Чемпионат-2007
Сейв отправил. Все задумки реализовать не получилось, особенно с артефактами, но уж что успел.
Игровой срок в 15 дней - жесть
Игровой срок в 15 дней - жесть
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
Я примерно 1/3 задуманного не сделал, но только благодаря лени, времени хватало.
Скоро уже узнаем, кто сколько успел...
P.S. Сейв отправил уже дня 2 назад.
Скоро уже узнаем, кто сколько успел...
P.S. Сейв отправил уже дня 2 назад.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
- Bravlin
-
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
- Контактная информация:
Мой первоначальный план провалися и понял этот печальный факт только в пятницу вечером , так что сыграл на скорую руку, но тщательно
Щас вот отправляю.
Карта понравилась многообразием вариантов.
Щас вот отправляю.
Карта понравилась многообразием вариантов.
-
-
Чемпион по HoMM5- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 11:21
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Тоже отправил. Реализовать все, что задумано, наверное нельзя в принципе за 2 недели, уж что получилось.
Грок, 26-й уровень, 33-10-7-13.
открытие врат (2) - адский огонь, знак проклятого;
логистика (3) - нахождение пути, путь войны, мародерство;
управление машинами (3) - 1-я помощь, баллиста, скорострельная баллиста;
магия света (3) - гнев праведный, дарующий благословение, дарующий защиту;
нападение (3) - боевое безумие, дьявольский удар, огненные стрелы;
защита (2) - уклонение, битва до последнего.
98 ловчих;
15 лавовых драконов;
40 темных всадников;
72 северных наездника;
20 красных драконов;
50 князей вампиров;
75 фурий;
машины.
Кольцо стремительности, кольцо сломленного духа, корона льва, доспехи забытого героя, секира горного короля, поножи короля гномов, ошейник льва, щит короля гномов, накидка с гривой льва, четырехлистный клевер.
Свет (без антимагии, регенерации и божественной мести) + все массовые, и низкоуровневые других школ.
открытие врат (2) - адский огонь, знак проклятого;
логистика (3) - нахождение пути, путь войны, мародерство;
управление машинами (3) - 1-я помощь, баллиста, скорострельная баллиста;
магия света (3) - гнев праведный, дарующий благословение, дарующий защиту;
нападение (3) - боевое безумие, дьявольский удар, огненные стрелы;
защита (2) - уклонение, битва до последнего.
98 ловчих;
15 лавовых драконов;
40 темных всадников;
72 северных наездника;
20 красных драконов;
50 князей вампиров;
75 фурий;
машины.
Кольцо стремительности, кольцо сломленного духа, корона льва, доспехи забытого героя, секира горного короля, поножи короля гномов, ошейник льва, щит короля гномов, накидка с гривой льва, четырехлистный клевер.
Свет (без антимагии, регенерации и божественной мести) + все массовые, и низкоуровневые других школ.
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
Рассуждения и итоги.
Анвэн. Ур. 26 истинная удача
Искусный мститель -> Смертельный выстрел, Ливень из стрел, Заколдованная стрела
Развитая защита -> Отражение, Сопротивление
Искусная магия Света -> Гнев праведный, Штормовой ветер, Тайны Света
Постоянная удача -> Солдатская удача, Удача в пути, Эльфийская удача
Искусная логистика -> Бесшумный преследователь, Нахождение пути, Родные земли
Искусное лидерство
----------------------------------------
Нападение: 10, Защита: 15, Колдовство: 4, Знание: 10
В артах: 26-19-12-14
Армии: Костяные лучники(466), Лавовые драконы(16), Красные драконы(22), Владычицы тени(21), Минотавры-надсмотрщики(82), Князья вампиров(67), Темные всадники(32),
Баллиста, Палатка первой помощи, Тележка с боеприпасами
Используемые артефакты:
Корона льва, Ожерелье из зубов дракона, Доспехи Забытого Героя, Плащ Смертоносной Тени, Поножи короля гномов, Дубина людоеда,
Лунный клинок, Кольцо Глаз дракона, Кольцо стремительности, Руна пламени
Книга заклинаний:
Божественная сила, Каменные шипы, Ослабление, Каменная кожа, Молния, Призыв осиного роя, Вызов корабля, Карающий удар, Ускорение, Карающий удар (общее), Ускорение (общее), Волшебный кулак, Снятие чар, Магическая стрела, Ледяная глыба, Поднятие мертвых, Чума, Уклонение, Ливень из стрел, Заколдованная стрела, Разрушающий луч, Скорбь, Вызов подкреплений, Телепорт, Воскрешение, Портал в город, Руна магического надзора
Рассуждения:
Вроде проходил не очень тщательно, но в результате все же угрохал уйму времени.
Главное сомнение в выбранном герое и артефактах. Главный герой не участвовал ни в одной битве, получил все от ментора и учёного, а потому мог быть абсолютно любым. Большое искушение было взять кого-то из тёмных – демона или варвара. Но, варвар будет беспомощен против тёмной магии и слаб против света, а на ослабление обоих и ещё на боевые характеристики не хватит уровней. Сопротивление не поможет, так как можно добыть посох Сар – Иссы (проклятая лотерея – скорее всего никто его и не возьмёт!). Демон силён своим дьявольским ударом и супер - баллистой, но баллиста сносится одним ударом лучников, почти всегда не успев выстрелить, а это кранты целой линейке опыта. Из преимуществ остается более лучшая мораль для основных войск и дьявольский удар – довольно серьёзно. Но я выбрал эльфа с абсолютной удачей. Следующие сомнения были в выборе последнего скилла – образование или лидерство. Образование давало около 9 единиц защиты, но тогда войска просто дружно пропускали ход и умирали более медленно, но неизбежно. По артефактам тоже все плохо – на карте 2 утопии, 2 рынка и 3 замка где строятся рынки, то есть можно собрать и набор, и получить любой арт. Тут я уже совсем поленился и взял то, что было проще, в основном исходя из соображения повышения своей морали и атаки.
Основные моменты прохождения:
Первый герой Делеб – её задача быстро пробить охрану тюрьмы (личи). Это её удается быстро и почти без потерь. Потом она захватывает центральный и восточный замок. Герой из тюрьмы телепортируется в родной замок, где передает войска (вампиров) Аргат. Сам же добывает корону льва и берёт северный замок. Аргат с вампирами без труда пробивает все преграды и, завоёвывая дополнительные жилища драконов, успевает стать 30 уровня. Упор на ветку логистики, машины и в конце образование с ментором. Да, очень ловко она бегает – самый быстрый герой в игре! Будущий главный герой вяло скитается по повышалкам, успевает посетить 3 хижины со светом и одну с защитой. Интересный момент был с доставкой армии, но всё решается легко, когда Аргат обучает нескольких героев мародёрству (при доставке войск бежим напрямую через речки без потери хода на посадку-высадку) и помогает им достигнуть 20-го уровня (возможен телепорт в замок, который не очень-то и пригодился).
P.S. продолжаю считать аренные турниры самыми не интересными и не справедливыми – даже выигрыш не способен компенсировать негативные эмоции от рулетки.
Анвэн. Ур. 26 истинная удача
Искусный мститель -> Смертельный выстрел, Ливень из стрел, Заколдованная стрела
Развитая защита -> Отражение, Сопротивление
Искусная магия Света -> Гнев праведный, Штормовой ветер, Тайны Света
Постоянная удача -> Солдатская удача, Удача в пути, Эльфийская удача
Искусная логистика -> Бесшумный преследователь, Нахождение пути, Родные земли
Искусное лидерство
----------------------------------------
Нападение: 10, Защита: 15, Колдовство: 4, Знание: 10
В артах: 26-19-12-14
Армии: Костяные лучники(466), Лавовые драконы(16), Красные драконы(22), Владычицы тени(21), Минотавры-надсмотрщики(82), Князья вампиров(67), Темные всадники(32),
Баллиста, Палатка первой помощи, Тележка с боеприпасами
Используемые артефакты:
Корона льва, Ожерелье из зубов дракона, Доспехи Забытого Героя, Плащ Смертоносной Тени, Поножи короля гномов, Дубина людоеда,
Лунный клинок, Кольцо Глаз дракона, Кольцо стремительности, Руна пламени
Книга заклинаний:
Божественная сила, Каменные шипы, Ослабление, Каменная кожа, Молния, Призыв осиного роя, Вызов корабля, Карающий удар, Ускорение, Карающий удар (общее), Ускорение (общее), Волшебный кулак, Снятие чар, Магическая стрела, Ледяная глыба, Поднятие мертвых, Чума, Уклонение, Ливень из стрел, Заколдованная стрела, Разрушающий луч, Скорбь, Вызов подкреплений, Телепорт, Воскрешение, Портал в город, Руна магического надзора
Рассуждения:
Вроде проходил не очень тщательно, но в результате все же угрохал уйму времени.
Главное сомнение в выбранном герое и артефактах. Главный герой не участвовал ни в одной битве, получил все от ментора и учёного, а потому мог быть абсолютно любым. Большое искушение было взять кого-то из тёмных – демона или варвара. Но, варвар будет беспомощен против тёмной магии и слаб против света, а на ослабление обоих и ещё на боевые характеристики не хватит уровней. Сопротивление не поможет, так как можно добыть посох Сар – Иссы (проклятая лотерея – скорее всего никто его и не возьмёт!). Демон силён своим дьявольским ударом и супер - баллистой, но баллиста сносится одним ударом лучников, почти всегда не успев выстрелить, а это кранты целой линейке опыта. Из преимуществ остается более лучшая мораль для основных войск и дьявольский удар – довольно серьёзно. Но я выбрал эльфа с абсолютной удачей. Следующие сомнения были в выборе последнего скилла – образование или лидерство. Образование давало около 9 единиц защиты, но тогда войска просто дружно пропускали ход и умирали более медленно, но неизбежно. По артефактам тоже все плохо – на карте 2 утопии, 2 рынка и 3 замка где строятся рынки, то есть можно собрать и набор, и получить любой арт. Тут я уже совсем поленился и взял то, что было проще, в основном исходя из соображения повышения своей морали и атаки.
Основные моменты прохождения:
Первый герой Делеб – её задача быстро пробить охрану тюрьмы (личи). Это её удается быстро и почти без потерь. Потом она захватывает центральный и восточный замок. Герой из тюрьмы телепортируется в родной замок, где передает войска (вампиров) Аргат. Сам же добывает корону льва и берёт северный замок. Аргат с вампирами без труда пробивает все преграды и, завоёвывая дополнительные жилища драконов, успевает стать 30 уровня. Упор на ветку логистики, машины и в конце образование с ментором. Да, очень ловко она бегает – самый быстрый герой в игре! Будущий главный герой вяло скитается по повышалкам, успевает посетить 3 хижины со светом и одну с защитой. Интересный момент был с доставкой армии, но всё решается легко, когда Аргат обучает нескольких героев мародёрству (при доставке войск бежим напрямую через речки без потери хода на посадку-высадку) и помогает им достигнуть 20-го уровня (возможен телепорт в замок, который не очень-то и пригодился).
P.S. продолжаю считать аренные турниры самыми не интересными и не справедливыми – даже выигрыш не способен компенсировать негативные эмоции от рулетки.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
-
-
Чемпион по HoMM5- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 11:21
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Анвэн. Ур. 26 истинная удача
Искусный мститель -> Смертельный выстрел, Ливень из стрел, Заколдованная стрела
Основы защиты -> Отражение
Искусная магия Света -> Гнев праведный, Штормовой ветер, Тайны Света
Постоянная удача -> Солдатская удача, Удача в пути, Эльфийская удача
Искусная логистика -> Бесшумный преследователь, Нахождение пути, Родные земли
Развитое лидерство -> Сбор войск, Аура скорости
----------------------------------------
Параметры не помню, будут завтра вечером (я сегодня вообще не спал )
Армия: 31 красный дракон, 19 лавовых, 42 райдера, 23 жреца, 63 Принца вампиров, около 15 ведьм и около 30 минотавров-надсмотрщиков
Магия: Свет, за исключением снятия чар и св.слова.
Арты: драконий набор кроме поножей и короны, сандалии святого, шлем некроманта. (руну взять хотел, но не смог).
Искусный мститель -> Смертельный выстрел, Ливень из стрел, Заколдованная стрела
Основы защиты -> Отражение
Искусная магия Света -> Гнев праведный, Штормовой ветер, Тайны Света
Постоянная удача -> Солдатская удача, Удача в пути, Эльфийская удача
Искусная логистика -> Бесшумный преследователь, Нахождение пути, Родные земли
Развитое лидерство -> Сбор войск, Аура скорости
----------------------------------------
Параметры не помню, будут завтра вечером (я сегодня вообще не спал )
Армия: 31 красный дракон, 19 лавовых, 42 райдера, 23 жреца, 63 Принца вампиров, около 15 ведьм и около 30 минотавров-надсмотрщиков
Магия: Свет, за исключением снятия чар и св.слова.
Арты: драконий набор кроме поножей и короны, сандалии святого, шлем некроманта. (руну взять хотел, но не смог).
-
-
Чемпион по HoMM5- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 11:21
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Такое ощущение, что я читал мысли Бандита, или он мои . Тоже Аргат, тоже 30 уровня. Подняла в последний день Анвен до 25 уровня, а та посетила дерево.
- Bravlin
-
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
- Контактная информация:
Винраэль. Ур. 30
Искусный мститель -> Заколдованная стрела, Ливень из стрел, Смертельный выстрел
Высшее образование -> Притяжение магии, Колдовская награда
Постоянная удача -> Удача в пути, Солдатская удача, Эльфийская удача
Искусная логистика -> Нахождение пути, Бесшумный преследователь, Родные земли
Искусная магия Света -> Гнев праведный, Штормовой ветер, Тайны Света
Искусное нападение -> Тактика
----------------------------------------
Нападение: 9, Защита: 20, Колдовство: 12, Знание: 14
С артефактами: 20-22-17-16.
Армии: Минотавры-надсмотрщики(92), Фурии(74), Ассасины(123), Черные драконы(32), Владычицы тени(29), Князья вампиров(50)
Баллиста, Палатка первой помощи, Тележка с боеприпасами
Используемые артефакты: Корона льва, Ожерелье победы, Доспехи Забытого Героя, Плащ Смертоносной Тени, Сапоги странника, Секира горного короля, Лунный клинок, Проклятое кольцо, Кольцо Грешников, Руна пламени
Книга заклинаний: Божественная сила, Каменные шипы, Ослабление, Каменная кожа, Молния, Призыв осиного роя, Вызов корабля, Заколдованная стрела, Карающий удар, Карающий удар (общее), Ливень из стрел, Вызов подкреплений, Телепорт, Воскрешение, Портал в город, Ускорение (общее), Ускорение, Магическая стрела, Волшебный кулак, Ледяная глыба, Поднятие мертвых, Чума, Антимагия, Уклонение, Руна магического надзора
Экономика не вынесла 18 Лавовых драконов - уж очень много пришлось сдаваться-выкупаться + баллиста за 4500 . Поэтому есть то, что есть.
Основной герой Аргат до 32-го уровня, через менторство обучает Винраэля. Винраэль посетил одну хижину ведьмы(свет) и одну арену(+2 атаки).
2Oxygen: нужно исправить глюк со скриптовой таверной. После ее отключения в тавернах разрешенны к найму только рыцари, академики, демоны и Дейдра. Нанять рейнджера невозможно.
Искусный мститель -> Заколдованная стрела, Ливень из стрел, Смертельный выстрел
Высшее образование -> Притяжение магии, Колдовская награда
Постоянная удача -> Удача в пути, Солдатская удача, Эльфийская удача
Искусная логистика -> Нахождение пути, Бесшумный преследователь, Родные земли
Искусная магия Света -> Гнев праведный, Штормовой ветер, Тайны Света
Искусное нападение -> Тактика
----------------------------------------
Нападение: 9, Защита: 20, Колдовство: 12, Знание: 14
С артефактами: 20-22-17-16.
Армии: Минотавры-надсмотрщики(92), Фурии(74), Ассасины(123), Черные драконы(32), Владычицы тени(29), Князья вампиров(50)
Баллиста, Палатка первой помощи, Тележка с боеприпасами
Используемые артефакты: Корона льва, Ожерелье победы, Доспехи Забытого Героя, Плащ Смертоносной Тени, Сапоги странника, Секира горного короля, Лунный клинок, Проклятое кольцо, Кольцо Грешников, Руна пламени
Книга заклинаний: Божественная сила, Каменные шипы, Ослабление, Каменная кожа, Молния, Призыв осиного роя, Вызов корабля, Заколдованная стрела, Карающий удар, Карающий удар (общее), Ливень из стрел, Вызов подкреплений, Телепорт, Воскрешение, Портал в город, Ускорение (общее), Ускорение, Магическая стрела, Волшебный кулак, Ледяная глыба, Поднятие мертвых, Чума, Антимагия, Уклонение, Руна магического надзора
Экономика не вынесла 18 Лавовых драконов - уж очень много пришлось сдаваться-выкупаться + баллиста за 4500 . Поэтому есть то, что есть.
Основной герой Аргат до 32-го уровня, через менторство обучает Винраэля. Винраэль посетил одну хижину ведьмы(свет) и одну арену(+2 атаки).
2Oxygen: нужно исправить глюк со скриптовой таверной. После ее отключения в тавернах разрешенны к найму только рыцари, академики, демоны и Дейдра. Нанять рейнджера невозможно.
-
-
Чемпион по HoMM5- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 11:21
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Минут через 40 рожу предварительное прохождение.Bandit писал(а):Подскажите, как 31-32 дракона набрали?
2Bandit:
А также как ты скелетов насобирал и вампиров лишних?
Если честно, при первом взгляде на карту и на срок в две недели руки опускались, поэтому вполне доволен, что прошел хотя бы так. Думаю, в мастерсе этот результат не был бы последним
А также как ты скелетов насобирал и вампиров лишних?
Если честно, при первом взгляде на карту и на срок в две недели руки опускались, поэтому вполне доволен, что прошел хотя бы так. Думаю, в мастерсе этот результат не был бы последним
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
Около 200 скелетов получилось взять из жилищ на острове. Остальные скелеты с героев некров - купил 5 штук и поднял немного за 2 недели где было по пути (особо не старался). А вампов поднял в последний 15 день, на островке (где единороги, но не из них, а из их соседей).
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
У меня наоборот, денег и ресурсов хватило бы нанять еще одну такую же армию - даже страшно, какой доход приносит продажа артефактов.Bravlin писал(а): Экономика не вынесла 18 Лавовых драконов - уж очень много пришлось сдаваться-выкупаться + баллиста за 4500 . Поэтому есть то, что есть.
Так вот почему нельзя было нанять сбежавшего Каспара! Так бы прохождение заметно упростилось.2Oxygen: нужно исправить глюк со скриптовой таверной. После ее отключения в тавернах разрешенны к найму только рыцари, академики, демоны и Дейдра. Нанять рейнджера невозможно.