Система аренных турниров (мастерс)

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Ответить

Какая турнирная система для вас предпочтительнее?

Олимпийская в один тур
4
19%
Олимпийская с финалом четырёх
3
14%
Швейцарская в один тур
4
19%
Швейцарская с финалом четырёх
5
24%
Свой вариант (может что-то экстравагантное? :) )
5
24%
 
Всего голосов: 21

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

6 сен 2007, 03:13Сообщение

Наверняка все помнят, что прошлый мастерс проходил по швейцарской системе. Хотелось бы услышать ваши пожелания, играть ли дальше швейцарку или вернуться к олимпийскому нокауту.

И второй вопрос. Играть ли мастерс в один тур как и все прочие турниры или всё же как и раньше устраивать финал четырёх. Возможен свой вариант. Особенно по последнему пункту хочу услышать финалистов. Насколько тяжело (или наоборот нет) играть два тура. Какие будут пожелания.

Просьба не просто проголосовать, но и отписаться в теме.
Времени на опрос немного. Желательно определиться до воскресенья, так как на носу новый мастерс.

Постараюсь учесть все пожелания.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
Последний раз редактировалось Oxygen 12 сен 2007, 03:23, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

6 сен 2007, 07:10Сообщение

При голосовании, я наверное ошибься, указав швецарскую с финалом 4.
А хотел сказать вот что: однозначно в один тур (двухтуровая система заставила отказаться меня от игры в мастерс, задачи которого мне и так не очень нравяться), по швейцарке (кажется она всё же справедливей), с финалом чётырёх (в моём понимании это битва 4х финалистов между собой, но на армии первого тура)

P.S. На подготовку не больше 3 игровых недель.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

HeatEx
Champion
Champion
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 14:36

6 сен 2007, 08:31Сообщение

Я бы проголосовал за систему, предложенную EWoo в прошлом турнире ("групповые круги со стыковыми матчами"), если бы она не включала в себя нереальное количество работы судей в ходе анализа сейвов перед жеребьевкой. А так эта система определяла бы силу присланных сейвов гораздо точнее и швейцарской, и тем более олимпийской системы.
Поэтому проголосовал за швейцарскую, в прошлом мастерсе эксперимент кажется дал сбой при жеребьевке первых туров, но в целом по крайней мере верхушка должна определяться точнее чем в олимпийке. И что еще важнее, новички, показавшие неплохие результаты, не будут сразу же вылетать и занимать последние места. Надо только разобраться с определением числа кругов в первом туре.
Почему в два тура с финалом четырех? Когда еще средним игрокам предоставится шанс поднять рейтинг, играя в турнир федерации, в котором не будут задействованы топовые игроки, занятые вторым туром мастерса? :wink:

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

6 сен 2007, 09:28Сообщение

2 HeatEx:
Особо не надейся, по крайней мере одного топового соперника ты получишь - если мастерс будет двухтуровым, соответственно я не буду в нём участвовать, зато сыграю на полной выкладке в параллельном :wink:
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

Bolt
Champion
Champion
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 11:06
Откуда: Ижевск

6 сен 2007, 09:36Сообщение

Швейцарская система неплоха, но лучше 2 групповых этапа.
1-ый этап: Не зависимо от количества участников создаются 4 группы и играются матчи каждый с каждым до 3-х побед.
Очки в группах считаются по сумме всех побед, т.е. если был проигрыш 1-3 это одно очко.
При равенстве очков у 2-х и более игроков дополнительные показатели в порядке убывания:
1.Очки в личных встречах
2.Рейтинг
3.Время отправки сейва (преймущество у того кто отправил первым)
2-ой этап: Финал четырех среди победителей групп на тех же сейвах, тоже по круговой системе

2-е места в группах дают 4-8 место:
Распределение по коэффициенту набранных очков к максимально возможному
так же и с остальными местами.

Распределение по группам согласно текущего рейтинга: первые 4 сеяные, вторая и остальные четверки случайным жребием.

HeatEx
Champion
Champion
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 14:36

6 сен 2007, 10:36Сообщение

2Bandit:
Тем не менее 14 очков по результатам ТФ лучше, чем 6 :)
А можно и за выход в четверку побороться, раз уж действующая система начисления рейтинга к этому распологает. Иногда надо отдохнуть от ваших постоянных побед, наш новый лидер по числу медалей скоро не будет входить в ширину страницы :) А конкуренция среди более слабых игроков думаю достаточно серьезная, что не может не прибавить интереса турниру.
Что касается предстоящего мастерса, боюсь я тоже не смогу принять в нем участия :cry: Но все же действующая сейчас олимпийка в первом туре допускает довольно обидные иногда исходы жеребьевки.

dmitrik
Fairy Dragon
The Hero по HoMM5
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

6 сен 2007, 12:52Сообщение

Проголосовал за швейцарскую систему в один тур. Если честно, то для меня принципиальна не система, а количество туров. Хотелось бы, чтобы это был один тур. Скажу по себе, первый тур не выкладывался на все 100, а второй зачастую заставлял себя играть, потому что должен был, и это "должен" иногда давлело.

На мой взгляд, важность мастерса нужно выделять не количеством туров, а сложностью карты / задания.

Аватара пользователя
Bravlin
Fairy Dragon
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
Контактная информация:

6 сен 2007, 12:58Сообщение

Проголосовал за 1-й пункт: Олимпийская в один тур.

Недостаток олимпийки очевиден - неудачный посев для игрока и всё, но швейцарка уж очень долго разыгрывается, чуть ли не столько же времени, как и сам офф-лайн турнир, а это оттягивает начало следующего :(
Что касается двух туров, то второй тур сам по себе мне очень нравится - знаешь участников и можно готовить героя конкретно против каждого - это существенно добавляет интереса. Ну и ко второму туру отношусь просто как к отдельному турниру с ограниченным количеством участников. Да и параллельный ТФ, в котором не могут качественно поучаствовать финалисты мастерса, тоже несомненно нужен.

Что не нравится и именно из-за этого предпочел бы один тур, так это непонятно, кто таки выиграл этот тур?

Предложил бы Мастерс проводить не как два тура, а как два турнира: 1-й как и есть, только определять победителя, 2-е место и так далее - соответсвенно начислять рейтинг и медальку :), а далее для первой четверки - финал мастерса и все призовые - диплом и так далее. И параллельно открыть ТФ.

Изложил немножко сумбурно, но надеюсь понятно.

Аватара пользователя
old_ufo
Fairy Dragon
Корреспондент — Master of Reports
Корреспондент — Master of Reports
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:14
Откуда: Киев

6 сен 2007, 15:27Сообщение

С одной стороны согласен с Bravlin`ом в его предложении. С другой - олимпийка всё же очень несправедлива. НО! Швейцарку можно вводить, если САМИ ИГРОКИ будут биться и отправлять результаты организатору. А то ведь даже в 5-ти туровой швейцарке судье придётся проиграть самому с собой почти полноценный дуэльный турнир игр этак на 100.
Если участники готовы взять ответсвенность по сыгрыванию дуэлей сейвов друг с другом, то однозначно швейцарка лучше.
Что до группового турнира, да ещё с множеством боёв - ИМХО для этого существуют дуэли и турнир Бандита

FDU4
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 июл 2007, 20:17

6 сен 2007, 15:47Сообщение

Почему не сделать сначала турнир в нескольких группах, по четыре игрока. Не обязательно четыре, но не больше, чтобы небыло слишком много игр. Те, кто победит в группе - выйдут в плей-офф, то есть олимпийку. Таким образом: исключается неудачный посев: в группе у тебя несколько возможностей выигать и при этом нет черезчур большого количества игр; в плей-офф выходят сильнейшие, значит посев будет приблизительно равнозначным. И там уж до трёх побед и до финала... Чем плохо? Грубо говоря, как в футболе:)

Аватара пользователя
Bravlin
Fairy Dragon
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
Контактная информация:

7 сен 2007, 01:34Сообщение

Навеяло высказываниями предыдущих ораторов:

Все полученные сэйвы делим на 4-е группы следующим образом:
В группу А под номером 1 попадает участник, у которого выше всего рейтинг, в группу В под номером 1 попадает обладатель второго рейтинга из участников и так далее.
Вторые номера получают игроки, у которых рейтинг от 5-го до 8-го среди принявших участие игроков в турнире, а в какую группу они попадают будет зависеть от определенного критерия, известного заранее. Например, в группу А попадет игрок, набравший больше всего юнитов 1-го уровня среди обладателей рейтингов от 5-го до 8-го. Какой-то критерий необходим, так как по рейтингу вторые номера в группах формировать не корректно - одни и те же игроки постоянно будут попадать в одну и ту же группу.
Третьи номера в группах получают игроки с рейтингом с 9-го по 12-е место, но с обратным критерием - в группу А попадет игрок, собравший меньше всего юнитов 1-го уровня.
И так далее.
Теперь ход конем - из группы выходят ДВОЕ. Что это даст? Это исключит такую неприятную ситуацию, когда вторая по силе армия сразу попадает на победителя турнира. Дабы исключить попадания игрока с третьей по силе армии в группу с двумя самыми сильными(и такое может быть) ввести исключение в формирование группы на уровне третьего участника: елси организаторы видят, что назревает "группа смерти", то поменять третьего игрока группы А на третьего игрока ближайшей группы.
А далее как на чемпионате мира по футболу:
1-е место А - 2-е место С
2-е место А - 1-е место С
и так далее, до финала.

Также очевиден положительный момент, что сетка формируется по составу принятых сэйвов и уж наехать на организаторов, что жеребьевка какая-то странная :) будет нельзя.


Ну и в группах запретить сдавать партии с тем, чтоб попасть на кого-то определенного из соседней группы. Например, видно что у меня самая сильная армия в группе, а я намеренно занимаю 2-е место, чтоб выбить из турнира Dmitrik'а, который занял 1-е место в группе С.

ch4yMa
Zealot
Zealot
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 14:51
Откуда: Питер

8 сен 2007, 23:39Сообщение

Из предложенных вариантов выбрал швейцарскую систему в один тур. С двумя турами получается ситуация, когда в первом туре играешь не в полную силу, уповая на жеребьевку, а если проходишь во второй тур, то уже обязательно приходиться полностью выкладываться. В Героев играю ради интереса, а ситуация "нужно сыграть в полную силу" может отбить интерес. Ну а швейцарская система помогает игрокам сыграть больше одного тура. А то бывает очень обидно, пройдя достаточно не плохо сейв, напороться на самый лучший. По поводу сроков, как мне кажется, оптимальный вариант три недели. Можно еще поставить ограничение на прокачку героя 20-22 уровень.

А вообще, Bravlin предложил очень интересную идею, опробовать бы ее в деле!

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

12 сен 2007, 02:42Сообщение

Большое спасибо за ваши идеи и высказывания. Тему я не закрываю, дабы каждый желающий мог высказаться, ежели возникнет желание.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

EWoo
Zealot
Zealot
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 17:49
Откуда: Москва

21 сен 2007, 16:17Сообщение

Проголосовал за свой вариант. Для устранения отмеченных минусов предлагаю его модернизацию.
Комментарий новых правил стратегической части турниров Мастерс.

Ответить