Rapid and Blitz Tactics 2023

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Ответить
Аватара пользователя
Geradot
Archangel
Archangel
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 19:50
Откуда: Minsk

14 дек 2023, 15:43Сообщение


Регистрация на турнир — Sign in for the tournament
Отчеты + турнирная таблица — Game Reports and Tournament Bracket

Организаторы — Organizers
Geradot ( :discord: Geradot#6151)
Imladris ( :discord: Имладрис Т.#8746)
Судьи — Referees
Arantir ( :discord: Arantir#1856)
Jester101 ( :discord: Mr.CoreyUnder)
NirvanaWiz ( :discord: NirvanaWiz#2048)

При необходимости в качестве судей могут быть приглашены и другие игроки.
Other players may be asked to volunteer as referees if needed.

Карта — Map for the tournament
RTA 2.13.x

Участники — Participants
Турнир открыт для всех желающих.
Для участия нужно зарегистрироваться на форуме и записаться в теме регистрации на турнир на желаемые секции.
This tournament is open for anyone. To participate you need to register on Heroes League forum and sign in for the prefered tournament sections.

Формат — Tournament format
1. Секция рапид: Круговая система. Игроки делятся на 1 группу, игры до двух побед (бо3). Лучший игрок становится чемпионом по рапиду.
2. Секция блиц: Круговая система. Игроки делятся на 1 группу, игры до трех побед (бо5). Лучший игрок становится чемпионом по блицу.
1. Rapid section: Round robin tournament. 1 group, with each player best of 3. Best player of group becomes the rapid champion.
2. Blitz section: Round robin tournament. 1 group, with each player best of 5. Best player of group becomes the blitz champion.

Сроки — Time frame
Секция рапид — Rapid section: 25.12 — 14.01
Секция блиц ─ Blitz section: 15.01 ─ 28.01
Правила турнира
Cекция рапид
1. В группах играют каждый с каждым до 2 побед (bo3).

2. Выбор рас: "Любой".

3. Динамичные бои: "Средне"

4. Время на ход: 5 минут

5. Игрок, бросающий вызов противнику, имеет право выбрать цвет в первой игре.

6. Места по окончании группового этапа определяются по:
1) Количеству выигранных встреч
2) Коэффициенту Бергера
3) Перфомансу
4) Результату дополнительной игры (bo1) на сложности "Двойной черк"
Секция блиц
1. В группах играют каждый с каждым до 3 побед (bo5).

2. Выбор рас: "Любой".

3. Динамичные бои: "Быстро"

4. Время на ход: 3 минуты

5. Игрок, бросающий вызов противнику, имеет право выбрать цвет в первой игре.

6. Места по окончании группового этапа определяются по:
1) Количеству выигранных встреч
2) Коэффициенту Бергера
3) Перфомансу
4) Результату дополнительной игры (bo1) на сложности "Двойной черк"
Как проходит игра
1. Игры проходят на последней официальной версии игры — Heroes of Might and Magic V: Tribes to the East, патч 3.1

2. По умолчанию игра ведется через программу Heroes V lobby
По техническим причинам или договоренности игра может вестись через программу Rаdmin VPN. или GameRanger. Сервер ubi.com, к сожалению, больше не работает.

Настройки при создании карты
Режим призрака — выключен
Быстрый бой — включён
Автосохранение — включено
Одновременные ходы — включены
Время на ход — 5 мин секция рапид и 3 мин секция блиц
Выбор расы — "Любой"
Скорость анимации — 5
Скорость перемещения существ (в общих настройках игры, а не при создании карты) — не менее, чем "быстро"
Динамичные бои — "Средне" в секции рапид (шахматный таймер 10+5) и — "Быстро" в секции блиц (шахматный таймер 6+5)

Выбор земли для сражения
На четвертом ходу выбирается тип местности, на котором будет происходить битва.
Землю выбирает синий игрок.
Ограничения турнира
1. Запрещено использование любых багов игры и карты.

2. Запрещено смотреть и слушать во время игры стрим оппонента. Также запрещено смотреть ВОДы оппонента до окончания игры (например, если после прокачки героя игроки решили доиграть игру позже или при вылете одного из игроков).

3. Игра проводится без дополнительных модов, исключением являются моды на изменение графического интерфейса и лога игры.

4. При ничейном результате встречи запрещено играть решающую игру на победу.
Если не получается сыграть вовремя
Если не успеваете отыграть 33% игр к срезу

Если ввиду объективных причин участник не сможет обеспечить 33% сыгранных встреч к срезу, он обязан уведомить об этом судей и указать срок, когда он сможет нагнать необходимые встречи.
Внимание! Судейская коллегия может отказать в отсрочке, если она была заявлена не вовремя или без объективных причин.

Если противник не выходит на связь

Необходимо оставить в этой темене в личке судьям или где бы то ни было еще!) сообщение о том, что сыграть не получается из-за отсутствия оппонента.
Если до конца этапа ваш противник не появится, вам будет засчитана техническая победа.
Если игроки уже успели начать играть, но потом один из игроков пропадает/отказывается доиграть, то для счёта технической победы/поражения сыгранные игры учитываются.

Если оба игрока не смогли сыграть вовремя

Если один или оба игрока до конца срока этапа проинформируют судьей о невозможности сыграть игру в срок, но изъявят желание игры сыграть/доиграть, то в исключительном порядке игрокам может быть дано несколько дней на доигровку.
Если игроки не смогут сыграть в добавленное время либо не будут проявлять активности в отношении игры, решение о тех. победе/поражении будет приниматься судьями.

Игроки, сыгравшие без уважительной причины меньше 80% к концу этапа, выбывают из турнира.
Обрывы и рестарты
1. Противник обязан дать рестарт:
1) в случае съеденных ментором навыков (подтверждается скриншотом прокачки героя)
2) если в ходе игры был обнаружен баг карты, влияющий на итог сражения. Информация о баге карты с подкрепленным скриншотом, автосейвами и другими доказательствами отправляется судьям для принятия решения о правомерности требования рестарта, в случае несогласия противника, а так же для исправления бага карты. В остальных случаях рестарты – по желанию.

2. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв. Игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры. При взаимной договоренности разрешается ходы не повторять или даже отрестартить матч с нуля.

3. Если оппонент решил не повторять ходы без договоренности, игрок вправе обратиться к организаторам, которые присудят результат боя.

4. Если игроки не договорились между собой, как переигрывать бой, то они обращаются к судьям. Судьи должны присудить результат боя (победа одного из игроков, либо переигровка с нуля).

5. Если для определения победителя игры требуется вмешательство судей, судьи рассмотрят ситуацию только в случае, если хотя бы один игрок предоставил реплей битвы. Если реплея не будет, то игра будет считаться несыгранной.
В случае дисконнекта сохранение реплея обязательно.
Вместо реплеев также принимаются ВОДы, но в таком случае просьба следить за тем, чтобы они были доступны.
Удалять ВОДы игр с канала до официального подведения результатов встречи не рекомендуется.

6. Если в течение одной и той же игры происходит три и более дисконнекта подряд от одного игрока, он может получить в этой игре техническое поражение по желанию соперника.
Кто победил, если на поле никого не осталось
1. Если в конце битвы погибают все существа у обоих игроков, то победу одерживает тот, кто сделал последнее действие на поле боя (например, кинул армагеддон, разбил кристалл, ударил существом лавовых драконов и умер от урона огненным щитом).

2. Если было использовано заклинание "Поднятие мёртвых" на живых существах, и те в конце боя (после уничтожения всех войск соперника) умерли, то это не влияет на победу в игре.
Tournament Rules in English
English rules are a shorter version of Russian rules. If you have any questions, feel free to ask organizers.
Rapid section
1. Each round is a best-of-3 (the first player who wins 2 games, wins the round).

2. Faction pick: "Any".

3. Dynamic Battles: "Medium"

4. Time Limit: "5 minutes"

5. Lobby creator chooses his color.

6. Players get places in the group stage according to:
1) Number of players won
2) Sonneborn–Berger score
3) Performance score
4) Result of additional game in "Double pick" mode.
Blitz section
1. Each round is a best-of-5 (the first player who wins 3 games, wins the round).

2. Faction pick: "Any".

3. Dynamic Battles: "Fast"

4. Time Limit: "3 minutes"

5. Lobby creator chooses his color.

6. Players get places in the group stage according to:
1) Number of players won
2) Sonneborn–Berger score
3) Performance score
4) Result of additional game in "Double pick" mode.
How to play
We use Heroes V lobby to play online. You can also use RAdmin VPN or GameRanger by mutual agreement with your opponent.

Settings when creating a game:
Ghost Mode: off
Quick Combat: whatever
Autosave: on
Simultaneous Turns: on
Time Limit: 5 min at rapid section and 3 min at blitz section
Faction Pick: "Any"
Animation speed: 5
Creatures movement speed: not less then Quick (in the main menu setting, not in game settings)
Dynamic Battles: "Medium" at rapid section (chess timer: 10+5) and "Fast" at blitz section

Choosing terrain for the battle
The blue player chooses the terrain type on the 4th turn.

Mods
You can't use any mods (with an exception for UI mods).
If you can't finish your match on time
1. If you can't get in touch with your opponent, please inform the organizers about it with a post in this thread. If your opponent doesn't show up until the end of the round, you will be granted a technical victory.

2. If both of you for some reason cannot finish your match on time, please inform the organizers about it with a post in this thread. The organizers will consider giving you some additional time to finish your match (up to 2 days).

3. Players who doesn't play at least 80% of games at the end of stage will be disqualified.
Disconnects and restarts
1. Players are required to restart a game in following cases:
1) One of the players visited Memory Mentor and after dropping a skill didn't get another instead (can be proved by your hero's build screenshot).
2) You've found a bug in the map that affects the result of the game. In this case the decision about a restart can be made by referees (but of course you can restart the game by mutual agreement with your opponent). If you decide to turn to the referees, you'll need to provide some proof of the bug (screenshots, game saves, replays, VODs, etc.)

2. In case of a disconnect or game crash (and when the winner of the game is not yet obvious) the players load the last autosave and repeat all their moves. By mutual agreement with you opponent you may ignore the "repeat your moves" rule or even restart the game from scratch.

3. If your opponent ignore the "repeat your moves" rule without any agreement, contact organizers.

4. If it is too long to repeat the game and the winner is still not obvious, you can ask referees to decide the winner. For that you need to provide a replay of your game (you can also provide a stream record if there was a stream). The referees will decide the winner or, if it's impossible, set a restart from scratch.

5. If during the same game you encounter three disconnects caused by the same player, that player is given a lose in that game.
Who wins if by the end of the battle there's no one left on the battlefield
1. If both players' armies died at the end of the battle, the winner is the player who made the last move (cast "Armageddon", broke an Arcane Crystal, killed a Magma Dragons stack and died of Magma Shield, etc.)

2. If you have used a "Raise Dead" spell on living creature and after you've killed your opponent they've died leaving you with no army at all, you are still considered the winner of the game.
Канальчик лучшего картодела 2017 года: https://www.youtube.com/channel/UCE3s39 ... AQEHrxiJOQ

Аватара пользователя
MrFedia3000
Champion
Champion
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 7 авг 2020, 16:38

18 янв 2024, 19:17Сообщение

Прошу судей вынести решение по двум играм MrFedia3000 vs Raftalia, в которых происходил рассинхрон при срабатывании Покровительства Асхи. Считаю, что при нормальном завершении игр победа была бы за мной.

Первая игра - лига-рыцарь, у оппонента никаких бонусов на урон кроме молитвы, уронов мало, на момент рассинхрона оставались пехота, ангел и гриффон, гриффон и крестьянин умирали от войск, оставшихся успеваю ударить останавливающим холодом и добить войсками.

Вторая игра - некромант-лига. Чернокнижник рашит на Внезапной атаке и развитой защите с каменной кожей, у некроманта свет ускор-кара с ветром, защита и логистика с путем войны, преимущество по статам, размены сильно в плюс некроманту.

Jester101
Zealot
Zealot
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 25 мар 2019, 15:07

22 янв 2024, 20:12Сообщение

Решение судей в матче MrFedia3000(Лига, Кифра) vs Raftalia(Орден Порядка, Изабель): победитель MrFedia3000.

Решение судей в матче MrFedia3000(Некромнт, Равэнна) vs Raftalia(Лига, Иранна): победитель MrFedia3000.

Imladris
Crystal Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

7 фев 2024, 21:52Сообщение

Подведем итоги ежегодного турнира ускоренных форматов!

Секцию рапид одолел дебютер коротких таймеров мистер Dracomax, обеспечив себе победу отрывом в два очка от преследователей!

Секцию блиц по славной традиции выиграл mr Matyj, вновь обойдя вицечемпиона по КБ

Let's summarize the results of the annual accelerated formats tournament!

The rapid section was defeated by the debut of short timers by Mr. Dracomax, securing victory by a two-point margin from his pursuers!

According to the glorious tradition, the blitz section was won by Mr. Matyj, again beating the vice champion in KB
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott

Ответить