"Полный Беспредел" - Обсуждение
Полагаю надо будет завтра днем выложить (или подтвердить) окончательную редакцию правил. Так как многие видимо примут решение об участие на основе них. Особенное внимание к количеству рестартов)
Интертесно, почему предлогается играть на сложности "ветеран", учитивая, что большинство любителей рандома предпочитают "герой"?
Нет нечего болие скучного, чем слабый противник
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Поиграв рандомы в первом турнире стало понятно, что и на герое и на ветеране свои нюансы. Оба эти режима примерно равны по балансу, и в то же время ветеран играется быстрее. Это лично мое мнение.Ernests писал(а):Интертесно, почему предлогается играть на сложности "ветеран", учитивая, что большинство любителей рандома предпочитают "герой"?
уже чувствую летящие помидоры
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
arrow888 объявит, но я думаю ничего не изменится, разве что с рестартами и то наврядлиdenden писал(а):Полагаю надо будет завтра днем выложить (или подтвердить) окончательную редакцию правил. Так как многие видимо примут решение об участие на основе них. Особенное внимание к количеству рестартов)
На первой странице обсуждалось.Ernests писал(а):Интертесно, почему предлогается играть на сложности "ветеран", учитивая, что большинство любителей рандома предпочитают "герой"?
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
Отлично понимаю, что споры по сложности и времени бесмысленны - так как все аргументы уже давно и по многу переобсужденны, но)
Имхо. Все же длительность игры зависит не от лимита времени (относительно конечно, но что 8 что 10 минут как на портале - разницы ни какой) и не от сложности. Стандартная игра вроде 6 недель - 6 часов.Зависит от:
1. Качества связи. Если у кого-то проблемы с инетом-хамачи - умножаем время где-то на два - самый грустный случай(
2. От шаблона-карты. Если N2_2,N2 - игра идет обычно на 4 недели дольше (4 часа), чем на B шаблонах. K - по середке.
3. От рас. Если ад или некры умножаем на полтора при 6 неделях, дальше так же быстро как и другие. Т.е. +3 часа
4. Ну и конечно от самого игрока, но клиники я не встречал вроде). Вот даже пропагандист безлимитки Крэг. Играл с ним уже не раз и смело согласился на 12 минут. И что? 6 недель- 7-8 часов. Вполне в пределах нормы. Где-то 1.25 множитель длительности. Ради интересной игры - потеря 1-2 часов ерунда.
Все конечно примерно.
ps) А разве играли ветераном рэндом? Мне это еще неведомо. Основное отличие думаю в стройке и жизненой необходимой для этой стройки пробивке по началу. Так, чтобы поставить вовремя гидр - рикнешь на потери даж фурий ради кристалов, а так - зачем - они уже и так вот они)
Кстати, отпишите кто-нить поигравший на ветеране об отличие строительства на этой сложности в темку про мастерство?
Имхо. Все же длительность игры зависит не от лимита времени (относительно конечно, но что 8 что 10 минут как на портале - разницы ни какой) и не от сложности. Стандартная игра вроде 6 недель - 6 часов.Зависит от:
1. Качества связи. Если у кого-то проблемы с инетом-хамачи - умножаем время где-то на два - самый грустный случай(
2. От шаблона-карты. Если N2_2,N2 - игра идет обычно на 4 недели дольше (4 часа), чем на B шаблонах. K - по середке.
3. От рас. Если ад или некры умножаем на полтора при 6 неделях, дальше так же быстро как и другие. Т.е. +3 часа
4. Ну и конечно от самого игрока, но клиники я не встречал вроде). Вот даже пропагандист безлимитки Крэг. Играл с ним уже не раз и смело согласился на 12 минут. И что? 6 недель- 7-8 часов. Вполне в пределах нормы. Где-то 1.25 множитель длительности. Ради интересной игры - потеря 1-2 часов ерунда.
Все конечно примерно.
ps) А разве играли ветераном рэндом? Мне это еще неведомо. Основное отличие думаю в стройке и жизненой необходимой для этой стройки пробивке по началу. Так, чтобы поставить вовремя гидр - рикнешь на потери даж фурий ради кристалов, а так - зачем - они уже и так вот они)
Кстати, отпишите кто-нить поигравший на ветеране об отличие строительства на этой сложности в темку про мастерство?
- Lyolikus
Archangel- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 14 сен 2004, 21:11
- Откуда: Одесса, Украина
- Контактная информация:
Если это полный рендом, значит должен быть полный рендом. Т.е. НИКАКИХ РЕСТАРТОВ.
Как (не)повезло, так и играешь.
P.S. Не разу не играл он-лайн из-за отсутствия времени. Но очень хочется. При длине хода 4 мин. и отсутствии рестартов поиграл бы.
2Chameleon - ты же в 4-ке всегда был за укорочение ходов. Даже там на 4 мин. предлагалось играть. В пятерке быстрее должно быть.
Как (не)повезло, так и играешь.
P.S. Не разу не играл он-лайн из-за отсутствия времени. Но очень хочется. При длине хода 4 мин. и отсутствии рестартов поиграл бы.
2Chameleon - ты же в 4-ке всегда был за укорочение ходов. Даже там на 4 мин. предлагалось играть. В пятерке быстрее должно быть.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В четверке не учитывалось время в бою. Разница существеннаяLyolikus писал(а):2Chameleon - ты же в 4-ке всегда был за укорочение ходов. Даже там на 4 мин. предлагалось играть. В пятерке быстрее должно быть.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
А может и Хафиза забаним? Как там по итогам первого, не слишком ли он часто выигрывал?
Кого надо банить так это Нуру .А с версии 2.2 видимо Винга уже не надо.
сдаетя мне немного другое. Из-за него в т.ч. просто слишком часто магов вычеркивали)
Вопрос бана отдельных героев всегда вызывал обильную дискуссию (обычно по всем машинистам), которая ни к чему не приводила - уж больно разные мнения у всех.
По мне так и достаточно того, что есть. Особенно с учетом того, что старты будут случайными героями и выпадение того же винга - это уменьшение шанса выпадения желаемых героев. Хотя не буду против любых вариантов бана героев.
Вопрос бана отдельных героев всегда вызывал обильную дискуссию (обычно по всем машинистам), которая ни к чему не приводила - уж больно разные мнения у всех.
По мне так и достаточно того, что есть. Особенно с учетом того, что старты будут случайными героями и выпадение того же винга - это уменьшение шанса выпадения желаемых героев. Хотя не буду против любых вариантов бана героев.
К сожелению с ограничением на время по 8 минут Нура неуспевает провести за один ход несколько серёзных битв, а в поздней игре не у кого из Академиков нет проблем с маной. Да и любой некромант с Духовной достойный конктурент Нуре. Хафиз на их фоне невыглядит убером.dexterwar писал(а):Кого надо банить так это Нуру .А с версии 2.2 видимо Винга уже не надо.
Нет нечего болие скучного, чем слабый противник
Я склоняюсь к тому, что лучше играть без рестартов, тем более речь идет о беспределе. Иденственное исключение сделать снег и если ты не гном. Это ускорит время игры, для меня это тоже немаловажно.
Считаю, что песок так же является обективной причиной для аутоматического рестарта - как не крути -50% хода по земле (не считая дорогы), тоже серёзная помеха. Особо это неприятно для некоторих случайных шаблонов, которым характерно малое количество БОООльших респов.Erdoveth писал(а):Я склоняюсь к тому, что лучше играть без рестартов, тем более речь идет о беспределе. Иденственное исключение сделать снег и если ты не гном.
Нет нечего болие скучного, чем слабый противник
1. В правилах не указана важая инфа:)
1.1. Рекомендуемый размер карты - средняя с подземкой или большая без.
1.2. Монстры - сильные. Если игроки по согласованию играют на карте маленького размера с подземкой - монстры нормальные (правда на ветеране - не уверен)
2. Что-то может недопонял я. Там с каждым по одной игре провести на первом этапе, т.е.каждый 3-4 игры проводит?
Ну и небольшая инфа, чтобы не было недопонимания. Когда игроки соглашаются не терять время на перегенерацию карты и загрузить ту же (рестарт по причинам замок или герой не понравился) - место где Вас снова сгенерит может быть новое. У меня было - оппонент взял рест (я был на травке в верхнем левом углу), а при новой загрузке оказался в другом месте и на снегу - при этом левый угол так травянным и остается.
1.1. Рекомендуемый размер карты - средняя с подземкой или большая без.
1.2. Монстры - сильные. Если игроки по согласованию играют на карте маленького размера с подземкой - монстры нормальные (правда на ветеране - не уверен)
2. Что-то может недопонял я. Там с каждым по одной игре провести на первом этапе, т.е.каждый 3-4 игры проводит?
Ну и небольшая инфа, чтобы не было недопонимания. Когда игроки соглашаются не терять время на перегенерацию карты и загрузить ту же (рестарт по причинам замок или герой не понравился) - место где Вас снова сгенерит может быть новое. У меня было - оппонент взял рест (я был на травке в верхнем левом углу), а при новой загрузке оказался в другом месте и на снегу - при этом левый угол так травянным и остается.