Обсуждение Демки (Версия 0.9)

Если вас что-то интересует по Heroes V, то вам сюда
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

26 апр 2006, 09:12Сообщение

Chameleon писал(а):Здесь лежит патченный ЕХЕ, иправляющий вылет с "делением не ноль" при загрузке миссии примерно на середине полоски.
"Случилось чудо! Друг спас жизнь друга!" (с) Поиграл вчера в демку на... PM 1,4 MHz; 1Gb RAM, Intel(R) 82852/82855 GM/GME Graphics Controller - встроенное видео на 32 Мб ;)

Сразу сели с оксигеном играть в дуэль. Пять секунд на ход - это дикое зло, особенно когда не знаешь кому чего бить и какие заклинания колдовать. А когда на последней секунде резуректишь драконов, но перед кликом время кончается, то герой вейтится, а драконы сдвигаются на одну клетку - в итоге слив ходов двух самых крутых юнитов :( Да еще интеренет отвалися, так не доиграли :(
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

26 апр 2006, 09:50Сообщение

Chameleon писал(а):
Chameleon писал(а):Здесь лежит патченный ЕХЕ, иправляющий вылет с "делением не ноль" при загрузке миссии примерно на середине полоски.
"Случилось чудо! Друг спас жизнь друга!" (с) Поиграл вчера в демку на... PM 1,4 MHz; 1Gb RAM, Intel(R) 82852/82855 GM/GME Graphics Controller - встроенное видео на 32 Мб ;)

Сразу сели с оксигеном играть в дуэль. Пять секунд на ход - это дикое зло, особенно когда не знаешь кому чего бить и какие заклинания колдовать. А когда на последней секунде резуректишь драконов, но перед кликом время кончается, то герой вейтится, а драконы сдвигаются на одну клетку - в итоге слив ходов двух самых крутых юнитов :( Да еще интеренет отвалися, так не доиграли :(
вчера еще чуть-чуть поигрался. Оказалось, что если снять галку Dynamic Battles, то таймлимита на ход нет.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

jabbar
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 23 фев 2003, 15:52
Откуда: Питер

27 апр 2006, 09:55Сообщение

Нифига не запустилось.
На сингл, ни компания.
Посоветовали обратится в Микрософт, послать им отчет об ошибке.
Ага... счаз.
Как раз в Микрософте все ждут, как исправить эту ошибку.
Да и интернета у меня дома нет.
“Лучший совет, который можно дать юношеству: научитесь делать что-нибудь хорошо, а потом найдите того, кто будет платить вам за это деньги”

Аватара пользователя
CTPAHHuK
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 19:19
Откуда: Ханты-Мансийск
Контактная информация:

27 апр 2006, 12:49Сообщение

Одни из самых рапространненых проблем связаны с видео и директикс. Видяхи нужно 5 серии и больше (по меркам джифорс), а директикс последний 9.0си.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

28 апр 2006, 09:06Сообщение

CTPAHHuK писал(а):Видяхи нужно 5 серии и больше (по меркам джифорс)
Что это значит? У меня идет на встроенной с 32 Мб :)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

28 апр 2006, 16:40Сообщение

Chameleon писал(а):
Здесь лежит патченный ЕХЕ, иправляющий вылет с "делением не ноль" при загрузке миссии примерно на середине полоски.
"Случилось чудо! Друг спас жизнь друга!" (с) Поиграл вчера в демку на... PM 1,4 MHz; 1Gb RAM, Intel(R) 82852/82855 GM/GME Graphics Controller - встроенное видео на 32 Мб ;)
Многие не могут скачать с этого сервера. Сжал побольше и выложил патч (2 705 444 bytes) у нас :)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
CTPAHHuK
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 19:19
Откуда: Ханты-Мансийск
Контактная информация:

28 апр 2006, 17:59Сообщение

Chameleon
Значит повезло с дровами, слабенькие карточки тоже тянут но не все. Поэтому рекомендуют производительные карточки, на них как раз проблем не будет.

Аватара пользователя
CTPAHHuK
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 19:19
Откуда: Ханты-Мансийск
Контактная информация:

5 май 2006, 00:29Сообщение

Товарищи, я всеже не могу понять, что такое с демкой? Не могу поиграть дуэли через сервер юби :cry: Кто-нить играет? Попробуйте пожуласта...

Armagedda
Champion
Champion
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 19 июл 2003, 02:18
Откуда: Gomel, Belarus

5 май 2006, 02:13Сообщение

CTPAHHuK писал(а):Товарищи, я всеже не могу понять, что такое с демкой? Не могу поиграть дуэли через сервер юби :cry: Кто-нить играет? Попробуйте пожуласта...
Я играл несколько раз - никаких проблем не было.

Аватара пользователя
Morisk
Crusader
Crusader
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 16:52
Откуда: Тульская обл.

5 май 2006, 19:50Сообщение

Сегодня установил ) Графика впечатляет, пионеры будут довольны )))
Стратежность пока загадка, провел аж 2 битвы )))))))))))
Всё что мне нужно - это теплая постель, доброе слово и неограниченная власть...

Voller
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 апр 2006, 09:40

8 май 2006, 12:24Сообщение

Видел сие чудо.... Объясните! Что происходит.
Зачем миру нужен пошаговый Варкрафт!???
ИМХО. Самые лучшие Герои это вторые. Третьи, тоже ничё, но много в них НО. Четвёртые убили 3DO. И вот они, пятые... Где стратегия!? где класика жанра? Тупая красивая аркада. Мне жаль поклонников, если всё дело в графике/красоте. Посмотрите того же "Властелина колец" и успокойтесь. А я буду играть в kb2.
ПС. Что случилось с этим миром!?? С миром Героев Меча и Магии?

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

10 май 2006, 08:54Сообщение

Voller писал(а):Видел сие чудо.... Объясните! Что происходит.
...
Да, увы, но такое происходит, когда основной целью разработчика и издателя становитяся продать продукт максимально большому количеству потребителей, заработать на этом деньги, а не выпустить настоящий шедевр несмотря ни на что, не заглядываея в свой и чужой карман, как это делал JVC и его команда, выпустившие 1-2-3 Герои. Это даже не осуждение, это реалии настоящего игрового рынка. :? Хотя у меня в голове не укладывается, почему нельзя было учесть интересы и тех и других, пусть даже Герои в 3д, если этого так требует "современных покупатель" :twisted:, но не ущемлять те Великие идеи, что были заложены в серии. Есть все же, есть за что винить и Юбиков и Нивал- они не смогли это сделать, как бы не "налегали" первые со своими бредовыми идеями и как бы не выкручивались вторые...это было вполне возможно сделать.
А так...тфу... :(
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Аватара пользователя
Seaman
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 21 июн 2004, 12:31
Откуда: Псков
Контактная информация:

10 май 2006, 09:18Сообщение

Dust писал(а):Да, увы, но такое происходит, когда основной целью разработчика и издателя становитяся продать продукт максимально большому количеству потребителей, заработать на этом деньги, а не выпустить настоящий шедевр несмотря ни на что, не заглядываея в свой и чужой карман, как это делал JVC и его команда, выпустившие 1-2-3 Герои.
А мне казалось, что 1-3 герои как раз таки неплохо продавались :wink: . Облом случился на 4-х, но вы как то не спешите их относить к шедеврам :lol: .

Ernests
Champion
Champion
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 9 май 2006, 10:47
Откуда: Латвия

10 май 2006, 10:43Сообщение

Думаю, 4то сходтсво Heroes V с Warchraft не самий зна4ительний минус. Меня, на пример, больше волнует то, 4то теперь в Heroes V о4еродносьть хода войиск на поле боя определяется по какой то непонятной формуле. :(
В Hereos III о4еродность хода монстров определяло их скорость, в Hereos IV - инициатива. Таким оброзом можно било разш4итать кто когда будет ходить до самого конца боя. И ети знания всегда служили основой тактики боя в Heroes!
В Heroes V вроде би тоже сохранено зна4ение инициативи монстров, но в то же самое время войиска на поле боя ходят как попало по каким то совсем непоняним принципам. :evil: Может кто то из професионалов поможет разобрался, по каким принципам определяется о4еродность хода монстов на поле боя? Есть ли возможность в Heroes V то4но разш4итать о4еродносьть ходов войиск до конца битви?
Нет нечего болие скучного, чем слабый противник
Последний раз редактировалось Ernests 10 май 2006, 13:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

10 май 2006, 11:30Сообщение

Seaman писал(а):
Dust писал(а):Да, увы, но такое происходит, когда основной целью разработчика и издателя становитяся продать продукт максимально большому количеству потребителей, заработать на этом деньги, а не выпустить настоящий шедевр несмотря ни на что, не заглядываея в свой и чужой карман, как это делал JVC и его команда, выпустившие 1-2-3 Герои.
А мне казалось, что 1-3 герои как раз таки неплохо продавались :wink: . Облом случился на 4-х, но вы как то не спешите их относить к шедеврам :lol: .
Дак это и нормально, сделали Великие игры, планомерно улучшали из серии к серии, вот и продавались они- прально и логично! Да и поколение то было не так искушенно красивыми картинками, это теперь "большинство" игру могут не купить, если она не в 3Д, вот и ваяют...Делают абсурд, да нафиг 3д Героям, никогда не нужно было, сейчас видим, что это даже мешает.

2Ernests-Очередность хода в пятерке вполне предсказуема и просчитать ее можно. Я мало играл, поэтому помочь разобраться не могу...Просто тут мы имеем другую "шкалу", подобная присутствовало в некоторых вполне нормальных играх, оттуда и содрали, убрав классическую, ничем и ни когда не мешающую "старую-добрую"- геройскую систему очередности ходов. Вот у кого руки чешутся..? :evil:
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.