TF6-2007 Dark Lord

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Аватара пользователя
FPV
Zealot
Zealot
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 1 авг 2007, 13:52
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

2 сен 2007, 10:16Сообщение

Сейв отправил. За смерть играть не люблю, но надо же когда-то учиться.

P.s. При первой отправке произошел сбой. :cry: Смотрите последний сейв.

SirSlay
Champion
Champion
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 1 апр 2007, 17:05
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

2 сен 2007, 14:26Сообщение

ch4yMa писал(а):Мне героя Ласло не расформировать :evil: :evil: :evil: quote]

Мой Ласло так и остался в финальном сэйве посреди карты с одной гаргулей...

Аватара пользователя
old_ufo
Fairy Dragon
Корреспондент — Master of Reports
Корреспондент — Master of Reports
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:14
Откуда: Киев

2 сен 2007, 15:40Сообщение

Андреас может быть удален в любой момент, для этого надо написать в консоли @RemoveObject('RedHeavenHero01').
цитата из Мастерса. Наверное не "Red" и "Heaven" здесь, но можно по аналогии поэкспериментировать

ch4yMa
Zealot
Zealot
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 14:51
Откуда: Питер

2 сен 2007, 15:49Сообщение

Сейв отправил :D . Из-за невнимательности сильно усложнил себе жизнь.

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

2 сен 2007, 16:20Сообщение

old_ufo писал(а):цитата из Мастерса. Наверное не "Red" и "Heaven" здесь, но можно по аналогии поэкспериментировать
Это имя Андреаса, как ни странно :) Здесь надо ввести скриптовое имя героя.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Аватара пользователя
old_ufo
Fairy Dragon
Корреспондент — Master of Reports
Корреспондент — Master of Reports
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:14
Откуда: Киев

2 сен 2007, 18:35Сообщение

Всем участникам ОГРОМНАЯ просьба :roll: для интесного и полезного отчёта кратко(или не очень :wink: ) описать своё проходждения после 12-00 ПН

ch4yMa
Zealot
Zealot
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 14:51
Откуда: Питер

2 сен 2007, 21:41Сообщение

На этой карте возникли проблемы со сканером. До 1.2.6 он работает нормально, а после при попытке им воспользоваться Герои всегда вылетают (пробовал и старую и новую версии сканера). На других картах такого замечено не было.

Moskovskiy_1
Archangel
Archangel
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 13:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

2 сен 2007, 22:56Сообщение

Сейв отправил, прохождением доволен, хотя можно было бы и лучше пройти. На неделе попробую описать прохождение.

Emer-Gen
Zealot
Zealot
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 4 июн 2006, 09:38
Откуда: Киров

3 сен 2007, 03:15Сообщение

Наконец-то закончил, сейв отсылаю в данный момент. Работал над сейвом всего одну неделю, но результатом в принципе доволен. Можно конечно переиграть, но на это нет ни сил ни времени. Описание сделаю только если результат будет высоким среди всех остальных, а так и без меня желающих много.
Хотел поделиться некоторыми впечатлениями:
во-первых, скриптовая таверна может работать и после её деактивации, необходимо просто выкупить обоих героев в городе и зайти в таверну, похоже реагируя на отсутствие героев в городах она приспокойненько снова работает. полагаю по правилам этим пользоваться нельзя (вопрос к организаторам, сам не пользовался :))
во-вторых, сражаясь с инферновским основным героем (непомню как звать) заметил интересную вещь, когда вызванные архидьяволами пещерные владыки били файерволом по своим же сородичам и по своим боевым машинам. Смотрел на это дело с улыбкой, хотя и без этого вынес их.
Впервые играю с изменённым навыком некромантии и хотел сказать, что её свели просто к нулю, из за этой темной энергии поднять можно какие-то крохи. также урезали их основную магию - поднятие мертвецов, теперь за каждый подъем уменьшается жизнь всего стека на 20 %. Изменения понятны - сбалансировать рассы, но как мне кажеться это черезчур!

dmitrik
Fairy Dragon
The Hero по HoMM5
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

3 сен 2007, 04:58Сообщение

Сейв отправил

Аватара пользователя
Bravlin
Fairy Dragon
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
Контактная информация:

3 сен 2007, 09:30Сообщение

Emer-Gen писал(а): Впервые играю с изменённым навыком некромантии и хотел сказать, что её свели просто к нулю, из за этой темной энергии поднять можно какие-то крохи. также урезали их основную магию - поднятие мертвецов, теперь за каждый подъем уменьшается жизнь всего стека на 20 %. Изменения понятны - сбалансировать рассы, но как мне кажеться это черезчур!
Но, учтите, "Духовную связь" можно получить на втором уровне, а это компенсирует все вышеперечисленные недостатки :)

Сэйв отправил.

Караваны проходят через непробитые нейтральные гарнизоны или мне показалось?
Кроме того, оказывается, если перехватить караван и добавить в него стек-другой, караван следует по прежнему своему пути. А где-то читал, что после взаимодействия с героем он(караван) останавливается, а на следующий день пропадает.

Аватара пользователя
Kolobokk
Archangel
Archangel
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:46
Откуда: Иваново

3 сен 2007, 09:41Сообщение

По моему мнению карта не плохая, но последняя на турнире мастерс мне понравилась больше. Обрадовало здесь отсутствие героев в тюрьмах. На поледней мастерс герой был с кучей войск. Такие карты как эта позволяют сразу играть, а не проходить предварительно и обследовать местность - это хорошо.

Вообще говоря немного игры на лиге напрягают необходимостью частых перезагрузок.

Вот вопрос на обсуждение :
А как бы нельзя сделать чтобы ваще запретить перезагрузки.
Так поиграл сохранил и на след день с этого места начинаешь играть, а предыдущ ход грузить нельзя было. Зачем обязательно доводить ход до совершенства. Это ведь и есть игра не расчитал силы ну потерял героя, нанимаешь нового. Лигний раз игрок задумается стоит ли с таким войском лезть на ражен. Уверен по сети, например на Ubi такая тактика игры не вытянет.

Сэйф отправил. Результат удовлетворительный. Еще раз сыграл, на 10-15% результат полился лучше. но заново отправлять не стану.

HeatEx
Champion
Champion
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 14:36

3 сен 2007, 10:00Сообщение

А я отправил сейв больше для массовки :) , больше ни на что он не претендует. Несмотря на это карта и задание очень понравились, если бы была возможность играть хотя бы половину из отпущенного времени, можно было побороться за высокие результаты.
Bravlin писал(а): Караваны проходят через непробитые нейтральные гарнизоны или мне показалось?
Может, они использовали морской путь?
Кроме того, оказывается, если перехватить караван и добавить в него стек-другой, караван следует по прежнему своему пути.
Всю ночь переигрывал последнюю неделю, пытаясь именно добавить дополнительные стеки в караваны, так и не успел, как-то неадекватно начинают себя вести оставшиеся компьютерные герои. Мог отыграть довольно немало лишних десятков тысяч PR, но слишком поздно сообразил.
Последний раз редактировалось HeatEx 3 сен 2007, 10:16, всего редактировалось 1 раз.

Bolt
Champion
Champion
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 11:06
Откуда: Ижевск

3 сен 2007, 10:00Сообщение

Только что отправил сейв с рабочего адреса.
Прохождение удовлетворительное (выше головы прыгнуть не удалось)
Можно было лучше, но баг с Джалибом в скриптовой таверне и мое неумение "копать" нужного героя не позволили улучшить.
P.S.Интересно сколько наберет победитель???

Emer-Gen
Zealot
Zealot
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 4 июн 2006, 09:38
Откуда: Киров

3 сен 2007, 11:11Сообщение

Остался час до конца турнира так что строчите описание прохождения и выкладывайте кто скока войск набрал. Сам тож отпишусь
2 Bravlin: согласен духовная связь можно сказать основной навык на данной карте, не пробивается без него в начале ни одна застава, но раньше с помощью некромантии на такой карте можно было бы поднять 3-4 тыс. скелетов. этот навык был бы уже не нужен. Скелеты легко деляться между героями и эффект от прохождения становиться оч даже впечатляющим, а сейчас если (как у меня основной стек лучников) хочешь пополнить свою армию нужно расчитать очки темной стороны да ещё и найти нейтралов из которых можно будет их поднять. Усложнили короче, но играть можно

Ответить