Лето 2007. Первый Он-лайн турнир

Если вас что-то интересует по Героям 2, то вам сюда
Текущая версия HoMM2: Price of Loyalty 2.1
Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

5 июл 2007, 14:07Сообщение

Deep писал(а):От себя добавлю еще несколько названий карт неплохо подходящих для онлайна: Broken Alliance, North vs. South (для полноты баланса правда ее лучше чуть подредактировать, у западного замка стереть трещину в земле, перекрывающую проход вверх), Sands of Time, Mire Straits, 3-way cross (тоже нужна небольшая редакция - убрать событие на золотого гуся).
Эти карты я то же имел ввиду, когда выбирал что включить в архив. Просто больше 10 карт не хотелось выкладывать, т.к. игрокам которые не часто играют в двойку и этих 10 будет за глаза поглядеть, поизучать...
Мне, допустим, так же нравится 3 пути, Гуся, конечно, надо убирать там, так что если встретимся можем с тобой и порезвимся именно на этой карте, собственно как и остальные, могут по договоренности играть что им в голову взбредет. ;-)

З.Ы. Забыл дополнить одно немаловажную деталь ;-) Карты, что выложены в архиве немного сбалансированы, подредактированны мной. Во-первых все стали расширеными (чтобы выпадали арты 3его уровня путние, а не только Сапоги и Компас ;-) ), забыл только Лост Констинент (рекомендую это пробелать перед игрой, играть будет интересней ;-)) . Ну а так, ничего существенного, обычно это просто добавление ресурсов (камней, дарева) на респ, небольшое уравнивание по кол-ву сундуком у замка и подобная хрень. Ну а, допустим, на Лост Континенте, теперь возможен выбор рас +поменял некотоорые "двойные" шахты...На Телепортерах, на 2ух островах есть драконницы, а 1ин был обделен -исправил...
Вообщем рекомендую играть эти редактированые карты, а перед игрой уделять 5 минут на их просмотр...
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Аватара пользователя
Brennan
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 5 июл 2007, 18:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

5 июл 2007, 18:19Сообщение

Возможно, смогу принять участие в турнире.
ICQ Number 224-561-675
Время - разное (с 14 до 18 по Москве или позже, после 19 ч.)

PReDS
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
Откуда: г. Падольск на р. Моче
Контактная информация:

6 июл 2007, 17:41Сообщение

Десять участников уже набралось, круговик, пожалуй, отпадает. Может посетители школы на Портале поагитируют своих коллег поучаствовать в этом турнре. (Я там тоже зарегин, правда из-за отсутствия понятия никнэйм там я aka nzr, но только изредка проглядываю отчеты, заданий не выполняю, может уже и отчислили).

По поводу схемы турнира, как насчет 2 туров? В первом в группах круговик, его результаты влияют на жеребьёвку 2-ого, но никто не вылетает, во 2 туре уже олимпийка.
Основное достоинство такой схемы - позволит участникам впервые играющим онлайн (а некоторые и, вообще, в двушку) освоиться в новой обстановке.

Хотелось бы обсудить пару пунктов правил, устанавливались они до моего появления на Лиге, всей подоплеки не знаю, поэтому постоянно сомневаюсь в их целессообразности.
-Запрещино посещать брошеные корабли, кладбища и сфинксов.
Предлагаю исключить из этого списка кладбища, т.к. игра онлайн исключает возможность копания а 2000 опыта и деньги в одном месте встречаются редко. Про корабли ничего не предлагаю, т.к не знаю чем вызван запрет их посещения.
-При заходе в Demon Cave битва обязательна.
Хотелось бы дополнительной информации по этому пункту, иногда проход через Demon Cave как и через другие здания на карте (мельницы, жилища и т.д.) позволяют сэкономить пункты передвижения. Почему тогда не обязать забирать прирост из жилищ в случае их посещения?

Аватара пользователя
Brennan
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 5 июл 2007, 18:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

6 июл 2007, 21:24Сообщение

PReDS писал(а):
-Запрещино посещать брошеные корабли, кладбища и сфинксов.
Предлагаю исключить из этого списка кладбища, т.к. игра онлайн исключает возможность копания а 2000 опыта и деньги в одном месте встречаются редко. Про корабли ничего не предлагаю, т.к не знаю чем вызван запрет их посещения.
Эти запреты взяты из офф-лайна по героям 2, где можно копать. Эти правила также есть в он-лайне портала. Тут еще есть такой момент, что при нападении на эти здания игрок не знает, с каким количеством врагов ему предстоит сражаться и за что. Довольно большой разброс между меньшим и большим вариантами. В корабле призраков - от 10 до 50 привидений и от 1000 до 2000 + случ. арт. Цитата из "Физики Героев 2" с Портала:
Доступен с суши . Сражаемся и получаем: 10 Ghosts =1000 , 15 Ghosts = 2000 , 25 Ghosts= 5000 , 50 Ghosts =2000 +случайный артефакт. Повторное посещение понизит мораль
Что до сфинксов - то здесь понятно - игроки не обязаны заглядывать в MapEditor, чтобы узнать пароль к нему,
-При заходе в Demon Cave битва обязательна.
Хотелось бы дополнительной информации по этому пункту, иногда проход через Demon Cave как и через другие здания на карте (мельницы, жилища и т.д.) позволяют сэкономить пункты передвижения. Почему тогда не обязать забирать прирост из жилищ в случае их посещения?
Здесь - тоже разброс значений при отказе от битвы:
Elementals )однократно дают 2500 , если выбираем бой с демоном Варианты, когда сражаться не надо: тpебуют выкупить геpоя за 2500 , иначе он теряется; или дают 1000 exp; или (1000 exp + 2500 ); или (1000 exp +случайный артефакт)

Deep
Crusader
Crusader
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 11:47
Контактная информация:

6 июл 2007, 23:48Сообщение

Все эти запреты вызваны тем, что в кладбище, пещере демонов и корабле с духами могут дать суперарт, вплоть до андурана, что естественно вносит сильный дисбаланс. Вот на корабле со скелетами артефакты не дают, поэтому их посещать можно. Проходить через кладбища и пещеры демонов естественно можно для экономии хода, отказываясь просто от их посещения вообще, чтобы там ничего не брать.

PReDS
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
Откуда: г. Падольск на р. Моче
Контактная информация:

7 июл 2007, 03:00Сообщение

За ответ спасибо. Против запрета посещения кораблей ничего не имею, т.к. охрана очень слаба относительно получаемого бонуса, а вот насчет кладбищ по прежнему возражаю - чтобы получить что-то крутое, насколько я помню, надо быть не ниже 13 уровня, а его еще надо получить (все-таки это двушка); пользование DD и TP все равно запрещено отдельным пунктом правил, так что самое критичное свойство Андурана пропадает; ну, и сугубо личное мнение, с учетом вышеперечисленных пунктов, куда более критична возможность генерации сапожек или компаса артом 3-ого уровня практически на халяву, у кладбища, как правило, охрана получше. Я, если и заглядываю к трупам, то ради экспы, а не каких-то эфемерных бонусов.
Про сфинксов аболютно согласен - задолбался в русской версии выбирать правильный ответ со словом 'гиппопотам', залез в редактор и узнал, что оно должно быть набрано или только маленькими, или только большими буквами, вариант 'Гиппопотам' не подходил. Единтвенный раз, когда ни капли не сомневался в ответе - задачка на сумму арифметической прогресии, хотя и то в голове возникали мысли: "Вдруг 3D0шники что в арифметике напутали".
P.S. В конце концов: мы же не аналог TE для вторых стараемя придумать.
1) Как насчет включить в правила пункт, регламентирующий использование Hit&Run - порой покруче Андурана;
2)Можно ли пользоваться ослабленной версией TP - Town gate;
3)Можно ли на первый день новой недели нападать на компа, а то, может и обязательную перезагрузку введем в случае недели +5 или удвоения монстров?

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

9 июл 2007, 14:14Сообщение

Пока имеем записавшимися 10 человек, так же знаю, что еще 1ин не может пока зайти на форум по техническим причинам и записаться.

Итого я предлагаю играть по следующей схеме.
Первый тур играем до 2ух побед, во второй выходят 3ое из верхней части таблицы и 3ое из нижней, которые играют в своеих частях сетке уже между собой по круговой, т.е. каждый с каждым- итого получаем 2ух финалистов. Которые выяснят между собой кто круче.
А те игроки, которые отсеясиль после первого тура проиграв 2 игры, поподают в сетку лузеров и там примерно по такой же схеме играют до победителя, который сыграет с победителем винером. Таким образом не очень сильно затягиваем турнир, второй тур можем играть не дожидаясь заминки кого то из игроков и многие встретятся и поиграют друг с другом.

Слушаю ваши предложения и дополнения до затра.

Хотелось бы насобирать 12 человек, чтобы в 1ом туре один из учасников не отдыхал. Хотя я был бы не против отдохнуть и пока разобраться с подведением итогов в 3ем отделении ;-)
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Koldun_Pendalf
Champion
Champion
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 17 янв 2004, 20:51
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

9 июл 2007, 15:52Сообщение

что-то сложное больно. предлагаю 2 группы по 6 команд, 4 выходят из каждой группы и плейофф

Deep
Crusader
Crusader
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 11:47
Контактная информация:

9 июл 2007, 16:23Сообщение

Я тоже за разделение на группы. В группе круговик по 1 игре. Только по-моему лучше чтобы потом первые двое из каждой группы крест на крест в стыковых играх на вылет разыграли 1-4 места, те кто в группах будут 3-4 разыгрывают места с 5 по 8 и т.д. По 4 человека из группы выходить слишком много, олимпийка длинная получится.

PReDS
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
Откуда: г. Падольск на р. Моче
Контактная информация:

9 июл 2007, 21:21Сообщение

Разбираться в этой головоломке Дусту, может быть я помогу, если пойму эту схему :) , пусть будет как ему удобней. Тилько непонятно, как происходит жеребьевка до разделения на 2 группы, не случится ли, что 2 игрока наберут 2 победы в двух играх, т.е. им курить, пока остальные подоспеют. Надеюсь, Dust знает, как с этим всем справиться.
И как определяется верх-низ таблицы?

Аватара пользователя
old_ufo
Fairy Dragon
Корреспондент — Master of Reports
Корреспондент — Master of Reports
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:14
Откуда: Киев

10 июл 2007, 00:53Сообщение

2All :

Я не участник, конечно, но с-ма не головоломная, называется "Double Elimination", очень давно и с успехом используется в чемпах по Квейку, Контре и т.п. Принцип: проиграл - не вылетел, а попал к другим проигравшим. У выигравших своя почти олимпийка, у лузеров - своя. За первое место бьются "лучший среди лучших" и "лучший среди худших". Часто выигрывает именно второй :wink:

Аватара пользователя
Catch
Zealot
Zealot
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 9 июн 2007, 10:08
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

10 июл 2007, 07:53Сообщение

Записываюсь. ICQ 255-958-725. Стучитесь, даже если меня не видно. Часто бываю в невидимости. Схема, либо предложенная Майком, либо 4 группы по три игрока в 1 круг, двое лучших выходят в плей-офф, а дальше олимпийка до двух побед.

Аватара пользователя
Catch
Zealot
Zealot
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 9 июн 2007, 10:08
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

10 июл 2007, 08:08Сообщение

PReDS писал(а):Десять участников уже набралось, круговик, пожалуй, отпадает. Может посетители школы на Портале поагитируют своих коллег поучаствовать в этом турнре. (Я там тоже зарегин, правда из-за отсутствия понятия никнэйм там я aka nzr, но только изредка проглядываю отчеты, заданий не выполняю, может уже и отчислили).
Нет, не отчислили :wink: Учёба - личное дело каждого :)

Captain
Zealot
Zealot
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 12:00
Откуда: Киев
Контактная информация:

10 июл 2007, 10:50Сообщение

Koldun_Pendalf писал(а):что-то сложное больно. предлагаю 2 группы по 6 команд, 4 выходят из каждой группы и плейофф
Поддерживаю.
Победители и лузеры - отстой :)

Ник: Captain
ICQ: 310-362-915
Время - только по вечерам и выходным..и то не всегда

плюс по продолжительности-круга-турнира..у меня например долгие загранкомандировки..а если турнир неделю всего...то я не смогу играть.
Дипломатия – искусство говорить собаке "хорошая собачка" до тех пор, пока не найдёшь здоровую палку.

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

10 июл 2007, 12:27Сообщение

Ну вот наконец все в сборе! :)
Раз были пожелания разбиться в 2 группы и в них играть круговик, то так тому и быть, не буду настаивать на своей хиторумнозамудренной схеме ;-)

Последовал совету Майка, все же 4 из группы было бы действительно долго играть.
Deep писал(а): В группе круговик по 1 игре. Только по-моему лучше чтобы потом первые двое из каждой группы крест на крест в стыковых играх на вылет разыграли 1-4 места, те кто в группах будут 3-4 разыгрывают места с 5 по 8 и т.д.
Итого провел жеребьевку, в группе по 6 игроков играют круговую, т.е. 5 игр на каждого:

1ая группа:

Dust
Horn
Saturas
AASTR
Catch
Captain


2ая группа:

Deep
Oxygen
Brennan
PReDS
Koldun_Pendalf
Centurion


В случае одинакового кол-ва набраных очков, предлагаю играть дополнительную игру между претендентами.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Ответить