HRTA Турнир Без ментора

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Ответить
Persona
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 3 апр 2023, 15:20

20 янв 2024, 20:13Сообщение

Организаторы — Organizers
Persona ( :discord: persona007)
Сумрак ( :discord: Сумрак#6189)

Судьи — Referees
Persona ( :discord: persona007)
Сумрак ( :discord: Сумрак#6189)

При необходимости в качестве судей могут быть приглашены и другие игроки.

Карта — Map for the tournament
HRTA 1.28d

Участники — Participants
Турнир открыт для всех желающих.

Формат — Tournament format
На этом турнире существуют особые правила:
1. У игроков отключена возможность сброса навыков (в том числе и стартовых) и убрана возможность покупки баз.
2. Время на ход — 10 мин
3. На этом турнире при создании карты "Динамичные бои" нужно выставить на: "Медленный". (опциональное правильно, игроки могут договориться и об его отключении).

Круговая система + Single elimination.
1. Круговая система. Игроки делятся на группы в зависимости от количества участников, игры до трех побед (bo5).
2. Single elimination. Встречи до 3 побед (bo5), финал до 4 побед (bo7).
Игроки создают случайную пару, в следующей партии меняются фракциями.
Если встреча дошла до 5 игры, то играется случайная зеркальная пара (одинаковые фракции).
3. Финал до 4 побед (bo7).
Если встреча дошла до 7 игры, то играется случайная зеркальная пара (одинаковые фракции).

Регистрация:
Для участия нужно быть членом группы discord HRTA и записаться в теме регистрации на турнир.

Сроки:
Конец регистрации — 28.01 в 18:00 по мск. 19-20 по мск жеребьевка.
Групповой этап — 29.01 - 25.02
Плей-офф — 26.12 - ?
Финал — ?

Игроки, которые не сыграют ни одной игры до 12.02.2024 без уважительной причины будут дисквалифицированы (обо всех уважительных причинах необходимо написать в личные сообщения судьям)

Сроки могут быть изменены.

Коэффициент начисления рейтинга — 1.

По умолчанию игра ведется через online лобби.
По техническим причинам или договоренности игра может вестись через программу Radmin VPN, GameRanger или Hamachi.

Призовой может быть пополнен любым желающим.

Турнирная сетка будет сформирована после жеребьевки: турнирная сетка.

Правила турнира
Групповой этап

1. В группах играют каждый с каждым до 3 побед (bo5).
2. Выбор рас: "простой", вычерк героев.
3. Игрок, бросающий вызов противнику, имеет право выбрать цвет в первой игре.

4. Места по окончании группового этапа определяются по:
1) Количеству выигранных встреч
2) Винрейту в турнире (отношению количества выигранных игр к сыгранным)
3) Коэффициенту Бергера
4) Личной встрече
5) Дополнительном матче до одной победу (bo1)
Плей-офф

1. Встречи в плей-офф— до 3 побед (bo5).
2. Финал — до 4 побед (bo7).
3. Игроки обязаны стримить свои игры в финале - любой видеохостинг с предоставлением ссылки на прямой эфир или использовать для этого голосовой канал на официальном сервере турнира в discord.

Правила жеребьевки
1. Жеребьевка всех этапов по возможности проходит в прямом эфире на трансляции судей.

2. Жеребьевка группового этапа будет проводиться в соответствии с рейтингом HRTA. Игрокам, которые не участвовали в турнирах присуждается 1200 рейтинга. Правила жеребьевки могут быть изменены.

Как проходит игра
1. Игры проходят на последней официальной версии игры — Heroes of Might and Magic V: Tribes to the East, патч 3.1

2. По умолчанию игра ведется через online лобби.
По техническим причинам или договоренности игра может вестись через программу RAdmin VPN, GameRanger или Hamachi.

Настройки при создании карты
Режим призрака — выключен
Быстрый бой — включён
Автосохранение — включено
Одновременные ходы — включены
Время на ход — 10 мин
Выбор расы — простой
Скорость анимации — 5
Скорость перемещения существ — Максимальная
Динамичные бои — Медленный
Ограничения турнира
1. Запрещено использование любых багов игры и карты.

2. Запрещено смотреть и слушать во время игры трансляцию оппонента. Также запрещено смотреть ВОДы оппонента до окончания игры (например, если после прокачки героя игроки решили доиграть игру позже или при вылете одного из игроков).

3. Игра проводится без дополнительных модов, исключением являются моды на изменение графического интерфейса и лога игры.

Если не получается сыграть вовремя

Если противник не выходит на связь

Необходимо оставить в своей группе сообщение о том, что сыграть не получается из-за отсутствия оппонента.
Если до конца этапа ваш противник не появится, вам будет засчитана техническая победа.
Если игроки уже успели начать играть, но потом один из игроков пропадает/отказывается доиграть, то для счёта технической победы/поражения сыгранные игры учитываются.

Если игроки не смогут сыграть, либо не будут проявлять активности в отношении игры, решение о тех. победе/поражении будет приниматься судьями.
Обрывы и рестарты
1. Противник обязан дать рестарт:
1) в случае съеденных ментором навыков (подтверждается скриншотом прокачки героя)
2) если в ходе игры был обнаружен баг карты, влияющий на итог сражения. Информация о баге карты с подкрепленным скриншотом, автосейвами и другими доказательствами отправляется судьям для принятия решения о правомерности требования рестарта, в случае несогласия противника, а так же для исправления бага карты. В остальных случаях рестарты – по желанию.

2. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв. Игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры. При взаимной договоренности разрешается ходы не повторять или даже отрестартить матч с нуля.

3. Если оппонент решил не повторять ходы без договоренности, игрок вправе обратиться к организаторам, которые присудят результат боя.

4. Если игроки не договорились между собой, как переигрывать бой, то они обращаются к судьям. Судьи должны присудить результат боя (победа одного из игроков, либо переигровка с нуля).

5. Если для определения победителя игры требуется вмешательство судей, судьи рассмотрят ситуацию только в случае, если хотя бы один игрок предоставил реплей битвы. Если реплея не будет, то игра будет считаться несыгранной.
В случае дисконнекта сохранение реплея обязательно.
Вместо реплеев также принимаются ВОДы, но в таком случае просьба следить за тем, чтобы они были доступны.
Удалять ВОДы игр с канала до официального подведения результатов встречи не рекомендуется.

6. Если в течение одной и той же игры происходит три и более дисконнекта подряд от одного игрока, он может получить в этой игре техническое поражение по желанию соперника.
Кто победил, если на поле никого не осталось
1. Если в конце битвы погибают все существа у обоих игроков, то победу одерживает тот, кто сделал последнее действие на поле боя (например, кинул армагеддон, разбил кристалл, ударил существом лавовых драконов и умер от урона огненным щитом).

2. Если было использовано заклинание "Поднятие мёртвых" на живых существах, и те в конце боя (после уничтожения всех войск соперника) умерли, то это не влияет на победу в игре.

Ответить