TF6-2007 Dark Lord
Истину глаголешь Хотя, эта карта иначе как обыгрыванием без потерь в 10-20 раз превосходящих сил противника не проходится) В ходе игры даже сам для себя узрел пару свежих тактических приёмов, за которые при онлайн-игре просто побьют - некоторые битвы играл больше 10 минут)
Сейв тоже буду высылать завтра, по окончании последней попытки. В общей сложности я их сделал, конечно, не одну, но я и не DarkLord-2006 - мне позволительно
Огромное спасибо Ogo за интересную карту (понравилось всё, только вот не хватило ещё хотя бы одно башни элементалей в родном подземелье, пришлось оставлять героя-шестёрку у фактории и махинировать ресурсами, когда припирало) и патчу 2.1 за переработку некромантии
Отдельное спасибо турнирной комиссии за переработку карты и организацию турнира, в ходе которого мой мозг не только захотел, но и смог принапрячься.
Сейв тоже буду высылать завтра, по окончании последней попытки. В общей сложности я их сделал, конечно, не одну, но я и не DarkLord-2006 - мне позволительно
Огромное спасибо Ogo за интересную карту (понравилось всё, только вот не хватило ещё хотя бы одно башни элементалей в родном подземелье, пришлось оставлять героя-шестёрку у фактории и махинировать ресурсами, когда припирало) и патчу 2.1 за переработку некромантии
Отдельное спасибо турнирной комиссии за переработку карты и организацию турнира, в ходе которого мой мозг не только захотел, но и смог принапрячься.
В правилах указано, что асху можно копато когда открыты все обелиски.
Открыл 6 обелисков, на крате асхи еще остается нарисован герой некрос.
Подскажите, как узнать все обелиски открыл или нет (асху еще не копал ни разу)? Или карта асхидолжна быть открыта полностью.
Открыл 6 обелисков, на крате асхи еще остается нарисован герой некрос.
Подскажите, как узнать все обелиски открыл или нет (асху еще не копал ни разу)? Или карта асхидолжна быть открыта полностью.
Асху показывают в самом центре картинки, под последним сегментом, когда открыты ВСЕ обелиски.
На этой карте 7 обелисков:
-= По одному на "переходах" между "кругами", итого 3;
-= По одному на маленьких островах:
== Возле Утопии Драконов;
== Недалеко о сокровищницы Магов на юге;
== На острове с гномьим заповедником на юго-востоке;
== Наконец, на острове с титанами и золотой шахтой на севере.
Удалил обсуждение прохождения
Bandit
На этой карте 7 обелисков:
-= По одному на "переходах" между "кругами", итого 3;
-= По одному на маленьких островах:
== Возле Утопии Драконов;
== Недалеко о сокровищницы Магов на юге;
== На острове с гномьим заповедником на юго-востоке;
== Наконец, на острове с титанами и золотой шахтой на севере.
Удалил обсуждение прохождения
Bandit
2 !{OK}er
Играть можно и несколькими героями (думаю, что игроки из TOP10 опишут как это надо было делать на данной карте (в т.ч. и со слезой Асхи ))
Что касается меня, то сильно мешала мне фиолетовая Иранна со своим томом магии хаоса и колдовством -25- как даст под конец свой армагеддец . Пришлось менять маршрут и отказаться от пары вкусняшек. Тем не менее результатом остался удовлетворен. Проверю еще один маршрут движения и отправлю сейв.
Играть можно и несколькими героями (думаю, что игроки из TOP10 опишут как это надо было делать на данной карте (в т.ч. и со слезой Асхи ))
Что касается меня, то сильно мешала мне фиолетовая Иранна со своим томом магии хаоса и колдовством -25- как даст под конец свой армагеддец . Пришлось менять маршрут и отказаться от пары вкусняшек. Тем не менее результатом остался удовлетворен. Проверю еще один маршрут движения и отправлю сейв.
Нда играки из топ 10 сыграют думаю здесь на высоте, здесь есть раздолье.
Самому еще 4 дня осталось доиграть
Пока никак не решу проблему с доставкой войск к некрскому городу,
в течение одного последнего хода
города так далеко, что больше 2 ух не охватить, и то всех не унести
Если ли в Г5 такая тактика?
Самому еще 4 дня осталось доиграть
Пока никак не решу проблему с доставкой войск к некрскому городу,
в течение одного последнего хода
города так далеко, что больше 2 ух не охватить, и то всех не унести
Если ли в Г5 такая тактика?
- old_ufo
-
Корреспондент — Master of Reports- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:14
- Откуда: Киев
На этой карте!{OK}er писал(а):Асху показывают в самом центре картинки, под последним сегментом, когда открыты ВСЕ обелиски.
На этой карте 7 обелисков:
8 обелисков
Последний - в центре подземелья
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
Отставить обсуждение!!!
До понедельника делимся только эмоциями, подробности прохождения до окончания турнира разглашать запрещено!
До понедельника делимся только эмоциями, подробности прохождения до окончания турнира разглашать запрещено!
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
Простите, коллега, обсчитался))) забыл про один... Обсуждение после итогов... тсссссНа этой карте
8 обелисков
Последний - в центре подземелья
P.S. В удалённом обсуждении прохождения мной описывалось, почему это всё совершенно нерентабельно и почему нельзя установить слезу ранее обозначенной, но неразглашабельной недели...
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Желательно распустить, если же не получается, то указать в письме, какой герой считается основным.FPV писал(а):Нужно ли распускать всех героев с карты кроме основного или нет? Просто равных героев несколько. Или достаточно собрать войска у одного из героев?
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
-
Champion- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 1 апр 2007, 17:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сэйв отправил. Хотелось бы узнать, дошёл ли?
Карта понравилась. Прежде всего активностью AI, проходил трижды и трижды приплывали то Джезбет, то Оссир, то Дугал, угрожая караванам или вспомагательным героям. Приходилось менять маршрут, возвращаться и т.д. В результате кое-что получилось кривовато, однако, удовольствие от игры получено - организаторам и картостроителю пасиб и решпект!
Карта понравилась. Прежде всего активностью AI, проходил трижды и трижды приплывали то Джезбет, то Оссир, то Дугал, угрожая караванам или вспомагательным героям. Приходилось менять маршрут, возвращаться и т.д. В результате кое-что получилось кривовато, однако, удовольствие от игры получено - организаторам и картостроителю пасиб и решпект!
Мне героя Ласло не расформировать . Это полностью портит мое прохождение, надо срочно кого-нибудь убить, а других расформировывать нельзя, об компьютер не убиться, ибо очень далеко . Нельзя ли как-нибудь сделать это из командной строки?
Фу, переиграл несколько ходов, и убился им об нейтралов, повезло что не убил всех
Фу, переиграл несколько ходов, и убился им об нейтралов, повезло что не убил всех
Последний раз редактировалось ch4yMa 2 сен 2007, 02:16, всего редактировалось 1 раз.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не так давно в каком-то оффлайне писали как можног уволить героя, если он не увольняется стандартными средствами. Тогда речь вроде была об Андреасе, если ничего не путаю.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.