Турнир-2005 по новой формуле

Если вас что-то интересует по Героям 2, то вам сюда
Текущая версия HoMM2: Price of Loyalty 2.1
Аватара пользователя
Qwerty
Champion
Champion
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 27 май 2004, 14:41

12 дек 2005, 11:12Сообщение

Добрый день.
Куда слать сейв?
Понимаю, что Грейт Гениусу, но где найти его адрес?
Qwerty

GreatGenius
Champion
Dark Lord по HoMM2
Dark Lord по HoMM2
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

12 дек 2005, 11:53Сообщение

Qwerty писал(а):Добрый день.
Куда слать сейв?
Понимаю, что Грейт Гениусу, но где найти его адрес?
Qwerty
ответом на стартовое письмо.
я тебе сейчас пошлю письмо на твой адрес - ты мне ответишь своими сейвами :)
Рожденный однажды умрет дважды
Рожденный дважды не умрет никогда

Аватара пользователя
Qwerty
Champion
Champion
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 27 май 2004, 14:41

12 дек 2005, 12:03Сообщение

Отвечу. Правда сейв всего один :(((
Короче, посмотрел я Брокен Альянс. Всё думал про драконов на первой неделе.
У меня не хватило. Можно хахватить замок в разные дни, например с отстроенными минотаврами (помимо гидр) либо без них. Интересно, а если на первый день второй недели захватить, то может там уже и драконы построены будут?:))) Но в принципе и без этого там поцарапаться можно: на пятый день ресурсов до фига, есть внешний рынок, два замка, приличное количество камней, что немаловажно ...
Но увы, меня хватило только на первую неделю.
Посему сейв у меня лишь тот, который все прошли, с освобождением героя из тюрьмы, с неапгрейженными мечниками:)))

Аватара пользователя
Qwerty
Champion
Champion
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 27 май 2004, 14:41

12 дек 2005, 12:25Сообщение

Отослал.
Постараюсь в следующий раз выступить лучше.
Есть предложение.
Давайте после подведения итогов подумаем вместе, что помешало тем, кто не прислал все сейвы, это сделать?
Мне кажется, пять сейвов на месяц - это очень много.
Просто для тех, кто работает, два сейва на три недели - потолок, мне кажется ...

Аватара пользователя
Qwerty
Champion
Champion
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 27 май 2004, 14:41

12 дек 2005, 13:53Сообщение

Привет!
Я получил семь арен.
Хотелось бы уточнить сроки.
Если я правильно понял, нужно провести 14 боёв и результаты прислать по мейлу Грейт Гениусу.
Скажу сразу, в трёх я отлил без вариантов, можно даже не загружаться:)))

Captain
Zealot
Zealot
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 12:00
Откуда: Киев
Контактная информация:

12 дек 2005, 14:36Сообщение

Qwerty писал(а):Отвечу. Правда сейв всего один :(((
Короче, посмотрел я Брокен Альянс. Всё думал про драконов на первой неделе.
Мне ведущий по большому секрету сказал, что многим будет интересно как на Брокене на 1-й неделе взять ДД и замок титанов ;)
Ему выслал подробное описание сего действа и подневные сейвы.

Надеюсь, это многим в помощь пойдёт :)
Дипломатия – искусство говорить собаке "хорошая собачка" до тех пор, пока не найдёшь здоровую палку.

Аватара пользователя
Qwerty
Champion
Champion
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 27 май 2004, 14:41

12 дек 2005, 16:00Сообщение

Полагаю, с данным описанием многим было бы интересно ознакомиться, может быть имеет смысл опубликовать его здесь?

GreatGenius
Champion
Dark Lord по HoMM2
Dark Lord по HoMM2
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

12 дек 2005, 16:32Сообщение

Qwerty писал(а):Полагаю, с данным описанием многим было бы интересно ознакомиться, может быть имеет смысл опубликовать его здесь?
Конечно вот и оно:
BROKENA – 1-я неделя

***** 111 ***** (1-й месяц, 1-я неделя, 1-й день)

Myrini берет золото,

покупается Flint – он бежит с одним кабаном влево, перед ходом на песок – по травке вверх диагональ – так один шажок экономим ;)

покупаем Dawn – это будет наша супергероиня! Она забирает войска из замка и к ней подходит на обмен Myrini. Оставляем паханше только 7 кабанов и полученную логистику, у Myrini – 18 хоббитов.

На конец дня имеем 900 золота.

***** 112 *****

Flint – вверху собирает золото и идет к шахте руды.

Myrini – берет в норе хоббитов, оставляет себе одного кабана и идет к сундуку и за навыком финансы.

Dawn – присоединяет воров на песке и останавливается возле сундука у замка фиолетового.

Покупаем Alamara – он с кентаврами и горгульями идет на побережье к рынку. Не дохаживает последний свой ход! Тогда при передаче фиолетовый комп встает так, как нам надо – а именно на вагон и не берет свою руду.

***** 113 *****

Flint – берет всю руду и останавливается впритык к обзорной башне возле лесопилки

Alamar – освобождает рынок.

Myrini – сундук на золото, навык финансы и дальше чистит побережье.

Dawn – делит воров пополам, меняет формацию войск!!! на сплоченную. Тогда при штурме замка закрываем со всех сторон хоббитов кабанами и ворами. На кабанов – шлем-магию. Потери при штурме – только 11 хоббитов.

Покупаем Falagara. Он забирает войска у Dawn в замок и сам с одним кабаном помечает лесопилку. Dawn на ход отходит от замка, а затем ночует в замке.

Покупаем Agara. Он помечает рудную шахту.

Покупаем Kastore. Он с горгульями, кентаврами, кабанами и ворами выходит к рудной шахте.

***** 114 *****

Dawn – с одним кабаном нападает на фиолетового и сдается после выстрела стрелой!

Кабан нам позволит развить скорость на след. день после выкупа!

Покупаем Vespera – он передает гидр и хоббитов Kastorу. Vesper остается с 3-мя кабанами, в замке 5 хоббитов.

Kastore – присоединяет горгуль и в пещере демона берет у ее хозяина опыт на мудрость.

Agar с одним кабаном в шаге от зомбей.

Falagar – нападает на компа, обескровливая того магией ;)

В замке построили защитника.

***** 115 *****

Agar захватывает некрозамок и увольняется, передав войска выкупленной Dawn, которая убивает последнего некра и получает за это лидерство и идет к оркам.

Kastore со всеми горгульями и ворами идет к убежищу воров.

Myrini и Vesper – встают так, чтобы фиолетовый достал одного, а они могли бы взять замок.

***** 116 *****

Alamar – всё время у рынка. Но тут уже меняем не всё, сера сгодится на постройку драконов :)

Kastore – покупает всех воров, присоединяет лучников.

Комп выбегает на охоту к Myrini, а Vesper стрелкой и тремя кабанами захватывает замок.

В некрозамке покупается Crodo. Он передает Dawn войска.

***** 117 *****

Dawn – по порядку расположения - имеет 23 лучника, 36 горгуль, 2 гидры, 69 воров, 50 кентавров. Формация войск та же!!! – сплоченная. Первый ход у наших скоростных горгуль и воров. Горгульи отлетают недалеко – не атакуют. На воров – блуд и выдвигаем их также, чтобы не зацепило драконами.

Комп будет всё время снимать блуд, а мы его накладывать ;)

Драконы выносят моих лучников и кентавров. Я только ворами и гидрами огрызаюсь :)

Горгульи нужны для захвата замка титанов!

После битвы остались 20 горгуль, 69 воров, 2 гидры. Ночуем Dawn в деревне драконов со скоростными горгульями.

***** 121 *****

Фиолетовый убегает вверх на мой родной замок, я беру его замок Myrini.

Kastore и Flint – уже эксперты мудрости, готовятся сбегать от нейтралов, чтобы выкупиться в замке титанов :)

Dawn – построение – 2 КД, 1 горгулья, 2 гидры, 69 воров, 19 горгуль нападает на замок титанов, сделав три прыжка перед этим. Маны осталось 10.

Погибает один КД и 8 горгуль.


Дальше всё элементарно :)

Только одно. Что мне нравится во 2-х и про что я забыл, играя в третьи герои – если встать на телепорт, то никто уже в этот телепорт не попадёт. Очень удобно было защищать так свою деревеньку на острове
Рожденный однажды умрет дважды
Рожденный дважды не умрет никогда

GreatGenius
Champion
Dark Lord по HoMM2
Dark Lord по HoMM2
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

12 дек 2005, 17:09Сообщение

Уважаемые участники Турнира!
Прошу высказывать свои ощущения о данном Турнире и что необходимо исправить:
- что понравилось при проходе сейвов и организации турнира
- что не понравилось и как это можно исправить на Ваш взгляд
- что добавить при генерации стартовых сейвов
Рожденный однажды умрет дважды
Рожденный дважды не умрет никогда

Artemis K.
Champion
Champion
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 16 окт 2004, 21:10

12 дек 2005, 17:45Сообщение

Captain писал(а):Получишь сейчас облом либо когда пришлют арены. Без разницы :)
В отличие от некоторых я читов не юзал. :D
Это был хаос и удача. И тот, кто думает иначе, - глупец...(с) Max Payne

GreatGenius
Champion
Dark Lord по HoMM2
Dark Lord по HoMM2
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

12 дек 2005, 17:48Сообщение

Artemis K. писал(а):В отличие от некоторых я читов не юзал. :D
Для разведки сейва можно использовать читы,
но чистый проход всегда без оных!!!
Рожденный однажды умрет дважды
Рожденный дважды не умрет никогда

Artemis K.
Champion
Champion
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 16 окт 2004, 21:10

12 дек 2005, 17:49Сообщение

GreatGenius писал(а):Уважаемые участники Турнира!
Прошу высказывать свои ощущения о данном Турнире и что необходимо исправить:
- что понравилось при проходе сейвов и организации турнира
- что не понравилось и как это можно исправить на Ваш взгляд
- что добавить при генерации стартовых сейвов
Одно предложение - карты должны быть маленькие!
Не все кайф получают от перехаживания каждого дня по 20 раз.
Да и некоторые принципиально читов не юзают, даже для разведки.
Это был хаос и удача. И тот, кто думает иначе, - глупец...(с) Max Payne

Captain
Zealot
Zealot
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 12:00
Откуда: Киев
Контактная информация:

12 дек 2005, 17:50Сообщение

Artemis K. писал(а):
В отличие от некоторых я читов не юзал. :D
Заметно :)
Кто не знает кода бесконечного движения - пожалуйте:
heroes2w.exe /nwc
в оконном режиме будет меню - там всё.

Мои пятицентовики:
1.Пещеры демонов – в одном случае они дают арт – причем для разных игроков – разный. Возможен дисбаланс.
2.Поправки во время турнира – не есть гуд. Раскачка на ведьмах, бан прироста юнитов 6-го уровня на импосибле. Надо четкие правила.
3.Также нужны четкие правила подсчета результатов арен.
4.Много карт на маленький срок – каждый думал, пройду больше половины карт – буду играть, нет – то не пошлю сейвы.
5.И последнее, но самое главное – мало игроков. Записались силачи, но выступили.. ловкачи :)
Дипломатия – искусство говорить собаке "хорошая собачка" до тех пор, пока не найдёшь здоровую палку.

Artemis K.
Champion
Champion
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 16 окт 2004, 21:10

12 дек 2005, 17:51Сообщение

GreatGenius писал(а):
Artemis K. писал(а):В отличие от некоторых я читов не юзал. :D
Для разведки сейва можно использовать читы,
но чистый проход всегда без оных!!!
ИМХО, читы юзать даже для разведки - не есть гуд.
Это был хаос и удача. И тот, кто думает иначе, - глупец...(с) Max Payne

Аватара пользователя
Qwerty
Champion
Champion
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 27 май 2004, 14:41

12 дек 2005, 18:48Сообщение

Добрый день.
При генерации карт:
Удалить
пещеры демона;
кладбища;
корабли с привидениями.
И самих привидений тоже.
А также удалить сфинксов.

По организации турнира:
две карты - три недели.
И, видимо, как-то дробить что ли ...
Ну типа 3 этапа, по две карты на каждый.
Прошёл хотя бы одну - добро пожаловать во второй этап.
Прошёл во втором этапе 2 карты - добро пожаловать в третий.
Ну а в после третьего этапа уже проводятся арены.

Закрыто