Командный Тактический Турнир 2024 — Team Tactics 2024

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Ответить
Imladris
Crystal Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

14 мар 2024, 00:42Сообщение


:discord: Регистрация на турнир
:discord: Отчеты и турнирная таблица
Организаторы — Organizers
Geradot ( :discord: Geradot#6151)
Imladris ( :discord: Имладрис Т.#8746)
Судьи — Referees
Arantir ( :discord: Arantir#1856)
Jester101 ( :discord: Mr.CoreyUnder)
NirvanaWiz ( :discord: NirvanaWiz#2048)

При необходимости в качестве судей могут быть приглашены и другие игроки.
Other players may be asked to volunteer as referees if needed.

Карта — Map for the tournament
RTA 2.14.x

Участники — Participants
Турнир открыт для всех желающих, как новички, так и опытные РТАшники. Для участия нужно зарегистрироваться в Discord и записаться в теме регистрации турнира на сервере Heroes League. Организаторы отберут несколько стримеров, которые назначатся капитанами команд. Капитаны поочередно набирают себе игроков в команду, очередность определяется рейтингом. Большая просьба к капитанам команд — организовать стримамы наибольшему количеству игр. Это не значит, что вы должны стримить все игры ваших тиммейтов, но помощь в настройке и рестримы приветствуются.
This tournament is open for anyone. To participate you need to register on Discord and sign in for the tournament in special chat in Heroes League server. Organizers choose several streamers as team captains. Captains draw players one by one in order assigned by RTA raiting. Team captains, an absolute please to make as much game streams as possible. It doesn't mean that u must stream all games, but help to your teammate to set up stream or restreams are welcome.

Формат — Tournament format
1. Командная Круговая система. Команды по 3-5 игроков, 3 игры (so3). Каждую неделю капитан высылает организатору упорядоченный список игроков своей команды. Победа в каждой игре идет в командный и личный зачет.
1. Round robin tournament. Teams with 3-5 players, 3 games (so3). Every Monday team captain send order of players. Win in every game affects personal and team score.

Разрешены любые подсказки, командная игра, веселье, радость, угар, скилл и хайп.
Помните, однако, что мы играем, чтобы получать удовольствие. Если вы просто будете принуждать сокомандника просто совершать ходы, которые вы диктуете, веселья не получится!

Any hints, team play, fun, joy, frenzy, skill and hype are allowed. Remember, however, that we play to have fun. If you just force your teammate to make the moves you want, it won't be fun!

Сроки — Time frame
Игры стартуют 18 марта, неделя на тур. Каждый понедельник до 20.00 GTM+3 капитаны высылают порядковые номера игроков. В противном случае номера присваиваются согласно порядку прошлого тура.
Games start on Monday, March 18, then one week per round. Every Monday before 20.00 GTM+3 send players' numbers.

Правила турнира
Групповой этап
1. В группе играют команды играют друг с другом, каждый игрок играет против оппонента с соответствующим порядковым номером 3 игры (so3).

2. Выбор рас: все игры — "Черк матч-апов".

3. Игрок, бросающий вызов противнику, имеет право выбрать цвет в первой игре.

4. Места по окончании группового этапа определяются по:
1) Количеству выигранных встреч
2) Коэффициенту Бергера
3) Перфомансу
4) Результату дополнительной игры (bo1) на сложности "Двойной черк"

5. Личный зачет складывается из количества выйграных игр игроком.

6. Команда получает 0, 0.5 или 1 очко в зависимости от разницы между суммой личных зачетов команд.
Правила жеребьевки
1. Жеребьевка всех этапов по возможности проходит в прямом эфире на стриме судей.

2. Жеребьевка группового этапа будет проводиться в соответствии с рейтингом RTA. Игроки в последующих групповых этапах не пересекаются.
Как проходит игра
1. Игры проходят на последней официальной версии игры — Heroes of Might and Magic V: Tribes to the East, патч 3.1

2. По умолчанию игра ведется через программу Heroes V lobby
По техническим причинам или договоренности игра может вестись через программу Rаdmin VPN. или GameRanger. Сервер ubi.com, к сожалению, больше не работает.

Настройки при создании карты
Режим призрака — выключен
Быстрый бой — включён
Автосохранение — включено
Одновременные ходы — включены
Время на ход — 15 мин
Выбор расы — черк матч-апов, двойной черк
Скорость анимации — 5
Скорость перемещения существ (в общих настройках игры, а не при создании карты) — не менее, чем "быстро"
Динамичные бои — «Медленно» (шахматный таймер 20+10) — по взаимной договоренности можно отключить

Выбор земли для сражения
На четвертом ходу выбирается тип местности, на котором будет происходить битва.
Землю выбирает синий игрок.
Ограничения турнира
1. Запрещено использование любых багов игры и карты.

2. Запрещено смотреть и слушать во время игры стрим оппонента. Также запрещено смотреть ВОДы оппонента до окончания игры (например, если после прокачки героя игроки решили доиграть игру позже или при вылете одного из игроков).

3. Игра проводится без дополнительных модов, исключением являются моды на изменение графического интерфейса и лога игры.
Если не получается сыграть вовремя
Если противник не выходит на связь

Необходимо оставить в этой темене в личке судьям или где бы то ни было еще!) сообщение о том, что сыграть не получается из-за отсутствия оппонента.
Если до конца этапа ваш противник не появится, вам будет засчитана техническая победа.
Если игроки уже успели начать играть, но потом один из игроков пропадает/отказывается доиграть, то для счёта технической победы/поражения сыгранные игры учитываются.

Если оба игрока не смогли сыграть вовремя

Если один или оба игрока до конца срока этапа проинформируют судьей о невозможности сыграть игру в срок, но изъявят желание игры сыграть/доиграть, то в исключительном порядке игрокам может быть дано несколько дней на доигровку.
Если игроки не смогут сыграть в добавленное время либо не будут проявлять активности в отношении игры, решение о тех. победе/поражении будет приниматься судьями.

Игроки, не сыгравшие без уважительной причины матчи группового этапа или не отыгравшие встречу в плей-оффе, выбывают из турнира и не смогут принять участие в следующем Сезонном Тактическом турнире.
Обрывы и рестарты
1. Противник обязан дать рестарт:
1) в случае съеденных ментором навыков (подтверждается скриншотом прокачки героя)
2) если в ходе игры был обнаружен баг карты, влияющий на итог сражения. Информация о баге карты с подкрепленным скриншотом, автосейвами и другими доказательствами отправляется судьям для принятия решения о правомерности требования рестарта, в случае несогласия противника, а так же для исправления бага карты. В остальных случаях рестарты – по желанию.

2. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв. Игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры. При взаимной договоренности разрешается ходы не повторять или даже отрестартить матч с нуля.

3. Если оппонент решил не повторять ходы без договоренности, игрок вправе обратиться к организаторам, которые присудят результат боя.

4. Если игроки не договорились между собой, как переигрывать бой, то они обращаются к судьям. Судьи должны присудить результат боя (победа одного из игроков, либо переигровка с нуля).

5. Если для определения победителя игры требуется вмешательство судей, судьи рассмотрят ситуацию только в случае, если хотя бы один игрок предоставил реплей битвы. Если реплея не будет, то игра будет считаться несыгранной.
В случае дисконнекта сохранение реплея обязательно.
Вместо реплеев также принимаются ВОДы, но в таком случае просьба следить за тем, чтобы они были доступны.
Удалять ВОДы игр с канала до официального подведения результатов встречи не рекомендуется.

6. Если в течение одной и той же игры происходит три и более дисконнекта подряд от одного игрока, он может получить в этой игре техническое поражение по желанию соперника.
Кто победил, если на поле никого не осталось
1. Если в конце битвы погибают все существа у обоих игроков, то победу одерживает тот, кто сделал последнее действие на поле боя (например, кинул армагеддон, разбил кристалл, ударил существом лавовых драконов и умер от урона огненным щитом).

2. Если было использовано заклинание "Поднятие мёртвых" на живых существах, и те в конце боя (после уничтожения всех войск соперника) умерли, то это не влияет на победу в игре.
Tournament Rules in English
English rules are a shorter version of Russian rules. If you have any questions, feel free to ask organizers.
Group stage
1. Each round is a set-of-3.

2. Faction pick: all games — "Matchup pick".

3. Lobby creator chooses his color.

4. Players get places in the group stage according to:
1) Number of players won
2) Sonneborn–Berger score
3) Performance score
4) Result of additional game in "Double pick" mode.


5. Personal score equals to number of won games.

6. Командный зачем складывается из результатов командных встреч: очко за победу, пол очка за ничью и 0 очков за за поражение.
5. Team get 0, 0.5 or 1 point depending on the team score in match.
Draw rules
1. Players in group stage are assigned by RTA raiting taking into account player.
How to play
We use Heroes V lobby to play online. You can also use RAdmin VPN or GameRanger by mutual agreement with your opponent.

Settings when creating a game:
Ghost Mode: off
Quick Combat: whatever
Autosave: on
Simultaneous Turns: on
Time Limit: 15 min
Faction Pick: Double pick, Matchup pick
Animation speed: 5
Creatures movement speed: not less then Quick (in the main menu setting, not in game settings)
Dynamic Battles: Slow (chess timer: 20+10) — you can turn that off by mutual agreement with your opponent

Choosing terrain for the battle
The blue player chooses the terrain type on the 4th turn.

Mods
You can't use any mods (with an exception for UI mods).
If you can't finish your match on time
1. If you can't get in touch with your opponent, please inform the organizers about it with a post in this thread. If your opponent doesn't show up until the end of the round, you will be granted a technical victory.

2. If both of you for some reason cannot finish your match on time, please inform the organizers about it with a post in this thread. The organizers will consider giving you some additional time to finish your match (up to 2 days).

3. Players who doesn't play all games in group stage or skips a round of the tournament in play-off will be disqualified and won't be able to participate in next Tactics Tournament.
Disconnects and restarts
1. Players are required to restart a game in following cases:
1) One of the players visited Memory Mentor and after dropping a skill didn't get another instead (can be proved by your hero's build screenshot).
2) You've found a bug in the map that affects the result of the game. In this case the decision about a restart can be made by referees (but of course you can restart the game by mutual agreement with your opponent). If you decide to turn to the referees, you'll need to provide some proof of the bug (screenshots, game saves, replays, VODs, etc.)

2. In case of a disconnect or game crash (and when the winner of the game is not yet obvious) the players load the last autosave and repeat all their moves. By mutual agreement with you opponent you may ignore the "repeat your moves" rule or even restart the game from scratch.

3. If your opponent ignore the "repeat your moves" rule without any agreement, contact organizers.

4. If it is too long to repeat the game and the winner is still not obvious, you can ask referees to decide the winner. For that you need to provide a replay of your game (you can also provide a stream record if there was a stream). The referees will decide the winner or, if it's impossible, set a restart from scratch.

5. If during the same game you encounter three disconnects caused by the same player, that player is given a lose in that game.
Who wins if by the end of the battle there's no one left on the battlefield
1. If both players' armies died at the end of the battle, the winner is the player who made the last move (cast "Armageddon", broke an Arcane Crystal, killed a Magma Dragons stack and died of Magma Shield, etc.)

2. If you have used a "Raise Dead" spell on living creature and after you've killed your opponent they've died leaving you with no army at all, you are still considered the winner of the game.
Организаторы оставляют за собой право корректировать данный регламент и применять санкции к игрокам.
Organizers can change this rules and apply penalties to players.
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott

Veles201
Zealot
Zealot
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 6 июл 2018, 20:12

1 апр 2024, 15:55Сообщение

Уважаемые организаторы. Мы не успели сыграть 1 игру вовремя. По обоюдному согласию комманд легли спать. Я прошу предоставить мне пожалуйста продление и возможность доиграть эту 1 игру в течении недели. Мы с оппонентом легли спать позже 0 в воскресенье и у нас в регионе наступило потепление в связи с чем я чувствую себя довольно скверно. У нас в обоих командах все игроки ответственные и мы обязательно доиграем 1 игру.

TheVitus
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 окт 2022, 12:57

22 апр 2024, 18:13Сообщение

Уважаемые организаторы. Команда Сборной солянки планирует доиграть свой последний этап против GSpAZZ

Ответить