Весенний Тактический Турнир 2024 — Spring Tactics 2024

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Ответить
Аватара пользователя
Geradot
Archangel
Archangel
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 19:50
Откуда: Minsk

23 апр 2024, 09:26Сообщение


:discord: Регистрация на турнир
:discord: Отчеты и турнирная таблица

Организаторы — Organizers
Geradot ( :discord: geradot)
Imladris ( :discord: imladris_hl)
Судьи — Referees
Arantir ( :discord: arantirss)
Jester101 ( :discord: mr.coreyunder)
NirvanaWiz ( :discord: nirvanawiz)

При необходимости в качестве судей могут быть приглашены и другие игроки.
Other players may be asked to volunteer as referees if needed.

Карта — Map for the tournament
RTA 2.14.x

Участники — Participants
Турнир открыт для всех желающих. Для участия нужно зарегистрироваться на форуме и записаться в теме регистрации на турнир в дискорде на сервере Heroes League.
This tournament is open for anyone. To participate you need to register on Heroes League forum and sign in for the tournament at heroesleague discord.

Формат — Tournament format
1. Псевдо-Швейцарская система, корень из количества игроков туров, 3 игры (so3).
2. Олимпийская система. Встречи до 3 побед (bo5), финал до 4 побед (bo7).
1. Pseudo-Swiss system, square root of number of players rounds, each round 3 games (so3).
2. Single elimination. Player is eliminated after 3 looses, in final after 4 looses.


Сроки — Time frame
Регистрация — Registration: 22.04.2024 — 29.04.2024 20.00 GTM+3
Правила турнира
Псевдо-Швейцарская система
1. Встречи проходят по 3 игры (so3).

2. После каждого тура начиная с второго выбывает 33% от текущего состава с округлением к четному количеству оставшихся игроков, а в последнем туре 66%.

3. Места по окончании каждого тура определяются по:
3.1. Количеству выигранных встреч
3.2. Количеству выигранных игр
3.3. Коэффициенту Бухгольца
3.4. Перфомансу
3.5. Результату дополнительной игры (bo1) на сложности "Двойной черк"

4. Выбор рас: первые две игры — "Черк матч-апов", далее — "Двойной черк".
Олимпийская система
1. Встречи в сетке до 3 побед (bo5), финал до 4 побед (bo7).

2. Выбор рас: половина игр с округлением вниз — "Черк матч-апов", далее — "Двойной черк".
Правила жеребьевки
1. Жеребьевка псевдо-швейцарки проводится по системе Бурстейна, олимпийской системы случайным образом в прямом эфире.

2. Номера игроков в первом туре определяются в соответствии с рейтингом RTA, а пары игроков по Датской системе.

3. Начальные цвета игроков определяются на основании цветового приоритета (разница между выпадениями синего и красного цвета, далее ЦП):
3.1. Если ЦП больше или равна 2, то игроку в следующим раунде определяется красный цвет, если это возможно.
3.2. Если ЦП меньше или равна -2, то игроку в следующим раунде определяется синий цвет, если это возможно.
3.3. Если ЦП находится в промежутке от -2 до 2, то игроку в следующим раунде определяется цвет в зависимости от ЦП второго игрока в паре. Если ни один из игроков не обладает ЦП, цвета определяются турнирной таблицой.

4. После каждого тура позиции игроков в таблице определяются по:
4.1. Количеству выйграных встреч
4.2. Коэффициенту Бухгольца
4.3. Коэффициенту Соннеборна-Бергера

5. После второго тура пары формируются среди подгрупп игроков с одинаковым счетом. Если в подгруппе нечетное количество игроков, то она дополняется лучшим игроком из нижней подгруппы, согласующийся с критериями формирования пар:
5.1. Игроки не играли между собой
5.2. ЦП игроков позволяет распределить цвета в паре
5.3. Игроки в паре подобраны с ближайшими позициями в турнирной таблице
Как проходит игра
1. Игры проходят на последней официальной версии игры — Heroes of Might and Magic V: Tribes to the East, патч 3.1

2. По умолчанию игра ведется через программу Heroes V lobby
По техническим причинам или договоренности игра может вестись через программу Rаdmin VPN. или GameRanger. Сервер ubi.com, к сожалению, больше не работает.

Настройки при создании карты
Режим призрака — выключен
Быстрый бой — включён
Автосохранение — включено
Одновременные ходы — включены
Время на ход — 12 мин
Выбор расы — черк матч-апов, двойной черк
Скорость анимации — 5
Скорость перемещения существ (в общих настройках игры, а не при создании карты) — не менее, чем "быстро"
Динамичные бои — «Медленно» (шахматный таймер 20+10) — по взаимной договоренности можно отключить

Выбор земли для сражения
На четвертом ходу выбирается тип местности, на котором будет происходить битва.
Землю выбирает синий игрок.
Ограничения турнира
1. Запрещено использование любых багов игры и карты.

2. Запрещено смотреть и слушать во время игры стрим оппонента. Также запрещено смотреть ВОДы оппонента до окончания игры (например, если после прокачки героя игроки решили доиграть игру позже или при вылете одного из игроков).

3. Игра проводится без дополнительных модов, исключением являются моды на изменение графического интерфейса и лога игры.

4. При ничейном результате встречи запрещено играть решающую игру на победу.
Если не получается сыграть вовремя
Если не успеваете сыграть тур к сроку

Если ввиду объективных причин участник не сможет сыграть тур к сроку, он обязан уведомить об этом судей и указать срок, когда он сможет нагнать необходимые встречи.
Внимание! Судейская коллегия может отказать в отсрочке, если она была заявлена не вовремя или без объективных причин.

Если противник не выходит на связь

Необходимо оставить в этой темене в личке судьям или где бы то ни было еще!) сообщение о том, что сыграть не получается из-за отсутствия оппонента.
Если до конца этапа ваш противник не появится, вам будет засчитана техническая победа.
Если игроки уже успели начать играть, но потом один из игроков пропадает/отказывается доиграть, то для счёта технической победы/поражения сыгранные игры учитываются.
При подсчете дополнительных показателей, общий счет выбывшего игрока считается как сумма его текущего счета и очка за каждых 3 пропущенных тура, но не менее наименьшего счета игрока с наименьшим количеством очков.

Если оба игрока не смогли сыграть вовремя

Если один или оба игрока до конца срока этапа проинформируют судьей о невозможности сыграть игру в срок, но изъявят желание игры сыграть/доиграть, то в исключительном порядке игрокам может быть дано несколько дней на доигровку.
Если игроки не смогут сыграть в добавленное время либо не будут проявлять активности в отношении игры, решение о тех. победе/поражении будет приниматься судьями.

Игроки, без уважительной причины пропустившие встречу, выбывают из турнира и не смогут принять участие в следующем Тактическом турнире.
Обрывы и рестарты
1. Противник обязан дать рестарт:
1.1. В случае съеденных ментором навыков (подтверждается скриншотом прокачки героя)
1.2. Если в ходе игры был обнаружен баг карты, влияющий на итог сражения. Информация о баге карты с подкрепленным скриншотом, автосейвами и другими доказательствами отправляется судьям для принятия решения о правомерности требования рестарта, в случае несогласия противника, а так же для исправления бага карты. В остальных случаях рестарты — по желанию.

2. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв. Игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры. При взаимной договоренности разрешается (достигнутое соглашение не может быть отменено в одностороннем порядке):
2.1. Загрузить игру без повторения ходов
2.2. Сыграть пару с нуля
2.3. Сыграть игру с нуля
2.4. Отправить игру судьям

3. Если в течение одной и той же игры происходит два и более дисконнекта или игра длилась 6 полукастов одного из героев (4 АТБ) и более, игрок вправе отказаться от повторения и отправить игру судьям. В противном случае отказ будет расценен как поражение игрока.

4. Если для определения победителя игры требуется вмешательство судей, судьи рассмотрят ситуацию только в случае, если хотя бы один игрок предоставил реплей битвы. Если реплея не будет, то игра будет считаться несыгранной.
В случае дисконнекта сохранение реплея обязательно.
Вместо реплеев также принимаются ВОДы, но в таком случае просьба следить за тем, чтобы они были доступны.
Удалять ВОДы игр с канала до официального подведения результатов встречи не рекомендуется.
Кто победил, если на поле никого не осталось
1. Если в конце битвы погибают все существа у обоих игроков, то победу одерживает тот, кто сделал последнее действие на поле боя (например, кинул армагеддон, разбил кристалл, ударил существом лавовых драконов и умер от урона огненным щитом).

2. Если было использовано заклинание "Поднятие мёртвых" на живых существах, и те в конце боя (после уничтожения всех войск соперника) умерли, то это не влияет на победу в игре.
Tournament Rules in English
English rules are a shorter version of Russian rules. If you have any questions, feel free to ask organizers.
Swiss stage
1. All matches are series of 3.

2. Faction pick: the 1st and 2nd pick — "Matchup pick", the 3rd+ game — "Double pick".
Draw rules
1.Players in a tournament are assigned randomly.

2. Players cannot play with each other twice in a tournament.
How to play
We use Heroes V lobby to play online. You can also use RAdmin VPN or GameRanger by mutual agreement with your opponent.

Settings when creating a game:
Ghost Mode: off
Quick Combat: whatever
Autosave: on
Simultaneous Turns: on
Time Limit: 12 min
Faction Pick: Double pick, Matchup pick
Animation speed: 5
Creatures movement speed: not less then Quick (in the main menu setting, not in game settings)
Dynamic Battles: Slow (chess timer: 20+10) — you can turn that off by mutual agreement with your opponent

Choosing terrain for the battle
The blue player chooses the terrain type on the 4th turn.

Mods
You can't use any mods (with an exception for UI mods).
If you can't finish your match on time
1. If you can't get in touch with your opponent, please inform the organizers about it with a post in this thread. If your opponent doesn't show up until the end of the round, you will be granted a technical victory.

2. If both of you for some reason cannot finish your match on time, please inform the organizers about it with a post in this thread. The organizers will consider giving you some additional time to finish your match (up to 2 days).

3. Players who skips a round of the tournament will be disqualified and won't be able to participate in next Tactics Tournament.
Disconnects and restarts
1. Players are required to restart a game in following cases:
1) One of the players visited Memory Mentor and after dropping a skill didn't get another instead (can be proved by your hero's build screenshot).
2) You've found a bug in the map that affects the result of the game. In this case the decision about a restart can be made by referees (but of course you can restart the game by mutual agreement with your opponent). If you decide to turn to the referees, you'll need to provide some proof of the bug (screenshots, game saves, replays, VODs, etc.)

2. In case of a disconnect or game crash (and when the winner of the game is not yet obvious) the players load the last autosave and repeat all their moves. By mutual agreement with you opponent you may ignore the "repeat your moves" rule or even restart the game from scratch.

3. If your opponent ignore the "repeat your moves" rule without any agreement, contact organizers.

4. If it is too long to repeat the game and the winner is still not obvious, you can ask referees to decide the winner. For that you need to provide a replay of your game (you can also provide a stream record if there was a stream). The referees will decide the winner or, if it's impossible, set a restart from scratch.

5. If during the same game you encounter three disconnects caused by the same player, that player is given a lose in that game.
Who wins if by the end of the battle there's no one left on the battlefield
1. If both players' armies died at the end of the battle, the winner is the player who made the last move (cast "Armageddon", broke an Arcane Crystal, killed a Magma Dragons stack and died of Magma Shield, etc.)

2. If you have used a "Raise Dead" spell on living creature and after you've killed your opponent they've died leaving you with no army at all, you are still considered the winner of the game.
Организаторы оставляют за собой право корректировать данный регламент и применять санкции к игрокам.
Organizers can change this rules and apply penalties to players.
Канальчик лучшего картодела 2017 года: https://www.youtube.com/channel/UCE3s39 ... AQEHrxiJOQ

Ответить