Вопросы и ответы по Героям5
-
Archangel- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 10:22
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
те на тех же титанов работает, так?Smerti_Po писал(а):Хмм, сейчас проверил, и действительно, надетый плащ, который уничтожает невосприимчивость к заклинаниям управления разумом, не позволяет применять оные к черным драконам, невосприимчивым к магии. На них действует только кулак, и урон от кристалла и стены мечей.moz писал(а):не действует плащ на черных, на них вообще из магии только кулак действует и ударная от варлока.
Если про плащ, то да.Gorthaur писал(а): те на тех же титанов работает, так?
Только этого мало (c) Тарковский&Darkwood
- loko
Champion- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Есть вопросы по знаку волшебника у магов.
1) Если кастуется стенка огня, и отряд под меткой стоит с края поля (имеется ввиду по длинной стороне поля), то на него не будет скастована стенка?
2) Как определить область площадного закла, если отряд под меткой большой (четырехклеточный)? Т.е. в какой клетке этого четырехклеточного отряда будет, например, центр огнешара?
1) Если кастуется стенка огня, и отряд под меткой стоит с края поля (имеется ввиду по длинной стороне поля), то на него не будет скастована стенка?
2) Как определить область площадного закла, если отряд под меткой большой (четырехклеточный)? Т.е. в какой клетке этого четырехклеточного отряда будет, например, центр огнешара?
-
Archangel- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 13:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
1) Стенка огня тогда скастована не будет, если стоит у края или препятствия.loko писал(а):Есть вопросы по знаку волшебника у магов.
1) Если кастуется стенка огня, и отряд под меткой стоит с края поля (имеется ввиду по длинной стороне поля), то на него не будет скастована стенка?
2) Как определить область площадного закла, если отряд под меткой большой (четырехклеточный)? Т.е. в какой клетке этого четырехклеточного отряда будет, например, центр огнешара?
Вопрос такой:
Армии под командованием Гаруны, получают бонус за каждый убит стек оппонента включая призваные, а что косается воскрешённых? Если воскрешать и убивать, один и тот же стек что будет? Будет ли атака увеличиваться каждый раз, будет ли она уменьшаться при воскрешении или будет просто игнор этой магии?
Армии под командованием Гаруны, получают бонус за каждый убит стек оппонента включая призваные, а что косается воскрешённых? Если воскрешать и убивать, один и тот же стек что будет? Будет ли атака увеличиваться каждый раз, будет ли она уменьшаться при воскрешении или будет просто игнор этой магии?
-
Archangel- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 10:22
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
после вчерашнего стрима тварыны появился вопрос:
был момент, когда тварына переподчинял подчинённый стек и он остался под командованием декстера, собственно, в версии 3.1 нельзя переподчинить или это зависит от колдовства, тк у тварыны его было меньше?
был момент, когда тварына переподчинял подчинённый стек и он остался под командованием декстера, собственно, в версии 3.1 нельзя переподчинить или это зависит от колдовства, тк у тварыны его было меньше?
Я знаю, был у Повелителя демонов спел такой "Огненная волна". Можно его как то выцепить и юзать в своё удовольствие?))
Еще вопрос: куда пихать ролики игр? в какую папку? подскажите плиз.
Смотрел вчера стрим по рта класика.
вопрос вот в чем,в стриме он когда увидел в магащине артов ботинки(50% к урону земли)
он умолял что б ему за некров попалась чума(офк. не попалась )
на соклько я понял он утвержад что боты дают силу чуме что ли..
раздуплите плз!
вопрос вот в чем,в стриме он когда увидел в магащине артов ботинки(50% к урону земли)
он умолял что б ему за некров попалась чума(офк. не попалась )
на соклько я понял он утвержад что боты дают силу чуме что ли..
раздуплите плз!
- Vsev
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
- Откуда: моск. область
- Контактная информация:
Чума считается стихией земли, соответсвенно и тапки ее усиливают, наравне с шоком земли и метеоритным дождемmrBobo писал(а):Смотрел вчера стрим по рта класика.
вопрос вот в чем,в стриме он когда увидел в магащине артов ботинки(50% к урону земли)
он умолял что б ему за некров попалась чума(офк. не попалась )
на соклько я понял он утвержад что боты дают силу чуме что ли..
раздуплите плз!
"суровый челябинский тактик" © oxygen
- vindicator
Fairy Dragon- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:45
- Контактная информация:
Доброго времени суток.
Может кто знает, возможно ли в Героях в бою вывести значение положения отряда на ATB шкале?
К примеру, если разобрать мод "m30_rus_Xazardous_Combat_Mod_And_RageButton_And_Savecombat", то там есть папка ATBBar и есть файлик Count.txt, выводящий количество войск в стеке (<creatures_count><font size=15><value=count>).
Идея в том, что было бы очень удобно видеть также и значение по ATB шкале, чтобы игроку можно было более-менее определять, куда попадет отряд/герой, если завэйтиться или пропустить или применить эффек (например, ускорение). Иногда крайне важно понимать, опережает юнит определенного соперника или нет.
Если знать, в какой переменной хранится значение положения по АТВ, то по идее несложно вывести аналогично как и count (например, рядом слева, мелким шрифтом и префиксом "ATB%").
Или как по другому вытащить эту инфу...
=====
PS. Также это дало бы реальный инструмент для проверки правильности (или прогнозирования эффекта) работы таких навыков как, например, Отвлечение или глушилки Варвара.
Может кто знает, возможно ли в Героях в бою вывести значение положения отряда на ATB шкале?
К примеру, если разобрать мод "m30_rus_Xazardous_Combat_Mod_And_RageButton_And_Savecombat", то там есть папка ATBBar и есть файлик Count.txt, выводящий количество войск в стеке (<creatures_count><font size=15><value=count>).
Идея в том, что было бы очень удобно видеть также и значение по ATB шкале, чтобы игроку можно было более-менее определять, куда попадет отряд/герой, если завэйтиться или пропустить или применить эффек (например, ускорение). Иногда крайне важно понимать, опережает юнит определенного соперника или нет.
Если знать, в какой переменной хранится значение положения по АТВ, то по идее несложно вывести аналогично как и count (например, рядом слева, мелким шрифтом и префиксом "ATB%").
Или как по другому вытащить эту инфу...
=====
PS. Также это дало бы реальный инструмент для проверки правильности (или прогнозирования эффекта) работы таких навыков как, например, Отвлечение или глушилки Варвара.
Не работает. Также заклы, скастованные через заколдованную стрелу не банятся Золтаном.Gorthaur писал(а):У Эльфов работает или нет удачливый чародей через заколдованую стрелу\ливень из стрел?