![Smile :-)](./images/smilies/icon_smile.gif)
На Лиге стартует Весенний офф-лайн Турнир, рейтинг которого приравниватся к Турниру серии Мастерс.
Аренный турнир пройдет в 2 тура, 1ый тур по олимпийской схеме, с посевом 4ех лучших игроков по рейтингу, остальные сеятся случайным образом. Во второй тур проходят 4 игрока, где между собой и разыграют призовые места.
1ый тур проходит на карте Телепортеры, игровой срок 29 дней-2 1 1, т.е. на игру вам дается 1 полный месяц и 1ин день для сбора армии и артефактов, прокачки героя и т.д. Финальный сейв названный своим ником присылайте не позднее 12.00 по Москве 26 марта (понедельник) 2007 года на почтовый адрес координатора.
Стартовый сейв скачивайте здесь.
Для участия не забудьте зарегистрироваться на сайте Лиги (кто это еще не сделал)!
Всем удачи, пусть победит сильнейший, с уважением Dust.
------------------------------
Напоминаю правила турнира
1. Общие положения
1.1. Турниры проводятся на следующих версиях:
* англоязычной "HoMM 2 Price of Loyalty" пропатченной до версии 2.1
* англоязычной "HoMM 2 Gold", уже включающей этот патч
* англоязычной "HoMM 2 Gold. GreatGenius Edition" (удалена анимация и кампании, можно скачать тут, размер 20 Мб)
* русскоязычной "HoMM 2 Платиновая серия от Буки" (это переведенный Gold)
1.2. Система турнира (олимпийская, швейцарская, круговая и пр.) оговаривается на каждом турнире отдельно.
1.3. Состав игроков может дополнятся по ходу проведения турнира. Игрокам, желающим принять участие в турнире, необходимо и сообщить о своем желании организаторам. Если игрок не зарегистрирован на сайте "Лиги Героев", ему необходимо зарегистрироваться.
1.4. Длительность ожидания финальных сейвов от игроков - 3 недели. По окончании указанного крайнего срока отправки финального сейва игроку засчитывается техническое поражение.
1.5. Если у игрока возникли обоснованные подозрения, что его соперник играл с нарушением правил, то он имеет право изложить свои подозрения судье.
1.6. ВНИМАНИЕ!!! На протяжении турнира игрок ОБЯЗАН делать сейвы начала КАЖДОГО игрового дня и хранить их у себя на компьютере! Судья имеет право потребовать у ЛЮБОГО игрока подневные сейвы прохождения и разъяснения по ним, вплоть до описания тактики конкретной битвы. При отсутствии удовлетворительных (с точки зрения судей) объяснений, игрок дисквалифицируется. При наличии удовлетворительного описания прохождения, но при отсутствии необходимых сейвов игроку засчитывается поражение. Срок исковой давности (в течение которого необходимо хранить подневные сейвы) равен 7-ми дням после подведения итогов тура.
1.7. Турниры проводится на уровне сложности Expert, чтобы избежать использования дополнительного прироста войск компьютерных противников.
1.8 Ответственным по НoММ2 является GreatGenius.
2. Ограничения по прохождению
2.1. Категорически ЗАПРЕЩЕНО в чистовом проходе пользоваться чит-кодами, запрещенными багами и возможностями игры (полный список можно найти тут), взламывать сейвы, манипулировать компьютерными игроками в хот-сит режиме. Допустимо использование стандартных чит-кодов для целей первоначальной разведки сейва. Однако после проведения разведки игрок обязан загрузить стартовый сейв и начать игру снова.
2.2. Правило выкапывания Ultimate Artefact (UA). Выкапывать UA можно только после посещения ВСЕХ обелисков. Для доказательства этого факта игрок обязан прислать организаторам вместе со своим финальным сейвом еще один сейв, из которого видно, что перед выкапыванием UA все обелиски посещены. В конце имени такого сейва необходимо добавить "UA".
2.3. Другие возможные ограничения, касающиеся игры на конкретной карте, смотрите в описании данной карты.
2.4. Использование чит-кодов наказывается лишением членства в Федерации "Лига Героев". Нарушение пп.2.1-2.3 наказывается проигрышем в партии. Повторное нарушение - наказывается лишением членства в Федерации "Лига Героев". В случае использования иных возможностей, которые будут отнесены к запретным голосованием Координационного Совета Федерации "Лига Героев", игрок наказывается проигрышем в партии.
2.5. По взаимной договоренности, игроки могут снять ограничения накладываемые пп.2.2-2.3 или, наоборот, ввести дополнительные условия прохождения. При этом они должны уведомить о своем соглашении судью.
3. Правила подготовки финального сейва
3.1. Арена
3.1.1 В сопроводительном письме указывается игровое время, отпущенное игрокам на развитие дуэльного героя и сбор его армии, например 29 игровых дней, т.е. до 1 месяца 1-й недели 1-го дня включительно. Стартовый герой в стартовом сейве не обязан быть дуэльным героем игрока в финальном сейве. В случае превышения в финальном сейве игрока заданного лимита игрового времени, игра считается проигранной. Например, сыграно 30 игровых дней вместо 29, указанных в инструкции к туру.
3.1.2. В финальном сейве игрока на карте (adventure map) должен присутствовать только дуэльный герой. Все остальные герои должны быть распущены(dismiss). В случае присутствия на карте более одного героя, организаторы оставляют за собой право выбора дуэльного героя по собственному усмотрению.
3.1.3. Расстановка монстров, экипировка артефактами в отряде героя осуществляется игроком в финальном сейве. При переносе Героя на арену перестановка монстров, переодевание артефактов не производится. Игрок должен не забыть посетить объекты, дающие временные (до битвы) бонусы и позаботиться о запасе маны. Герой на арене будет иметь в точности такой же запас маны и идентификаторы морали и удачи как и в финальном сейве игрока. Внимание! Джинны на арену не переносятся!
3.1.4. Свой финальный сейв игрок должен назвать по определенному шаблону: StartSaveName_Nickname.extension StartSaveName - имя полученного стартового сейва. Nickname - ник Например, финальный сейв для игрока Hero на стартовом сейве 2006sep-Arena.gm1: 2006sep-Arena_Hero.gm1
3.1.5. Вместе с финальным сейвом желательно направить судьям свои рекомендации по проведению финальной битвы. Это существенно облегчит выявление победителя, т.к. судьям трудно сразу понять авторский замысел игрока.
3.1.6. Игроки должны присылать свои сейвы в едином zip-архиве. Имя zip-архива (естестенно без расширения) должно совпадать с именем финального сейва.
3.1.7. Судьи обязаны отправить игроку уведомление о приемке сейва, который корректно открывается в турнирной версии Героев2. В случае, если финальный сейв игрока не открывается в обозначенной версии, игроку засчитывается поражение. Внимание! Сейв может не открываться из-за проблем при отправке/приемке сейва по e-mail (например - битый zip-архив).
4. Правила проведения дуэли на арене
4.1. Арена представляет собой карту размером "S", на которой присутствуют точные копии 2-х героев игроков-дуэлянтов. Данная арена рассылается дуэлянтам и секундантам.
4.2. Каждый получивший арену в течении 2-х дней, обязан сыграть и оценить обе стороны в 2-х вариантах (смена позиций нападающего и защищающегося на арене). Внимание! Победителем считается тот герой, у которого ВИЗУАЛЬНО остаются войска (пропадание после боя не играет роли). Т.е. на поле боя могут оставаться вызванные элементали или войска поднятые простым Resurrect-ом (не обязательно True). После оценки сторон, необходимо направить судьям свое решение (с примечаниями проведения дуэли).
5. ОРГАНИЗАТОРЫ ОСТАВЛЯЮТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ВНОСИТЬ В ПРАВИЛА ЛЮБЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ. Однако, в любом случае игроки должны быть уведомлены об изменениях до начала тура.