Чемпионат Осеннее троеборье 2006

Если вас что-то интересует по Героям 2, то вам сюда
Текущая версия HoMM2: Price of Loyalty 2.1
Captain
Zealot
Zealot
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 12:00
Откуда: Киев
Контактная информация:

31 окт 2006, 15:42Сообщение

Dust писал(а): 1 1 4 ///
Тут возникает еще один немаловажный момент: на переходе хода Фиолетовый Визард имеет возможность выкупить либо родного героя Визарда, которые без проблем добегает до моей Сорки и тра-ля-ля, либо выкупить Нарка, тупого, тормозного нарка, который встает с армией в 1-2 клетке в ожидании, когда же и ему настучат по головке. Заставляем компа купить Нарка :)
Хороший проход!
Один вопрос ко всем - никогда не интересовался, но вот сейчас стало интересно :) - по какому принципу комп покупает героев, у меня постоянно покупались компом одни и те же герои...Может кто скажет, какой там алгоритм? ;)
Дипломатия – искусство говорить собаке "хорошая собачка" до тех пор, пока не найдёшь здоровую палку.

GreatGenius
Champion
Dark Lord по HoMM2
Dark Lord по HoMM2
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

31 окт 2006, 16:58Сообщение

Captain писал(а): Один вопрос ко всем - никогда не интересовался, но вот сейчас стало интересно :) - по какому принципу комп покупает героев, у меня постоянно покупались компом одни и те же герои...Может кто скажет, какой там алгоритм? ;)
Да кто ж его знает какой там алгоритм, исходников-то у нас нету.
По видимому рандом должен быть, хотя во вторых героях псевдо-рандом. И этот псевдо-рандом дает ограниченное число вариантов поведения компа. Иногда из одного и того же автосейва комп может купить героя и побежать им совсем в другую сторону...
Рожденный однажды умрет дважды
Рожденный дважды не умрет никогда

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

1 ноя 2006, 14:38Сообщение

Напоминаю, что победитель второго этапа получит звание Dark Lord, а победитель всего троеборья будет объявлен Чемпионом Лиги. Подробнее читайте в инструкциях Чемпионата!
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

AASTR
Zealot
Zealot
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 2 ноя 2005, 12:08
Откуда: Москва

3 ноя 2006, 19:25Сообщение

да, классный проход у победителя. Сейчас в командировке - перед - посмотрел на результаты, переиграл, все равно 19 дней получилось :wink:
Кстати, как можно смотреть, какой следующий навык получит герой? только перебором?
7-го поеду в отпуск, как обычно, быстренько сыграл, получилось 9 сотен скелетов. Это заведомо слабо, лучше переиграть или нармальна,
стоит уже отправить? :?:
Риск - вот лучшее украшение для победы!

Аватара пользователя
Qwerty
Champion
Champion
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 27 май 2004, 14:41

7 ноя 2006, 17:50Сообщение

Great Genius, вопросик.
Если я участвовал в первом туре и буду участвовать в третьем - что будет при отсутствии сейва второго тура?
Просто первая карта была сверхлёгкая, а вторая ТАКАЯ замороченная с этими героями в тюрьмах ...

GreatGenius
Champion
Dark Lord по HoMM2
Dark Lord по HoMM2
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

7 ноя 2006, 18:20Сообщение

Qwerty писал(а):Great Genius, вопросик.
Если я участвовал в первом туре и буду участвовать в третьем - что будет при отсутствии сейва второго тура?
Просто первая карта была сверхлёгкая, а вторая ТАКАЯ замороченная с этими героями в тюрьмах ...
Будет просто ноль баллов за пропущенный тур.
Не сказал бы, что такая замороченная ибо все есть, надо только это все найти :)
А герои-некроманты исключены по банальной причине недопущения возможности выкупа этих героев, отбор их скелетов и роспуск, далее - при необходимости повторить...
Рожденный однажды умрет дважды
Рожденный дважды не умрет никогда

Аватара пользователя
Qwerty
Champion
Champion
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 27 май 2004, 14:41

9 ноя 2006, 18:57Сообщение

Можно любому герою в редакторе напихать некромантию и будет он приходить с гоблинами или чем угодно ...
Просто сделал вторую попытку - не качаются герои куда нужно!!! Беру некромантию, потом вместо её прокачки суют всё, что угодно, только не её усиление!
Уже три типа героев из пяти перепробовал!!
Сорри за эмоции, просто если бы с раздачи дали героя с экпертом некромантии - было бы гораздо быстрее, чем перебор с деревом навыком ...

GreatGenius
Champion
Dark Lord по HoMM2
Dark Lord по HoMM2
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

10 ноя 2006, 13:15Сообщение

Qwerty писал(а):Можно любому герою в редакторе напихать некромантию и будет он приходить с гоблинами или чем угодно ...
Просто сделал вторую попытку - не качаются герои куда нужно!!! Беру некромантию, потом вместо её прокачки суют всё, что угодно, только не её усиление!
Уже три типа героев из пяти перепробовал!!
Сорри за эмоции, просто если бы с раздачи дали героя с экпертом некромантии - было бы гораздо быстрее, чем перебор с деревом навыком ...
Возможно и проще было бы, но тогда надо было бы каким-то образом всем героям (именно всем, а не только видимым) ставить некромантию.
Насчет героев - остались только варлоки, ибо некромантию дают только некромантам и варлокам, у остальных вероятность появления - 0, т.е. не появится вообще, до тех пор пока есть выбор умений без некромантии...
Рожденный однажды умрет дважды
Рожденный дважды не умрет никогда

Аватара пользователя
Qwerty
Champion
Champion
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 27 май 2004, 14:41

10 ноя 2006, 13:35Сообщение

GreatGenius, дал бы одному (и только одному) герою эксперта некромантии с раздачи - и пошла бы такая потеха, как в первом туре!

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

10 ноя 2006, 22:10Сообщение

Согласен, проверять деревья всем варлокам - та еще работенка. :) В конце концов, ничего страшного в перевыкупе некромантов нет ИМХО, ведь это можно делать только раз в ход.
А сфинксами можно пользоваться, раз про них в правилах ничего не сказано?
Hу все, пока. Horn.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

11 ноя 2006, 20:38Сообщение

Dust писал(а):Итого: Как видно, приходится работать мозгами за компа, манипулировать братьями нашими меньшими , что, конечно, не самое приятное занятие. Таким геморром заниматся нужно время, некое желание, что у некоторых игроков просто может отстутствовать, нужен некий опыт
Вот у меня этот опыт как раз и отсутствует напрочь, к тому же основным параметром при прохождении было время не игровое, а реальное. И даже несмотря на то, что играл я, можно сказать, трижды, :) в сумме это заняло чуть больше одной ночи. Разведку я провел, как будет видно из дальнейшего, крайне неаккуратно. И когда в первом проходе поплыл на остров отбить у красного эльфийскую деревушку, наличие там вышки с DD стало полнейшим сюрпризом. Тут же стал переигрывать (где-то с третьего дня). Поскольку деревня не отстраивается до замка, купить героя там нельзя, значит, он должен приплыть своим ходом. То есть с выбором мамы все очевидно - это тетенька-колдушка, которая более-менее быстро качает мудрость до эксперта. Первая же кандидатура оказалась подходящей и ей была та самая Ребекка. :) Этот проход я завершил за 14 дней, но отправлять сейв не было времени. Из его особенностей помню, что даже отстроил в столице красного костяного дракона и пару дней воевал им. И вот как-то сама собой меня посетила мысля - ведь на карте два острова с отстроенной гильдией, это я уже в редакторе поглядел. А что же тогда на втором? Из чистого любопытства (какая разница, что там, ведь повалить компов можно и стрелочкой, а DD уже есть) загрузил сейв... и офигел. Town Portal - самое редкое заклинание в НММ2, проще живого зайца встретить в Питере, чем добыть этот спелл :) (тогда я еще не знал, что Гена некоторые вещи выставляет в сейве специально). Это, конечно, меняло дело, и я решил еще раз переиграть, снова с того же третьего дня. И тут выяснилось, что компас-то просто так не берется! Разведку я неосмотрительно проводил стартовым рыцарем, а в игре брал артефакт Ребеккой, которой уже дали лидерство... покупать лишнего рыцаря специально для этой цели не выходит по деньгам - значит, надо снова звать тетю Ребекку, хотя ей и не дают логистику. Итоговый проход я тоже опишу по дням. В каких-то деталях он похож на Дустовский, но сам принцип иной - упор делается на мощного мобильного героя, который может за ход пересечь всю карту. В этом случае можно не особо беспокоиться о компе. Пусть себе убегает в углы и прячется в болоте - достанем и из болота! :)

111. Рыцарь с одним крестьянином берет сундук и бежит к нычке воров, не доходя клетки.
112. Он пересаживается с крестьянина на вора и весь остаток партии будет собирать халяву на северо-востоке, совершив впечатляющий полукруг и подняв кучу денег и ресурсов. Покупается Халон, который на кабане отправляется собирать деньги около водяной мельницы (к северо-западу от дома).
113. Покупаются варлоки Кродо и Барок. Первый будет покорителем фиолетового, он с двумя гаргульками бежит прямо по дороге. Второй на кабанах идет к нижней нычке хоббитов. Ночью на Кродо нападает фиолетовый со стартовой армией (тут, как уже отметил Дуст, нужен герой с длинным ходом - варлок или сорка без гномов, поскольку иначе комп, прежде чем напасть, забирает хоббитов из нычки), который без проблем убивается магией.
114. Покупается еще один варлок Фалагар, который отдает Кродо 6+6+5 кентавров и становится на его место, а тот бежит дальше. Барок взял 26 хоббитов и подошел к верхней их нычке. Этой ночью на Кродо нападает уже герой с магом и стандартными хоббитами и кабанами. Но пока он мечет молнии в кентавров, варлок стрелочкой убивает его войска. В итоге после победы он опять на двух гаргульках. :) Самый страшный фиолетовый герой, с 3 птицами, 12 кабанами и кучей хоббитов, видя такое дело, поворачивает домой, но не успевает. В замке остался один 30-хитовый маг, аккурат под стрелочку...
115. Кродо забирает замок, в котором покупается мама Ребекка. Правда, для начала ей приходится заняться совсем не мамским делом - зайти на рынок и поменять серу на деньги, чтобы купить Луну, которая садится в лодку, оставленную фиолетовым без внимания. Выпустив дам, варлок с гаргулькой и 4х5 спрайтами садится в оборону замка. Ему предстоит драться третью ночь подряд, только истинный герой может столько не спать. :) Халон берет гномов из нычки, бьет зомбей и заходит за арчерами. Барок и Фалагар образуют цепочку.
116. Кродо отстоялся, теперь у фиолетового лишь один герой с 3 големами (он вернется уже на второй неделе и подохнет, отбивая свой замок, в котором будет 5 хоббитов). Армия по цепочке передается Бароку, тот присоединяет гномов, охраняющих латы +3, берет сам артефакт и скидывает все маме. Та легко (73 хоббита, 38 гномов и 14 лучников) бьет две пачки огров, получает лидерство и поднимает лежащий компас. Луна собирает на море 10 дерева, что позволяет построить дома лодку и посадить на нее еще одну тетку (Троян) со всем накопившимся там отстоем - 10 арчеров, 7 кентавров, 2 гаргульки, 10 спрайтов, 43 крестьянина.
117. Ребекка поднимается на сундуках и дереве знаний до 5 уровня и с 8 гномами, 2 кабанами и 3 хоббитами садится на лодку. Варлоки мчатся на юг, впереди - разогнанные Барок и Кродо, последним идет Фалагар с армией. Троян высаживается на острове имени DD, где ночью имеет беседу с красным некросом. Дома на всякий случай построил копейщиков, но они впоследствии не понадобились. :)
121. Мама высаживается на острове, где TP. Троян берет деревню и снова садится в лодку. Армия передается Бароку, который берет деревушку Fortsmith у развилки дорог, скидывает там войска и распускается, дабы не загораживать проход. Деревня отстраивается до замка, там покупаются варлок Arie, на 4 гаргульках бегущий вниз по дороге, и тетка Carlawn. Ее цель - побить шляющегося рядом оранжевого героя, а затем вернуться в город, заняв свое место в цепочке. Фалагара, попавшего под лимит 8 легио... героев, :) тоже приходится уволить.
122. Ребекка покупает ожерелье +4 SP, берет деревню, грохнув молнией почти всех гаргулий, и на последние 20 маны прыгает на другой остров, в деревню с DD. Туда же возвращается Троян, которой Луна передала отобранный у утопленника свиток +5 знаний. Сама же Луна через водоворот перемещается в юго-западный угол. Arie берет столицу оранжевого замок Fenton и увольняется. Там покупается визард Myra, которая продолжает наступление на юг. Для скорости строю грейд лучников в марксменов. Герой битвы за башню Кродо на двух гаргульках проходит развилку у Fortsmith и движется на запад к синему.
123. Только сейчас игра-начинается по-настоящему. Наплевать, что еще даже не повстречался никто из "команды RGB" (красный, зеленый и синий). :) Ребекка получает от Троян свиток, порталится в Фентон, берет там 34 марксмена, прыгает к удвоялке маны (которой теперь 220 :!:), затем портал домой, прыжок к телепорту, через него на запад, где бьются два красных героя, заплутавших в болоте. На южном фронте Myra и Carlawn продолжают движение к зеленому, в Фентоне оставлен слабый гарнизон, об который разобьется последний герой оранжевого. Кродо тоже продолжает бежать по дороге, ему вослед выпускается купленный Саракин (которому уступила место ненужная более Троян).
124. Мама бьет сильнейшего комповского героя - синего Дмитрия, у которого помимо своих 22 лучников и орды крестьян есть 7 вампов, 8 мумий и пара мощных личей из завоеванного некрополиса. А также молния, усиленная черным шариком. Но у нас-то цеповушка и SP=10, так что в два раунда враг повержен. Бьется также красный герой Zom, посещается колодец и последним прыжком становимся рядом еще с одним синим рыцарем, Tyro. Кродо, получив по цепочке из Fortsmith сидевших там в резерве гномов, берет столицу синего. На юге Myra бьет в поле двух зеленых героев и с остатками армии (12 марксменов и 39 хоббитов) останавливается в переходе от их города, рядом с которым высаживается знающая молнию Луна.
125. Легкий финиш. Ребекка, прихлопнув шныря, порталится в бывший синий замок, прыг-прыг-прыг - и заканчивает войну в некрополисе. Луна бьет столицу зеленого.


В итоге получаем легкий и ненапряжный проход - за всю партию не было ни одной битвы, выигранной "на соплях", почти не приходилось копать героев, ибо за исключением покупки мамы, мне было все равно, какую тетку или какого варлока брать. Но на данной карте такая стратегия оказалась неоптимальной - слишком много времени Ребекка потратила на изучение транспортной магии, которой пользовалась всего три дня. Будь карта побольше, эта фора была бы с лихвой отыграна, но на маленькой поляне с кучей телепортов Дуст смог быстрее затоптать компов без DD, TP и прочих изысков. :)
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

13 ноя 2006, 17:19Сообщение

Ну что я могу сказать...
Сейвик интересный, даже очень. :D Настоящий чемпионский сейвик, где есть над чем подумать, есть над чем попотеть, есть куча вариантов, есть место для анализа и размышления.
Что и говорить, если мне только на начало 3ей недели, начал вырисовыватся четкий план по реализации первостепенной цели- набору скелетов, до этого же шел только порядок из набора неких действий и микроцелей, к достижению главного! 8)

Вообщем остается дело за малым- найти время на игру и реализацию этого всего многообразия. :wink:
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

BegUN
Crusader
Crusader
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 17:12
Откуда: Подольск МО

14 ноя 2006, 13:29Сообщение

Уважаемые судьи!
Прошу прослабления на счет недели монстров. просто достали!
Все время трачу на борьбу с неделями монстров.
Прошу их разрешить, если данные монстры не появляются на карте -
ни в городах, ни в жилищах, ни где в другом месте. (например Phoenix).

GreatGenius
Champion
Dark Lord по HoMM2
Dark Lord по HoMM2
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

14 ноя 2006, 15:35Сообщение

BegUN писал(а):Уважаемые судьи!
Прошу прослабления на счет недели монстров. просто достали!
Все время трачу на борьбу с неделями монстров.
Прошу их разрешить, если данные монстры не появляются на карте -
ни в городах, ни в жилищах, ни где в другом месте. (например Phoenix).
На какой неделе это происходит?
Если эти монстры (фениксы) нигде не появляются (ни на карте, ни в городах, ни в жилищах, вообще нигде), тогда для тебя разрешаем, только надо прислать еще тот сейв, при переходе которого это происходит. Если такого сейва не будет вместе с финальным, то финальный сейв не засчитывается.
Рожденный однажды умрет дважды
Рожденный дважды не умрет никогда

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

14 ноя 2006, 16:46Сообщение

BegUN писал(а):Уважаемые судьи!
Прошу прослабления на счет недели монстров. просто достали!
Все время трачу на борьбу с неделями монстров.
Поддерживаю. Вчера сыграл 2 недели, и если вторая варьировалась и легко удалось получить нейтральную, то третья упорно выпадает неделей зомбей и хоть тресни! :evil: Я пытался постройки ставить ненужные, ресурсы трейдить - не помогает. Переиграю пару последних дней (там есть что улучшить, в одном месте, как теперь понимаю, фигню спорол :)), но вдруг и это не поможет? Подтверждающий сейв, само собой, будет. Да, у компов нет некрополисов, поэтому они не смогут нанять лишних зомбей, которых я мог бы потом превратить в скелетов. А сам я эту тухлятину не покупал и не собираюсь! :lol:
Hу все, пока. Horn.

Ответить