Да, просто прокрутка. А проверить техническую возможность - вон сколько народу зарегистрировалось) Обратись к кому-нибудь, аськи есть) Обязательно, кто-нибудь поможет11 писал(а):Добрый День!
Хотел бы, принять участие в вашем турнире!
Но, есть несколько вопросов?
2. Первый ход пропускается т.е. просто прокрутка?,
"Тактический турнир" - правила и обсуждение
- Vsev
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
- Откуда: моск. область
- Контактная информация:
"суровый челябинский тактик" © oxygen
- Tarilariran
Fairy Dragon- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:58
21 человек зарегистрировалось, думаю продлевать регистрацию надобности нет.
Последний раз редактировалось Tarilariran 9 фев 2008, 12:37, всего редактировалось 1 раз.
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
1 Надо исправить в правилах о вычёркивании замков - там сейчас по старому 4. Да и время на ход, раз решили продлить.
2 Наверное, уже поздно обсуждать, но может стоит все же биться на нейтральных землях?
2 Наверное, уже поздно обсуждать, но может стоит все же биться на нейтральных землях?
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
1.Тут пожалуй поддержу вариант, что бой идёт на територий первого игрока. Причины: а)дополнительные тактические варианты (есть смысл хоть изредка пользоватся логистикой); б)имхо, первому игроку в черканий труднее, потому маленький бонус с родной земльой непомешает.Bandit писал(а):1 Надо исправить в правилах о вычёркивании замков - там сейчас по старому 4. Да и время на ход, раз решили продлить.
2 Наверное, уже поздно обсуждать, но может стоит все же биться на нейтральных землях?
2.Всё ещё есть тревога по числу игр в 1/4 финала - играем до 2х иле всё-же до 3х побед?
3.Просто идея - если у нас 20 учасников (что значет 2 группы по 10) то может стоит поменять систему выхода в плей-офф следующим образом:
- из каждый группы выходят 6 учасников;
- первые два места из каждой группы сразу попадают в 1/4 финала
- 3е по 6е место играют 1/8 финала?
- Vsev
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
- Откуда: моск. область
- Контактная информация:
Готова версия 1.3b, ссылка теперь также висит и в правилах турнира.
Также прошу прочитать обновленные правила турнира. Жеребьёвка будет в течение 2 часов, и тогда можно будет начинать играть
Также прошу прочитать обновленные правила турнира. Жеребьёвка будет в течение 2 часов, и тогда можно будет начинать играть
"суровый челябинский тактик" © oxygen
-
Crusader- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 1 сен 2007, 13:21
- Откуда: Львов
- Контактная информация:
Зачем так усложнять... Имхо, отлично бы было проводить дополнительный матч между четвёртым и пятым местом, за выход в 1/4... До трёх побед.3.Просто идея - если у нас 20 учасников (что значет 2 группы по 10) то может стоит поменять систему выхода в плей-офф следующим образом:
- из каждый группы выходят 6 учасников;
- первые два места из каждой группы сразу попадают в 1/4 финала
- 3е по 6е место играют 1/8 финала?
Причём, можно, чтобы четвёртое место группы А играло с пятым группы Б (то есть, чтобы они ещё не встречались, так будет справедливее). И наоборот.
Можно и так, идея ведь та же - дополнительные игры за проход в плей-офф. Только теперь это отлагается до следующего турнира... Ждём жеребьёвку и играем!ogo-i писал(а): Зачем так усложнять... Имхо, отлично бы было проводить дополнительный матч между четвёртым и пятым местом, за выход в 1/4... До трёх побед.
Причём, можно, чтобы четвёртое место группы А играло с пятым группы Б (то есть, чтобы они ещё не встречались, так будет справедливее). И наоборот.
- Vsev
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
- Откуда: моск. область
- Контактная информация:
Скорее всего(95%) следующий турнир будет опять на новой карте И будет возможность выбирать рандомные замки и играть зеркала Так что правила, я думаю, будут заметно отличатьсяZilo писал(а): Можно и так, идея ведь та же - дополнительные игры за проход в плей-офф. Только теперь это отлагается до следующего турнира... Ждём жеребьёвку и играем!
P.S. Жеребьевка готова!
"суровый челябинский тактик" © oxygen
- Vsev
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
- Откуда: моск. область
- Контактная информация:
Очень часто поступают жалобы от Tarilariran и Clair о том, что куда-то вдруг пропадают или исчезают деньги Я не знаю, что такого в их сети, что вот так вот все глючит, у меня подобного не было ни разу. Соответсвенно вопрос : есть ли такое у кого-нибудь еще?
"суровый челябинский тактик" © oxygen
Угу, два раза было. Причина - без понятия. Ситуация - купил пару артов, довёл героя до 19ого.. и денег больше нету (типа, армия =зеро).Vsev писал(а):Очень часто поступают жалобы от Tarilariran и Clair о том, что куда-то вдруг пропадают или исчезают деньги Я не знаю, что такого в их сети, что вот так вот все глючит, у меня подобного не было ни разу. Соответсвенно вопрос : есть ли такое у кого-нибудь еще?
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
Особо не уверен, точно момент не уловил, возможно во время повышения уровня до 15-го, разок отнялись деньги, но не все. Ещё раз говорю, что не уверен.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
Никогда такого не замечал, но я и с онлайн играл довольно мало с этой картой.
Могу предположить, что это из-за одновременных ходов, когда деньги отнимаются от одного игрока вместо другого, и получается что у одного больше денег, у другого меньше. Я просмотрел скрипты, в них используется одна глобальная переменная для обозначения золота, и от этой переменной отнимается значение в золоте. Не знаю как реализованы скрипты в героях, но если переменная в золоте действительно одна для двух игроков, то при одновременном получении уровня или других операциях будут такие аномалии.
Повторяю, это всего лишь мои предположения, это надо тестить.
Могу предположить, что это из-за одновременных ходов, когда деньги отнимаются от одного игрока вместо другого, и получается что у одного больше денег, у другого меньше. Я просмотрел скрипты, в них используется одна глобальная переменная для обозначения золота, и от этой переменной отнимается значение в золоте. Не знаю как реализованы скрипты в героях, но если переменная в золоте действительно одна для двух игроков, то при одновременном получении уровня или других операциях будут такие аномалии.
Повторяю, это всего лишь мои предположения, это надо тестить.
Баг удалось воспроизвести.
Для обхода бага надо чтобы игроки повышения до 16-20 уровня делали отдельно, то есть сначала один игрок, потом другой.
Ждем исправленную версию карты
Для обхода бага надо чтобы игроки повышения до 16-20 уровня делали отдельно, то есть сначала один игрок, потом другой.
Ждем исправленную версию карты