Правила по 2 героям

Если вас что-то интересует по Героям 2, то вам сюда
Текущая версия HoMM2: Price of Loyalty 2.1
Аватара пользователя
Lazyluck
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 11:08
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

10 янв 2003, 10:34Сообщение

oxygen писал(а):а ДимДором можно будет и в дальнейшем пользоваться?
или только на этой карте?
просто этот закл на карте М и XL - это две большие разницы
Согласен, пока сильно думаю :)
Так же сильно думаю над +5 в конце каждой недели (практически любых монстров) и удвоением в конце месяца :)
даже в глубине верь....

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

10 янв 2003, 19:21Сообщение

Lazyluck писал(а):Жаль портала нет :(, но может нашел кто нибудь?
Зри в корень :)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Aleks
Champion
Champion
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 22 сен 2002, 16:11
Откуда: Луганск

11 янв 2003, 13:21Сообщение

По поводу написанного Lazyluck'ом...
Ну ни фига себе "уравнял шансы"!!! Да при наличии "Сферы отрицания" о Главгерах-магах можно просто забыть...
А заклинание ТП на карте есть аж в двух местах: в Чернобыле на 5-м уроне, и западнее Черновцов, в свитке(взять можно только ДД'ом).

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

11 янв 2003, 14:56Сообщение

Aleks писал(а):По поводу написанного Lazyluck'ом...
Ну ни фига себе "уравнял шансы"!!! Да при наличии "Сферы отрицания" о Главгерах-магах можно просто забыть...
А заклинание ТП на карте есть аж в двух местах: в Чернобыле на 5-м уроне, и западнее Черновцов, в свитке(взять можно только ДД'ом).
Ну вот, так не хотел говорить :( Сами бы нашли кому надо...
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Lazyluck
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 11:08
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

11 янв 2003, 17:45Сообщение

Aleks писал(а):По поводу написанного Lazyluck'ом...
Ну ни фига себе "уравнял шансы"!!! Да при наличии "Сферы отрицания" о Главгерах-магах можно просто забыть...
Но думаю, маги у Вас все же были :)
А если бы убрал сферу, с такими артефактами и ресурректом на арене у варваров тоже не было бы шансов. Плюс сразу качая мага всю карту можно было зачистить к середине второго месяца - а так хоть какой-то шанс и у средних игроков типа меня :).

Антал вон при первом проходе целый месяц давил отдачу хода, а я думаю к концу бы третьего все захватить :)

PS До завтра проанилизирую все ваши пожелания и предложения вывешу здесь правила на 12.01.2003. И в соответствующем разделе на сайте лиги. И второй тур, как и все последующие турниры будут проходить уже по новым правилам.
даже в глубине верь....

Аватара пользователя
Lazyluck
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 11:08
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

24 янв 2003, 13:49Сообщение

Господа Героины!
Дополнения в правилах по Героя II
1. Заклинания
Заклинание Dimension Door () использовать запрещается!
Примечание. Им можно пользоваться только в том случае, если он находся на карте в свитке, т.е. если задуман разработчиками карты (в этом случае может пользоваться только тот герой у кого этот свиток).
Заклинание Town Portal (Врата Города) использовать можно.

2. Умения
Дипломатия - пользоваться ею можно!
Некромантия - пользоваться ею можно!

3. Кладбища.
Посещать их запрещено! Если это сделал компьтер, то любые доспехи Андурана, взятые у компа - удалять! Что бы не возникало спорных ситуаций я буду на картах кладбища убирать.

4. Герои.
Если героя убили в битве, или он сбежал во время боя, или его уволили кнопкой Dismiss (Уволить), то покупать Героя на этом же ходу можно, но ходить им в этот ход больше нельзя.
Пить из колодца можно каждым героем пить только 1 (один) раз! в день (в ход).

5. Войска.
В конце каждой недели (после 7 дня) бывает +5 каких либо монстров, а после каждого игрового месяца бывает удвоение каких либо монстров. Пользоваться этим запрещено! Если выпало так, что дают мостров, то необходимо считаться с автосейва (здесь автосейв пишется в конце каждого хода) либо с последней своей записи хода, и отдать ход. И так до тех пор пока не будет простой недели (недели без монстров). По месяцу в крайнем случае разрешается (т.к. трудней добится чистого месяца - чаще выпадают либо удвоение, либо уменьшение) использовать месяц ненужных монстров - т.е. тех юнитов, которых не будет в финальной армии!!!.

Данные Дополнения вступают в силу 24 января 2003 года, и обсуждению, как это и не странно подлежат :D
даже в глубине верь....

v1
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 дек 2002, 04:11

25 янв 2003, 06:28Сообщение

К п.3 также надо отнести затонувшие корабли с привидениями, они тоже делаются разного числа в зависимости от захода и дают либо 2000, либо 5000 либо 2000 и артефакт, и также голову демона, там расклады не помню, но иногда артефакты дают.
в п.4 Дисмиис понятно, колодец понятно, законное сбегание непонятно. Т.е. хит энд ран запрещён? А как же Герои 3, там останется? Весь форум Гер3 полон рекордных прохождений разных карт разными участниками, везде одни сбегания и самоубийства об монстров, об шахту и т.д, просто завидно. Гер2 и так попроще по сравнению с Гер3, теперь вот главная примочка исчезает... Метод s/l ведь при сбегании отсутствует, да и если ДД запрещена, далеко ли можно ходить пешком, да ещё и убиваться, до другого города вряд ли дойти получится, а больше не для чего стараться.
Виктор

Аватара пользователя
Melkor
Archangel
Archangel
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 10:43
Контактная информация:

27 янв 2003, 15:14Сообщение

да .. п.4 уже принят?
пояснения желательны

к примеру ситуация 1
герой бежал.. об монстра сдался.. родился в нужном замке.. ему что отдыхать день?

ситуация 2
Герой не сдался.. дисмиснули..
потом в таверне ловится (если денег некуда девать). так вот поймали.. и тоже ходить нельзя?

Я это к чему.. ход и мана у таких героев кончается
т.е если я половину пробежал и сдался.. то при выкупе у меня половина хода будет.. т.е это не багофича

GreatGenius
Champion
Dark Lord по HoMM2
Dark Lord по HoMM2
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

27 янв 2003, 17:48Сообщение

Melkor писал(а): к примеру ситуация 1
герой бежал.. об монстра сдался.. родился в нужном замке.. ему что отдыхать день?
Именно для этого случая и принят п.4.
Чтобы не было "таун портала" за деньги в нужный город
Melkor писал(а): ситуация 2
Герой не сдался.. дисмиснули..
потом в таверне ловится (если денег некуда девать). так вот поймали.. и тоже ходить нельзя?
Это несколько другая ситуация, но при помощи s/l сводиться к первой ситуации. Так что по моему мнению - тоже запретить :)
Melkor писал(а): Я это к чему.. ход и мана у таких героев кончается
т.е если я половину пробежал и сдался.. то при выкупе у меня половина хода будет.. т.е это не багофича
Во вторых героях при покупке героя ход "восстанавливается" (в зависимости от скорости самого медленного юнита в его армии и с учетом всех его сапогов, компасов, логистики и т.д.)
Так что по моему - это хоть и самая прикольная фича, но введение п.4 позволяет избежать тактики hit&run, а также практически (огр. только маной) бесконечного хода. (из моей практики прохождения последней карты PoL, я некромантов завалил за 2 игровых дня с использованием "сдачи" врагу и выкупе в нужном городе с полным ходом.)

Аватара пользователя
Antal
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:59
Откуда: S.Petersburg
Контактная информация:

28 янв 2003, 11:46Сообщение

Весь форум Гер3 полон рекордных прохождений разных карт разными участниками, везде одни сбегания и самоубийства об монстров, об шахту и т.д, просто завидно
Да , но ходы то не восстанавливаются как во вторых.
with best regards Antal

Аватара пользователя
Alan Prost
Fairy Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

28 янв 2003, 16:47Сообщение

Melkor писал(а):да .. п.4 уже принят?
пояснения желательны

к примеру ситуация 1
герой бежал.. об монстра сдался.. родился в нужном замке.. ему что отдыхать день?

ситуация 2
Герой не сдался.. дисмиснули..
потом в таверне ловится (если денег некуда девать). так вот поймали.. и тоже ходить нельзя?

Я это к чему.. ход и мана у таких героев кончается
т.е если я половину пробежал и сдался.. то при выкупе у меня половина хода будет.. т.е это не багофича
Андрей! Ты не правильно понял :)
Это в 3-х героях - разбился об монстров и выкупился - и остаток хода будет ровно тем, что был на момент сдачи монстрам. Но в Героях 3 есть более страшный баг - когда у героя ход закончился (даже разбиться об монстров нельзя) - его можно дисмиссить. И если в этот же день его найти в таверне через выкуп другого героя - то..... ООООО!!!! У него полный запас хода (но не маны!!!!) . Таким образом, имея много денег - можно с день повторить несколько подобных трюков с главгероем - и он успеет не за отведенное игровое время обежать все повышалка - а за один-единственный день!!!!!
Вот этот момент - в Героях 3 запрещен категорически!!! И карается немедленным исключением из Лиги.

А во вторых героях - даже нет необходимости дисмиссить героя, чтобы в этот же день получить его в таверне с полным запасом хода. Если на остатке хода ты сдался и выкупился - Герой всегда выкупается с полным запасом хода и со стартовой армией!!!!!!! Поэтому я и поставил вопрос на обсуждение - как с этим поступать во 2-х героях! Похоже, что это не баг, а игровая задумка (вернее, недодумка, которая и была исправлена уже только в Героях 3! Да и то - не сразу, а только начиная с Клинка Армагеддона :) В стартовой Ресторации Эрафии - была та же песня - героя покупал 10 раз в 1-й день и на 1-й же день один герой тебе давал супер-армию из кричей 1-го и 2-го уровней :) )
Даже тактика была Хитенранная. К тебе идут гости, а у тебя пустой ганизон. Не беда :) Купил героя - армию выгрузил в гарнизон, напал из гарнизона с одной свиньей или горгульей - долбанул магией и сдался! Не откупился, а именно сдался - сбежал! Какой смысл откупаться, если выкупишься с той же одной свиньей? :) А если сбёг - выкупишься опять с 6-10 хоббитами и 2-4 свиньями - за 10 набегов - соберешь в гарнизоне приличную армию, а десятью ударами - вынесешь у супостата самый неприятный слот.

Так что проблемы "дисмисс- выкуп" в Героях 2 я не вижу :) Там нет смысла дисмиссить - там возможность возобновления запаса хода установлена "по умолчанию"
Не уверен - не обгоняй:)

Аватара пользователя
Havr
Champion
Champion
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 3 окт 2002, 00:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

19 фев 2003, 11:03Сообщение

Во 2-х героях интересная вещь - расклад морали и удачи генерится похоже заранее на каждую битву и если играть одинаково, то и выпадать все время будет одно и то же. Так вот, к чему это я: можно ли его как-нибудь поменять (я имею ввиду на арене). Ведь тогда секундантам незачем будет проводить 3 битвы. Достаточно найти выигрышный вариант при данном выпадении морали и удачи, а потом повторить его 2 раза.
Пример из моего полуфинала с Aleks-ом.
Его войска: 67 друидов, 32 единорога, 16 фениксов, 50 эльфов и 4 красных дракона. Параметры 1/6/13/11. Из магии самые главные, на мой взгляд, Mass Haste и Ressurect.
Мои войска: 7 ЧД, пустой слот :wink: , 47 эльфа, 440 скелетов, 18 друидов :wink: . Параметры 3/6/17/10. Из магии главное армагеддон и анимейт дед.
Естественно его задача - вынести побыстрее ЧД. Его войска достаточно быстро мрут под армагеддоном (2-х раз достаточно, чтобы остались одни КД). Естественно их можно ресуресктить, но у меня тоже анимейтится по 212 скелетов.
Так вот, перехожу к делу :) . Первым ходом за красных естественен Mass Haste, чтобы и друиды и эльфы успели выстрелить по драконам, пока целы :wink: . Вот тут и начинается самое интересное.
Если поставить спешку сразу, то все всего лишь ударят по разу(ну разве что эльфам дадут удачу, но это не смертельно). После этого драконов остается достаточно, чтобы выдержать удары. После двух армагеддонов остается примерно одинаково КД с одной и ЧД с другой стороны. А это, скорее всего, победа синих.
Если же сначала фениксами ударить, то им дадут мораль, после чего можно спокойно поставить спешку, причем потом и друидам тоже дадут мораль. Вот тут выживание ЧД синих очень проблематично. Конечно, так вряд ли бы в он-лайне кто-нибудь играл (я, например, случайно дошел до этого, просто забыв поставить спешку :) ), но в то же время это, естественно, лучшая игра за красных, что секунданты и должны искать.

Если из того, что я тут понаписал кто-нибудь что-нибудь понял :lol: , то прошу высказаться по этому вопросу, т.е. можно ли секундантам как-нибудь сделать 3 битвы с различными раскладами морали и удачи или проводить битвы при одном их раскладе.

P.S. И совсем не в тему: армагеддон что, не является огненной магией? Если является, то объясните, как действуют артефакты ледяное и огненное сердца. Написано, что при ледяном сердце от огненной магии двойной урон, а от армагеддона, например, самый обычный. В версию PoL впервые сыграл на турнире, поэтому многие артефакты в диковинку.

GreatGenius
Champion
Dark Lord по HoMM2
Dark Lord по HoMM2
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

19 фев 2003, 11:54Сообщение

Havr писал(а):Во 2-х героях интересная вещь - расклад морали и удачи генерится похоже заранее на каждую битву и если играть одинаково, то и выпадать все время будет одно и то же.
Ты совершенно прав. Последовательности генерации морали, удачи, damage, и т.д. и т.п., все что зависит от случайных чисел генериться в определеннной последовательности, на эту последовательность влияет наложение заклинаний, перемещение юнитов (если юнит стоит на месте, то последовательность случ. чисел изменяется), атака различных юнитов врага (т.е. атакуя другой юнит врага, ты вполне можешь получить мораль и(или) удачу если их модификаторы > 0)

Havr писал(а):Так вот, к чему это я: можно ли его как-нибудь поменять (я имею ввиду на арене). Ведь тогда секундантам незачем будет проводить 3 битвы. Достаточно найти выигрышный вариант при данном выпадении морали и удачи, а потом повторить его 2 раза.
...
Если из того, что я тут понаписал кто-нибудь что-нибудь понял :lol: , то прошу высказаться по этому вопросу, т.е. можно ли секундантам как-нибудь сделать 3 битвы с различными раскладами морали и удачи или проводить битвы при одном их раскладе.
Вполне здравая идея! НО (всего ОДНО И ОГРОМНОЕ "НО") поиск этой наилучшей последовательности битвы видится как невыполнимая задача, т.к. поиск всех возможных вариантов событий, особенно при высоких показателях морали и удачи, весьма трудоемкий, а БОНУС от доп. морали или удачи (как в твоем случае) ВЕСЬМА и весьма ощутимый вплоть до выигрыша битвы на арене.
Мне кажеться, что эту идею можно пообсуждать, но на практике ничего не будет, т.к., я повторюсь, ПОИСК ОПТИМАЛЬНОГО РЕШЕНИЯ - ЗАДАЧА НЕ ТРИВИАЛЬНАЯ И ОЧЕНЬ ТРУДОЕМКАЯ.
Havr писал(а):P.S. И совсем не в тему: армагеддон что, не является огненной магией? Если является, то объясните, как действуют артефакты ледяное и огненное сердца. Написано, что при ледяном сердце от огненной магии двойной урон, а от армагеддона, например, самый обычный. В версию PoL впервые сыграл на турнире, поэтому многие артефакты в диковинку.
Да, армагеддон - это Screen Spell (в эту категорию относиться и Elemental Storm). Против таких заклов есть брошка, которая половинит их урон и одновременно снижает SP героя-носителя на 2.
А огненные - это Fireball и Fire Storm
Водяные (ледяные) - это Cold Ray и Frost Ring.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

19 фев 2003, 18:50Сообщение

А рейтинговые очки планируется изменять от тура к туру, или они как-нить по-хитрому меняются, например раз в полгода :)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Havr
Champion
Champion
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 3 окт 2002, 00:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

19 фев 2003, 19:31Сообщение

GreatGenius писал(а): Вполне здравая идея! НО (всего ОДНО И ОГРОМНОЕ "НО") поиск этой наилучшей последовательности битвы видится как невыполнимая задача, т.к. поиск всех возможных вариантов событий, особенно при высоких показателях морали и удачи, весьма трудоемкий, а БОНУС от доп. морали или удачи (как в твоем случае) ВЕСЬМА и весьма ощутимый вплоть до выигрыша битвы на арене.
Мне кажеться, что эту идею можно пообсуждать, но на практике ничего не будет, т.к., я повторюсь, ПОИСК ОПТИМАЛЬНОГО РЕШЕНИЯ - ЗАДАЧА НЕ ТРИВИАЛЬНАЯ И ОЧЕНЬ ТРУДОЕМКАЯ.
Я и не утверждаю, что всегда нужно искать ОПТИМАЛЬНОЕ решение. Достаточно найти решение, которое близко к оптимальному (а может просто повезти, как в моем случае :wink: ).

Кстати, я не просто так написал предыдущий пост в теме правил, ведь это касается и поведения секундантов. Как я уже писал, достаточно найти вариант ведения битвы, а потом повторить его пару раз. При этом вряд ли будут учитываться рэндомные факторы в полной мере. Больше будет на то, кому повезет при генерации арены. В моем случае - это мораль двум сильнейшим стекам на первом ходу, причем синие в принципе ничего не могут сделать, чтобы эту самую последовательность нарушить.
Поэтому было бы неплохо, если бы был способ изменить расклад морали и удачи на битву (в 4-х нужно просто сделать сейв а потом лоад, во 2-х так легко не проходит). Тогда секундантам нужно было бы просто провести 3 боя при разных раскладах. В этом случае, как мне кажется, фактор везения будет уже не так важен.
Хотелось бы услышать и мнение начальства :wink: по этому поводу.

P. S. Спасибо за разъяснения по поводу армагеддона.