TF6-2007 Dark Lord
- old_ufo
-
Корреспондент — Master of Reports- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:14
- Откуда: Киев
цитата из Мастерса. Наверное не "Red" и "Heaven" здесь, но можно по аналогии поэкспериментироватьАндреас может быть удален в любой момент, для этого надо написать в консоли @RemoveObject('RedHeavenHero01').
Сейв отправил . Из-за невнимательности сильно усложнил себе жизнь.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это имя Андреаса, как ни странно Здесь надо ввести скриптовое имя героя.old_ufo писал(а):цитата из Мастерса. Наверное не "Red" и "Heaven" здесь, но можно по аналогии поэкспериментировать
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
На этой карте возникли проблемы со сканером. До 1.2.6 он работает нормально, а после при попытке им воспользоваться Герои всегда вылетают (пробовал и старую и новую версии сканера). На других картах такого замечено не было.
-
Archangel- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 13:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сейв отправил, прохождением доволен, хотя можно было бы и лучше пройти. На неделе попробую описать прохождение.
Наконец-то закончил, сейв отсылаю в данный момент. Работал над сейвом всего одну неделю, но результатом в принципе доволен. Можно конечно переиграть, но на это нет ни сил ни времени. Описание сделаю только если результат будет высоким среди всех остальных, а так и без меня желающих много.
Хотел поделиться некоторыми впечатлениями:
во-первых, скриптовая таверна может работать и после её деактивации, необходимо просто выкупить обоих героев в городе и зайти в таверну, похоже реагируя на отсутствие героев в городах она приспокойненько снова работает. полагаю по правилам этим пользоваться нельзя (вопрос к организаторам, сам не пользовался )
во-вторых, сражаясь с инферновским основным героем (непомню как звать) заметил интересную вещь, когда вызванные архидьяволами пещерные владыки били файерволом по своим же сородичам и по своим боевым машинам. Смотрел на это дело с улыбкой, хотя и без этого вынес их.
Впервые играю с изменённым навыком некромантии и хотел сказать, что её свели просто к нулю, из за этой темной энергии поднять можно какие-то крохи. также урезали их основную магию - поднятие мертвецов, теперь за каждый подъем уменьшается жизнь всего стека на 20 %. Изменения понятны - сбалансировать рассы, но как мне кажеться это черезчур!
Хотел поделиться некоторыми впечатлениями:
во-первых, скриптовая таверна может работать и после её деактивации, необходимо просто выкупить обоих героев в городе и зайти в таверну, похоже реагируя на отсутствие героев в городах она приспокойненько снова работает. полагаю по правилам этим пользоваться нельзя (вопрос к организаторам, сам не пользовался )
во-вторых, сражаясь с инферновским основным героем (непомню как звать) заметил интересную вещь, когда вызванные архидьяволами пещерные владыки били файерволом по своим же сородичам и по своим боевым машинам. Смотрел на это дело с улыбкой, хотя и без этого вынес их.
Впервые играю с изменённым навыком некромантии и хотел сказать, что её свели просто к нулю, из за этой темной энергии поднять можно какие-то крохи. также урезали их основную магию - поднятие мертвецов, теперь за каждый подъем уменьшается жизнь всего стека на 20 %. Изменения понятны - сбалансировать рассы, но как мне кажеться это черезчур!
- Bravlin
-
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
- Контактная информация:
Но, учтите, "Духовную связь" можно получить на втором уровне, а это компенсирует все вышеперечисленные недостаткиEmer-Gen писал(а): Впервые играю с изменённым навыком некромантии и хотел сказать, что её свели просто к нулю, из за этой темной энергии поднять можно какие-то крохи. также урезали их основную магию - поднятие мертвецов, теперь за каждый подъем уменьшается жизнь всего стека на 20 %. Изменения понятны - сбалансировать рассы, но как мне кажеться это черезчур!
Сэйв отправил.
Караваны проходят через непробитые нейтральные гарнизоны или мне показалось?
Кроме того, оказывается, если перехватить караван и добавить в него стек-другой, караван следует по прежнему своему пути. А где-то читал, что после взаимодействия с героем он(караван) останавливается, а на следующий день пропадает.
По моему мнению карта не плохая, но последняя на турнире мастерс мне понравилась больше. Обрадовало здесь отсутствие героев в тюрьмах. На поледней мастерс герой был с кучей войск. Такие карты как эта позволяют сразу играть, а не проходить предварительно и обследовать местность - это хорошо.
Вообще говоря немного игры на лиге напрягают необходимостью частых перезагрузок.
Вот вопрос на обсуждение :
А как бы нельзя сделать чтобы ваще запретить перезагрузки.
Так поиграл сохранил и на след день с этого места начинаешь играть, а предыдущ ход грузить нельзя было. Зачем обязательно доводить ход до совершенства. Это ведь и есть игра не расчитал силы ну потерял героя, нанимаешь нового. Лигний раз игрок задумается стоит ли с таким войском лезть на ражен. Уверен по сети, например на Ubi такая тактика игры не вытянет.
Сэйф отправил. Результат удовлетворительный. Еще раз сыграл, на 10-15% результат полился лучше. но заново отправлять не стану.
Вообще говоря немного игры на лиге напрягают необходимостью частых перезагрузок.
Вот вопрос на обсуждение :
А как бы нельзя сделать чтобы ваще запретить перезагрузки.
Так поиграл сохранил и на след день с этого места начинаешь играть, а предыдущ ход грузить нельзя было. Зачем обязательно доводить ход до совершенства. Это ведь и есть игра не расчитал силы ну потерял героя, нанимаешь нового. Лигний раз игрок задумается стоит ли с таким войском лезть на ражен. Уверен по сети, например на Ubi такая тактика игры не вытянет.
Сэйф отправил. Результат удовлетворительный. Еще раз сыграл, на 10-15% результат полился лучше. но заново отправлять не стану.
А я отправил сейв больше для массовки , больше ни на что он не претендует. Несмотря на это карта и задание очень понравились, если бы была возможность играть хотя бы половину из отпущенного времени, можно было побороться за высокие результаты.
Может, они использовали морской путь?Bravlin писал(а): Караваны проходят через непробитые нейтральные гарнизоны или мне показалось?
Всю ночь переигрывал последнюю неделю, пытаясь именно добавить дополнительные стеки в караваны, так и не успел, как-то неадекватно начинают себя вести оставшиеся компьютерные герои. Мог отыграть довольно немало лишних десятков тысяч PR, но слишком поздно сообразил.Кроме того, оказывается, если перехватить караван и добавить в него стек-другой, караван следует по прежнему своему пути.
Последний раз редактировалось HeatEx 3 сен 2007, 10:16, всего редактировалось 1 раз.
Только что отправил сейв с рабочего адреса.
Прохождение удовлетворительное (выше головы прыгнуть не удалось)
Можно было лучше, но баг с Джалибом в скриптовой таверне и мое неумение "копать" нужного героя не позволили улучшить.
P.S.Интересно сколько наберет победитель???
Прохождение удовлетворительное (выше головы прыгнуть не удалось)
Можно было лучше, но баг с Джалибом в скриптовой таверне и мое неумение "копать" нужного героя не позволили улучшить.
P.S.Интересно сколько наберет победитель???
Остался час до конца турнира так что строчите описание прохождения и выкладывайте кто скока войск набрал. Сам тож отпишусь
2 Bravlin: согласен духовная связь можно сказать основной навык на данной карте, не пробивается без него в начале ни одна застава, но раньше с помощью некромантии на такой карте можно было бы поднять 3-4 тыс. скелетов. этот навык был бы уже не нужен. Скелеты легко деляться между героями и эффект от прохождения становиться оч даже впечатляющим, а сейчас если (как у меня основной стек лучников) хочешь пополнить свою армию нужно расчитать очки темной стороны да ещё и найти нейтралов из которых можно будет их поднять. Усложнили короче, но играть можно
2 Bravlin: согласен духовная связь можно сказать основной навык на данной карте, не пробивается без него в начале ни одна застава, но раньше с помощью некромантии на такой карте можно было бы поднять 3-4 тыс. скелетов. этот навык был бы уже не нужен. Скелеты легко деляться между героями и эффект от прохождения становиться оч даже впечатляющим, а сейчас если (как у меня основной стек лучников) хочешь пополнить свою армию нужно расчитать очки темной стороны да ещё и найти нейтралов из которых можно будет их поднять. Усложнили короче, но играть можно