Чемпионат Осеннее троеборье 2006
-
-
Dark Lord по HoMM2- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:06
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Чемпионат Осеннее троеборье 2006 состоит из 3-х туров:
1. Тур на скорость прохождения (продолжительность 4 недели)
2. Тур на сбор максимального количества скелетов (продолжительность 3 недели)
3. Тур на подготовку героя для дуэли на арене (продолжительность 3 недели)
Начисление очков в турах:
10 за I место,
7 за II место,
5 за III место,
3 за IV место,
2 за V место,
1 - все остальные результаты,
в некоторых случаях результат может быть оценен в 0 очков.
Стартовые сейвы будем выкладывать по мере старта туров.
Вместе с сейвом будет карта, с которой был сделан сейв.
Стартовый сейв на 1-й тур (на скорость прохождения) можно взять здесь.
Крайний срок присылки финальных сейвов 26 октября 2006г в 12:00 по московскому времени.
_____________________________
(C) 2006 GreatGenius (www.HeroesLeague.ru).
Heroes of Might & Magic 2.
Правила тура на скорость прохождения.
1. Регламент тура.
1.1. Тур проводятся на следующих версиях:
* англоязычной "HoMM 2 Price of Loyalty" пропатченной до версии 2.1
* англоязычной "HoMM 2 Gold", уже включающей этот патч
* англоязычной "HoMM 2 Gold. GreatGenius Edition" (удалена анимация и кампании, размер 20 Мб)
* русскоязычной "HoMM 2 Платиновая серия от Буки" (это переведенный Gold)
1.2. Состав игроков может дополнятся по ходу проведения турнира. Игрокам, желающим принять участие в турнире, необходимо и сообщить о своем желании организаторам. Если игрок не зарегистрирован на сайте Лиги, ему необходимо зарегистрироваться.
1.3. Длительность ожидания финальных сейвов от игроков - 3 недели.
По окончании указанного крайнего срока отправки финального сейва игроку засчитывается техническое поражение.
1.4. Если у игрока возникли обоснованные подозрения, что его соперник играл с нарушением правил, то он имеет право изложить свои подозрения судье.
1.5. ВНИМАНИЕ!!! На протяжении турнира игрок ОБЯЗАН делать сейвы начала КАЖДОГО игрового дня и хранить их у себя на компьютере! Судья имеет право потребовать у ЛЮБОГО игрока подневные сейвы прохождения и разъяснения по ним, вплоть до описания тактики конкретной битвы. При отсутствии удовлетворительных (с точки зрения судей) объяснений, игрок дисквалифицируется. При наличии удовлетворительного описания прохождения, но при отсутствии необходимых сейвов игроку засчитывается поражение. Срок исковой давности (в течение которого необходимо хранить подневные сейвы) равен 7-ми дням после подведения итогов тура.
2. Ограничения по прохождению.
2.1. Категорически ЗАПРЕЩЕНО в чистовом проходе пользоваться чит-кодами, запрещенными багами и возможностями игры (список приводится ниже), взламывать сейвы, манипулировать компьютерными игроками в хот-сит режиме. Допустимо использование стандартных чит-кодов для целей первоначальной разведки сейва. Однако после проведения разведки игрок обязан загрузить стартовый сейв и начать игру снова.
2.2. Запрещенные баги и возможности игры:
* ЗАПРЕЩЕНО посещать кладбища, пещеры демона, разбившиеся корабли с призраками (однако, со скелетами можно).
* ЗАПРЕЩЕНО снова передвигаться героем, который только что сбежал/откупился/погиб в битве или был уволен (Dismiss). Просто купить такого героя можно, но передвигаться им можно будет только на следующий день после покупки.
* ЗАПРЕЩЕНО нанимать погибших раскачанных героев компьютера.
* ЗАПРЕЩЕНО использовать недели и месяцы с дополнительным приростом войск или чумой. В случае выпадения недели "+5 монстров Х", месяца "монстра Х" или чумы, игрок обязан переиграть переход недели/месяца и добиться нейтрального результата. В случае затруднений в получении нейтрального результата необходимо срочно оповестить судью.
* Если игрок обнаружил объекты на карте, которые можно захватить/подобрать не сражаясь с соответствующей охраной, то он ОБЯЗАН сообщить об этом судье.
2.3. Правило выкапывания Ultimate Artefact (UA).
Выкапывать UA можно только после посещения ВСЕХ обелисков. Для доказательства этого факта игрок обязан прислать организаторам вместе со своим финальным сейвом еще один сейв, из которого видно, что перед выкапыванием UA все обелиски посещены. В конце имени такого сейва необходимо добавить "UA".
2.4. Другие возможные ограничения, касающиеся игры на конкретной карте, смотрите в описании данной карты.
2.5. Использование чит-кодов наказывается лишением членства в Федерации "Лига Героев". Нарушение пп.2.1-2.4 наказывается проигрышем в партии. Повторное нарушение наказывается лишением членства в Федерации "Лига Героев". В случае использования иных возможностей, которые будут отнесены к запретным голосованием Координационного Совета Федерации "Лига Героев", игрок наказывается проигрышем в партии.
2.6. По взаимной договоренности, игроки могут снять ограничения накладываемые пп.2.2-2.4 или, наоборот, ввести дополнительные условия прохождения. При этом они должны уведомить о своем соглашении судью.
3. Правила подготовки финального сейва.
3.1. Финальным сейвом игры на скорость является такой сейв, при загрузке которого необходимо выполнить последнюю битву или какое-либо действие приводящее к финальной победе.
3.2. В финальном сейве необходимо оставить одного героя, который осуществляет последнюю битву или какое-либо действие для финальной победы. Если для победы достаточно автобитвы, в сопроводительном письме необходимо написать: "для победы достаточно автобитвы". Если для победы в последней битве необходимо применить некоторые специальные действия (например, особая тактика боя), то их надо подробно описать.
3.3. Свой финальный сейв игрок должен назвать по определенному шаблону:
StartSaveName_Nickname.extension
StartSaveName - имя полученного стартового сейва.
Nickname - ник
Например, финальный сейв для игрока GreatGenius на стартовом сейве 2006-Speed.gm1:
2006-Speed_GreatGenius.gm1
3.4. Игроки должны присылать свои сейвы в едином zip-архиве. Имя zip-архива (естестенно без расширения) должно совпадать с именем финального сейва.
3.5. Судьи обязаны отправить игроку уведомление о приемке сейва, который корректно открывается в версии POL 2.1. В случае, если финальный сейв игрока не открывается в обозначенной версии, игроку засчитывается поражение.
Внимание! Сейв может не открываться из-за проблем при отправке/приемке сейва по e-mail (например – битый zip-архив).
4. ОРГАНИЗАТОРЫ ОСТАВЛЯЮТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ВНОСИТЬ В ПРАВИЛА ЛЮБЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ.
Однако, в любом случае игроки должны быть уведомлены об изменениях до начала тура.
1. Тур на скорость прохождения (продолжительность 4 недели)
2. Тур на сбор максимального количества скелетов (продолжительность 3 недели)
3. Тур на подготовку героя для дуэли на арене (продолжительность 3 недели)
Начисление очков в турах:
10 за I место,
7 за II место,
5 за III место,
3 за IV место,
2 за V место,
1 - все остальные результаты,
в некоторых случаях результат может быть оценен в 0 очков.
Стартовые сейвы будем выкладывать по мере старта туров.
Вместе с сейвом будет карта, с которой был сделан сейв.
Стартовый сейв на 1-й тур (на скорость прохождения) можно взять здесь.
Крайний срок присылки финальных сейвов 26 октября 2006г в 12:00 по московскому времени.
_____________________________
(C) 2006 GreatGenius (www.HeroesLeague.ru).
Heroes of Might & Magic 2.
Правила тура на скорость прохождения.
1. Регламент тура.
1.1. Тур проводятся на следующих версиях:
* англоязычной "HoMM 2 Price of Loyalty" пропатченной до версии 2.1
* англоязычной "HoMM 2 Gold", уже включающей этот патч
* англоязычной "HoMM 2 Gold. GreatGenius Edition" (удалена анимация и кампании, размер 20 Мб)
* русскоязычной "HoMM 2 Платиновая серия от Буки" (это переведенный Gold)
1.2. Состав игроков может дополнятся по ходу проведения турнира. Игрокам, желающим принять участие в турнире, необходимо и сообщить о своем желании организаторам. Если игрок не зарегистрирован на сайте Лиги, ему необходимо зарегистрироваться.
1.3. Длительность ожидания финальных сейвов от игроков - 3 недели.
По окончании указанного крайнего срока отправки финального сейва игроку засчитывается техническое поражение.
1.4. Если у игрока возникли обоснованные подозрения, что его соперник играл с нарушением правил, то он имеет право изложить свои подозрения судье.
1.5. ВНИМАНИЕ!!! На протяжении турнира игрок ОБЯЗАН делать сейвы начала КАЖДОГО игрового дня и хранить их у себя на компьютере! Судья имеет право потребовать у ЛЮБОГО игрока подневные сейвы прохождения и разъяснения по ним, вплоть до описания тактики конкретной битвы. При отсутствии удовлетворительных (с точки зрения судей) объяснений, игрок дисквалифицируется. При наличии удовлетворительного описания прохождения, но при отсутствии необходимых сейвов игроку засчитывается поражение. Срок исковой давности (в течение которого необходимо хранить подневные сейвы) равен 7-ми дням после подведения итогов тура.
2. Ограничения по прохождению.
2.1. Категорически ЗАПРЕЩЕНО в чистовом проходе пользоваться чит-кодами, запрещенными багами и возможностями игры (список приводится ниже), взламывать сейвы, манипулировать компьютерными игроками в хот-сит режиме. Допустимо использование стандартных чит-кодов для целей первоначальной разведки сейва. Однако после проведения разведки игрок обязан загрузить стартовый сейв и начать игру снова.
2.2. Запрещенные баги и возможности игры:
* ЗАПРЕЩЕНО посещать кладбища, пещеры демона, разбившиеся корабли с призраками (однако, со скелетами можно).
* ЗАПРЕЩЕНО снова передвигаться героем, который только что сбежал/откупился/погиб в битве или был уволен (Dismiss). Просто купить такого героя можно, но передвигаться им можно будет только на следующий день после покупки.
* ЗАПРЕЩЕНО нанимать погибших раскачанных героев компьютера.
* ЗАПРЕЩЕНО использовать недели и месяцы с дополнительным приростом войск или чумой. В случае выпадения недели "+5 монстров Х", месяца "монстра Х" или чумы, игрок обязан переиграть переход недели/месяца и добиться нейтрального результата. В случае затруднений в получении нейтрального результата необходимо срочно оповестить судью.
* Если игрок обнаружил объекты на карте, которые можно захватить/подобрать не сражаясь с соответствующей охраной, то он ОБЯЗАН сообщить об этом судье.
2.3. Правило выкапывания Ultimate Artefact (UA).
Выкапывать UA можно только после посещения ВСЕХ обелисков. Для доказательства этого факта игрок обязан прислать организаторам вместе со своим финальным сейвом еще один сейв, из которого видно, что перед выкапыванием UA все обелиски посещены. В конце имени такого сейва необходимо добавить "UA".
2.4. Другие возможные ограничения, касающиеся игры на конкретной карте, смотрите в описании данной карты.
2.5. Использование чит-кодов наказывается лишением членства в Федерации "Лига Героев". Нарушение пп.2.1-2.4 наказывается проигрышем в партии. Повторное нарушение наказывается лишением членства в Федерации "Лига Героев". В случае использования иных возможностей, которые будут отнесены к запретным голосованием Координационного Совета Федерации "Лига Героев", игрок наказывается проигрышем в партии.
2.6. По взаимной договоренности, игроки могут снять ограничения накладываемые пп.2.2-2.4 или, наоборот, ввести дополнительные условия прохождения. При этом они должны уведомить о своем соглашении судью.
3. Правила подготовки финального сейва.
3.1. Финальным сейвом игры на скорость является такой сейв, при загрузке которого необходимо выполнить последнюю битву или какое-либо действие приводящее к финальной победе.
3.2. В финальном сейве необходимо оставить одного героя, который осуществляет последнюю битву или какое-либо действие для финальной победы. Если для победы достаточно автобитвы, в сопроводительном письме необходимо написать: "для победы достаточно автобитвы". Если для победы в последней битве необходимо применить некоторые специальные действия (например, особая тактика боя), то их надо подробно описать.
3.3. Свой финальный сейв игрок должен назвать по определенному шаблону:
StartSaveName_Nickname.extension
StartSaveName - имя полученного стартового сейва.
Nickname - ник
Например, финальный сейв для игрока GreatGenius на стартовом сейве 2006-Speed.gm1:
2006-Speed_GreatGenius.gm1
3.4. Игроки должны присылать свои сейвы в едином zip-архиве. Имя zip-архива (естестенно без расширения) должно совпадать с именем финального сейва.
3.5. Судьи обязаны отправить игроку уведомление о приемке сейва, который корректно открывается в версии POL 2.1. В случае, если финальный сейв игрока не открывается в обозначенной версии, игроку засчитывается поражение.
Внимание! Сейв может не открываться из-за проблем при отправке/приемке сейва по e-mail (например – битый zip-архив).
4. ОРГАНИЗАТОРЫ ОСТАВЛЯЮТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ВНОСИТЬ В ПРАВИЛА ЛЮБЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ.
Однако, в любом случае игроки должны быть уведомлены об изменениях до начала тура.
Рожденный однажды умрет дважды
Рожденный дважды не умрет никогда
Рожденный дважды не умрет никогда
Последний раз редактировалось GreatGenius 28 сен 2006, 16:02, всего редактировалось 15 раз.
Думаю, выражу общее мнение, если скажу, что мы очень рады возможности поучаствовать в столь интересных соревнованиях!
Спасибо, Great Genius!
Предлагаю на этом соревновании установить рекорд по количеству участников!
Спасибо, Great Genius!
Предлагаю на этом соревновании установить рекорд по количеству участников!
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Главное, чтоб не антирекорд.Qwerty писал(а):Предлагаю на этом соревновании установить рекорд по количеству участников!
Может и у меня получится сыграть хотя бы тяп-ляп. Но не обещаю - свой чамп будет на первом месте, работа на втором и т.д. Авось и для НММ2 что останется... уж больно я по ним соскучился.
Hу все, пока. Horn.
Спасибо за то, что вспоминаете о 2-х героях. С удовольствием приму участие...
С уважением, aLk0
Есть желание принять участие - при благоприятных обстоятельствах, так и будет
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Надеюсь выкроить чуточку времени и поддержать любимую игру своим скромным участием в турнире.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
-
-
Dark Lord по HoMM2- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:06
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вот и Хорн смог сыграть.Horn писал(а):
Может и у меня получится сыграть хотя бы тяп-ляп.
Вот если бы каждый мог такой тяп-ляп сыграть...
Короче, дерзайте! Еще есть 1.5 недели!
Рожденный однажды умрет дважды
Рожденный дважды не умрет никогда
Рожденный дважды не умрет никогда
Я скоро уеду в командировку, поэтому прошу уточнить срок присылки сейвов.
Сэйв скачан, пройден и отправлен.
-
-
Dark Lord по HoMM2- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:06
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Так ведь же написано выше:Qwerty писал(а):Я скоро уеду в командировку, поэтому прошу уточнить срок присылки сейвов.
Крайний срок присылки финальных сейвов 26 октября 2006г в 12:00 по московскому времени.
Рожденный однажды умрет дважды
Рожденный дважды не умрет никогда
Рожденный дважды не умрет никогда
GG, сколько людей-то в итоге участвует?
Риск - вот лучшее украшение для победы!
-
-
Dark Lord по HoMM2- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:06
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Пока получено всего 4 сейва.AASTR писал(а):GG, сколько людей-то в итоге участвует?
Сколько будет реальных участников - увидим 26-го.
Надеюсь, что их число будет больше текущего.
Рожденный однажды умрет дважды
Рожденный дважды не умрет никогда
Рожденный дважды не умрет никогда
У меня будет реально один вечер сразу после командировки. Имеет ли смысл отправлять сейв с анекдотичным результатом типа пары месяцев?
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
У меня друг на работе только что закончил с примерно таким временем. Так что смысл имеет Будем втроем тягатьсяQwerty писал(а):У меня будет реально один вечер сразу после командировки. Имеет ли смысл отправлять сейв с анекдотичным результатом типа пары месяцев?
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
О, вторые Герои. Тоже постараюсь прислать свой сейв
Спасибо за организацию. Ужи и забыл как вторые Герои выглядят
Спасибо за организацию. Ужи и забыл как вторые Герои выглядят