Первый онлайн-турнир на картах: рапорты и отчеты
- Tarilariran
Fairy Dragon- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:58
Tari (НЕкромант Золтан) LOST Moskovskiy_1 (Академия Нура) S3-5P2-Z7N2_2 ср. с подз
играл сносно и ошибок и потерь небыло, но по скилам давали постоянно какой-то шлак, ни логистики ни чародейства я так и не дождался, а духовную связь получил дишь на 18м лвл.
В финальной битве противник превосходил на 3вл, 42драконов 510зомбей 750скелетов 135 вампиров 30 умертвий 470 духов (вспомогательным гером был влад с обитаемыми шахтами) против 31 титана 30 ракшазов 600гремлинов 35магов 10джинов и 170 големов (примерные цифры на память)
Пожалел что качал тёмную магию, когда понял что на 3 стека из 7 основные заклятия не пашут (Титаны големы горгули)
скелеты вампиры зомби и умертвия все пали от ног удачных атак титанов с одного удара.
играл сносно и ошибок и потерь небыло, но по скилам давали постоянно какой-то шлак, ни логистики ни чародейства я так и не дождался, а духовную связь получил дишь на 18м лвл.
В финальной битве противник превосходил на 3вл, 42драконов 510зомбей 750скелетов 135 вампиров 30 умертвий 470 духов (вспомогательным гером был влад с обитаемыми шахтами) против 31 титана 30 ракшазов 600гремлинов 35магов 10джинов и 170 големов (примерные цифры на память)
Пожалел что качал тёмную магию, когда понял что на 3 стека из 7 основные заклятия не пашут (Титаны големы горгули)
скелеты вампиры зомби и умертвия все пали от ног удачных атак титанов с одного удара.
Chameleon писал(а):Chameleon (Academy, Havez) def. arrow888 (Haven, Dougal) - Battle for Honor, 511
Только финальная битва произошла не на 511, а всего лишь в первый день первой недели второго месяца.
В общем я сам виноват: на 1-2 неделе развивался медленней, чем следует, и не успел должным образом подгтовиться к прибытию академика. А Chameleon наоборот все сделал правильно, избрав тактику быстрого прихода к оппоненту. Очень вовремя Хафиз прибежал. Задержись он на недельку, инков было бы не 41, а 80 и на герое было бы кольцо стремительности (проверил непосредственно перед боем лавку артов, так как был первый день месяца). Инки, впрочем и так, пока были в полном составе, с удачей выносили любой стек в армии Хафиза.
Поэтому на раскачку ты зря жалуешься, многое решила логистика, которую ты, судя по всему, хапнул довольно рано, что для мага есть большая пруха.
Спасибо за игру, я получил удовольствие от процесса
-
Archangel- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 13:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Tarilariran(Некрополис, Золтан) lost Moskovskiy_1(Академия, Нура) - S3-5P2-Z7N2_2 средняя с подземельем.
Играли месяцев примерно пять, точно сказать не могу, 8,5 часов реального времени без перерывов.
Начал так себе, много потерь големов и гаргуль на нейтралах, вторая неделя была болезни, что тоже не способствовало хорошему началу. Сразу определил для себя против некра брать хаос. Но навыки давали постоянно не те, в итоге хаос взял позже, чем логистику, развитие состояло из одних скилов, а в гильдии хаоса не дали на 4 и 5 уровнях, хорошо хоть в лавке артов бола книга хаоса.
Охрана выхода наверх была страшная к тому времени, как я туда подошел, поэтому герой направилсязачищать свой респ. К моменту его возвращения в город, там уже скопилось 11 титанов. Скупив армию и наделав арты, решил пойти на соперника. Но когда мой героя прошел бьшую часть пути, к моему городу прыгнул некромант, используя астральные врата. Я воспользовался порталлом в город, тогда он прыгнул обратно, и закрыл за собой путь, поставив героя так, что нельзя было прыгнуть.
Вся эта беготня по бескрайним просторам этого шаблона заняла много времени, поэтому при встречи были огромные армии. А миниарты усиляли мою армию в полтора раза. Мои 31 титанов с удачей 4, моралью 5 и артом на ини ходили часто и били больно, снося большинство стеков некра практически с одного удачного удара.
Спасибо за игру. Продолжаю изучать шаблоны на турнире .
Играли месяцев примерно пять, точно сказать не могу, 8,5 часов реального времени без перерывов.
Начал так себе, много потерь големов и гаргуль на нейтралах, вторая неделя была болезни, что тоже не способствовало хорошему началу. Сразу определил для себя против некра брать хаос. Но навыки давали постоянно не те, в итоге хаос взял позже, чем логистику, развитие состояло из одних скилов, а в гильдии хаоса не дали на 4 и 5 уровнях, хорошо хоть в лавке артов бола книга хаоса.
Охрана выхода наверх была страшная к тому времени, как я туда подошел, поэтому герой направилсязачищать свой респ. К моменту его возвращения в город, там уже скопилось 11 титанов. Скупив армию и наделав арты, решил пойти на соперника. Но когда мой героя прошел бьшую часть пути, к моему городу прыгнул некромант, используя астральные врата. Я воспользовался порталлом в город, тогда он прыгнул обратно, и закрыл за собой путь, поставив героя так, что нельзя было прыгнуть.
Вся эта беготня по бескрайним просторам этого шаблона заняла много времени, поэтому при встречи были огромные армии. А миниарты усиляли мою армию в полтора раза. Мои 31 титанов с удачей 4, моралью 5 и артом на ини ходили часто и били больно, снося большинство стеков некра практически с одного удачного удара.
Спасибо за игру. Продолжаю изучать шаблоны на турнире .
- Everhate
Crusader- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 21:46
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Twaryna(Гномы, Ингвар) def Everhate (Орден порядка, Айрис) Ключ к победе
Соперник, в отличие от меня, хорошо знающий карту, действовал уверенно и агрессивно, заставляя меня быть одновременно в нескольких местах карты и ставя неразрешимые задачи, также уверенно победил.
А я почерпнул бесценный опыт игры с сильным соперником, за что ему отдельное СПАСИБО!
Соперник, в отличие от меня, хорошо знающий карту, действовал уверенно и агрессивно, заставляя меня быть одновременно в нескольких местах карты и ставя неразрешимые задачи, также уверенно победил.
А я почерпнул бесценный опыт игры с сильным соперником, за что ему отдельное СПАСИБО!
- Gorazdo
Zealot- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 1 окт 2006, 20:02
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Gorazdo (Лига теней, Иранна) def DenSeven(Подгорный народ, Карли)-ключ к победе- 1,3,6 (вроде)
играли несколько дней, но общее время игры около 4 часов или меньше
Интересы пересеклись в начале 3-й недели, после чего
Иранне потребовалось некоторе время чтобы взять топор+4, вызвать гидр и посетить колодец, потому она с трудом догнала Карли который наворачивал (похоже без развитой логистики) к моему замку
финалка:
Иранна 17 уровень против Карли 11 уровень
Иранна, 150 маны, 12 сила, из магии огненный шар, молния (остальное так и не использовал, хотя было)
Карли, показатели точно не помню, вроде безартовый стандарт для 11 уровня .. не больше 5 каждый..
4 тана, около 110 метателей, телега, под 90 шотландцев, и др.
удача тоже была на высоте, машины не развиты, хотя была палатка и телега, из рун видел энергию и экзорцизм.
когда у Иранны полегли почти все фурии стало ясно что Карли бой не выиграет, после чего Ден7 сдал партию.
спасибо за игру.
играли несколько дней, но общее время игры около 4 часов или меньше
Интересы пересеклись в начале 3-й недели, после чего
Иранне потребовалось некоторе время чтобы взять топор+4, вызвать гидр и посетить колодец, потому она с трудом догнала Карли который наворачивал (похоже без развитой логистики) к моему замку
финалка:
Иранна 17 уровень против Карли 11 уровень
Иранна, 150 маны, 12 сила, из магии огненный шар, молния (остальное так и не использовал, хотя было)
Карли, показатели точно не помню, вроде безартовый стандарт для 11 уровня .. не больше 5 каждый..
4 тана, около 110 метателей, телега, под 90 шотландцев, и др.
удача тоже была на высоте, машины не развиты, хотя была палатка и телега, из рун видел энергию и экзорцизм.
когда у Иранны полегли почти все фурии стало ясно что Карли бой не выиграет, после чего Ден7 сдал партию.
спасибо за игру.
dexterwar (Северные Кланы, Ингвар) def CatanaKC (Лесной Союз, Оссир) Подземные сокровища - вроде в пределах месяца.
Ну что сказать ,эльфа надо быдо лишить дерева поэтому максимально быстро пробил выход к морю и собрал все ресурсы,отстроился в 2 замках
и потому в финальных боях имел преимущество по войскам и характеристикам героя .В первый ход был Хафиз и быстро дали логистику,где то на 5 уровне.Оба качали свет ,но магия и руны не понадобились уж больно гномов много было.
Спасибо за игру.
Ну что сказать ,эльфа надо быдо лишить дерева поэтому максимально быстро пробил выход к морю и собрал все ресурсы,отстроился в 2 замках
и потому в финальных боях имел преимущество по войскам и характеристикам героя .В первый ход был Хафиз и быстро дали логистику,где то на 5 уровне.Оба качали свет ,но магия и руны не понадобились уж больно гномов много было.
Спасибо за игру.
-
Fairy Dragon- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 2 авг 2006, 01:46
- Откуда: from psychobilly land (Kiev)
Подтверждаю. Тебе тоже спасибо за игру!Everhate писал(а):Twaryna(Гномы, Ингвар) def Everhate (Орден порядка, Айрис) Ключ к победе
Соперник, в отличие от меня, хорошо знающий карту, действовал уверенно и агрессивно, заставляя меня быть одновременно в нескольких местах карты и ставя неразрешимые задачи, также уверенно победил.
А я почерпнул бесценный опыт игры с сильным соперником, за что ему отдельное СПАСИБО!
http://ru.twitch.tv/twaryna - регулярные стримы Heroes 3 и Heroes 5.ТЕ
Все так. Кроме наличия у Карли продвинутых машин без абилок. Машины дали поздно, логистику не дали - угнаться за темным в развитии было невозможно. Надеялся на авось... Спасибо за игру.Gorazdo писал(а):Gorazdo (Лига теней, Иранна) def DenSeven(Подгорный народ, Карли)-ключ к победе- 1,3,6 (вроде)
играли несколько дней, но общее время игры около 4 часов или меньше
Интересы пересеклись в начале 3-й недели, после чего
Иранне потребовалось некоторе время чтобы взять топор+4, вызвать гидр и посетить колодец, потому она с трудом догнала Карли который наворачивал (похоже без развитой логистики) к моему замку
финалка:
Иранна 17 уровень против Карли 11 уровень
Иранна, 150 маны, 12 сила, из магии огненный шар, молния (остальное так и не использовал, хотя было)
Карли, показатели точно не помню, вроде безартовый стандарт для 11 уровня .. не больше 5 каждый..
4 тана, около 110 метателей, телега, под 90 шотландцев, и др.
удача тоже была на высоте, машины не развиты, хотя была палатка и телега, из рун видел энергию и экзорцизм.
когда у Иранны полегли почти все фурии стало ясно что Карли бой не выиграет, после чего Ден7 сдал партию.
спасибо за игру.
- Catana
Champion- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 4 окт 2006, 15:19
- Откуда: Московская область, Люберцы
- Контактная информация:
Подтверждаю.dexterwar писал(а):dexterwar (Северные Кланы, Ингвар) def CatanaKC (Лесной Союз, Оссир) Подземные сокровища - вроде в пределах месяца.
Ну что сказать ,эльфа надо быдо лишить дерева поэтому максимально быстро пробил выход к морю и собрал все ресурсы,отстроился в 2 замках
и потому в финальных боях имел преимущество по войскам и характеристикам героя .В первый ход был Хафиз и быстро дали логистику,где то на 5 уровне.Оба качали свет ,но магия и руны не понадобились уж больно гномов много было.
Спасибо за игру.
Дерева на отстройку второго замка, просто не хватило. Перевес в мясе был, просто, очевиден.
Уровень героев, помоему, был мой 15, -16.. но в войсках, параметрах, огромный перевес в сторону Декстервара. Никогда на этой карте я не выплывал в море последний и знать, не знал, как оно:(., теперь буду знать.
-
-
Разработчик Heroes V RTA — Developer- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 1 май 2005, 00:40
- Откуда: С уральских гор...
- Контактная информация:
Fosgen (Академия, Нура) def Vsev (Академия, Нархиз) Ключ к победе - 1й месяц, 2я неделя, 6й день
Я играл за зеленого игрока (правый-верхний) Vsev за синего (левый-нижний). Герои были
рандом, в таверне выпала Нура и Фаиз, решил качать Нуру. В течении первой недели
зачистил почти весь свой респ. Прорабатывал два варианта. Первый - если противник пойдет
на север, отправить Нуру брать золотые шахты и зачищать нижний к себе респ. Второй -
если пойдет на восток, идти Нурой навстречу в раш предварительно прогрейдив гаргуль на случай наличия у Нархиза ударных заклинаний. У Нуры была ледяная глыба и я рассчитывал что гарги у Нархиза не будут прогрежены. Обнаружил Нархиза в замке соседнего респа, кроме того, его армия была разделена, маги были у побочного героя. Напал на замок и так как гаргульи Нархиза оказались не прогрейжены, используя ледяную глыбу под знаком Нура победила.
Во время боя Vsev говорил что произошел баг и его герой не должен был быть в замке и выходил из него перед концом своего хода. После боя ходили еще пару ходов, потом Vsev поздравил меня с победой, но потом все же было решено обратиться к судьям для разъяснения ситуации.
Был загружен сейв с его компьютера непосредственно перед нападением, но герой там был в замке. Потом пытались повторить ходы загрузив более поздний сейв, но баг не повторился.
Рассмотрев ситуацию Chameleon принял решение что надо либо доигрывать с последних
сейвов, либо писать рапорты.
Играть дальше с последнего сейва не стали, да и там у Vsev главный герой уже был потерян.
Спасибо за игру!
Я играл за зеленого игрока (правый-верхний) Vsev за синего (левый-нижний). Герои были
рандом, в таверне выпала Нура и Фаиз, решил качать Нуру. В течении первой недели
зачистил почти весь свой респ. Прорабатывал два варианта. Первый - если противник пойдет
на север, отправить Нуру брать золотые шахты и зачищать нижний к себе респ. Второй -
если пойдет на восток, идти Нурой навстречу в раш предварительно прогрейдив гаргуль на случай наличия у Нархиза ударных заклинаний. У Нуры была ледяная глыба и я рассчитывал что гарги у Нархиза не будут прогрежены. Обнаружил Нархиза в замке соседнего респа, кроме того, его армия была разделена, маги были у побочного героя. Напал на замок и так как гаргульи Нархиза оказались не прогрейжены, используя ледяную глыбу под знаком Нура победила.
Во время боя Vsev говорил что произошел баг и его герой не должен был быть в замке и выходил из него перед концом своего хода. После боя ходили еще пару ходов, потом Vsev поздравил меня с победой, но потом все же было решено обратиться к судьям для разъяснения ситуации.
Был загружен сейв с его компьютера непосредственно перед нападением, но герой там был в замке. Потом пытались повторить ходы загрузив более поздний сейв, но баг не повторился.
Рассмотрев ситуацию Chameleon принял решение что надо либо доигрывать с последних
сейвов, либо писать рапорты.
Играть дальше с последнего сейва не стали, да и там у Vsev главный герой уже был потерян.
Спасибо за игру!
-
Royal Griffin- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 2 апр 2007, 21:28
- Откуда: Велика Россия, а куда осесть - не знаю
- Контактная информация:
Evil Dwarf (Некрополис, Дейдра) loss AleksatoR (Лига теней, Иранна) S2-4P2Z7B2. 3.3.3
Играли очень долго, 3.3.3 и порядка 12 часов, если не больше.
Старт был довольно неудачный. Респ на лаве, почти пустой и с кучей закоулков, из которых целый день выбираться. Один выход охраняет отряд архиличей, за ними - песочный респ. Решил туда не идти, а пройти через портал - попал на грязь. Поболтавшись там пару недель, нашел лавку артефактов, с очень полезными вещами. На второй неделе второго месяца повстречались. Я подставившись (нарочно) Дейдрой изгоняю бегунка, армия маленькая, по параметрам отстаю - итог предсказуем - за мной ломится Иранна, которая была на подходе. Поскольку положение портала уже было засвечено, заманиваю ее к нему поближе, но так, что он между мной и порталом. После чего на продвинутой логистике ее оббегаю и прыгаю в портал к замку с тем расчетом, что если вдруг и догонит (а бегала она медленно), то закуплюсь в замке и отоварю - от логиста не убежит. Ломится за мной и недобегая 2 клетки останавливается. После чего я сажусь в замок, а Иранна меня атакует. Неудачно. Зато деньжат подбросила. Сбежала почти со всей армией.
Некоторое время - тишина. Бегаю, ищу к нему проход, решив, что по тому же пути он не пойдет, а увидев непробитый проход на песок возле самого замка, попробует пройти через этот респ. Облом. Прохода нет. Есть еще один респ на грязи - там тоже нет к нему портала - он в это время идет по тому же пути. Причем у него па дороге минимум 2 золотых шахты, сам на травке, второй замок под носом. У меня же даже из шахт только дерево да руда - к концу второго месяца. Увидев, что ему бежать оставалось 4 дня, ломлюсь через два респа домой, где как раз 5-й уровень гильдии не осмотрен. Далее загадка для противника. В замке не особо большая армия, но герой не виден, а Иранна не добегает - только бегунок, мой главный не виден. Куда ломиться? А Дейдра в тенечке отдыхала. Решив убить двух зайцев, Иранна встает в проходе между респами. Дейдра перед носом ... порталится в замок за спиной. Закупаю армию, надеюсь на следующий ход отоварить. Он сам пришел. В замок. Опять отоварился и сбежал с 30 гидр. Но перед этим тремя усиленными метеоритными дождями снес мне почти всю армию - воскресить не дал. А темной энергии почти не было. Зато куча лошков на дороге ко мне. Нескольких догнал. Денежный мешок вытряс из одного. В лавке артефактов прикупил сапоги-скороходы. Стало еще веселее. В процессе погони вижу, что ко мне опять наторенным маршрутом прется Иранна с 8 драконами и теми же 30 гидрами. Решаю не встревать, а смыться порталом - вдруг опять в замок придет. А я там подзакуплюсь. Так и вышло. Опять Иранна денег дала. А я не просил. Убежала с 9 гидрами, опять набросав метеоритов. Шок земли помог их проредить. Далее начался дурдом у меня с сетью - постоянно обваливалась. Стремясь доиграть - коннектились снова. Дверью измерений прыгаю на респ, соседний вражескому, потом в портал и оказываюсь у его вторички, перед которой и происходит встреча. Чем она окончится - никому не известно. У него - магия хаоса экспертная и улучшеная, у меня экспертная темная магия (подчинение) и экспертная магия хаоса. Три раза на одной битве рвалась связь. Потому признаю, что поскольку обрывы были у меня, а времени на доигрывание не было - свое поражение. А мог и выиграть.
Вообще развитие было весьма корявым. Сразу вверх полезла сила магии, но не было ни одного убойного заклинания. Из школы хаоса - вообще ничего не дали, пока не отхвалит вторичку. Знание не поднимали выше 3 и при этом не было духовной связи до самого конца. Пришлось покупать артефакты и брать образование, как только дали, кстати, уже на 17-й уровне. Практически не предлагали полезные абилки для навыков - только новые, или, например, навигацию и иже с ними.
Похоже, Иранна развивалась практически в том же ключе, только ей давали колдовство и атаку, а мне колдовство и защиту.
Играли очень долго, 3.3.3 и порядка 12 часов, если не больше.
Старт был довольно неудачный. Респ на лаве, почти пустой и с кучей закоулков, из которых целый день выбираться. Один выход охраняет отряд архиличей, за ними - песочный респ. Решил туда не идти, а пройти через портал - попал на грязь. Поболтавшись там пару недель, нашел лавку артефактов, с очень полезными вещами. На второй неделе второго месяца повстречались. Я подставившись (нарочно) Дейдрой изгоняю бегунка, армия маленькая, по параметрам отстаю - итог предсказуем - за мной ломится Иранна, которая была на подходе. Поскольку положение портала уже было засвечено, заманиваю ее к нему поближе, но так, что он между мной и порталом. После чего на продвинутой логистике ее оббегаю и прыгаю в портал к замку с тем расчетом, что если вдруг и догонит (а бегала она медленно), то закуплюсь в замке и отоварю - от логиста не убежит. Ломится за мной и недобегая 2 клетки останавливается. После чего я сажусь в замок, а Иранна меня атакует. Неудачно. Зато деньжат подбросила. Сбежала почти со всей армией.
Некоторое время - тишина. Бегаю, ищу к нему проход, решив, что по тому же пути он не пойдет, а увидев непробитый проход на песок возле самого замка, попробует пройти через этот респ. Облом. Прохода нет. Есть еще один респ на грязи - там тоже нет к нему портала - он в это время идет по тому же пути. Причем у него па дороге минимум 2 золотых шахты, сам на травке, второй замок под носом. У меня же даже из шахт только дерево да руда - к концу второго месяца. Увидев, что ему бежать оставалось 4 дня, ломлюсь через два респа домой, где как раз 5-й уровень гильдии не осмотрен. Далее загадка для противника. В замке не особо большая армия, но герой не виден, а Иранна не добегает - только бегунок, мой главный не виден. Куда ломиться? А Дейдра в тенечке отдыхала. Решив убить двух зайцев, Иранна встает в проходе между респами. Дейдра перед носом ... порталится в замок за спиной. Закупаю армию, надеюсь на следующий ход отоварить. Он сам пришел. В замок. Опять отоварился и сбежал с 30 гидр. Но перед этим тремя усиленными метеоритными дождями снес мне почти всю армию - воскресить не дал. А темной энергии почти не было. Зато куча лошков на дороге ко мне. Нескольких догнал. Денежный мешок вытряс из одного. В лавке артефактов прикупил сапоги-скороходы. Стало еще веселее. В процессе погони вижу, что ко мне опять наторенным маршрутом прется Иранна с 8 драконами и теми же 30 гидрами. Решаю не встревать, а смыться порталом - вдруг опять в замок придет. А я там подзакуплюсь. Так и вышло. Опять Иранна денег дала. А я не просил. Убежала с 9 гидрами, опять набросав метеоритов. Шок земли помог их проредить. Далее начался дурдом у меня с сетью - постоянно обваливалась. Стремясь доиграть - коннектились снова. Дверью измерений прыгаю на респ, соседний вражескому, потом в портал и оказываюсь у его вторички, перед которой и происходит встреча. Чем она окончится - никому не известно. У него - магия хаоса экспертная и улучшеная, у меня экспертная темная магия (подчинение) и экспертная магия хаоса. Три раза на одной битве рвалась связь. Потому признаю, что поскольку обрывы были у меня, а времени на доигрывание не было - свое поражение. А мог и выиграть.
Вообще развитие было весьма корявым. Сразу вверх полезла сила магии, но не было ни одного убойного заклинания. Из школы хаоса - вообще ничего не дали, пока не отхвалит вторичку. Знание не поднимали выше 3 и при этом не было духовной связи до самого конца. Пришлось покупать артефакты и брать образование, как только дали, кстати, уже на 17-й уровне. Практически не предлагали полезные абилки для навыков - только новые, или, например, навигацию и иже с ними.
Похоже, Иранна развивалась практически в том же ключе, только ей давали колдовство и атаку, а мне колдовство и защиту.
- Vsev
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
- Откуда: моск. область
- Контактная информация:
Почти все верно. Пробил первым охрану мостов, получил за них 10 штук. Захватил 3ий город и решил отдать армию лошку, чтобы побиться с нурой сначала гг, сняв ему почти всю армию, откупиться и пойти получать 10 штук голды опять раньше противника, да и к тому же проперло с побочными героями, пришел хафиз и ингвар Но вот при передаче хода мой гг каким-то образом почему-то оказался в замке, что я предположить никак не мог Так как иначе бы не отдавал бы армию в этот ход ингвару. Но игра распорядилась иначе... К моменту встречи у меня был гг 13ого уровня, у фосгена 12ый. Имел 3 замка против одного. Получил бонус 10 штук, который противник не имел. На втором уровне сразу поднял логистику, на 3ьем призыв. К встрече имел иск.призыв, иск. логистику, поиск пути, ср. образование, прит. маги , мастер артефактов, знак волшебника. За счет призыва валил всех нейтралов без потерь.Fosgen писал(а):Fosgen (Академия, Нура) def Vsev (Академия, Нархиз) Ключ к победе - 1й месяц, 2я неделя, 6й день
Я играл за зеленого игрока (правый-верхний) Vsev за синего (левый-нижний). Герои были
рандом, в таверне выпала Нура и Фаиз, решил качать Нуру. В течении первой недели
зачистил почти весь свой респ. Прорабатывал два варианта. Первый - если противник пойдет
на север, отправить Нуру брать золотые шахты и зачищать нижний к себе респ. Второй -
если пойдет на восток, идти Нурой навстречу в раш предварительно прогрейдив гаргуль на случай наличия у Нархиза ударных заклинаний. У Нуры была ледяная глыба и я рассчитывал что гарги у Нархиза не будут прогрежены. Обнаружил Нархиза в замке соседнего респа, кроме того, его армия была разделена, маги были у побочного героя. Напал на замок и так как гаргульи Нархиза оказались не прогрейжены, используя ледяную глыбу под знаком Нура победила.
Во время боя Vsev говорил что произошел баг и его герой не должен был быть в замке и выходил из него перед концом своего хода. После боя ходили еще пару ходов, потом Vsev поздравил меня с победой, но потом все же было решено обратиться к судьям для разъяснения ситуации.
Был загружен сейв с его компьютера непосредственно перед нападением, но герой там был в замке. Потом пытались повторить ходы загрузив более поздний сейв, но баг не повторился.
Рассмотрев ситуацию Chameleon принял решение что надо либо доигрывать с последних
сейвов, либо писать рапорты.
Играть дальше с последнего сейва не стали, да и там у Vsev главный герой уже был потерян.
Спасибо за игру!
Подтверждаю, все так практически и было, только родился я не на травке а на болоте, что тоже не давало мне особо побегать, при том логистику взял уже гдето на 17 уровне. Игра могла закончится намного раньше, не сделай я несколько ошибок. Сначала вместо того чтобы побежать к замку - пошел за дейдрой, а она с логистикой меня обогнала и была в нем первой. Напал для того чтобы покоцать и заодно откупится - в замке лежали невыученные заклинания и невыкупленные арты. После возвращения в замок пошел на соседний респ подкачатся немного, хотелось получить чародейскую удачу, там нашел ельфийский замок и развил его до 2-х тысч. После этого побежал к некровскому замку и тут сделал опять ошибку - решил не нападать, а подождать подкрепления от бегунков, которые находились в дне пути, и вот в этот день дейдра заскочила в замок. Три усиленных метеоритных дождя из них два удачных - и армия некра сильно проредела но при этом побили мои низкоуровневые войска. Следующий раз, прикупив артефактик на знание, решил нападать с минимумом, но жирных, войск, так как я все равно собирался убегать после нескольких метеоров(армагедонов). Так и получилось - 3 метеора, 1 армагедон в конце и бежим с 9-ю гидрами. А у некра опять огромные потери. При этом в бою выучил шок земли, использованный Дейдрой. После этого решил уже добивать окончательно, так как войска у меня в замке еще хватало, магии достаточно и некр слабенький (хоть у него и было подчинение, которое он использовал на гидр, я расчитывал ударной магией его решить раньше) Но, как говорил уже Evil Dwarf, доиграть не получилось так как у него начались постоянные обрывы связи и он сдался.Evil Dwarf писал(а):Evil Dwarf (Некрополис, Дейдра) loss AleksatoR (Лига теней, Иранна) S2-4P2Z7B2. 3.3.3
Играли очень долго, 3.3.3 и порядка 12 часов, если не больше.
Спасибо за игру, было интересно.
P.S. To Evil Dwarf Предлагаю в свободное время доиграть этот бой уже не для турнира, а для нормального окончания игры.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Шестой тур
Длительность тура - до 25 мая 12:00 (время московское).
Карты на тур:
Gorazdo - Dexterwar
Chameleon - Fosgen
CatanaKC - CragHack
DenSeven - twaryna
arrow888 - oxygen
dmitrik - Moskovskiy_1
Vsev - minimonster
denden - AleksatoR
poison_xp - Everhate
SirSlay - Ernests
Owl - Abver
Evil Dwarf - Tarilariran
Пропащим людям программа жеребьевки дает последний шанс в очной встрече, в противном случае на последнйи тур, я их не включаю в жеребьевку. Кстати, заметил особенность у программы: поднимает всегда самого последнего из группы равных по очкам. ибо вот как она представляет таблицу:
М М4 Имя Город ICQ Gm + = - Pt
1 1 Dexterwar Санкт-Петербург 363940171 5 5 - 0 - 0 5
2 3 CragHack Киев 147430635 5 4 - 0 - 1 4
3 5 Chameleon Петрозаводск 49850291 5 4 - 0 - 1 4
4 2 CatanaKC Кемерово 456864734 5 4 - 0 - 1 4
5 7 Gorazdo Алма-Ата 124323066 5 4 - 0 - 1 4
6 6 DenSeven Москва 190477039 5 3 - 0 - 2 3
6 3 arrow888 Москва 362146467 5 3 - 0 - 2 3
8 8 Moskovskiy_1 Москва 492780672 5 3 - 0 - 2 3
9 12 dmitrik Москва 158763298 5 3 - 0 - 2 3
10 9 oxygen Москва 173193566 5 3 - 0 - 2 3
10 9 twaryna Киев 301303816 5 3 - 0 - 2 3
12 14 Fosgen Первоуральск 227199519 5 3 - 0 - 2 3
13 11 Vsev Люберцы 231843283 5 2 - 0 - 3 2
14 18 AleksatoR 255787083 5 2 - 0 - 3 2
14 14 poison_xp 352760294 5 2 - 0 - 3 2
16 13 SirSlay Санкт-Петербург 495610065 5 2 - 0 - 3 2
16 20 Ernests 199530177 5 2 - 0 - 3 2
18 14 Everhate Ростов-на-Дону 303014222 5 2 - 0 - 3 2
18 17 denden 217006907 5 2 - 0 - 3 2
20 21 Owl Санкт-Петербург 417085010 5 1 - 0 - 4 1
20 22 Tarilariran Санкт-Петербург 2693547 5 1 - 0 - 4 1
22 19 Evil Dwarf 94846776 5 1 - 0 - 4 1
23 23 minimonster Иркутск - 5 1 - 0 - 4 1
24 23 Abver Зеленоград 340987593 5 0 - 0 - 5 0
Кстати, Чемпион Питера, похоже определился, а вот москвичи все идут плотной группой, у них все впереди Ну и пожелаем удачи Гораздо, чтобы перед последним туром интрига закрутилась с новой силой
Длительность тура - до 25 мая 12:00 (время московское).
Карты на тур:
- Мыс драконов / Dragon Сape – M2 "герой"
- Наследие / Heritage – M4 "ветеран" 1-3, 2-4
- Проход драконов / Dragon Pass – M2 "ветеран"
- Таинственная долина / Mystic's Vale – M4 "герой" 1-3, 2-4
- S3-4P2-4Z4K1_2
- S3-6P2-4Z9B3
- S3-5P2-4Z12B4
- S3-5P2-Z7N2_2
Gorazdo - Dexterwar
Chameleon - Fosgen
CatanaKC - CragHack
DenSeven - twaryna
arrow888 - oxygen
dmitrik - Moskovskiy_1
Vsev - minimonster
denden - AleksatoR
poison_xp - Everhate
SirSlay - Ernests
Owl - Abver
Evil Dwarf - Tarilariran
Пропащим людям программа жеребьевки дает последний шанс в очной встрече, в противном случае на последнйи тур, я их не включаю в жеребьевку. Кстати, заметил особенность у программы: поднимает всегда самого последнего из группы равных по очкам. ибо вот как она представляет таблицу:
М М4 Имя Город ICQ Gm + = - Pt
1 1 Dexterwar Санкт-Петербург 363940171 5 5 - 0 - 0 5
2 3 CragHack Киев 147430635 5 4 - 0 - 1 4
3 5 Chameleon Петрозаводск 49850291 5 4 - 0 - 1 4
4 2 CatanaKC Кемерово 456864734 5 4 - 0 - 1 4
5 7 Gorazdo Алма-Ата 124323066 5 4 - 0 - 1 4
6 6 DenSeven Москва 190477039 5 3 - 0 - 2 3
6 3 arrow888 Москва 362146467 5 3 - 0 - 2 3
8 8 Moskovskiy_1 Москва 492780672 5 3 - 0 - 2 3
9 12 dmitrik Москва 158763298 5 3 - 0 - 2 3
10 9 oxygen Москва 173193566 5 3 - 0 - 2 3
10 9 twaryna Киев 301303816 5 3 - 0 - 2 3
12 14 Fosgen Первоуральск 227199519 5 3 - 0 - 2 3
13 11 Vsev Люберцы 231843283 5 2 - 0 - 3 2
14 18 AleksatoR 255787083 5 2 - 0 - 3 2
14 14 poison_xp 352760294 5 2 - 0 - 3 2
16 13 SirSlay Санкт-Петербург 495610065 5 2 - 0 - 3 2
16 20 Ernests 199530177 5 2 - 0 - 3 2
18 14 Everhate Ростов-на-Дону 303014222 5 2 - 0 - 3 2
18 17 denden 217006907 5 2 - 0 - 3 2
20 21 Owl Санкт-Петербург 417085010 5 1 - 0 - 4 1
20 22 Tarilariran Санкт-Петербург 2693547 5 1 - 0 - 4 1
22 19 Evil Dwarf 94846776 5 1 - 0 - 4 1
23 23 minimonster Иркутск - 5 1 - 0 - 4 1
24 23 Abver Зеленоград 340987593 5 0 - 0 - 5 0
Кстати, Чемпион Питера, похоже определился, а вот москвичи все идут плотной группой, у них все впереди Ну и пожелаем удачи Гораздо, чтобы перед последним туром интрига закрутилась с новой силой
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Chameleon (Academy, Havez) def. Fosgen (Haven, Vittorio) - Dragon Pass, 227
6 недель за 4-4,5 часа.
Впервые играл карту, но сыграл неплохо, но как всегда подкачала раскачка. Совершенно не то, что хотелось В общем нейтралов гасил на ура, гораздо быстрее соперника и успел зачистить центр, правда свою утопию он успех ухватить сам. Зато я у него из-под носа выхватил сапоги к передвижению и откупи потеряв ~100 гремлинов. Выкупился в замке, закупился на полную и проартифишелся Побежал мочить через телепорт, т.к. так ближе. Соперник увидев, что я у телепорта ломанулся к себе домой, а телепорт оказалось ведет ко мне домой, вот смеху то Пришлось прихватить еще один приплод плюс титанов, на которых не хватило денег до этого, и пойти искать второй телепорт. Нашел На выходе был атакован Виторрио, у которого на пару уровней меньше и параметры пониже (у меня обучение Эксперт и артов на три комплекта). В неравном бою не без ошибок Фосген откупился с монахами и засел в замке где и был прибит на следующий ход. А вот если бы он еще с целыми войсками засел, то неизвестно чем бы кончилось
Спасибо сопернику за игру, опять у меня куча ошибок в реализации
P.S. Респект, что вычеркнул свою карту, тем самым отдав мне право выбора
6 недель за 4-4,5 часа.
Впервые играл карту, но сыграл неплохо, но как всегда подкачала раскачка. Совершенно не то, что хотелось В общем нейтралов гасил на ура, гораздо быстрее соперника и успел зачистить центр, правда свою утопию он успех ухватить сам. Зато я у него из-под носа выхватил сапоги к передвижению и откупи потеряв ~100 гремлинов. Выкупился в замке, закупился на полную и проартифишелся Побежал мочить через телепорт, т.к. так ближе. Соперник увидев, что я у телепорта ломанулся к себе домой, а телепорт оказалось ведет ко мне домой, вот смеху то Пришлось прихватить еще один приплод плюс титанов, на которых не хватило денег до этого, и пойти искать второй телепорт. Нашел На выходе был атакован Виторрио, у которого на пару уровней меньше и параметры пониже (у меня обучение Эксперт и артов на три комплекта). В неравном бою не без ошибок Фосген откупился с монахами и засел в замке где и был прибит на следующий ход. А вот если бы он еще с целыми войсками засел, то неизвестно чем бы кончилось
Спасибо сопернику за игру, опять у меня куча ошибок в реализации
P.S. Респект, что вычеркнул свою карту, тем самым отдав мне право выбора
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана