TF1-2008. Gold Dragon
- old_ufo
-
Корреспондент — Master of Reports- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:14
- Откуда: Киев
Традиционная просьба всем: вне зависимости от результатов прохождения, пожалуйста, опишите его кратко(а главное - мотивы выбора героев и т.п.) и выложите на форум после завершения срока турнира. Заранее спасибо
Отправил сейв и реплеи.
Я готов отправить сэйв.. НО!! Реплеи, все 12 тоже сейчас, и тоже почтой?? Там 27 мегабайт в архиве - у меня сомнения, что почтовик пропустит. И как быть?? Участвую впервые...
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Лучше бы кусочками, или выложить на какой-нибудь публичный сервер, например ifolder.rujason писал(а):Я готов отправить сэйв.. НО!! Реплеи, все 12 тоже сейчас, и тоже почтой?? Там 27 мегабайт в архиве - у меня сомнения, что почтовик пропустит. И как быть?? Участвую впервые...
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
Сейв отправил.
Был заинтригован упоминаниями о сложности карты, поэтому нашел немного времени чтобы поучаствовать . Задание и карта понравились: не требуется много времени чтобы сделать прохождение и в то же время более опытные игроки покажут лучший результат чем менее опытные.
Был заинтригован упоминаниями о сложности карты, поэтому нашел немного времени чтобы поучаствовать . Задание и карта понравились: не требуется много времени чтобы сделать прохождение и в то же время более опытные игроки покажут лучший результат чем менее опытные.
Думаю, что все и посилать незачем - выбери 3-5 самых интересных боёв. Если кому-то будет интересно что-то ещё, то потом добавишь.jason писал(а):Я готов отправить сэйв.. НО!! Реплеи, все 12 тоже сейчас, и тоже почтой?? Там 27 мегабайт в архиве - у меня сомнения, что почтовик пропустит. И как быть?? Участвую впервые...
- Bravlin
-
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
- Контактная информация:
Можно попытаться уменьшить объем сєйва. Для этого нужно выйти из героев, зайти вновь, приблизить камеру максимально к земле и сохраниться. Затем заархивировать сэйв - на этой карту получится не более 2,5 Мб. А каждый реплей занимает от 300 до 340 Кб, так что должно получиться по объему не очень много.jason писал(а):Я готов отправить сэйв.. НО!! Реплеи, все 12 тоже сейчас, и тоже почтой?? Там 27 мегабайт в архиве - у меня сомнения, что почтовик пропустит. И как быть?? Участвую впервые...
-
-
Чемпион по HoMM5- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 11:21
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Офигеть! Век живи, век учись.приблизить камеру максимально к земле и сохраниться
12
Решил играть темным эльфом (уж больно привлекательно смотрелись в армии лазутчики, да и ветка хаоса в магической гильдии была неплохой) и некромантом (упор делался на призыв, хаос и приведения). Карли оббегал свою территорию, наведывался в гости к сфинксу и получал ментора на 8 день. Синитар с частью грейженых лазутчиков отправился на левую ветку, где проводил все бои довольно стандартно – метиоритным дождем. На правую ветку отправился Карли, в основном из-за наличия ментора, который убирал лишние умения полученные по пути к менторству. Влад же с несколькими приведениями и лазутчиками, направился в центр, с огненными войнами и кристаллом он без проблем доходил до второго гарнизона. Вариант прохождения был пробный и в конце скомканый, к сожалению навалившиеся проблемы в реале не позволили проверить разнообразные тактики прохождения и сделать результат выше на этой безусловно замечательной турнирной карте. За что отдельное спасибо её создателям.
Решил играть темным эльфом (уж больно привлекательно смотрелись в армии лазутчики, да и ветка хаоса в магической гильдии была неплохой) и некромантом (упор делался на призыв, хаос и приведения). Карли оббегал свою территорию, наведывался в гости к сфинксу и получал ментора на 8 день. Синитар с частью грейженых лазутчиков отправился на левую ветку, где проводил все бои довольно стандартно – метиоритным дождем. На правую ветку отправился Карли, в основном из-за наличия ментора, который убирал лишние умения полученные по пути к менторству. Влад же с несколькими приведениями и лазутчиками, направился в центр, с огненными войнами и кристаллом он без проблем доходил до второго гарнизона. Вариант прохождения был пробный и в конце скомканый, к сожалению навалившиеся проблемы в реале не позволили проверить разнообразные тактики прохождения и сделать результат выше на этой безусловно замечательной турнирной карте. За что отдельное спасибо её создателям.
Результат 8 сосулек.
Героев выбирал из гномов специализирующихся на существах.
Стартовый Карли - он же ГГ. Второй герой Ингвар. Третим купил Таланара - ради балисты и быстрых дриад, которые помогли при пробитии мумий у сфинкса. Карли зачистил весь остров (Удача, Баллиста 3х и Огненные стрелы). При отправке на острова армию разделил следующим образом:
Карли - гарпунеры, медведи, баллиста, тележка. Зачистыл крайний остров (тот, где деревья Силанны), не пробив только последний гарнизон. Итого 4 сосульки + 1 сосулька со своей территории.
Ингвар - альт воители, жрецы арката, берсерки, эрлы и все артефакты.
Пошел на центральный остров и взял 3 сосульки.
Не смог пробить сильные гарнизоны ни на одном острове, даже когда вся армия была у одного героя.
P.S. Если забанили машинерию, то почему оставили Таланара с баллистой (?)
Героев выбирал из гномов специализирующихся на существах.
Стартовый Карли - он же ГГ. Второй герой Ингвар. Третим купил Таланара - ради балисты и быстрых дриад, которые помогли при пробитии мумий у сфинкса. Карли зачистил весь остров (Удача, Баллиста 3х и Огненные стрелы). При отправке на острова армию разделил следующим образом:
Карли - гарпунеры, медведи, баллиста, тележка. Зачистыл крайний остров (тот, где деревья Силанны), не пробив только последний гарнизон. Итого 4 сосульки + 1 сосулька со своей территории.
Ингвар - альт воители, жрецы арката, берсерки, эрлы и все артефакты.
Пошел на центральный остров и взял 3 сосульки.
Не смог пробить сильные гарнизоны ни на одном острове, даже когда вся армия была у одного героя.
P.S. Если забанили машинерию, то почему оставили Таланара с баллистой (?)
-
-
Чемпион по HoMM5- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 11:21
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
20 сосулек. Подробности через час, в зависимости от остальных результатов.
- Bravlin
-
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
- Контактная информация:
Пытался сначала определить максимум сосулек, которые возможно поднять с начальными стартовыми условиями. Никак не смог придумать, чтоб стартовый Карли смог взять любой из последних гарнизонов без баллисты при любой разумной раскачке. А некроманты прекрасно справлялись с непростой задачей штурма последних гарнизонов, поэтому максимум для себя определил в 18 штук. Да и призраки в боях были необходимы, - поэтому второй герой некромант(Дейдра - хороший спелл, неплохие знания и удобная раскачка).
При выборе третьего героя была диллема: либо еще один некромант, либо Таланар(по-моему, единственный герой с баллистой. Тем более, что на карте ее купить было нельзя). Выбрал Таланара, так как Карли, получив от него баллисту, становился очень даже пробивным героем, а учитывая родную для него местность возле замка - снег, еще и быстроходящим героем, поэтому нанял таки Таланара.
Итак Карли(с баллистой, тележкой, а потом с сосулькой). Идея прокачки: скорострельная баллиста, огненные стрелы, битва до последнего. В комбинации с заклинанием "Поднятие мертвых" и 10 призраков просто порвал всех за центральным телепортом. Собрал 7 штук.
Дэйдра(спелл 14, потом с сосулькой, горные стражи 96шт и пара привидений). Прокачка: ученый, притяжение магии, повелитель разума("Общее замедление"), повелитель боли("Общая чума"), смертельный холод, битва до последнего. Собирает все сосульки за левым телепортом. 6 штук
Таланар(арты гномьи на защиту и знание, Изумительный колчан - не добавляет атаки +4 стрелкам,баг?, жезл на призыв Осиного Роя, сосулька и вся армия: 0-140-40-8-0-2-0 и пять призраков). Прокачка: смертельный холод, притяжение магии. За правым телепортом забирает три сосульки - за темными всадниками, за первыми воротами и за раджи ракшасами. 3+1 штука.
Кстати, оказывается Духи крадут даже бесконечные выстрелы - у мастеров копья при Изумительном колчане забрали все патроны.
Итого: собрано 17 сосулек.
В данном случае очевидно, что Дэйдру нужно было посылать за правый телепорт, где она могла собрать все сосульки - ведь церберы и огненные гончие для нее задача вполне по силам. А Таланар за левым телепортом благодаря местности легко также забрал бы и сосульку у Циклопов. Таким образом, получилось бы 18ь штук,
но, к сожалению, не хватило времени реализовать эту задумку - слишком поздно спохватился.
При выборе третьего героя была диллема: либо еще один некромант, либо Таланар(по-моему, единственный герой с баллистой. Тем более, что на карте ее купить было нельзя). Выбрал Таланара, так как Карли, получив от него баллисту, становился очень даже пробивным героем, а учитывая родную для него местность возле замка - снег, еще и быстроходящим героем, поэтому нанял таки Таланара.
Итак Карли(с баллистой, тележкой, а потом с сосулькой). Идея прокачки: скорострельная баллиста, огненные стрелы, битва до последнего. В комбинации с заклинанием "Поднятие мертвых" и 10 призраков просто порвал всех за центральным телепортом. Собрал 7 штук.
Дэйдра(спелл 14, потом с сосулькой, горные стражи 96шт и пара привидений). Прокачка: ученый, притяжение магии, повелитель разума("Общее замедление"), повелитель боли("Общая чума"), смертельный холод, битва до последнего. Собирает все сосульки за левым телепортом. 6 штук
Таланар(арты гномьи на защиту и знание, Изумительный колчан - не добавляет атаки +4 стрелкам,баг?, жезл на призыв Осиного Роя, сосулька и вся армия: 0-140-40-8-0-2-0 и пять призраков). Прокачка: смертельный холод, притяжение магии. За правым телепортом забирает три сосульки - за темными всадниками, за первыми воротами и за раджи ракшасами. 3+1 штука.
Кстати, оказывается Духи крадут даже бесконечные выстрелы - у мастеров копья при Изумительном колчане забрали все патроны.
Итого: собрано 17 сосулек.
В данном случае очевидно, что Дэйдру нужно было посылать за правый телепорт, где она могла собрать все сосульки - ведь церберы и огненные гончие для нее задача вполне по силам. А Таланар за левым телепортом благодаря местности легко также забрал бы и сосульку у Циклопов. Таким образом, получилось бы 18ь штук,
но, к сожалению, не хватило времени реализовать эту задумку - слишком поздно спохватился.
Блин, у меня была уверенность откуда-то, что можно только одного героя нанимать Ну и нанял с баллистой таланара. Играл в первый раз,и времени не было поэспериментировать - так что не понял, что надо раздельно идти.В итоге фигня,4 сосульки, потом понял как, хотел переиграть, чтобы 6 зацепить, да времени уже не оставалось. надеюсь, в следующий раз будет лучше. Вопрос: все ли ходили сфинкса пробивали или нет? И что брали - опыт или деньги?
-
-
- The Hero по HoMM5
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Этож какими должны быть остальные результаты, чтобы опустить подробности такого прохожденияMish-Nukem писал(а):20 сосулек. Подробности через час, в зависимости от остальных результатов.
Прошел турнир в свое удовольствие, совсем не напрягался, набрал всего 14 сосулек и был доволен