Школа пятых Героев

Если вас что-то интересует по Heroes V, то вам сюда
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Moskovskiy_1
Archangel
Archangel
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 13:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

21 окт 2007, 15:23Сообщение

oxygen писал(а):Берсерк (Frenzy) теперь не перманентен. Снять его можно Вампиризмом. :shock:
:D
Ну вообще логично. Ведь юнит становится нежитью, а на нежить не действует.

dexterwar
Gold Dragon
Gold Dragon
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 22:25

21 окт 2007, 15:46Сообщение

oxygen писал(а):Берсерк (Frenzy) теперь не перманентен. Снять его можно Вампиризмом. :shock:
Ну не знаю, Дейдра повесила берсерк на гидр Летоса и при использовании вампиризма Летосом остались и берсерк и вампиризм.
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1

Аватара пользователя
Vsev
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
Откуда: моск. область
Контактная информация:

21 окт 2007, 17:04Сообщение

dexterwar писал(а):
oxygen писал(а):Берсерк (Frenzy) теперь не перманентен. Снять его можно Вампиризмом. :shock:
Ну не знаю, Дейдра повесила берсерк на гидр Летоса и при использовании вампиризма Летосом остались и берсерк и вампиризм.
У Дейры артефакт на устранение неуязвимости к заклам разума :)

Аватара пользователя
Vsev
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
Откуда: моск. область
Контактная информация:

21 окт 2007, 17:07Сообщение

oxygen писал(а):Обнаружил интересный метод выноса ворот в замке. Ставим Arcane Crystal перед воротами. Стреляем в кристалл, дорога свободна :)
Я еще обнаружал интересный метод выноса всех боевых машин. Героем-варваром ставим знак на любого юнита( хоть 1 гоблин :) ), и бьем этим гоблином, допустим, по баллисте витторио или делебы, гоблин-то ничего не снесет, а вот герой вдаррит по баллисте с уроном под 6к. В общем, баг на лицо :)

dexterwar
Gold Dragon
Gold Dragon
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 22:25

21 окт 2007, 22:37Сообщение

Vsev писал(а):
У Дейры артефакт на устранение неуязвимости к заклам разума :)
Странно при этом слепь снимается,а вот берсерк нет.
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1
Последний раз редактировалось dexterwar 21 окт 2007, 22:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Vsev
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
Откуда: моск. область
Контактная информация:

21 окт 2007, 22:43Сообщение

dexterwar писал(а):
Vsev писал(а):
dexterwar писал(а):
oxygen писал(а):Берсерк (Frenzy) теперь не перманентен. Снять его можно Вампиризмом. :shock:
Ну не знаю, Дейдра повесила берсерк на гидр Летоса и при использовании вампиризма Летосом остались и берсерк и вампиризм.
У Дейры артефакт на устранение неуязвимости к заклам разума :)
Странно при этом слепь снимется,а вот берсерк нет.
Ослепление - не заклинание, действующее на разум, этим наверное и объясняется :)

dexterwar
Gold Dragon
Gold Dragon
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 22:25

21 окт 2007, 22:54Сообщение

Значит это не баг ,а фича ,тк слепь не действует на существо под вампиризмом,значит под вампиризмом оно действительно становится нежитью.И следовательно увеличивается смысл качать людям тьму.
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

22 окт 2007, 00:19Сообщение

dexterwar писал(а):Значит это не баг ,а фича ,тк слепь не действует на существо под вампиризмом,значит под вампиризмом оно действительно становится нежитью.И следовательно увеличивается смысл качать людям тьму.
Точно, судя по всему поэтому и берсерк снимается, он ведь тоже на нежить не действует.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Аватара пользователя
Tarilariran
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:58

17 ноя 2007, 19:44Сообщение

голованство
Изображение

skype = tarilariran_

egir
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 7 дек 2007, 10:05
Откуда: Odessa
Контактная информация:

7 дек 2007, 10:29Сообщение

Всем привет! Я тут у Вас новенький. Зашел почитал вот возникла пару вопросов. Дело в том что я как в 5-ых так и в 3-их Героев играю и играл только на сгенерированных картах. Так раньше я играл только на картах которые именнуют как очень большие(в 5-ых, хлтя мне кажется не такие уж и очень были) и соотв. на XL в 3-их, а щас играю на самых больших в аддоне. Я читал щас ветку по турнирам и понял что никто не играет на этих картах. И вобщем все играют 4 - 8 недель. Я ща хочу поиграть со Всеми :). Подскажите пожалуйста какие шаблоны вы используете для игры (я так понял от В2 до В4 и К 1_2), и как развиваетесь, мне интерестны все замки. Мне инетерестны шаблоны где встреча не ранее 4ой недели, желательно даже 6-ой. Расскажите плиз какие у вас к этому временни уровни, как качаетесь и т.д.

Заранее спасибо за ответ.

С уважением eGIR!

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

7 дек 2007, 10:36Сообщение

egir писал(а):Всем привет! Я тут у Вас новенький.
Привет новичкам :)
Как оказалось стандартный шаблоны достаточно кривоваты и сами игроки сделали ряд более приятных шаблнов. От быстрых (до возможной встречи на 3-й неделе) до медленных (можно до 8-й не встретится). Вот на них в основном все и играют. Скачать их, а также подробнее почитать описание, посмотреть схемы можно в этой теме. Вот, а про то как проходят игры на таких шаблонах можно узнать из отчетов турнирных игр, сделанных самими игроками. Например, вот в этой теме ;)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

denden
Archangel
Archangel
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 01:15

7 дек 2007, 11:03Сообщение

так как любишь подлинее игры больше подойдут шаблоны щит и лабиринт, также М3 и паук (правда на них бывает и на 5-й приходят))
Генерить как большие с подземкой.

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

7 дек 2007, 11:06Сообщение

Щит лучше генрить Очень большую с подземкой, так как зон много на на большой будет ужимать.

egir
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 7 дек 2007, 10:05
Откуда: Odessa
Контактная информация:

8 дек 2007, 00:54Сообщение

Всем привет. Я скачал реплей нескольких пробоев нейтралов. Там 89 кентаврами, еденичками шаманок и стеком вармонеров пробивали кажется 5стеков по 10 -12 энтов, и еще в следующей репке еще 4ре в каждом кажется до 10-ти циклопов. При этом герой кажется машинист. Подскажите плиз чем Вы руководствуетесь вступая в такие бои, я так понимаю подобные трюки есть за каждую рассу. Роскажите пожалуйста подробнее если можно.

Заранее спасибо.

С уважением eGIR!

Аватара пользователя
old_ufo
Fairy Dragon
Корреспондент — Master of Reports
Корреспондент — Master of Reports
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:14
Откуда: Киев

8 дек 2007, 01:06Сообщение

Опытом и природной наглостью )))
А вообще, поиграй в оффлайн турниры - перестанешь бояться таких охран(главное совсем осторожность в онлайне потом не потерять)

Ответить