Первый онлайн-турнир на картах: рапорты и отчеты

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Аватара пользователя
Tarilariran
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:58

14 май 2007, 13:35Сообщение

Tari (НЕкромант Золтан) LOST Moskovskiy_1 (Академия Нура) S3-5P2-Z7N2_2 ср. с подз

играл сносно и ошибок и потерь небыло, но по скилам давали постоянно какой-то шлак, ни логистики ни чародейства я так и не дождался, а духовную связь получил дишь на 18м лвл.
В финальной битве противник превосходил на 3вл, 42драконов 510зомбей 750скелетов 135 вампиров 30 умертвий 470 духов (вспомогательным гером был влад с обитаемыми шахтами) против 31 титана 30 ракшазов 600гремлинов 35магов 10джинов и 170 големов (примерные цифры на память)
Пожалел что качал тёмную магию, когда понял что на 3 стека из 7 основные заклятия не пашут (Титаны големы горгули)
скелеты вампиры зомби и умертвия все пали от ног удачных атак титанов с одного удара.
Изображение

skype = tarilariran_

Аватара пользователя
arrow888
Zealot
Zealot
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 23:11

14 май 2007, 15:10Сообщение

Chameleon писал(а):Chameleon (Academy, Havez) def. arrow888 (Haven, Dougal) - Battle for Honor, 511

Только финальная битва произошла не на 511, а всего лишь в первый день первой недели второго месяца. :)
В общем я сам виноват: на 1-2 неделе развивался медленней, чем следует, и не успел должным образом подгтовиться к прибытию академика. А Chameleon наоборот все сделал правильно, избрав тактику быстрого прихода к оппоненту. Очень вовремя Хафиз прибежал. Задержись он на недельку, инков было бы не 41, а 80 и на герое было бы кольцо стремительности (проверил непосредственно перед боем лавку артов, так как был первый день месяца). Инки, впрочем и так, пока были в полном составе, с удачей выносили любой стек в армии Хафиза.
Поэтому на раскачку ты зря жалуешься, многое решила логистика, которую ты, судя по всему, хапнул довольно рано, что для мага есть большая пруха.

Спасибо за игру, я получил удовольствие от процесса :)

Moskovskiy_1
Archangel
Archangel
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 13:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

15 май 2007, 01:23Сообщение

Tarilariran(Некрополис, Золтан) lost Moskovskiy_1(Академия, Нура) - S3-5P2-Z7N2_2 средняя с подземельем.

Играли месяцев примерно пять, точно сказать не могу, 8,5 часов реального времени без перерывов.

Начал так себе, много потерь големов и гаргуль на нейтралах, вторая неделя была болезни, что тоже не способствовало хорошему началу. Сразу определил для себя против некра брать хаос. Но навыки давали постоянно не те, в итоге хаос взял позже, чем логистику, развитие состояло из одних скилов, а в гильдии хаоса не дали на 4 и 5 уровнях, хорошо хоть в лавке артов бола книга хаоса.
Охрана выхода наверх была страшная к тому времени, как я туда подошел, поэтому герой направилсязачищать свой респ. К моменту его возвращения в город, там уже скопилось 11 титанов. Скупив армию и наделав арты, решил пойти на соперника. Но когда мой героя прошел бьшую часть пути, к моему городу прыгнул некромант, используя астральные врата. Я воспользовался порталлом в город, тогда он прыгнул обратно, и закрыл за собой путь, поставив героя так, что нельзя было прыгнуть.
Вся эта беготня по бескрайним просторам этого шаблона заняла много времени, поэтому при встречи были огромные армии. А миниарты усиляли мою армию в полтора раза. Мои 31 титанов с удачей 4, моралью 5 и артом на ини ходили часто и били больно, снося большинство стеков некра практически с одного удачного удара.

Спасибо за игру. Продолжаю изучать шаблоны на турнире :) .

Аватара пользователя
Everhate
Crusader
Crusader
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 21:46
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

15 май 2007, 22:12Сообщение

Twaryna(Гномы, Ингвар) def Everhate (Орден порядка, Айрис) Ключ к победе

Соперник, в отличие от меня, хорошо знающий карту, действовал уверенно и агрессивно, заставляя меня быть одновременно в нескольких местах карты и ставя неразрешимые задачи, также уверенно победил.

А я почерпнул бесценный опыт игры с сильным соперником, за что ему отдельное СПАСИБО!

Аватара пользователя
Gorazdo
Zealot
Zealot
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 1 окт 2006, 20:02
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

15 май 2007, 23:41Сообщение

Gorazdo (Лига теней, Иранна) def DenSeven(Подгорный народ, Карли)-ключ к победе- 1,3,6 (вроде)

играли несколько дней, но общее время игры около 4 часов или меньше :wink:


Интересы пересеклись в начале 3-й недели, после чего
Иранне потребовалось некоторе время чтобы взять топор+4, вызвать гидр и посетить колодец, потому она с трудом догнала Карли который наворачивал (похоже без развитой логистики) к моему замку
финалка:

Иранна 17 уровень против Карли 11 уровень
Иранна, 150 маны, 12 сила, из магии огненный шар, молния (остальное так и не использовал, хотя было)

Карли, показатели точно не помню, вроде безартовый стандарт для 11 уровня .. не больше 5 каждый..
4 тана, около 110 метателей, телега, под 90 шотландцев, и др.
удача тоже была на высоте, машины не развиты, хотя была палатка и телега, из рун видел энергию и экзорцизм.

когда у Иранны полегли почти все фурии стало ясно что Карли бой не выиграет, после чего Ден7 сдал партию.

спасибо за игру.

dexterwar
Gold Dragon
Gold Dragon
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 22:25

16 май 2007, 01:24Сообщение

dexterwar (Северные Кланы, Ингвар) def CatanaKC (Лесной Союз, Оссир) Подземные сокровища - вроде в пределах месяца.
Ну что сказать ,эльфа надо быдо лишить дерева поэтому максимально быстро пробил выход к морю и собрал все ресурсы,отстроился в 2 замках
и потому в финальных боях имел преимущество по войскам и характеристикам героя .В первый ход был Хафиз и быстро дали логистику,где то на 5 уровне.Оба качали свет ,но магия и руны не понадобились уж больно гномов много было.
Спасибо за игру.
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1

twaryna
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 2 авг 2006, 01:46
Откуда: from psychobilly land (Kiev)

16 май 2007, 03:20Сообщение

Everhate писал(а):Twaryna(Гномы, Ингвар) def Everhate (Орден порядка, Айрис) Ключ к победе

Соперник, в отличие от меня, хорошо знающий карту, действовал уверенно и агрессивно, заставляя меня быть одновременно в нескольких местах карты и ставя неразрешимые задачи, также уверенно победил.

А я почерпнул бесценный опыт игры с сильным соперником, за что ему отдельное СПАСИБО!
Подтверждаю. Тебе тоже спасибо за игру! :wink:
http://ru.twitch.tv/twaryna - регулярные стримы Heroes 3 и Heroes 5.ТЕ

DenSeven
Zealot
Zealot
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 14:11
Откуда: Москва

16 май 2007, 06:19Сообщение

Gorazdo писал(а):Gorazdo (Лига теней, Иранна) def DenSeven(Подгорный народ, Карли)-ключ к победе- 1,3,6 (вроде)

играли несколько дней, но общее время игры около 4 часов или меньше :wink:


Интересы пересеклись в начале 3-й недели, после чего
Иранне потребовалось некоторе время чтобы взять топор+4, вызвать гидр и посетить колодец, потому она с трудом догнала Карли который наворачивал (похоже без развитой логистики) к моему замку
финалка:

Иранна 17 уровень против Карли 11 уровень
Иранна, 150 маны, 12 сила, из магии огненный шар, молния (остальное так и не использовал, хотя было)

Карли, показатели точно не помню, вроде безартовый стандарт для 11 уровня .. не больше 5 каждый..
4 тана, около 110 метателей, телега, под 90 шотландцев, и др.
удача тоже была на высоте, машины не развиты, хотя была палатка и телега, из рун видел энергию и экзорцизм.

когда у Иранны полегли почти все фурии стало ясно что Карли бой не выиграет, после чего Ден7 сдал партию.

спасибо за игру.
Все так. Кроме наличия у Карли продвинутых машин без абилок. Машины дали поздно, логистику не дали - угнаться за темным в развитии было невозможно. Надеялся на авось... Спасибо за игру.

Аватара пользователя
Catana
Champion
Champion
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 4 окт 2006, 15:19
Откуда: Московская область, Люберцы
Контактная информация:

16 май 2007, 06:55Сообщение

dexterwar писал(а):dexterwar (Северные Кланы, Ингвар) def CatanaKC (Лесной Союз, Оссир) Подземные сокровища - вроде в пределах месяца.
Ну что сказать ,эльфа надо быдо лишить дерева поэтому максимально быстро пробил выход к морю и собрал все ресурсы,отстроился в 2 замках
и потому в финальных боях имел преимущество по войскам и характеристикам героя .В первый ход был Хафиз и быстро дали логистику,где то на 5 уровне.Оба качали свет ,но магия и руны не понадобились уж больно гномов много было.
Спасибо за игру.
Подтверждаю.
Дерева на отстройку второго замка, просто не хватило. Перевес в мясе был, просто, очевиден.
Уровень героев, помоему, был мой 15, -16.. но в войсках, параметрах, огромный перевес в сторону Декстервара. Никогда на этой карте я не выплывал в море последний и знать, не знал, как оно:(., теперь буду знать.

Fosgen
Champion
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 1 май 2005, 00:40
Откуда: С уральских гор...
Контактная информация:

17 май 2007, 20:27Сообщение

Fosgen (Академия, Нура) def Vsev (Академия, Нархиз) Ключ к победе - 1й месяц, 2я неделя, 6й день

Я играл за зеленого игрока (правый-верхний) Vsev за синего (левый-нижний). Герои были
рандом, в таверне выпала Нура и Фаиз, решил качать Нуру. В течении первой недели
зачистил почти весь свой респ. Прорабатывал два варианта. Первый - если противник пойдет
на север, отправить Нуру брать золотые шахты и зачищать нижний к себе респ. Второй -
если пойдет на восток, идти Нурой навстречу в раш предварительно прогрейдив гаргуль на случай наличия у Нархиза ударных заклинаний. У Нуры была ледяная глыба и я рассчитывал что гарги у Нархиза не будут прогрежены. Обнаружил Нархиза в замке соседнего респа, кроме того, его армия была разделена, маги были у побочного героя. Напал на замок и так как гаргульи Нархиза оказались не прогрейжены, используя ледяную глыбу под знаком Нура победила.

Во время боя Vsev говорил что произошел баг и его герой не должен был быть в замке и выходил из него перед концом своего хода. После боя ходили еще пару ходов, потом Vsev поздравил меня с победой, но потом все же было решено обратиться к судьям для разъяснения ситуации.

Был загружен сейв с его компьютера непосредственно перед нападением, но герой там был в замке. Потом пытались повторить ходы загрузив более поздний сейв, но баг не повторился.

Рассмотрев ситуацию Chameleon принял решение что надо либо доигрывать с последних
сейвов, либо писать рапорты.

Играть дальше с последнего сейва не стали, да и там у Vsev главный герой уже был потерян.

Спасибо за игру!
Изображение

Evil Dwarf
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 2 апр 2007, 21:28
Откуда: Велика Россия, а куда осесть - не знаю
Контактная информация:

18 май 2007, 10:36Сообщение

Evil Dwarf (Некрополис, Дейдра) loss AleksatoR (Лига теней, Иранна) S2-4P2Z7B2. 3.3.3

Играли очень долго, 3.3.3 и порядка 12 часов, если не больше.

Старт был довольно неудачный. Респ на лаве, почти пустой и с кучей закоулков, из которых целый день выбираться. Один выход охраняет отряд архиличей, за ними - песочный респ. Решил туда не идти, а пройти через портал - попал на грязь. Поболтавшись там пару недель, нашел лавку артефактов, с очень полезными вещами. На второй неделе второго месяца повстречались. Я подставившись (нарочно) Дейдрой изгоняю бегунка, армия маленькая, по параметрам отстаю - итог предсказуем - за мной ломится Иранна, которая была на подходе. Поскольку положение портала уже было засвечено, заманиваю ее к нему поближе, но так, что он между мной и порталом. После чего на продвинутой логистике ее оббегаю и прыгаю в портал к замку с тем расчетом, что если вдруг и догонит (а бегала она медленно), то закуплюсь в замке и отоварю - от логиста не убежит. Ломится за мной и недобегая 2 клетки останавливается. После чего я сажусь в замок, а Иранна меня атакует. Неудачно. Зато деньжат подбросила. Сбежала почти со всей армией.
Некоторое время - тишина. Бегаю, ищу к нему проход, решив, что по тому же пути он не пойдет, а увидев непробитый проход на песок возле самого замка, попробует пройти через этот респ. Облом. Прохода нет. Есть еще один респ на грязи - там тоже нет к нему портала - он в это время идет по тому же пути. Причем у него па дороге минимум 2 золотых шахты, сам на травке, второй замок под носом. У меня же даже из шахт только дерево да руда - к концу второго месяца. Увидев, что ему бежать оставалось 4 дня, ломлюсь через два респа домой, где как раз 5-й уровень гильдии не осмотрен. Далее загадка для противника. В замке не особо большая армия, но герой не виден, а Иранна не добегает - только бегунок, мой главный не виден. Куда ломиться? А Дейдра в тенечке отдыхала. :) Решив убить двух зайцев, Иранна встает в проходе между респами. Дейдра перед носом ... порталится в замок за спиной. Закупаю армию, надеюсь на следующий ход отоварить. Он сам пришел. В замок. Опять отоварился и сбежал с 30 гидр. Но перед этим тремя усиленными метеоритными дождями снес мне почти всю армию - воскресить не дал. А темной энергии почти не было. Зато куча лошков на дороге ко мне. Нескольких догнал. Денежный мешок вытряс из одного. В лавке артефактов прикупил сапоги-скороходы. Стало еще веселее. В процессе погони вижу, что ко мне опять наторенным маршрутом прется Иранна с 8 драконами и теми же 30 гидрами. Решаю не встревать, а смыться порталом - вдруг опять в замок придет. А я там подзакуплюсь. Так и вышло. Опять Иранна денег дала. А я не просил. Убежала с 9 гидрами, опять набросав метеоритов. Шок земли помог их проредить. Далее начался дурдом у меня с сетью - постоянно обваливалась. Стремясь доиграть - коннектились снова. Дверью измерений прыгаю на респ, соседний вражескому, потом в портал и оказываюсь у его вторички, перед которой и происходит встреча. Чем она окончится - никому не известно. У него - магия хаоса экспертная и улучшеная, у меня экспертная темная магия (подчинение) и экспертная магия хаоса. Три раза на одной битве рвалась связь. Потому признаю, что поскольку обрывы были у меня, а времени на доигрывание не было - свое поражение. А мог и выиграть.
Вообще развитие было весьма корявым. Сразу вверх полезла сила магии, но не было ни одного убойного заклинания. Из школы хаоса - вообще ничего не дали, пока не отхвалит вторичку. Знание не поднимали выше 3 и при этом не было духовной связи до самого конца. Пришлось покупать артефакты и брать образование, как только дали, кстати, уже на 17-й уровне. Практически не предлагали полезные абилки для навыков - только новые, или, например, навигацию и иже с ними.
Похоже, Иранна развивалась практически в том же ключе, только ей давали колдовство и атаку, а мне колдовство и защиту.

Аватара пользователя
Vsev
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
Откуда: моск. область
Контактная информация:

18 май 2007, 10:42Сообщение

Fosgen писал(а):Fosgen (Академия, Нура) def Vsev (Академия, Нархиз) Ключ к победе - 1й месяц, 2я неделя, 6й день

Я играл за зеленого игрока (правый-верхний) Vsev за синего (левый-нижний). Герои были
рандом, в таверне выпала Нура и Фаиз, решил качать Нуру. В течении первой недели
зачистил почти весь свой респ. Прорабатывал два варианта. Первый - если противник пойдет
на север, отправить Нуру брать золотые шахты и зачищать нижний к себе респ. Второй -
если пойдет на восток, идти Нурой навстречу в раш предварительно прогрейдив гаргуль на случай наличия у Нархиза ударных заклинаний. У Нуры была ледяная глыба и я рассчитывал что гарги у Нархиза не будут прогрежены. Обнаружил Нархиза в замке соседнего респа, кроме того, его армия была разделена, маги были у побочного героя. Напал на замок и так как гаргульи Нархиза оказались не прогрейжены, используя ледяную глыбу под знаком Нура победила.

Во время боя Vsev говорил что произошел баг и его герой не должен был быть в замке и выходил из него перед концом своего хода. После боя ходили еще пару ходов, потом Vsev поздравил меня с победой, но потом все же было решено обратиться к судьям для разъяснения ситуации.

Был загружен сейв с его компьютера непосредственно перед нападением, но герой там был в замке. Потом пытались повторить ходы загрузив более поздний сейв, но баг не повторился.

Рассмотрев ситуацию Chameleon принял решение что надо либо доигрывать с последних
сейвов, либо писать рапорты.

Играть дальше с последнего сейва не стали, да и там у Vsev главный герой уже был потерян.

Спасибо за игру!
Почти все верно. Пробил первым охрану мостов, получил за них 10 штук. Захватил 3ий город и решил отдать армию лошку, чтобы побиться с нурой сначала гг, сняв ему почти всю армию, откупиться и пойти получать 10 штук голды опять раньше противника, да и к тому же проперло с побочными героями, пришел хафиз и ингвар :P Но вот при передаче хода мой гг каким-то образом почему-то оказался в замке, что я предположить никак не мог :evil: Так как иначе бы не отдавал бы армию в этот ход :twisted: ингвару. Но игра распорядилась иначе... К моменту встречи у меня был гг 13ого уровня, у фосгена 12ый. Имел 3 замка против одного. Получил бонус 10 штук, который противник не имел. На втором уровне сразу поднял логистику, на 3ьем призыв. К встрече имел иск.призыв, иск. логистику, поиск пути, ср. образование, прит. маги , мастер артефактов, знак волшебника. За счет призыва валил всех нейтралов без потерь. :twisted:

AleksatoR
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 5 апр 2007, 15:50
Откуда: Киев

18 май 2007, 11:50Сообщение

Evil Dwarf писал(а):Evil Dwarf (Некрополис, Дейдра) loss AleksatoR (Лига теней, Иранна) S2-4P2Z7B2. 3.3.3

Играли очень долго, 3.3.3 и порядка 12 часов, если не больше.
Подтверждаю, все так практически и было, только родился я не на травке а на болоте, что тоже не давало мне особо побегать, при том логистику взял уже гдето на 17 уровне. Игра могла закончится намного раньше, не сделай я несколько ошибок. Сначала вместо того чтобы побежать к замку - пошел за дейдрой, а она с логистикой меня обогнала и была в нем первой. Напал для того чтобы покоцать и заодно откупится - в замке лежали невыученные заклинания и невыкупленные арты. После возвращения в замок пошел на соседний респ подкачатся немного, хотелось получить чародейскую удачу, там нашел ельфийский замок и развил его до 2-х тысч. После этого побежал к некровскому замку и тут сделал опять ошибку - решил не нападать, а подождать подкрепления от бегунков, которые находились в дне пути, и вот в этот день дейдра заскочила в замок. Три усиленных метеоритных дождя из них два удачных - и армия некра сильно проредела но при этом побили мои низкоуровневые войска. Следующий раз, прикупив артефактик на знание, решил нападать с минимумом, но жирных, войск, так как я все равно собирался убегать после нескольких метеоров(армагедонов). Так и получилось - 3 метеора, 1 армагедон в конце и бежим с 9-ю гидрами. А у некра опять огромные потери. При этом в бою выучил шок земли, использованный Дейдрой. После этого решил уже добивать окончательно, так как войска у меня в замке еще хватало, магии достаточно и некр слабенький (хоть у него и было подчинение, которое он использовал на гидр, я расчитывал ударной магией его решить раньше) Но, как говорил уже Evil Dwarf, доиграть не получилось так как у него начались постоянные обрывы связи и он сдался.
Спасибо за игру, было интересно. :)

P.S. To Evil Dwarf Предлагаю в свободное время доиграть этот бой уже не для турнира, а для нормального окончания игры.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

18 май 2007, 12:01Сообщение

Шестой тур

Длительность тура - до 25 мая 12:00 (время московское).

Карты на тур:
  • Мыс драконов / Dragon Сape – M2 "герой"
  • Наследие / Heritage – M4 "ветеран" 1-3, 2-4
  • Проход драконов / Dragon Pass – M2 "ветеран"
  • Таинственная долина / Mystic's Vale – M4 "герой" 1-3, 2-4
  • S3-4P2-4Z4K1_2
  • S3-6P2-4Z9B3
  • S3-5P2-4Z12B4
  • S3-5P2-Z7N2_2
Игровые пары:
Gorazdo - Dexterwar
Chameleon - Fosgen
CatanaKC - CragHack
DenSeven - twaryna
arrow888 - oxygen
dmitrik - Moskovskiy_1
Vsev - minimonster
denden - AleksatoR
poison_xp - Everhate
SirSlay - Ernests
Owl - Abver
Evil Dwarf - Tarilariran

Пропащим людям программа жеребьевки дает последний шанс в очной встрече, в противном случае на последнйи тур, я их не включаю в жеребьевку. Кстати, заметил особенность у программы: поднимает всегда самого последнего из группы равных по очкам. ибо вот как она представляет таблицу:
М М4 Имя Город ICQ Gm + = - Pt
1 1 Dexterwar Санкт-Петербург 363940171 5 5 - 0 - 0 5
2 3 CragHack Киев 147430635 5 4 - 0 - 1 4
3 5 Chameleon Петрозаводск 49850291 5 4 - 0 - 1 4
4 2 CatanaKC Кемерово 456864734 5 4 - 0 - 1 4
5 7 Gorazdo Алма-Ата 124323066 5 4 - 0 - 1 4
6 6 DenSeven Москва 190477039 5 3 - 0 - 2 3
6 3 arrow888 Москва 362146467 5 3 - 0 - 2 3
8 8 Moskovskiy_1 Москва 492780672 5 3 - 0 - 2 3
9 12 dmitrik Москва 158763298 5 3 - 0 - 2 3
10 9 oxygen Москва 173193566 5 3 - 0 - 2 3
10 9 twaryna Киев 301303816 5 3 - 0 - 2 3
12 14 Fosgen Первоуральск 227199519 5 3 - 0 - 2 3
13 11 Vsev Люберцы 231843283 5 2 - 0 - 3 2
14 18 AleksatoR 255787083 5 2 - 0 - 3 2
14 14 poison_xp 352760294 5 2 - 0 - 3 2
16 13 SirSlay Санкт-Петербург 495610065 5 2 - 0 - 3 2
16 20 Ernests 199530177 5 2 - 0 - 3 2
18 14 Everhate Ростов-на-Дону 303014222 5 2 - 0 - 3 2
18 17 denden 217006907 5 2 - 0 - 3 2
20 21 Owl Санкт-Петербург 417085010 5 1 - 0 - 4 1
20 22 Tarilariran Санкт-Петербург 2693547 5 1 - 0 - 4 1
22 19 Evil Dwarf 94846776 5 1 - 0 - 4 1
23 23 minimonster Иркутск - 5 1 - 0 - 4 1
24 23 Abver Зеленоград 340987593 5 0 - 0 - 5 0

Кстати, Чемпион Питера, похоже определился, а вот москвичи все идут плотной группой, у них все впереди 8) Ну и пожелаем удачи Гораздо, чтобы перед последним туром интрига закрутилась с новой силой :lol:
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

19 май 2007, 01:15Сообщение

Chameleon (Academy, Havez) def. Fosgen (Haven, Vittorio) - Dragon Pass, 227
6 недель за 4-4,5 часа.
Впервые играл карту, но сыграл неплохо, но как всегда подкачала раскачка. Совершенно не то, что хотелось :( В общем нейтралов гасил на ура, гораздо быстрее соперника и успел зачистить центр, правда свою утопию он успех ухватить сам. Зато я у него из-под носа выхватил сапоги к передвижению и откупи потеряв ~100 гремлинов. Выкупился в замке, закупился на полную и проартифишелся :) Побежал мочить через телепорт, т.к. так ближе. Соперник увидев, что я у телепорта ломанулся к себе домой, а телепорт оказалось ведет ко мне домой, вот смеху то :shock: Пришлось прихватить еще один приплод плюс титанов, на которых не хватило денег до этого, и пойти искать второй телепорт. Нашел :) На выходе был атакован Виторрио, у которого на пару уровней меньше и параметры пониже (у меня обучение Эксперт и артов на три комплекта). В неравном бою не без ошибок Фосген откупился с монахами и засел в замке где и был прибит на следующий ход. А вот если бы он еще с целыми войсками засел, то неизвестно чем бы кончилось :roll:

Спасибо сопернику за игру, опять у меня куча ошибок в реализации :(

P.S. Респект, что вычеркнул свою карту, тем самым отдав мне право выбора :!:
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Ответить