FRFB Hype Championship №3

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Ответить
Imladris
Crystal Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

20 апр 2024, 19:15Сообщение


Регистрация на турнир — Sign in for the tournament
Турнирная таблица — Tournament bracket



Организаторы и судьи — Organizers & Referee
Geradot ( :discord: geradot)
Imladris ( :discord: imladris_hl)
NirvanaWiz ( :discord: nirvanawiz)

При необходимости в качестве судей могут быть приглашены и другие игроки.
Other players may be asked to volunteer as referees if needed.

Карта — Map for the tournament
FRFB 1.3.1N

Участники — Participants
Турнир открыт для всех желающих. Для участия нужно зарегистрироваться в Discord и записаться в теме регистрации турнира на сервере Heroes League.
This tournament is open for anyone. To participate you need to register on Heroes League forum and sign in for the tournament at heroesleague discord.

Формат — Tournament format
1. Круговая система. Игроки делятся на 8 групп. 2 лучших игрока каждой группы проходит в плей-офф. Встречи в групповом этапе проходят в формате set-of-5.
2. Олимпийская система. Встречи до 4 побед (bo7), финал до 5 побед (bo9).
1. Round robin tournament. The players are divided into groups of 8 groups., with each player 5 games. 2 best players of each group participate in play-off.
2. Single elimination. Player is eliminated after 3 looses, in final after 4 looses.

Сроки — Time frame
Регистрация — Registration: 24.04.2024 — 05.05.2024 20.00 GTM+3
Групповой этап — Group stage: 06.05.2024 - 02.06.2024
Плей-офф — Play-off: 1 неделя на тур, 1 week for the tour
Призовой фонд — Prize

Может быть пополнен каждым желающим, итоговый банк распределяется следующим образом:
It can be replenished by anyone, the final pot is distributed as follows:
1. 50%
2. 30%
3. 20%
2202201806412470 Sber
Текущий банк: 15 000 рублей
В связи с текущей ситуацией, перевод призового фонда гарантируется на карты РФ, Озон-сертификатами в республику Беларусь.
Выплата на финансовые площадки других стран затруднена и решается в индивидуальном порядке.

Правила турнира
Групповой этап
1. В группах играют каждый с каждым 5 игр (so5).

2. Сложность — герой.

3. Игрок, бросающий вызов противнику, имеет право выбрать цвет в первой игре.

4. Места по окончании группового этапа определяются по:
1) Количеству выигранных игр
2) Результату личной встречи
3) Коэффициенту Бергера
4) Дополнительному матчу best-of-3
Плей-офф
1. Встречи в сетке до 4 побед (bo7), финал до 5 побед (bo9).

2.Сложность — Герой.
Правила жеребьевки
1. Жеребьевка всех этапов по возможности проходит в прямом эфире на стриме судей.
Как проходит игра
1. Игры проходят на последней официальной версии игры — Heroes of Might and Magic V: Tribes to the East, патч 3.1

2. По умолчанию игра ведется через программу Heroes V lobby
По техническим причинам или договоренности игра может вестись через программу Rаdmin VPN. или GameRanger. Сервер ubi.com, к сожалению, больше не работает.

Настройки при создании карты
Режим призрака — выключен
Быстрый бой — включён
Автосохранение — включено
Одновременные ходы — включены
Время на ход — 7 мин
Сложность — Герой
Скорость анимации — 5
Скорость перемещения существ (в общих настройках игры, а не при создании карты) — не менее, чем "быстро"
Динамичные бои — «отключено»

Ограничения турнира
1. Запрещено использование любых багов игры и карты.

2. Запрещено смотреть и слушать во время игры стрим оппонента. Также запрещено смотреть ВОДы оппонента до окончания игры (например, если после прокачки героя игроки решили доиграть игру позже или при вылете одного из игроков).

3. Игра проводится без дополнительных модов, исключением являются моды на изменение графического интерфейса и лога игры.
4. При ничейном результате встречи запрещено играть решающую игру на победу.
5. Запрещено использование "знака некроманта" на фантомах
6. Герой Краг первым действием не может использовать действие, отличное от прямого удара
Обрывы и рестарты
1. Противник обязан дать рестарт:
1.1. В случае съеденных ментором навыков (подтверждается скриншотом прокачки героя)
1.2. Если в ходе игры был обнаружен баг карты, влияющий на итог сражения. Информация о баге карты с подкрепленным скриншотом, автосейвами и другими доказательствами отправляется судьям для принятия решения о правомерности требования рестарта, в случае несогласия противника, а так же для исправления бага карты. В остальных случаях рестарты — по желанию.

2. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв. Игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры. При взаимной договоренности разрешается (достигнутое соглашение не может быть отменено в одностороннем порядке):
2.1. Загрузить игру без повторения ходов
2.2. Сыграть пару с нуля
2.3. Сыграть игру с нуля
2.4. Отправить игру судьям

3. Если в течение одной и той же игры происходит два и более дисконнекта или игра длилась 6 полукастов одного из героев (4 АТБ) и более, игрок вправе отказаться от повторения и отправить игру судьям. В противном случае отказ будет расценен как поражение игрока.

4. Если для определения победителя игры требуется вмешательство судей, судьи рассмотрят ситуацию только в случае, если хотя бы один игрок предоставил реплей битвы. Если реплея не будет, то игра будет считаться несыгранной.
В случае дисконнекта сохранение реплея обязательно.
Вместо реплеев также принимаются ВОДы, но в таком случае просьба следить за тем, чтобы они были доступны.
Удалять ВОДы игр с канала до официального подведения результатов встречи не рекомендуется.
Кто победил, если на поле никого не осталось
1. Если в конце битвы погибают все существа у обоих игроков, то победу одерживает тот, кто сделал последнее действие на поле боя (например, кинул армагеддон, разбил кристалл, ударил существом лавовых драконов и умер от урона огненным щитом).

2. Если было использовано заклинание "Поднятие мёртвых" на живых существах, и те в конце боя (после уничтожения всех войск соперника) умерли, то это не влияет на победу в игре.
Tournament Rules in English
English rules are a shorter version of Russian rules. If you have any questions, feel free to ask organizers.
Group stage
1. Each round is a set-of-4.

2. Complexity — Hero.

3. Lobby creator chooses his color.

4. Players get places in the group stage according to:
1) Number of players won
2) The result of a personal meeting
3) Sonneborn–Berger score
4) Result of additional best-of-3 match.
Draw rules
1. Players in group stage are assigned by RTA raiting taking into account player.
How to play
We use Heroes V lobby to play online. You can also use RAdmin VPN or GameRanger by mutual agreement with your opponent.

Settings when creating a game:
Ghost Mode: off
Quick Combat: whatever
Autosave: on
Simultaneous Turns: on
Time Limit: 7 min
Complexity: Hero
Animation speed: 5
Creatures movement speed: not less then Quick (in the main menu setting, not in game settings)
Dynamic Battles: No

Mods
You can't use any mods (with an exception for UI mods).
If you can't finish your match on time
1. If you can't get in touch with your opponent, please inform the organizers about it with a post in this thread. If your opponent doesn't show up until the end of the round, you will be granted a technical victory.

2. If both of you for some reason cannot finish your match on time, please inform the organizers about it with a post in this thread. The organizers will consider giving you some additional time to finish your match (up to 2 days).

3. Players who doesn't play all games in group stage or skips a round of the tournament in play-off will be disqualified and won't be able to participate in next Tactics Tournament.
Disconnects and restarts
1. Players are required to restart a game in following cases:
1) One of the players visited Memory Mentor and after dropping a skill didn't get another instead (can be proved by your hero's build screenshot).
2) You've found a bug in the map that affects the result of the game. In this case the decision about a restart can be made by referees (but of course you can restart the game by mutual agreement with your opponent). If you decide to turn to the referees, you'll need to provide some proof of the bug (screenshots, game saves, replays, VODs, etc.)

2. In case of a disconnect or game crash (and when the winner of the game is not yet obvious) the players load the last autosave and repeat all their moves. By mutual agreement with you opponent you may ignore the "repeat your moves" rule or even restart the game from scratch.

3. If your opponent ignore the "repeat your moves" rule without any agreement, contact organizers.

4. If it is too long to repeat the game and the winner is still not obvious, you can ask referees to decide the winner. For that you need to provide a replay of your game (you can also provide a stream record if there was a stream). The referees will decide the winner or, if it's impossible, set a restart from scratch.

5. If during the same game you encounter three disconnects caused by the same player, that player is given a lose in that game.
Who wins if by the end of the battle there's no one left on the battlefield
1. If both players' armies died at the end of the battle, the winner is the player who made the last move (cast "Armageddon", broke an Arcane Crystal, killed a Magma Dragons stack and died of Magma Shield, etc.)

2. If you have used a "Raise Dead" spell on living creature and after you've killed your opponent they've died leaving you with no army at all, you are still considered the winner of the game.
Организаторы оставляют за собой право корректировать данный регламент и применять санкции к игрокам.
Organizers can change this rules and apply penalties to players.
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott

Ответить