Во 2-х героях интересная вещь - расклад морали и удачи генерится похоже заранее на каждую битву и если играть одинаково, то и выпадать все время будет одно и то же. Так вот, к чему это я: можно ли его как-нибудь поменять (я имею ввиду на арене). Ведь тогда секундантам незачем будет проводить 3 битвы. Достаточно найти выигрышный вариант при данном выпадении морали и удачи, а потом повторить его 2 раза.
Пример из моего полуфинала с Aleks-ом.
Его войска: 67 друидов, 32 единорога, 16 фениксов, 50 эльфов и 4 красных дракона. Параметры 1/6/13/11. Из магии самые главные, на мой взгляд, Mass Haste и Ressurect.
Мои войска: 7 ЧД, пустой слот
, 47 эльфа, 440 скелетов, 18 друидов
. Параметры 3/6/17/10. Из магии главное армагеддон и анимейт дед.
Естественно его задача - вынести побыстрее ЧД. Его войска достаточно быстро мрут под армагеддоном (2-х раз достаточно, чтобы остались одни КД). Естественно их можно ресуресктить, но у меня тоже анимейтится по 212 скелетов.
Так вот, перехожу к делу
. Первым ходом за красных естественен Mass Haste, чтобы и друиды и эльфы успели выстрелить по драконам, пока целы
. Вот тут и начинается самое интересное.
Если поставить спешку сразу, то все всего лишь ударят по разу(ну разве что эльфам дадут удачу, но это не смертельно). После этого драконов остается достаточно, чтобы выдержать удары. После двух армагеддонов остается примерно одинаково КД с одной и ЧД с другой стороны. А это, скорее всего, победа синих.
Если же сначала фениксами ударить, то им дадут мораль, после чего можно спокойно поставить спешку, причем потом и друидам тоже дадут мораль. Вот тут выживание ЧД синих очень проблематично. Конечно, так вряд ли бы в он-лайне кто-нибудь играл (я, например, случайно дошел до этого, просто забыв поставить спешку
), но в то же время это, естественно, лучшая игра за красных, что секунданты и должны искать.
Если из того, что я тут понаписал кто-нибудь что-нибудь понял
, то прошу высказаться по этому вопросу, т.е. можно ли секундантам как-нибудь сделать 3 битвы с различными раскладами морали и удачи или проводить битвы при одном их раскладе.
P.S. И совсем не в тему: армагеддон что, не является огненной магией? Если является, то объясните, как действуют артефакты ледяное и огненное сердца. Написано, что при ледяном сердце от огненной магии двойной урон, а от армагеддона, например, самый обычный. В версию PoL впервые сыграл на турнире, поэтому многие артефакты в диковинку.