NHF - Новые герои для TotE 3.1.

Если вас что-то интересует по Heroes V, то вам сюда
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Ответить
Dyrman_
Zealot
Zealot
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 9 июн 2010, 14:03

23 окт 2012, 15:42Сообщение

Здесь предлагается обсудить создание и тестирование мода, позволяющего на картах TotE 3.1 играть новыми героями. А также предложить свои идеи и наработки, которые помогут в развитии данного проекта.

Описание:
1) Мод добавляет на мультиплеерные карты множество новых героев, которых нет даже в кампаниях.
2) Герои будут получать не только уникальные специализации, но и модели.


Совместимость:
1) Мод поддерживает все стандартные мультиплеерные карты.
2) Для поддержки фанатских мультиплеерных карт необходимо использовать специальную програмку в архиве с модом.


Все, кто принимает и принимал участие в проекте:
Dyrman, Psatkha, RedHeavenHero, Lokken, ArchWarlock,fktifzobr,
Ment, Serpens, JonnyP, Sandro400, MSCH, A_De


Спасибо всем игрокам, кто тестирует данный проект!

Основная сборка:
>>>СКАЧАТЬ<<<

Ответы на некоторые вопросы:
1)Совместим ли этот мод с модом на ИИ "Eternal Essence"?
Мод ЕЕ не поддерживает всех возможностей версии 3.1, так что не может считаться полноценным дополнением к ней, а, как известно, "NHF - мод, добавляющий новых героев в HeroesV 3.1"
2)Совместим ли этот мод с модом NCF на новых нейтральных существ?
Да, совместим, но c версией мегапака NCF не позже марта 2015 года.
Последний раз редактировалось Dyrman_ 3 май 2015, 00:00, всего редактировалось 14 раз.

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

23 окт 2012, 16:03Сообщение

Мод поддерживает создание новых юнитов, как NCF? Или же придумывать героев, спецу которых можно реализовать adventure-скриптами?

Dyrman_
Zealot
Zealot
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 9 июн 2010, 14:03

23 окт 2012, 16:13Сообщение

Mostovik писал(а):Мод поддерживает создание новых юнитов, как NCF? Или же придумывать героев, спецу которых можно реализовать adventure-скриптами?
Исключительно этими скриптами :(
Недавно на ХВ я ответил, почему так ;)

С ехе, как сделали в NCF, работать очень геморроидально :(

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

23 окт 2012, 16:37Сообщение

Dyrman_ писал(а):
Mostovik писал(а):Мод поддерживает создание новых юнитов, как NCF? Или же придумывать героев, спецу которых можно реализовать adventure-скриптами?
Исключительно ими :(
Недавно на ХВ я ответил, почему так ;)
Тормозит? Вроде не так часто герой пополняет армию определенными юнитами.
На счет новых героев подумаю )

Добавил: прочитал :)

Dyrman_
Zealot
Zealot
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 9 июн 2010, 14:03

23 окт 2012, 19:10Сообщение

Mostovik писал(а): На счет новых героев подумаю )
Это здорово.
Желательно:
- Не изменять нейтралов;
- Не использовать общих триггеров (нового дня, комбат битвы и др...);
- Не использовать кампанейские спецы, либо скрытые в ресурсах игры (они будут дополняться лишь в самом конце, после истощения фантазии).

Dyrman_
Zealot
Zealot
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 9 июн 2010, 14:03

28 окт 2012, 19:41Сообщение

Обновлен мод до a1b38.
Добавлен Фарид.
Обновлены иконки героев.
Хафад пока разрешен.
Исправлено несколько героев.

Dyrman_
Zealot
Zealot
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 9 июн 2010, 14:03

2 ноя 2012, 14:01Сообщение

Обновление мода до a1b39
Добавлен герой :
Фьётра
Фьёрта очень любила свою мать, которая довольно рано умерла. Всё, что осталось - это небольшое горное дело по добыче кристаллов. Научившись рунной магии в академии Гринхейма, девушка смогла сотворять кристаллы почти из чего угодно.
Рунное знание
Каждая руна увеличивает знание героя на единицу. В начале каждой недели герой приносит столько кристаллов, сколько рун изучено.
Убраны баги и недочёты, либо просто изменено:
Абиссид,Фахим,Мирабель. Исправлен баг, когда при нажатии на иконку героя не всегда переходило в него.

KillAndAction
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 28 май 2007, 19:20
Откуда: Самара
Контактная информация:

3 ноя 2012, 11:16Сообщение

Dyrman_ писал(а):Обновление мода до a1b39
Добавлен герой :
Фьётра
Фьёрта очень любила свою мать, которая довольно рано умерла. Всё, что осталось - это небольшое горное дело по добыче кристаллов. Научившись рунной магии в академии Гринхейма, девушка смогла сотворять кристаллы почти из чего угодно.
Рунное знание
Каждая руна увеличивает знание героя на единицу. В начале каждой недели герой приносит столько кристаллов, сколько рун изучено.
Убраны баги и недочёты, либо просто изменено:
Абиссид,Фахим,Мирабель. Исправлен баг, когда при нажатии на иконку героя не всегда переходило в него.
:oops:
неистощимая и не чем не убиваемая энергия придумывать что-нибудь новое у тебя Dyrman!
СПС.
Будьте осторожны с желаниями. Иногда они исполняются...

Dyrman_
Zealot
Zealot
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 9 июн 2010, 14:03

4 май 2015, 17:58Сообщение

UP: Версия мода обновлена.

Есть совместимость с ИРМГ, РМГ, частично ТЕ.

KaseoSl
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 7 авг 2017, 11:40

7 авг 2017, 17:15Сообщение

чем этот набор, что установлен, не устраивает?

Dyrman_
Zealot
Zealot
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 9 июн 2010, 14:03

12 авг 2017, 13:36Сообщение

KaseoSl писал(а):чем этот набор, что установлен, не устраивает?
Какой набор установлен? Кем установлен?

Стандартный набор уже давно скучен и скуден.

Frankfen
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 3 апр 2019, 20:00
Откуда: Bulgaria
Контактная информация:

7 апр 2019, 12:35Сообщение

все новые специализации будут связаны только с глобальной картой. Ведь комбат скрипты в мультиплеере не работают. Вообще никакие. Разве что если только мультиплеерные карты в одиночной играть...

Ответить