TM2-2007. Ультиматум Борна

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Аватара пользователя
Bravlin
Fairy Dragon
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
Контактная информация:

16 июл 2007, 12:32Сообщение

Грок. Уровень 33

Искусное открытие врат -> Пожиратель душ, Знак проклятого, Адский огонь
Искусная логистика -> Нахождение пути, Быстрое открытие врат, Внезапная атака
Постоянная удача -> Магическое сопротивление, Солдатская удача, Удача в пути
Искусное нападение -> Стрельба, Боевое безумие, Дьявольский удар
Искусная магия Света -> Гнев праведный, Дарующий защиту, Защита от огня
Высшее образование -> Разгадка тайного, Притяжение магии
----------------------------------------
Нападение: 34, Защита: 6, Колдовство: 14, Знание: 15
С артами 35-12-21-22
Армии: Костяные лучники(640), Личи(21), Вампиры(79), Чумные зомби(72), Арбалетчики(109), Привидения(239), Баллиста, Палатка первой помощи, Тележка с боеприпасами
Используемые артефакты: Корона из когтей дракона, Ожерелье из зубов дракона, Рунная боевая упряжь, Накидка с гривой льва, Поножи из кости дракона, Лук из рога Единорога, Щит из чешуи дракона, Кольцо Глаз дракона, Кольцо скорости, Колода Таро
Книга заклинаний:
Телепорт, Божественная сила, Снятие чар, Уклонение, Ускорение, Каменная кожа, Карающий удар, Уклонение (общее), Ускорение (общее), Каменная кожа (общее), Карающий удар (общее)
Знак проклятого, Пожиратель душ, Поднятие мертвых, Ослабление, Каменные шипы, Разрушающий луч, Молния, Вызов корабля, Волшебный кулак, Замедление

Bolt
Champion
Champion
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 11:06
Откуда: Ижевск

16 июл 2007, 12:39Сообщение

На 7-ой день пробить гарнизон. Это просто ОФИГЕТЬ.

Mish-Nukem
Archangel
Чемпион по HoMM5
Чемпион по HoMM5
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 5 май 2006, 11:21
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

16 июл 2007, 12:42Сообщение

Ндааа, я за неделю не успел столько насобирать...

Грок. Уровень 23
----------------------------------------
Искусная логистика -> Нахождение пути, Быстрое открытие врат, Внезапная атака
Искусная магия Тьмы -> Повелитель разума, Повелитель боли
Большая удача -> Солдатская удача, Магическое сопротивление
Развитое нападение -> Боевое безумие, Тактика
Высшее образование
Основы открытия врат -> Пожиратель душ
----------------------------------------
Нападение: 25, Защита: 3, Колдовство: 7, Знание: 16
с артами:
Нападение: 26, Защита: 5, Колдовство: 22, Знание: 22, мораль -3, удача +3

Артефакты: Кольцо Глаз дракона, кольцо скорости, ожерелье из зубов дракона, туника из плоти, том магии света, череп Маркела, лук из рога единорога, поножи из кости дракона, тайные защитные покровы.

Магия: каменные шипы, волшебный кулак, ослабление, замедление, чума, рассеянность, берсерк, подчинение, весь свет.

Армия: 545 скелетов-лучников, 75 чумных зомби, 12 минотавров, 43 высших вампира, 18 архиличей, 12 вестников смерти, все машины.

По прохождению: до пробивки гарнизона я не додумался, зато Хафиз просто переплыл центральную лужицу на вызванном корабле и взял замок компьютера на 8-й день. Грок с подчинением и берсерком убил дьяволов, разблокировав таким образом центральный проход. Про некромантов я думал, что они еще в бане :)
Последний раз редактировалось Mish-Nukem 16 июл 2007, 13:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Bravlin
Fairy Dragon
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
Контактная информация:

16 июл 2007, 12:45Сообщение

2 dmitrik:
а с какой армией нападал на адептов, что вынудил их применить Ослепление?

У меня:
замок некроманта на 7-й день, на 11-й день гарнизон(77 арбалетчиками + 5 привидений + антимагия + воскрешение + продвинутая магия света) и все замки. Грок не посетил два дерева Силаны.
К некроманту добрался вспомогательным героем Каспаром: вызвал лодку возле призрачных драконов.

Герои с войсками:
1-я неделя: Влад, Каспар
2-я неделя: Дугал, Хафиз
3-я неделя: Эллайна и еще кто-то.

dmitrik
Fairy Dragon
The Hero по HoMM5
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

16 июл 2007, 12:53Сообщение

Bravlin писал(а):2 dmitrik:
а с какой армией нападал на адептов, что вынудил их применить Ослепление?

У меня:
замок некроманта на 7-й день, на 11-й день гарнизон(77 арбалетчиками + 5 привидений + антимагия + воскрешение + продвинутая магия света) и все замки. Грок не посетил два дерева Силаны.
К некроманту добрался вспомогательным героем Каспаром: вызвал лодку возле призрачных драконов.
В армии были только 16 приведений, подчинял один стек и применял им ослепление на другом :), дальше призывал элементов, берсерк, еще что-то, несложная битва

Пробить гарнизон магией света - это сильно, даже и не думал об этом. А то бы попробовал гномом, он бы потом столько некров натренировал, что темной энергии было бы раза в два больше, чем у одной Дейдры.

Аватара пользователя
Bravlin
Fairy Dragon
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
Контактная информация:

16 июл 2007, 13:03Сообщение

dmitrik писал(а): Пробить гарнизон магией света - это сильно, даже и не думал об этом. А то бы попробовал гномом, он бы потом столько некров натренировал, что темной энергии было бы раза в два больше, чем у одной Дейдры.
Гном развивался медленно и ему не хватало маны на применение нужного кол-ва антимагий(по 3 маны).

dmitrik
Fairy Dragon
The Hero по HoMM5
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

16 июл 2007, 13:10Сообщение

Bravlin писал(а):Гном развивался медленно и ему не хватало маны на применение нужного кол-ва антимагий(по 3 маны).
Я хотел ему темную развить, чтобы гарнизон пробить, но так и не придумал как решить проблему с маной, так что даже до опытов и дело не дошло.

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

16 июл 2007, 18:36Сообщение

Поздравляю всех оппонентов! =D> Извиняюсь за свою игру, я правда старался :) Ну а результат... единственное на что он годиться, можно устроить конкурс, кто меня уделает быстрее всех. :D Если поставить условие, что прокачка только на своей территории, тогда я бы наверное сыграл хорошо, а так... В общем опять полная лажа. Ещё раз, респект всем троим!
Пойду-ка я лучше свою карту дальше рисовать...
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

17 июл 2007, 00:05Сообщение

Сейвы всех финалистов у меня. Арены будут завтра (то есть уже сегодня) :)
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

dmitrik
Fairy Dragon
The Hero по HoMM5
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

17 июл 2007, 00:33Сообщение

Посмотрел нашу арену с Bravlin'ом. Без шансов. Отряды врага разбегаются до хода моего героя, бьют как сумасшедшие, удача тоже положительных эмоций не прибавляет. В общем, повторяется история прошлого финала, в противостоянии мага с двумя Гроками, один из которых оказывается заметно сильнее мага. Себя упрекнуть не в чем, реализовал прохождение, которое в начале казалось невыполнимым. Хочу поздравить Bravlin'а с победой (надо мной) и поблагодарить организаторов за очень интересное задание.

Zilo
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 18 май 2006, 14:24
Откуда: Latvija

17 июл 2007, 13:30Сообщение

Посмотрел карту, почитал прохождение и сначала даже непонял, о каких гарнизонах идёт реч :D

2 Bravlin:
Неразкажeш в деталях, как со Светом побить гарнизон?

Аватара пользователя
Bravlin
Fairy Dragon
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
Контактная информация:

17 июл 2007, 14:38Сообщение

После разведки:
1. Замок некроманта можно взять на 5-й день, если в первый же день построить гильдию магии 2-го уровня(Вызов лодки).
2. Внешние жилища: +5 грифонов и +5 вампиров = 10 вампиров, +6 минотавров(?) и +9 призраков = +15 призраков, да еще два жилища 1-го уровня.
3. Достаточное кол-во шахт, причем 8 штук можно взять в один день(будем брать на 15-й) двумя героями - некромантами(Обитаемые шахты) и среди них нет очень важных шахт золота, руды, лесопилки.
4. Влад и Каспар рано получают Обитаемые шахты.
5. Так как стартовых войск немного, главный герой должен быть или некромантом, или демоном (для быстрого востановления маны). Маг или воин, все таки 15 дней? Грок, Марбас или некромант?

Взял Грока из-за Логистики, специальности и артов на инициативу - за 15 дней нужно было много обойти, хоть и у демона не настолько быстрый старт как у некроманта.

Итак,
111 - Строю лучников, Айрис пополняет армию, на дольмене знаний получает Надзор и снимает охрану скриптовой таверны, нанимает Влада и Каспара - оба с войсками. Владу - 6 призраков, Каспару - 19 зомби и большинство скелетов.
Влад: дольмен знаний, замок, охрана лесопилки(Обитаемые шахты), лесопилка, охрана лагеря беженцев.
Каспар: костяный воины, дольмен знаний, замок.
112 - гильдия магов 2-го уровня.
Влад: фурии возле кучки руды, рудная шахта, конюшни, боевые грифоны, шахту не берет - оставляет на 15-й день.
Айрис: собирает для Влада призраков и передает их, кучка руды
Каспар: в сторону призрачных драконов
113 - Ратуша
Влад: минотавры, вампиры(шахту не берем), Источник вечной молодости(ивм), военная застава, ивм, склеп, церберы, кучка золота.
Айрис: мельница(получили +5 руды), нанимаем Грока, распускаем ему армию
Каспар: сел в лодку
Грок: дольмен знаний, конюшни, в сторону ивм.
114-117 - дальше строим на этой неделе грифонов, монахов, магистрат.
Грок: замок гномов, демонессы(получает от Влада Поднятие мертвых, имеет Пожиратель душ), демоны, ящики с экспами, получает от Влада Кольчугу просвещения, эльфийские лучник, +1 атака, замок Лесного союза, жилище минотавров, медведи, +2 атака, бестии, +1 защита, Огненные драконы и сдача о Костяных дроаконов, предварительно передав армию Айрис.
Айрис: нанимает Рутгера и направляется к Гроку, чтобы забрать войска
Рутгер: развивает Искусную логистику и собирает ящики на деньги и ресурсы.
Каспар на 7-й день забирает замок некроманта с построенными вампирами и получает Обитаемые шахты.
Влад посещает сокровищницу магов, захватывает золотую шахту, заброшенную, адепты, а потом прыгает в телепорт(занимает три шахты, из них 1 золотую и 1 руды ) с тем, чтобы на 121 достать до скриптовой таверны с посещением конюшни.

2-я неделя:
Отстраиваем некромантский замок до замка и личей, В Хэвене на 8-й день(или на 7-й) арбалетчики, а затем кузницу и мечников.
На 8-й день ход конем: в замке покупаем Грока(есть Разгадка тайного), ставим его в ту зону, где появляются нанятые герои из скриптовой таверны, а Владом нанимаем Эрлинга - битва, после которой Грок знает очень нужное для арены Уклонение.
__________________________
Добавлено:
Прим.: Обратите внимание, что только что купленный Грок уже имеет бонус конюшни!
___________________________
Дальше маршрут Грока: на юг, горгульи, +1 защиты, получает 57 арбалетчиков(26 из них от Дугала), паладины, падшие ангелы, с посещением арены через телепорт к дьяволам. Первые дьяволы разделены на 3 стека, можно сделать так, что атаковать будет только один стек. Чтобы уничтожить 27-28 дьяволов, арбалетчикам достаточно сделать 3-4 выстрела. Кстати, так же легко проходились и 100 призрачных драконов, только вот маршрут получался слишком длинным.
Бой очень простой(даже тележку со снарядами не брал) - закрываемся единичками привидений, Грок пожирает, потерь нет. Потом вторая кучка дьяволов, так же просто. Ну а потом гарнизон: 2000 Титанов и 1000 Архангелов, а у Грока 77 арбалетчиков(Дугал натренировал 20 штук), 5 единичек привидений и тележка.
Прим.: этот бой провел только благодаря глюкам ИИ(обратил внимание, что пещерные демоны бьют Огненным шаром по привиденям с наложенной Антимагией, подумал, а может и Титаны?)
К этому времени у Грока есть Постоянная удача-Магическое сопротивление, Искусное нападение-Стрельба-Боевое безумие-Дьявольский удар, Знак проклятого, Сильная магия света.
1. Расставляем всех на заднюю линию, арбалетчиков в угол напротив Архангелов.
2. У титанов по 5 выстрелов, которые они сразу же и используют, причем первым же убивают всех арбалетчиков, архангелы стоят на месте, Грок поднимает единички привидений.
3. У Титанов закончились выстрелы. Теперь валят молнией. Грок воскрешает арбалетчиков(24 штуки), Титаны снимают молнией, Грок еще раз воскрешает и тут оба стека титанов бьют молнией по тележке. Фактически, при битве против вражеского героя невозможно молнию направить на тележку вот и тут, тележка НЕ УБИВАЕТСЯ(сообщает, что сработал резист). Грок накладывает на арбалетчиков Антимагию, а призраки пермещаются на вторую линию с тем, чтоб Архангелы их достали.
4. Архангелы подлетают на рсстояние точного выстрела арбалетчиков, бьют единичку привидений, титаны молний добивают остальных.
5. Грок воскрешает(сильная магия света позволяет использовать магию 5-го уровня на Антимагию), титаны бьют по тележке(безрезультатно), а архангелы... стоят и ждут чего-то.
6. Арбалетчики воскрешены, под удачей за один выстрел убивают до 16 архангелов, на титанов Знак проклятого, каждые 12 ходов обновление антимагии.
7. После уничтожения архангелов, разрушающи луч на титанов и бьем, бьем, бьем........
8. Примерно после 2 часов 20 минут битвы(доверил жене :)), получаем много экспириенса.
Прим.: в длительных битвах(более 50 ходов) комп тормозит страшно - это не зависит ни от ОЗУ, ни от процессора - явный глюк игры. Так вот, дабы этого избежать, нужно опустить камеру низко над полем боя, дабы в ее поле зрения не попали ни войска, ни трупы и воевать по шкале АТБ. Тогда все происходит сравнительно быстро.
Ну а дальше... В телепорт, +2 атаки, дерево, + 1защита, пещерные демон, арты, ресурсы и сдача об горгулек. на 126 выкупаемся с полным ходом в замке Академии волшебста, где уже есть второй уровень магии и Каменная кожа (город взят на 11-й день), с одним бесом и Кольцов вызова элементалей, +1 атака, +2 атака, +1 защита, Карающий удар, Дерево Силаны и сдача на последний день, чтоб выкупиться в некромантском замке.
В последний день Влада и Каспар занимают 8 шахт(+80 призраков) и используют всю Темную энергию(+20 вампиров и +4 привидения)
Прим.: при поднятии вампиров присоединял их по 2(41 очко ТЭ, тогда как по одному =21 ТЭ), а привидений по одному(9 очков ТЭ).

Если кого-то интересуют скришоты любой битвы, сэйв или каие-то пояснения, - всегда к вашим услугам.
Последний раз редактировалось Bravlin 17 июл 2007, 15:56, всего редактировалось 1 раз.

HeatEx
Champion
Champion
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 14:36

17 июл 2007, 15:21Сообщение

Bravlin писал(а): На 8-й день ход конем: в замке покупаем Грока(есть Разгадка тайного), ставим его в ту зону, где появляются нанятые герои из скриптовой таверны, а Владом нанимаем Эрлинга - битва, после которой Грок знает очень нужное для арены Уклонение.
Никогда бы не догадался так использовать скриптовую таверну :shock:
Ну а потом гарнизон: 2000 Титанов и 1000 Архангелов, а у Грока 77 арбалетчиков(Дугал натренировал 20 штук), 5 единичек привидений и тележка.
Нда... настоящее откровение. А маны хватает на обновление антимагии? Вроде пожирать некого...

Аватара пользователя
Bravlin
Fairy Dragon
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
Контактная информация:

17 июл 2007, 15:46Сообщение

HeatEx писал(а):Нда... настоящее откровение. А маны хватает на обновление антимагии? Вроде пожирать некого...
Есть кольцо Сар-Иссы, антимагия стоит 3 единички маны. Заваливаю архангелов и еще остается окло 25, т.е. еще на 96(!) ходов.

Zilo
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 18 май 2006, 14:24
Откуда: Latvija

17 июл 2007, 16:40Сообщение

Bravlin писал(а):8. Примерно после 2 часов 20 минут битвы(доверил жене :))
:D :D :D

Но серёзно - это выший пилотаж, снимаю шляпу!

Ответить