Вообще-то был просто уверен, что "Золотых драконов" будет больше 3-хdmitrik писал(а):Этож какими должны быть остальные результаты, чтобы опустить подробности такого прохожденияMish-Nukem писал(а):20 сосулек. Подробности через час, в зависимости от остальных результатов.
Прошел турнир в свое удовольствие, совсем не напрягался, набрал всего 14 сосулек и был доволен
TF1-2008. Gold Dragon
-
-
Чемпион по HoMM5- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 11:21
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Я знал, что джек пот будет сорван!Mish-Nukem писал(а):20 сосулек. Подробности через час, в зависимости от остальных результатов.
Mish-Nukem - поздравляю!
У меня 8 сосулек, до девятой было рукой подать, но надо было переиграть несколько дней, чтобы Летос было на несколько шагов дальше, а прохождение я делал вчера вечером, поэтому так.
Не хотел себя напрягать некромантами, прохождение ими наверное заняло бы в 5 раз больше времени , вообще не хотел напрягаться выбором героев, поэтому взял стартового Карли, прокачал ему баллисту и призыв, купил Таланара-баллисту, и нанял еще любимого варлока - Летоса.
В результате:
Таланар 4 уровня со стеком воителей арката берет сосульку за наездниками.
Карли с гномской армией берет 3 сосульки с фронтального портала
Летос качается на сфинксе и имея стартовую армию плюс несколько щитов, берет одну домашнюю сосульку, а потом 4 сосульки из левого телепорта и недотягивается до сосульки за циклопами.
- Tarilariran
Fairy Dragon- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:58
да вы пипец....я говорил, что не буду отсылать результат....я собрал всего 6 =_____=
вообще целую ноги! жду отчётов!
брал как и многие писавшие тут = таланар ради мифической балисты (исходя из предыдущий оффлайнов, что баллиста цуко рулит) + гаруна...балисту качал гаруне, Карли сам по себе не плох мне казался.
Но чую никому не инетерссны результаты лузеров....ЖДЁМ великих откровений!!!
p.s.
мечтаю угостить пивом Mish-Nukem'a
дабы выведать секреты успеха
вообще целую ноги! жду отчётов!
брал как и многие писавшие тут = таланар ради мифической балисты (исходя из предыдущий оффлайнов, что баллиста цуко рулит) + гаруна...балисту качал гаруне, Карли сам по себе не плох мне казался.
Но чую никому не инетерссны результаты лузеров....ЖДЁМ великих откровений!!!
p.s.
мечтаю угостить пивом Mish-Nukem'a
дабы выведать секреты успеха
Да мне кажется на этой карте баллистика - это был неверный путь, особенно учитывая покупку отдельного героя под баллисту, ладно если бы палатку еще можно было достать Мой Карли тянул баллисту за собой как ненужный грузTarilariran писал(а): брал как и многие писавшие тут = таланар ради мифической балисты (исходя из предыдущий оффлайнов, что баллиста цуко рулит) + гаруна...балисту качал гаруне, Карли сам по себе не плох мне казался.
- Tarilariran
Fairy Dragon- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:58
Результат 14 штук
Использовал Хаос
Герои Синитар и Назир
Получил закл стена огня (умение тайны хаоса), при наличии невидимок прошел карту как по "маслу". Последнюю заставу (слева) пробил только Синитаром, Можно было результат улучшить и до 16 штук, взяв например Летоса (переучив его на менторе) - но периигрывать не стал.
Использовал Хаос
Герои Синитар и Назир
Получил закл стена огня (умение тайны хаоса), при наличии невидимок прошел карту как по "маслу". Последнюю заставу (слева) пробил только Синитаром, Можно было результат улучшить и до 16 штук, взяв например Летоса (переучив его на менторе) - но периигрывать не стал.
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
Краткие мысли по прохождению
Выбрал героев некромантов – основная задача, поднять как можно больше вампиров, а также, конвертировать кое-какие войска в нежить. Наадир берёт сфинкса и получает огненных элементалей и ментора – делиться опытом. Влад берёт вестника смерти и огненных элементалей. Карли тоже получил огненных, но они ему и не пригодились, видимо баланс сил я до конца не прочувствовал и переборщил с войском (проходил один раз). Замарачиваться пробитием второй заставы и переигрывать времени не было. В итоге полностью зачищена территория по 3-м направлениям до вторых застав. В бою использовал: вызов огненных элементалей, поднятие мёртвых, живую мощь вампиров, массовое замедление, кристалл тайного. Больше всего неприятностей доставляли волки. Итог – 12 сосулек.
Моя градация рейтинга (так я думал до объявления результатов ):
16 и более сосулек - СУПЕР Мастер!!!
14 - Мастер
12 - хороший игрок, профессионал
примерно 6- 11 средний
менее 6 - слабый
P.S. 20 сосулек я даже в градацию не занёс! Браво Mish-Nukem! Не зря титул чемпиона носишь!
Выбрал героев некромантов – основная задача, поднять как можно больше вампиров, а также, конвертировать кое-какие войска в нежить. Наадир берёт сфинкса и получает огненных элементалей и ментора – делиться опытом. Влад берёт вестника смерти и огненных элементалей. Карли тоже получил огненных, но они ему и не пригодились, видимо баланс сил я до конца не прочувствовал и переборщил с войском (проходил один раз). Замарачиваться пробитием второй заставы и переигрывать времени не было. В итоге полностью зачищена территория по 3-м направлениям до вторых застав. В бою использовал: вызов огненных элементалей, поднятие мёртвых, живую мощь вампиров, массовое замедление, кристалл тайного. Больше всего неприятностей доставляли волки. Итог – 12 сосулек.
Моя градация рейтинга (так я думал до объявления результатов ):
16 и более сосулек - СУПЕР Мастер!!!
14 - Мастер
12 - хороший игрок, профессионал
примерно 6- 11 средний
менее 6 - слабый
P.S. 20 сосулек я даже в градацию не занёс! Браво Mish-Nukem! Не зря титул чемпиона носишь!
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
-
-
Чемпион по HoMM5- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 11:21
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Задумка.
Изначально был расчет собрать все 20 сосулек, этой цели соответствовал выбор и прокачка героев. Карли был выбран ментором по 2-м причинам - ему тяжелее всех пробивать 2-й гарнизон + он лучше ходит на родном острове по снегу. Предполагалось, что Карли разовьет ментора + огненных воинов + битву до последнего. Однако практика показала, что без экспертной логистики Карли не сможет к сроку набрать нужный уровень, поэтому от битвы до последнего пришлось отказаться в пользу логистики. Итого раскачка Карли выглядит так:
Карли. Ур. 1
----------------------------------------
Уровень 2 - Обновленная руна
Уровень 3 - Большая удача
Уровень 4 - Развитое знание рун
Уровень 5 - Постоянная удача
Уровень 6 - Начальное образование
Уровень 7 - Основы логистики
Уровень 8 - Смертельная неудача
Уровень 9 - Развитая логистика
Уровень 10 - Величайшая руна
Уровень 11 - Основы магии Призыва
Уровень 12 - Ученый
Уровень 13 - Сильная магия Призыва
Уровень 14 - Искусная логистика
Уровень 15 - Среднее образование
Уровень 16 - Притяжение магии
Уровень 17 - Высшее образование
Уровень 18 - Менторство
Уровень 19 - Повелитель чар
Уровень 20 - Основы лидерства
Уровень 21 - Искусная магия Призыва
Уровень 22 - Огненные воины
----------------------------------------
Постоянная удача -> Солдатская удача, Смертельная неудача
Высшее образование -> Ученый, Притяжение магии, Менторство
Искусная логистика
Искусная магия Призыва -> Повелитель чар, Огненные воины
Основы лидерства
Развитое знание рун -> Обновленная руна, Величайшая руна
----------------------------------------
Нападение: 3, Защита: 14, Колдовство: 15, Знание: 5
Вторым и третьим героями выбраны Орсон и Влад по причине быстрого взятия Огненных воинов + Образования + Битвы до последнего:
Орсон. Ур. 1
----------------------------------------
Уровень 2 - Развитая некромантия
Уровень 3 - Основы магии Призыва
Уровень 4 - Сильная магия Призыва
Уровень 5 - Искусная магия Призыва
Уровень 6 - Духовная связь
Уровень 7 - Повелитель чар
Уровень 8 - Огненные воины
Уровень 9 - Начальное образование
Уровень 10 - Развитая защита
Уровень 11 - Среднее образование
Уровень 12 - Притяжение магии
Уровень 13 - Искусная защита
Уровень 14 - Высшее образование
Уровень 15 - Уклонение
Уровень 16 - Колдовская награда
Уровень 17 - Битва до последнего
----------------------------------------
Искусная защита -> Стойкость, Уклонение, Битва до последнего
Искусная магия Призыва -> Повелитель чар, Огненные воины
Высшее образование -> Притяжение магии, Колдовская награда
Развитая некромантия -> Духовная связь
----------------------------------------
Нападение: 2, Защита: 7, Колдовство: 17, Знание: 5
Влад. Ур. 1
----------------------------------------
Уровень 2 - Сильная магия Призыва
Уровень 3 - Духовная связь
Уровень 4 - Искусная магия Призыва
Уровень 5 - Развитая некромантия
Уровень 6 - Искусная некромантия
Уровень 7 - Основы защиты
Уровень 8 - Развитая защита
Уровень 9 - Уклонение
Уровень 10 - Битва до последнего
Уровень 11 - Повелитель чар
Уровень 12 - Огненные воины
Уровень 13 - Искусная защита
Уровень 14 - Начальное образование
Уровень 15 - Среднее образование
Уровень 16 - Высшее образование
Уровень 17 - Притяжение магии
Уровень 18 - Колдовская награда
Уровень 19 - Выпускник
Уровень 20 - Крик баньши
Уровень 21 - Вечное рабство
Уровень 22 - Основы чародейства
Уровень 23 - Тайные знания
Уровень 24 - Развитое чародейство
Уровень 25 - Тайное преимущество
Уровень 26 - Искусное чародейство
----------------------------------------
Искусная магия Призыва -> Повелитель жизни, Повелитель чар, Огненные воины
Искусная защита -> Уклонение, Битва до последнего
Высшее образование -> Притяжение магии, Колдовская награда, Выпускник
Искусное чародейство -> Тайные знания, Тайное преимущество
Искусная некромантия -> Духовная связь, Крик баньши, Вечное рабство
----------------------------------------
Нападение: 4, Защита: 9, Колдовство: 24, Знание: 12
Прохождение.
1-7 день Карли зачищает свой остров: камень опыта - воины арката - копейщики - волки - мумии - сфинкс (18 уровень) - эрлы - водные элементалы - серафы - воители - высшие личи - хранилище гномов - архимаги - жрецы - хозяйки ночи - замок. Орсон и Влад - принеси-подай. Перед высшими личами Влад забирает часть войск и бьет медведей, делая из них 15 призраков, зачищает закуток. Орсон в начале 7-го дня получает менторством 10-й уровень, на камне опыта берет 11-й и убегает в центральный телепорт, зачищает все до 1-го гарнизона. Влад начинает зачистку восточного острова только на конец 8-го дня.
Войска и артефакты были поделены следующим образом: Владу - корона и доспех гномов, 8 призраков, 10 скелетов-воителей. Орсону - сосулька, 41 гниющих зомби, 8 призраков, 15 скелетов-воителей. Карли - ошейник льва, изумительный колчан, все войска (126 мастеров копья, 40 хозяев медведей, 3 эрла, 2 призрака, 2 скелета-воителя и более 150 воителей). Корона и доспех гномов были даны Владу по той причине, что бесы съедали 38 + 38 = 76 ед.маны, а поднимать вампиров было нечем (Влад в начале 2-й недели поднял 13 вампиров с темных наездников на всю ТЭ). Далее герои зачищают каждый свой остров. Последние гарнизоны пробивать было очень тяжко, но тяжелее всех было Карли, он едва пробил.
Реплеи.
=========================
Зачистка родного острова
TF8-2007-Karly-Begin.rar
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/5213580
=========================
Зачитка западного острова
Название: TF8-2007-Karly-End.rar
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/5213634
=========================
Зачитка центрального острова
Название: TF8-2007-Orson.rar
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/5213650
=========================
Зачитка восточного острова
Название: TF8-2007-Vlad.rar
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/5213739
=========================
Изначально был расчет собрать все 20 сосулек, этой цели соответствовал выбор и прокачка героев. Карли был выбран ментором по 2-м причинам - ему тяжелее всех пробивать 2-й гарнизон + он лучше ходит на родном острове по снегу. Предполагалось, что Карли разовьет ментора + огненных воинов + битву до последнего. Однако практика показала, что без экспертной логистики Карли не сможет к сроку набрать нужный уровень, поэтому от битвы до последнего пришлось отказаться в пользу логистики. Итого раскачка Карли выглядит так:
Карли. Ур. 1
----------------------------------------
Уровень 2 - Обновленная руна
Уровень 3 - Большая удача
Уровень 4 - Развитое знание рун
Уровень 5 - Постоянная удача
Уровень 6 - Начальное образование
Уровень 7 - Основы логистики
Уровень 8 - Смертельная неудача
Уровень 9 - Развитая логистика
Уровень 10 - Величайшая руна
Уровень 11 - Основы магии Призыва
Уровень 12 - Ученый
Уровень 13 - Сильная магия Призыва
Уровень 14 - Искусная логистика
Уровень 15 - Среднее образование
Уровень 16 - Притяжение магии
Уровень 17 - Высшее образование
Уровень 18 - Менторство
Уровень 19 - Повелитель чар
Уровень 20 - Основы лидерства
Уровень 21 - Искусная магия Призыва
Уровень 22 - Огненные воины
----------------------------------------
Постоянная удача -> Солдатская удача, Смертельная неудача
Высшее образование -> Ученый, Притяжение магии, Менторство
Искусная логистика
Искусная магия Призыва -> Повелитель чар, Огненные воины
Основы лидерства
Развитое знание рун -> Обновленная руна, Величайшая руна
----------------------------------------
Нападение: 3, Защита: 14, Колдовство: 15, Знание: 5
Вторым и третьим героями выбраны Орсон и Влад по причине быстрого взятия Огненных воинов + Образования + Битвы до последнего:
Орсон. Ур. 1
----------------------------------------
Уровень 2 - Развитая некромантия
Уровень 3 - Основы магии Призыва
Уровень 4 - Сильная магия Призыва
Уровень 5 - Искусная магия Призыва
Уровень 6 - Духовная связь
Уровень 7 - Повелитель чар
Уровень 8 - Огненные воины
Уровень 9 - Начальное образование
Уровень 10 - Развитая защита
Уровень 11 - Среднее образование
Уровень 12 - Притяжение магии
Уровень 13 - Искусная защита
Уровень 14 - Высшее образование
Уровень 15 - Уклонение
Уровень 16 - Колдовская награда
Уровень 17 - Битва до последнего
----------------------------------------
Искусная защита -> Стойкость, Уклонение, Битва до последнего
Искусная магия Призыва -> Повелитель чар, Огненные воины
Высшее образование -> Притяжение магии, Колдовская награда
Развитая некромантия -> Духовная связь
----------------------------------------
Нападение: 2, Защита: 7, Колдовство: 17, Знание: 5
Влад. Ур. 1
----------------------------------------
Уровень 2 - Сильная магия Призыва
Уровень 3 - Духовная связь
Уровень 4 - Искусная магия Призыва
Уровень 5 - Развитая некромантия
Уровень 6 - Искусная некромантия
Уровень 7 - Основы защиты
Уровень 8 - Развитая защита
Уровень 9 - Уклонение
Уровень 10 - Битва до последнего
Уровень 11 - Повелитель чар
Уровень 12 - Огненные воины
Уровень 13 - Искусная защита
Уровень 14 - Начальное образование
Уровень 15 - Среднее образование
Уровень 16 - Высшее образование
Уровень 17 - Притяжение магии
Уровень 18 - Колдовская награда
Уровень 19 - Выпускник
Уровень 20 - Крик баньши
Уровень 21 - Вечное рабство
Уровень 22 - Основы чародейства
Уровень 23 - Тайные знания
Уровень 24 - Развитое чародейство
Уровень 25 - Тайное преимущество
Уровень 26 - Искусное чародейство
----------------------------------------
Искусная магия Призыва -> Повелитель жизни, Повелитель чар, Огненные воины
Искусная защита -> Уклонение, Битва до последнего
Высшее образование -> Притяжение магии, Колдовская награда, Выпускник
Искусное чародейство -> Тайные знания, Тайное преимущество
Искусная некромантия -> Духовная связь, Крик баньши, Вечное рабство
----------------------------------------
Нападение: 4, Защита: 9, Колдовство: 24, Знание: 12
Прохождение.
1-7 день Карли зачищает свой остров: камень опыта - воины арката - копейщики - волки - мумии - сфинкс (18 уровень) - эрлы - водные элементалы - серафы - воители - высшие личи - хранилище гномов - архимаги - жрецы - хозяйки ночи - замок. Орсон и Влад - принеси-подай. Перед высшими личами Влад забирает часть войск и бьет медведей, делая из них 15 призраков, зачищает закуток. Орсон в начале 7-го дня получает менторством 10-й уровень, на камне опыта берет 11-й и убегает в центральный телепорт, зачищает все до 1-го гарнизона. Влад начинает зачистку восточного острова только на конец 8-го дня.
Войска и артефакты были поделены следующим образом: Владу - корона и доспех гномов, 8 призраков, 10 скелетов-воителей. Орсону - сосулька, 41 гниющих зомби, 8 призраков, 15 скелетов-воителей. Карли - ошейник льва, изумительный колчан, все войска (126 мастеров копья, 40 хозяев медведей, 3 эрла, 2 призрака, 2 скелета-воителя и более 150 воителей). Корона и доспех гномов были даны Владу по той причине, что бесы съедали 38 + 38 = 76 ед.маны, а поднимать вампиров было нечем (Влад в начале 2-й недели поднял 13 вампиров с темных наездников на всю ТЭ). Далее герои зачищают каждый свой остров. Последние гарнизоны пробивать было очень тяжко, но тяжелее всех было Карли, он едва пробил.
Реплеи.
=========================
Зачистка родного острова
TF8-2007-Karly-Begin.rar
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/5213580
=========================
Зачитка западного острова
Название: TF8-2007-Karly-End.rar
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/5213634
=========================
Зачитка центрального острова
Название: TF8-2007-Orson.rar
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/5213650
=========================
Зачитка восточного острова
Название: TF8-2007-Vlad.rar
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/5213739
=========================
-
-
Чемпион по HoMM5- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 11:21
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Небольшой комментарий к реплеям: Реплей 2-й заставы Орсона я на радостях забыл сохранить (2 вечера пинал эту заставу). В реплее пробития 1-й заставы Владом почему-то некорректно показывается запас маны, но нетрудно посчитать, что у Влада осталось 4 единички после кражи маны бесами.
Рейтинг тяжести боев: 1) 2-я застава Карли. 2) 1-я застава Влад. 3) 2-я застава Орсон (не сохранил).
Рейтинг тяжести боев: 1) 2-я застава Карли. 2) 1-я застава Влад. 3) 2-я застава Орсон (не сохранил).
- Tarilariran
Fairy Dragon- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:58
потихоньку формируется представление об оффлайне, главные 2 пока халявы выявлены (вы уж простите если для кого это уже давно альма-матер) - балиста с ОС, огненные воины, поднятие нежити некров. ой оказывается 3 =)
этой нивкой мере не критика а заметка на будущее для себя-же =)))
анализ игры займёт пару дней наверное, однако чего судьи молчат - у нас только один дракон?
этой нивкой мере не критика а заметка на будущее для себя-же =)))
анализ игры займёт пару дней наверное, однако чего судьи молчат - у нас только один дракон?
11 сосулек... изначально не представлял как брать вторые форты потому на них и не замахивался... была идея что надо проходить некрами но почему то показалось что им будет не хватать маны... впредь наука век живи век учись...
- Bravlin
-
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
- Контактная информация:
Тож нанимал Таланара и побывал за всеми тремя телепортами. Но больше 18-ти сосулек с Таланаром собрать невозможно.Tarilariran писал(а):щас создатели улыбнутся НО, мне кажется это был заранее известный капкан с таланаром. иначе бы его тоже забанили...взявший таланара походу лишался на 100% одного портала
Сюда еще нужно занести Битву до последнего и Путь войны. Редкая карта обходится без нихTarilariran писал(а): потихоньку формируется представление об оффлайне, главные 2 пока халявы выявлены (вы уж простите если для кого это уже давно альма-матер) - балиста с ОС, огненные воины, поднятие нежити некров. ой оказывается 3 =)
Mish-Nukem - очень круто!
-
-
Чемпион по HoMM5- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 11:21
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Еще один комментарий. Тяжелее всех пробивать остров было Владу, т.к. приходилось не только побеждать в боях, но и обязательно сохранять не менее 17 маны для каждого следующего боя. Из-за этого несколько раз откатывался. Титаны - самые неудобные нейтралы, т.к. постоянно обижали призраков "ударом с небес", который не промахивается.
- Bravlin
-
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
- Контактная информация:
Для хорошего результата посещение Сфинкса просто необходимо и брать нужно, конечно, опыт. Деньги девать же некудаjason писал(а): Вопрос: все ли ходили сфинкса пробивали или нет? И что брали - опыт или деньги?
- Nautilus
Archangel- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 10:29
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Добрый день.Bravlin писал(а):Для хорошего результата посещение Сфинкса просто необходимо и брать нужно, конечно, опыт. Деньги девать же некудаjason писал(а): Вопрос: все ли ходили сфинкса пробивали или нет? И что брали - опыт или деньги?
Во-первых, браво Mish-Nukem!!!
Во-вторых, пробивал охрану Сфинкса некром 3 уровня - 3 фуриями(вначале 4 хода), а на 3 бил Синитаром падших ангелов. и волков...
В-третьих, мой результат -12 сосулек - слаб, сказывается долго не участие в турнирах.
Ошибки - Не брал ментора, баллисту, огненных (почему-то считал, что их быстро убьют - забыл про битву до последнего) Короче сплоховал я. Играл лишь 1 вечер в пятницу...
Выбрал Синитара (пошел на левый остров), Золтана (направо) и Карли (наверх).
Хотел было пойти на прокачку удачливого чародея, но не смог совместить с битвой до последнего и высокой силой магии - была возможность катануть около 5 заклинаний.
А турнир понравился, спасибо всем.