"Полный Беспредел" - Обсуждение

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

8 июн 2007, 00:29Сообщение

denden писал(а):1. В правилах не указана важая инфа:)
1.1. Рекомендуемый размер карты - средняя с подземкой или большая без.
1.2. Монстры - сильные. Если игроки по согласованию играют на карте маленького размера с подземкой - монстры нормальные (правда на ветеране - не уверен)
В правилах эта информация указана.
2. Что-то может недопонял я. Там с каждым по одной игре провести на первом этапе, т.е.каждый 3-4 игры проводит?
Да, каждый должен сыграть по 1 разу со своими одногруппниками :)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

denden
Archangel
Archangel
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 01:15

8 июн 2007, 16:33Сообщение

Сори, не заметил - традиция уже)

Смотрю люди уже начали попадать на "веселые" шаблончики группы К. Навсяк напоминаю - это круг из одинаковых респов (т.е. на каждом деревня и 2 выхода). Не знаю закон ли, но на K2_2и К2_3 оба раза генерило на соседних респах.

arteman
Crusader
Crusader
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 окт 2002, 15:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

9 июн 2007, 10:49Сообщение

arrow888 писал(а): отсюда (http://forum.heroesleague.ru/viewtopic.php?t=3716)
2. К турниру присоединились Vsev и Twaryna. Судьи решили, что два сильных игрока только украсят наш турнир и сделают его еще беспредельней. Больше новых участников не будет.
Есть предложение, чтобы участники "группы А" не чувствовали себя обделенным меньшинством, назначить по одной дополнительной игре каждому (благо нас четверо), т.е. каждый участник сыграет с кем-то из группы 2 игры. Если предложение приемлемо, принцип назначения дополнительной игры оставляю на усмотрение координаторов, как лицо заинтересованное в реванше с Dmitrik-ом. :)[/url]
gl&hf

denden
Archangel
Archangel
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 01:15

9 июн 2007, 17:22Сообщение

Предложение на самом деле более широкое, но к правилам на случайных картах относится в первую очередь.

Выношу на суд общественности такую идею)

бывают случаи, когда чел проигрывать очень не хочет, в замке его не возмешь (особо гнома), а в поле выходить он отказывается. Или гномья зеркалка. В общем "тупиковые" - ничейные случаи.

Предлагаю следующее внести в правила.
После 10-й недели (от игры конечно зависит) настаивать на битве в замке - сидеть в нем. имхо не совсем честно). Не в эту тему конечно, но хочу предложить такое решение (для любых рас). После 12 недель (на случайных картах более чем достаточно, думаю и на большинстве карт), игрок может потребовать проведение решающей финалки (без сбеганий) в течение 2-х недель в чистом поле.

У того же гнома (и не только) могут быть объективные причины - желание затянуть. Считаю все же игрок всегда имеет право выбрать время финалки(ок) - отсидевшись в замке, НО В РАЗУМНЫХ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДЕЛАХ). Вот и предлагаю обсудить, с учетом этого. Имхо, после 12 недель (на случайных как минимум) не может быть веских - объективных причин для затягивания

С другой стороны это помогло бы избежать обратных конфликтных ситуаций. Вроде прибегает кто-нить поставивший на быструю игру (некр там или Хафих или темный даж - неважно) недельке так на 4-й или 6-й и говорит - выходи в чисто поле - будем честно биться. А ты играешь на долгое развитие - раса такая (ну гномы к примеру)) или просто принципиально надо уровень другой еще подцепить. Так вот, считаю должно быть полное право (моральное и всякое иное) у такого игрока затаиться на время замке.

К тому же поиграв за гномов полюбились они мне, а для них такой пункт прнципиален, да и против них. А то пару каких-нить спорных ситуаций и постоянный черк и уже не увидеть)

Так что во избежание конфликтов, внесения ясности, избегание ничьих))) Во имя мира во всем мире в общем)
Предлагаю ввести лимитную точку на запрет игры от обороны исключительо - отсидки в замке - отказа от битв в поле). Имхо 12 недель, потом, если один из игроков пожелает в течении 2-х недель обязательная финалка без побегов - это супер "доброе" предложение. Я 14-недельных игр почти и не видел - не помню. По мне достаточно 10 недель +2 вполне. Но я с запасом - либерально) Просто, чтобы у всех было понимание, что игра конечна и ничьих нет. По мен так и 8+2 нормально и как раз оптимально, но боюсь будут возражения уже.

Зы. Башенка дана для выбора времени финалки, но относиться к этому надо с чуством меры) Вот определить эту меру я и предлагаю) Но в принципе бывают иногда варианты и за другие расы всякие. Есть к примеру расы - развития, которыми в принципе взять замок трудно - и если этим и пользоваться, то опять же в меру - может определим эту меру?)

Аватара пользователя
arrow888
Zealot
Zealot
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 23:11

9 июн 2007, 20:13Сообщение

arteman писал(а):
arrow888 писал(а): отсюда (http://forum.heroesleague.ru/viewtopic.php?t=3716)
2. К турниру присоединились Vsev и Twaryna. Судьи решили, что два сильных игрока только украсят наш турнир и сделают его еще беспредельней. Больше новых участников не будет.
Есть предложение, чтобы участники "группы А" не чувствовали себя обделенным меньшинством, назначить по одной дополнительной игре каждому (благо нас четверо), т.е. каждый участник сыграет с кем-то из группы 2 игры. Если предложение приемлемо, принцип назначения дополнительной игры оставляю на усмотрение координаторов, как лицо заинтересованное в реванше с Dmitrik-ом. :)[/url]
менять правила игры после начала игры - это как-то не корректно. У нас конечно турнир по беспределу, но не до такой же степени. :wink:

denden
Archangel
Archangel
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 01:15

15 июн 2007, 14:11Сообщение

Не очень понимаю в эту ли тему, если нет перенесите.

Хотелоь бы порекомендовать к списку "играбельных" шаблонов К2_3.

Почему не делал этого раньше. Необходимым условием равноинтересной игры на нем является обязательное знание его принципов обоими играками. Когда играли не зная пару раз - оба раза ерунда получалась. То я случайно пробился и на 3-й занял пустой замок, то наоборот по кругу пробежал и 4-ре месяца. Знание построения шаблона только одним игроком дает решающее преимущество, чего не скажешь про другие шаблоны.

Сразу скажу, что полный аналог этого шаблона - шаблон К2_2, только там респы беднее на все немного, пустее и менее интересный от этого.

Шаблон о 8-ми "одинаковых" респах, распложенных кольцом. Т.е. с каждого респа 2 выхода и так по кругу (не в смысле расположения на карте - по сути). Т.е.на каждом респе деревня)

Респ состоит из: По ресовой шахте, + дерево-руда, + 2 золотых (1 из них под названием случайная - пока вроде всегда случайная=золотая на генераторе 2.1).
2-4 крипа (до утопы вроде не хватит - не будет). Набор из "группы магазинов" (лавка артов или элементальня или лагерь беженцев или фактория-лавка машин) штуки 2-4. Пару повышалок. Двелинг высшего уровня родной для деревни на респе (вроде 4-й уровень всегда). 1-3 арта первого уровня. Кучки для пробивки, халявы - умеренно много.

Стратегическая особенность шаблона. Игра на нем принципиально отличается от отобранных ранее (относительно схожи в этом смысле К1 - но он на маленьких и К1_2, но там респы огромные их 4-ре, а не 8-мь). ВСЕГДА (ну 3 из 3-х и люди то же говорили мне) генерит на соседних респах - ЭТО ВАЖНО. Пробивка не слабая при этом (у меня сходу была орда волков или ящеров, много демонесс). Но все же многие могут на 3-й пробить (при везение в особых случаях на 2-й). На 4-й могут уже почти всегда.
На ветеране полная зачистка родного респа (он не мал) даст примерно 13-й уровень (без пробивок)

Соответственно, игрок постоянно (начиная с 3-й обычно) находится под опасностью раша. Игрок может сам его предпринять. Это придает многовариантности и непредсказуемости в развитие рас.
Опасно уходить в прорывы без цепочек. Начиная с 15-го уровня добавляются иногда астральные варианты). В случае пробивок и новых деревень не весгда сработает даж портал с 20-го уровня. С другой стороны оба игрока могут уйти и вдолгое развитие - каждый респ можно чистить 2-3 недели в принципе, а можно пробежаться транзитом - захватить деревню-золотые и дальше (раз играли - я обошел по кругу весь шаблон)), он вроде ток 2 респа, но полностью зачистил - встречались на 23-х 25-х уровнях на 4-м месяце))

Одно только сомнение меня гложет - некры) С духовной думаю они дисбалансны все ж на этом шаблоне - по крайней мере даже темными наверное не рискнул бы против них тут - прийдут же просто на 2-й и все) Ну а на 3-й уж по любому придут уже с магией.

DenSeven
Zealot
Zealot
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 14:11
Откуда: Москва

20 июн 2007, 21:21Сообщение

Вот меня лично напрягло описание игры Моза и Эрдовеса (прошу прощения за фамильярность). Господа, ну так нельзя ;) Оба не чтят правил. :( Что еще хуже - кто-то из вас темнит. Сие, не по-геройски. Прошу обратить внимание на столь вопиющий случай не столько судей, сколь сообщество.

denden
Archangel
Archangel
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 01:15

20 июн 2007, 22:42Сообщение

Да уж - мутная история(
Но тут есть и 2-е дно. Если пробежаться глазами чуть выше), то в сообщении от 9-го июня я уже предлагал "антиничейные" варианты, в основном связанные с отсидкой гномов в замке. Имхо до 6-10-й недели имеют полное право (ну пока всех там не улучшат) А вот потом нужно назначать встречу в поле.

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

21 июн 2007, 02:38Сообщение

По поводу этой ситуации. Конечно, все хорошо, что хорошо кончается. Но я бы хотел обратить внимание игроков на третий пункт правил
3. Ежедневные сейвы обязательны
Я прекрасно понимаю, что все мы можем что-то забыть. Но если сейвов нет целый месяц, то это вполне достаточное основание для нуля в партии. Почему я обращаю внимание обоих игроков и всех остальных, так это потому, что если оппонент будет смотреть на нарушения правил сквозь пальцы, то мы никогда не добьемся их четкого выполнения.

Так что имейте в виду, в следующий раз судьи не останутся в стороне. Будем вмешиваться даже постфактум. :evil:
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Erdoveth
Zealot
Zealot
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 окт 2004, 16:21

21 июн 2007, 09:42Сообщение

DenSeven писал(а):Вот меня лично напрягло описание игры Моза и Эрдовеса (прошу прощения за фамильярность). Господа, ну так нельзя ;) Оба не чтят правил. :( Что еще хуже - кто-то из вас темнит. Сие, не по-геройски. Прошу обратить внимание на столь вопиющий случай не столько судей, сколь сообщество.
Я написал все как было, соперник был хостом. Кстати я вспомнил, что раньше для 3 героев была прога для работы с автосейвами, каждый раз помоему после их изменения она переименовывала автосейв в другое название(заданное игроком) Реально ли сделать такую же для 5 героев интересно?
Я бы еще мог сказать, что нам помогла дипломатия. Т.к сначало я хотел отдать игру на откуп судьям, т.к мы малость поругались тогда. Но потом я решил, что не стоит наверное любая игра, пусть ради победы или поражения, ссоры с противником. Тем более если он тоже это понял.
Я играю ради удовольствия, и победа конечно приятная цель, но для меня не самоцель.

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

22 июн 2007, 02:46Сообщение

DenSeven писал(а):Вот меня лично напрягло описание игры Моза и Эрдовеса (прошу прощения за фамильярность). Господа, ну так нельзя ;) Оба не чтят правил. :( Что еще хуже - кто-то из вас темнит. Сие, не по-геройски. Прошу обратить внимание на столь вопиющий случай не столько судей, сколь сообщество.
очень хочется матом написать:) . Но я сдержусь.
Кто решает каков исход игры? Если игроки не могут решить -то судьи, если же игроки САМИ ДОГОВОРИЛИСЬ, то тут и судьи не нужны. И то что ты пытаешься чудить выглядит еще более странно.
О игре : я честно сказал, что "протерял" сейв, и предложил ерду решать судьбу партии( я вообще хотел сдаваться, но ерд сказал, что ему на результат особо положить- и это его право), он благородно сказал : " решай сам" , в этот момент сидела рядом моя девушка , я спросил ее загадать и кинул монетку , - выпала моя победа .Вот собсно и все. Еще ерд спросил меня , раз не получилось доиграть, о том как я планирую взять его в замке с 1000 щитами . Я честно рассказал, что и содержится в отчете .
Надеюсь я максимально разжевал ситуацию и всякие "любопытные Варвары" удовлетворили свое любопытство.

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

22 июн 2007, 02:51Сообщение

oxygen писал(а):По поводу этой ситуации. Конечно, все хорошо, что хорошо кончается. Но я бы хотел обратить внимание игроков на третий пункт правил
3. Ежедневные сейвы обязательны
Я прекрасно понимаю, что все мы можем что-то забыть. Но если сейвов нет целый месяц, то это вполне достаточное основание для нуля в партии. Почему я обращаю внимание обоих игроков и всех остальных, так это потому, что если оппонент будет смотреть на нарушения правил сквозь пальцы, то мы никогда не добьемся их четкого выполнения.

Так что имейте в виду, в следующий раз судьи не останутся в стороне. Будем вмешиваться даже постфактум. :evil:
Сейв был , но он был за 2 недели( перед предудыщим "хитраном", вторым по счету). А не "за месяц нуль". Еще во время игры , у нас обоих кончалось терпение , потому-то мы и решили , ОБА РЕШИЛИ закончить все дело так. Имхо ,судьям тут вмешиваться не во что,- ибо игроки ДОГОВОРИЛИСЬ САМИ. Вот если бы Ерд был не согласен или у меня были бы какие вопросы, тогда я понимаю, без вмешательства судей этот вопрос не решить.
П.с. В следующей партии буду сейвиться почаще

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

22 июн 2007, 12:55Сообщение

Сейв был , но он был за 2 недели( перед предудыщим "хитраном", вторым по счету). А не "за месяц нуль". Еще во время игры , у нас обоих кончалось терпение , потому-то мы и решили , ОБА РЕШИЛИ закончить все дело так. Имхо ,судьям тут вмешиваться не во что,- ибо игроки ДОГОВОРИЛИСЬ САМИ. Вот если бы Ерд был не согласен или у меня были бы какие вопросы, тогда я понимаю, без вмешательства судей этот вопрос не решить.
П.с. В следующей партии буду сейвиться почаще
С каких пор игроки могут договариваться внутри игры о смене общих правил турнира? :) То есть, садятся два шахматиста, и говорят, давай, мол, по два хода делать, быстрее сыграем :lol:
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

22 июн 2007, 15:03Сообщение

oxygen писал(а):
Сейв был , но он был за 2 недели( перед предудыщим "хитраном", вторым по счету). А не "за месяц нуль". Еще во время игры , у нас обоих кончалось терпение , потому-то мы и решили , ОБА РЕШИЛИ закончить все дело так. Имхо ,судьям тут вмешиваться не во что,- ибо игроки ДОГОВОРИЛИСЬ САМИ. Вот если бы Ерд был не согласен или у меня были бы какие вопросы, тогда я понимаю, без вмешательства судей этот вопрос не решить.
П.с. В следующей партии буду сейвиться почаще
С каких пор игроки могут договариваться внутри игры о смене общих правил турнира? :) То есть, садятся два шахматиста, и говорят, давай, мол, по два хода делать, быстрее сыграем :lol:
ты не понял:) тут ситуация другая - сыграли шахматисты 50 ходов, потом один из них случайно скинул фигуры, и предложил второму решить результат партии (можешь спросить у ерда - я честно сказал : "-давай я сдамся, раз я такой косяк", к этому моменту мы оба уже задолбались от этой партии - ерд сказал: "ну на фиг с того сейва играть , решай сам ", тут собсно и пригодилась монетка - ничего тут противозаконного нет.В принципе позицию восстановить можно, НО любой шахматист имеет право сдаться , и соперник имеет право как согласиться так и нет. Мы не шли против правил - нигде в правилах не записано : "игроки не меют права прекращать партию по обоюдному желанию" ПО ОБОЮДНОМУ ЗАМЕТЬ ЖЕЛАНИЮ.
.

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

23 июн 2007, 14:24Сообщение

кстати в нашей группе может сложиться очень интересная ситуация , когда 3 игрока будут иметь одинаковое число побед( и по кругу победы друг над другом). Как в таком случае будет решаться кто вышел и на каком месте?

Ответить