2023, 15:20

20 авг 2023, 21:08Сообщение

Организаторы — Organizers
Persona ( :discord: persona007)
kargo ( :discord: kargo3974)
nanoxren ( :discord: nanoxren)
Судьи — Referees
Persona ( :discord: persona007)
kargo ( :discord: kargo3974)
nanoxren ( :discord: nanoxren)

При необходимости в качестве судей могут быть приглашены и другие игроки.


Карта — Map for the tournament
HRTA 1.27d

Участники — Participants
Турнир открыт для всех желающих. Турнир отлично подойдет для новичков.

Формат — Tournament format
Расовый турнир. На протяжении всего турнира игроки будут играть 2-3 фракциями.

Регистрация:
Для участия нужно быть членом группы discord HRTA и записаться в теме регистрации на турнир. В теме регистрации необходимо указать 2 фракции, которыми игрок будет играть групповой этап. Например: Рейнджер, Маг.

Групповой этап: Круговая система. Игроки делятся на группы (6 человек в группе), 2 игры (sо2). 2 лучших игрока каждой группы проходит в плей-офф. Количество групп зависит от количества участников и может быть изменено.

В группах играют каждый с каждым 2 игры (so2). В каждой игре игрок выбирает себе фракцию, заявленную им. В первую игру игрок может взять любую из этих двух фракций. Если игрок победил на определенной фракции, он не может больше выбирать её в этом матче.

Не сообщайте оппоненту, какую фракцию вы выберете на текущую партию.


Плейофф Олимпийская система. Встречи до 2 побед (bo3).

В плейоффе выбранные фракции можно будет поменять на другие. Игроки получат информацию о возможности во время группового этапа.

В каждой игре игрок выбирает себе фракцию, заявленную им. В первую игру игрок может взять любую из этих двух фракций. Если игрок победил на определенной фракции, он не может больше выбирать её в этом матче.

Финал :
Перед играми игроки связываются с организаторами и проводят доп. действия:
1) оба игрока добирают 2 расы (любые)
2) игроки узнают какую расу добрал другой игрок.
3) оба игрока банят 1 расу сопернику, из добраных.
4) игроки узнают какую расу забанил другой игрок.

До 3 побед (bo5).
В каждой игре игрок выбирает себе фракцию, заявленную им. Если игрок победил на определенной фракции, он не может больше выбирать её в этом матче.

Сроки — Time frame
Конец регистрации — Close of registration: 26.08 в 18:00 по мск. 19-20 по мск жеребьевка.
Групповой этап — Group stage: 27.08 - 10.09
Период смены рас (в эти дни играть турнирные игры плей-оффа нельзя): 10.09 - 11.09
доп. этап (для 3 мест) + 1/16: 12.09 - 17.09
1/8: 18.09 - 24.09
1/4 + 1/2: 25.09 - 01.10
Финал: 02.10 - 08.10

Сроки могут быть изменены.

Коэффициент начисления рейтинга — 0.5.

По умолчанию игра ведется через online лобби.
По техническим причинам или договоренности игра может вестись через программу Radmin VPN, GameRanger или Hamachi.

Призовой может быть пополнен любым желающим.
Турнирная сетка сформирована: турнирная сетка.

Правила турнира

В теме регистрации игроки должны указать 2 разные фракции, которыми они будут играть на групповой стадии турнира.
Групповой этап
1. В группах играют каждый с каждым 2 игры (so2). В каждой игре игрок выбирает себе фракцию, заявленную им. В первую игру игрок может взять любую из этих двух фракций. Если игрок победил на определенной фрацкии, он не может больше выбирать её в этом матче.

Не сообщайте оппоненту, какую фракцию вы выберете на текущую партию.


2. Места по окончании группового этапа определяются по:
1) Количеству выигранных игр
2) Личной встрече
3) Коэффициенту Бергера
4.1) Если за место конкурирует три и больше игроков, то проходит тот/те кто отправил последний отчет раньше
4.2) Если за место конкурируют два игрока, то по результату дополнительной игры (bo1)
Плей-офф

До жеребьевки (после последней игры группового этапе) игрок должен заполнить форму, указав 2 фракции, которые он хочет выбрать для стадии Плей-офф (форма будет предоставлена только игрокам, которые вышли в полуфинал). После жеребьевки фракции станут известны всем игрокам. Если игрок не успел написать фракции, то выбираются фракции, которыми игрок играл в групповом этапе.

В каждой игре игрок выбирает себе фракцию, заявленную им. В первую игру игрок может взять любую из этих двух фракций. Если игрок победил на определенной фракции, он не может больше выбирать её в этом матче.
Финал

Перед играми игроки связываются с организаторами и проводят доп. действия:
1) оба игрока добирают 2 расы (любые)
2) игроки узнают какую расу добрал другой игрок.
3) оба игрока банят 1 расу сопернику, из добраных.
4) игроки узнают какую расу забанил другой игрок.

До 3 побед (bo5).
В каждой игре игрок выбирает себе фракцию, заявленную им. Если игрок победил на определенной фракции, он не может больше выбирать её в этом матче.
Правила жеребьевки
1. Жеребьевка всех этапов по возможности проходит в прямом эфире на трансляции судей.

2. Жеребьевка группового этапа будет проводиться в соответствии с рейтингом HRTA. Игрокам, которые не участвовали в турнирах присуждается 1200 рейтинга. Правила жеребьевки могут быть изменены.

3. В плей-офф игроки жеребятся случайным образом, исключая игроков, с которыми был сыгран матч в групповой стадии.
Как проходит игра
1. Игры проходят на последней официальной версии игры — Heroes of Might and Magic V: Tribes to the East, патч 3.1

2. По умолчанию игра ведется через online лобби.
По техническим причинам или договоренности игра может вестись через программу RAdmin VPN, GameRanger или Hamachi.

Настройки при создании карты
Режим призрака — выключен
Быстрый бой — включён
Автосохранение — включено
Одновременные ходы — включены
Время на ход — 15 мин
Выбор расы — Простой выбор
Скорость анимации — 5
Скорость перемещения существ — Максимальная
Динамичные бои — Отключено
Ограничения турнира
1. Запрещено использование любых багов игры и карты.

2. Запрещено смотреть и слушать во время игры трансляцию оппонента. Также запрещено смотреть ВОДы оппонента до окончания игры (например, если после прокачки героя игроки решили доиграть игру позже или при вылете одного из игроков).

3. Игра проводится без дополнительных модов, исключением являются моды на изменение графического интерфейса и лога игры.

4. При ничейном результате встречи запрещено играть решающую игру на победу.
Если не получается сыграть вовремя

Если противник не выходит на связь

Необходимо оставить в своей группе сообщение о том, что сыграть не получается из-за отсутствия оппонента.
Если до конца этапа ваш противник не появится, вам будет засчитана техническая победа.
Если игроки уже успели начать играть, но потом один из игроков пропадает/отказывается доиграть, то для счёта технической победы/поражения сыгранные игры учитываются.

Если игроки не смогут сыграть, либо не будут проявлять активности в отношении игры, решение о тех. победе/поражении будет приниматься судьями.
Обрывы и рестарты
1. Противник обязан дать рестарт:
1) в случае съеденных ментором навыков (подтверждается скриншотом прокачки героя)
2) если в ходе игры был обнаружен баг карты, влияющий на итог сражения. Информация о баге карты с подкрепленным скриншотом, автосейвами и другими доказательствами отправляется судьям для принятия решения о правомерности требования рестарта, в случае несогласия противника, а так же для исправления бага карты. В остальных случаях рестарты – по желанию.

2. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв. Игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры. При взаимной договоренности разрешается ходы не повторять или даже отрестартить матч с нуля.

3. Если оппонент решил не повторять ходы без договоренности, игрок вправе обратиться к организаторам, которые присудят результат боя.

4. Если игроки не договорились между собой, как переигрывать бой, то они обращаются к судьям. Судьи должны присудить результат боя (победа одного из игроков, либо переигровка с нуля).

5. Если для определения победителя игры требуется вмешательство судей, судьи рассмотрят ситуацию только в случае, если хотя бы один игрок предоставил реплей битвы. Если реплея не будет, то игра будет считаться несыгранной.
В случае дисконнекта сохранение реплея обязательно.
Вместо реплеев также принимаются ВОДы, но в таком случае просьба следить за тем, чтобы они были доступны.
Удалять ВОДы игр с канала до официального подведения результатов встречи не рекомендуется.

6. Если в течение одной и той же игры происходит три и более дисконнекта подряд от одного игрока, он может получить в этой игре техническое поражение по желанию соперника.
Кто победил, если на поле никого не осталось
1. Если в конце битвы погибают все существа у обоих игроков, то победу одерживает тот, кто сделал последнее действие на поле боя (например, кинул армагеддон, разбил кристалл, ударил существом лавовых драконов и умер от урона огненным щитом).

2. Если было использовано заклинание "Поднятие мёртвых" на живых существах, и те в конце боя (после уничтожения всех войск соперника) умерли, то это не влияет на победу в игре.

Ответить