"Тактический турнир" - правила и обсуждение

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Аватара пользователя
Vsev
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
Откуда: моск. область
Контактная информация:

8 фев 2008, 13:14Сообщение

11 писал(а):Добрый День!

Хотел бы, принять участие в вашем турнире!

Но, есть несколько вопросов?

2. Первый ход пропускается т.е. просто прокрутка?,
Да, просто прокрутка. :) А проверить техническую возможность - вон сколько народу зарегистрировалось) Обратись к кому-нибудь, аськи есть) Обязательно, кто-нибудь поможет :)
"суровый челябинский тактик" © oxygen

SirSlay
Champion
Champion
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 1 апр 2007, 17:05
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

8 фев 2008, 22:40Сообщение

Я и за 20 уровень, и за увеличение времени, поскольку лишних 5 минут прелюдии никого особо не задержат, а от досадных оплошностей уберечь могут...

Аватара пользователя
Tarilariran
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:58

9 фев 2008, 10:15Сообщение

21 человек зарегистрировалось, думаю продлевать регистрацию надобности нет.
Изображение

skype = tarilariran_
Последний раз редактировалось Tarilariran 9 фев 2008, 12:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

9 фев 2008, 10:28Сообщение

1 Надо исправить в правилах о вычёркивании замков - там сейчас по старому 4. Да и время на ход, раз решили продлить.
2 Наверное, уже поздно обсуждать, но может стоит все же биться на нейтральных землях?
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

Zilo
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 18 май 2006, 14:24
Откуда: Latvija

9 фев 2008, 14:00Сообщение

Bandit писал(а):1 Надо исправить в правилах о вычёркивании замков - там сейчас по старому 4. Да и время на ход, раз решили продлить.
2 Наверное, уже поздно обсуждать, но может стоит все же биться на нейтральных землях?
1.Тут пожалуй поддержу вариант, что бой идёт на територий первого игрока. Причины: а)дополнительные тактические варианты (есть смысл хоть изредка пользоватся логистикой); б)имхо, первому игроку в черканий труднее, потому маленький бонус с родной земльой непомешает.

2.Всё ещё есть тревога по числу игр в 1/4 финала - играем до 2х иле всё-же до 3х побед?

3.Просто идея - если у нас 20 учасников (что значет 2 группы по 10) то может стоит поменять систему выхода в плей-офф следующим образом:
- из каждый группы выходят 6 учасников;
- первые два места из каждой группы сразу попадают в 1/4 финала
- 3е по 6е место играют 1/8 финала?

Аватара пользователя
old_ufo
Fairy Dragon
Корреспондент — Master of Reports
Корреспондент — Master of Reports
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:14
Откуда: Киев

9 фев 2008, 14:09Сообщение

Снимаюсь с регистрации, прошу прощения за беспокойство. Понял, что найти время на кучу игр - утопия :(

Аватара пользователя
Vsev
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
Откуда: моск. область
Контактная информация:

9 фев 2008, 14:11Сообщение

Готова версия 1.3b, ссылка теперь также висит и в правилах турнира.

Также прошу прочитать обновленные правила турнира. Жеребьёвка будет в течение 2 часов, и тогда можно будет начинать играть :)
"суровый челябинский тактик" © oxygen

ogo-i
Crusader
Crusader
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 1 сен 2007, 13:21
Откуда: Львов
Контактная информация:

9 фев 2008, 14:22Сообщение

3.Просто идея - если у нас 20 учасников (что значет 2 группы по 10) то может стоит поменять систему выхода в плей-офф следующим образом:
- из каждый группы выходят 6 учасников;
- первые два места из каждой группы сразу попадают в 1/4 финала
- 3е по 6е место играют 1/8 финала?
Зачем так усложнять... Имхо, отлично бы было проводить дополнительный матч между четвёртым и пятым местом, за выход в 1/4... До трёх побед.

Причём, можно, чтобы четвёртое место группы А играло с пятым группы Б (то есть, чтобы они ещё не встречались, так будет справедливее). И наоборот. :roll:

Zilo
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 18 май 2006, 14:24
Откуда: Latvija

9 фев 2008, 15:20Сообщение

ogo-i писал(а): Зачем так усложнять... Имхо, отлично бы было проводить дополнительный матч между четвёртым и пятым местом, за выход в 1/4... До трёх побед.

Причём, можно, чтобы четвёртое место группы А играло с пятым группы Б (то есть, чтобы они ещё не встречались, так будет справедливее). И наоборот. :roll:
Можно и так, идея ведь та же - дополнительные игры за проход в плей-офф. Только теперь это отлагается до следующего турнира... Ждём жеребьёвку и играем! ;)

Аватара пользователя
Vsev
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
Откуда: моск. область
Контактная информация:

9 фев 2008, 15:44Сообщение

Zilo писал(а): Можно и так, идея ведь та же - дополнительные игры за проход в плей-офф. Только теперь это отлагается до следующего турнира... Ждём жеребьёвку и играем! ;)
Скорее всего(95%) следующий турнир будет опять на новой карте :) И будет возможность выбирать рандомные замки и играть зеркала :) Так что правила, я думаю, будут заметно отличаться :)

P.S. Жеребьевка готова!
"суровый челябинский тактик" © oxygen

Аватара пользователя
Vsev
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
Откуда: моск. область
Контактная информация:

10 фев 2008, 22:30Сообщение

Очень часто поступают жалобы от Tarilariran и Clair о том, что куда-то вдруг пропадают или исчезают деньги :) Я не знаю, что такого в их сети, что вот так вот все глючит, у меня подобного не было ни разу. Соответсвенно вопрос : есть ли такое у кого-нибудь еще? :)
"суровый челябинский тактик" © oxygen

Zilo
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 18 май 2006, 14:24
Откуда: Latvija

10 фев 2008, 23:56Сообщение

Vsev писал(а):Очень часто поступают жалобы от Tarilariran и Clair о том, что куда-то вдруг пропадают или исчезают деньги :) Я не знаю, что такого в их сети, что вот так вот все глючит, у меня подобного не было ни разу. Соответсвенно вопрос : есть ли такое у кого-нибудь еще? :)
Угу, два раза было. Причина - без понятия. Ситуация - купил пару артов, довёл героя до 19ого.. и денег больше нету (типа, армия =зеро).

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

11 фев 2008, 05:01Сообщение

Особо не уверен, точно момент не уловил, возможно во время повышения уровня до 15-го, разок отнялись деньги, но не все. Ещё раз говорю, что не уверен.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

Аватара пользователя
Ejett
Archangel
Archangel
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 8 июн 2007, 14:05
Откуда: Украина

11 фев 2008, 13:31Сообщение

Никогда такого не замечал, но я и с онлайн играл довольно мало с этой картой.
Могу предположить, что это из-за одновременных ходов, когда деньги отнимаются от одного игрока вместо другого, и получается что у одного больше денег, у другого меньше. Я просмотрел скрипты, в них используется одна глобальная переменная для обозначения золота, и от этой переменной отнимается значение в золоте. Не знаю как реализованы скрипты в героях, но если переменная в золоте действительно одна для двух игроков, то при одновременном получении уровня или других операциях будут такие аномалии.
Повторяю, это всего лишь мои предположения, это надо тестить.

Аватара пользователя
Ejett
Archangel
Archangel
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 8 июн 2007, 14:05
Откуда: Украина

11 фев 2008, 20:23Сообщение

Баг удалось воспроизвести.
Для обхода бага надо чтобы игроки повышения до 16-20 уровня делали отдельно, то есть сначала один игрок, потом другой.
Ждем исправленную версию карты :)

Ответить