Школа пятых Героев
-
Royal Griffin- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 12:58
Смотрю многие на портале за Миф играют, а как рассчитывается её бонус. К 40% от экспертной спешки прибавляется 15% на 15 уровне или как?
-
-
- The Hero по HoMM5
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
да, именно так, на 20 уровне - ускорение на 60%great_timur писал(а):Смотрю многие на портале за Миф играют, а как рассчитывается её бонус. К 40% от экспертной спешки прибавляется 15% на 15 уровне или как?
-
Royal Griffin- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 12:58
А почему Миф нельзя выбрать на редактируемых картах? Забанили её или баг?
Потестил Миф. Лучшый герой за Хевен!!! Инки с инициативой 16 рулят =))))
да, именно так, на 20 уровне - ускорение на 60%
Потестил Миф. Лучшый герой за Хевен!!! Инки с инициативой 16 рулят =))))
-
-
Разработчик Heroes V RTA — Developer- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 1 май 2005, 00:40
- Откуда: С уральских гор...
- Контактная информация:
Баг. Когда на карте отключены все герои, действует список героев по умолчанию, вот в него ее и забыли похоже включить (хотя выбрать ее почему-то можно). Чтобы она была, приходиться указывать на карте всех мультиплеерных героев принудительно.great_timur писал(а):А почему Миф нельзя выбрать на редактируемых картах? Забанили её или баг?
- Tarilariran
Fairy Dragon- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:58
Не боян.
Солидарен с great_timur, что людям лучще брать Тьму и Падщий рыцарь. У меня из 5 партий в 4-ох к 15.lvl Дугал имел уровень колдовства 1 еденицу! Как я пливался на Свет, который брал.
Tarilariran:
За то Берсерк и Ослепление можеш накладывать на сколько угодно отрядов одновременно, правда, на эксперте Берсерк держится то всего 2 хода.
Tarilariran:
За то Берсерк и Ослепление можеш накладывать на сколько угодно отрядов одновременно, правда, на эксперте Берсерк держится то всего 2 хода.
Нет нечего болие скучного, чем слабый противник
-
Royal Griffin- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 12:58
Подстава!!!
Раскажу всем чтобы не было ошибок: качал Миф и уже к 12 уровню был эксперт света. Ну думаю круто!!! Получу гнев праведных и вперед!!! Для того чтобы пришел Гнев, я решил забить все масс скилы, так мне первым пришел Дарующий защиту, вторым Дарующий благословение. Я был где-то 15 уровня и многое на эксперте, ну думаю скоро уже и Гнев праведных. Так до 22 ого уровня я и не получил его(((( А все потому, что мне сували вместо него Ангела - хранителя ((((
Думаю понятно, что если взять Дарующий благословение, то Гнев получить сложно, тем более если еще прокачать и Дарующий защиту.
Вопрос: может кто тестил, как быстрей получить Свет и Гнев у Миф? Тоесь, может сначала все до эксперта доводить или брать рыцарские спецабилки (молитва, опытный военачальник, надзор) и забивать воодушевление, аура скорости и воздаяние?
Раскажу всем чтобы не было ошибок: качал Миф и уже к 12 уровню был эксперт света. Ну думаю круто!!! Получу гнев праведных и вперед!!! Для того чтобы пришел Гнев, я решил забить все масс скилы, так мне первым пришел Дарующий защиту, вторым Дарующий благословение. Я был где-то 15 уровня и многое на эксперте, ну думаю скоро уже и Гнев праведных. Так до 22 ого уровня я и не получил его(((( А все потому, что мне сували вместо него Ангела - хранителя ((((
Думаю понятно, что если взять Дарующий благословение, то Гнев получить сложно, тем более если еще прокачать и Дарующий защиту.
Вопрос: может кто тестил, как быстрей получить Свет и Гнев у Миф? Тоесь, может сначала все до эксперта доводить или брать рыцарские спецабилки (молитва, опытный военачальник, надзор) и забивать воодушевление, аура скорости и воздаяние?
Вопрос по поводу баланса HoF:
"Руна боевой ярости" у гномов - слишком уж страшное оружие. Она совершенно не пугает, будучи наложенной на существа 1-4 уровней (кроме того, что они сами по себе слабоваты, легко перемещать войска, исключая толковое применение этой руны), но то, что Таны/Ярлы и драконы - большие сущ-ва (занимают 4 клетки) портит картину - практически исключает возможность, не слишком рассасываясь от объектов атаки (особенно, елси это сами вышеперечисленные) расположить армию. В итоге, приходится удерживать хрупких, но сильных монстров вдалеке от "места событий", ловя момент, чтобы нанести удар с удачной позиции.
Т.к. сам являюсь новичков НОММ5, попрошу профи "федерального значения" рассказать, какие есть способы избежать потерь от использования этой руны при наличии у врага большого кол-ва танов/ярлов/огненных/лавовых драконов.
З.Ы... Если им не тружно, конечно
"Руна боевой ярости" у гномов - слишком уж страшное оружие. Она совершенно не пугает, будучи наложенной на существа 1-4 уровней (кроме того, что они сами по себе слабоваты, легко перемещать войска, исключая толковое применение этой руны), но то, что Таны/Ярлы и драконы - большие сущ-ва (занимают 4 клетки) портит картину - практически исключает возможность, не слишком рассасываясь от объектов атаки (особенно, елси это сами вышеперечисленные) расположить армию. В итоге, приходится удерживать хрупких, но сильных монстров вдалеке от "места событий", ловя момент, чтобы нанести удар с удачной позиции.
Т.к. сам являюсь новичков НОММ5, попрошу профи "федерального значения" рассказать, какие есть способы избежать потерь от использования этой руны при наличии у врага большого кол-ва танов/ярлов/огненных/лавовых драконов.
З.Ы... Если им не тружно, конечно
Если сразу не получается проредить ярлов (фуриями-джинами или чем), То желательно хотя бы дорогу прямую успеть им заблочить. Тогда они смогут добежать до "кучки" токо с руной скорости, которую и используют (а руну "всех вокруг по 2 раза" нет). После чего их надо убить, причем совсем, иначе может быть руна воскрешения). Но скорее всего стукнет на растояние своей абилкой, которая тож по куче (блок единичками стрелков не проходит) - тогда изводи улучшенных берсерков, если их много - эти еще хуже)
Но обычно прямо уж всех рун не будет (если ток инга развилась и передала или главный инга). Это исходя из худшего. Если ты не маг или человек, то с гномами лучше совсем уж не затягивать имхо.
Но обычно прямо уж всех рун не будет (если ток инга развилась и передала или главный инга). Это исходя из худшего. Если ты не маг или человек, то с гномами лучше совсем уж не затягивать имхо.
"Заблочить" конечно можно, НО придётся "просторно" блочить войска, т.к. "Удар бури" никто не отменял, а, выставляя армию ближе к центру, на 2-3й рядыц от края поля рискуешь попасть под "Удар лапой" улучшенных медведов и под сокрушительную атаку драконов под "Руной энергии", так что это просто неудобно. В ходе проверок вцяснил, что лично мне играть своим способом даже сподручней.
Тактика неплохая, но при наличии полной армии у врага даёт трещину, ИМХО.
Тактика неплохая, но при наличии полной армии у врага даёт трещину, ИМХО.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Обнаружил, что зажав контрол, теперь можно увидеть координаты точки, в которой находится курсор. На радость отчитывающимся и картостроителям.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Обнаружил интересный метод выноса ворот в замке. Ставим Arcane Crystal перед воротами. Стреляем в кристалл, дорога свободна
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.