Школа пятых Героев

Если вас что-то интересует по Heroes V, то вам сюда
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
great_timur
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 12:58

4 июл 2007, 13:44Сообщение

Смотрю многие на портале за Миф играют, а как рассчитывается её бонус. К 40% от экспертной спешки прибавляется 15% на 15 уровне или как?

dmitrik
Fairy Dragon
The Hero по HoMM5
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

4 июл 2007, 17:56Сообщение

great_timur писал(а):Смотрю многие на портале за Миф играют, а как рассчитывается её бонус. К 40% от экспертной спешки прибавляется 15% на 15 уровне или как?
да, именно так, на 20 уровне - ускорение на 60%

great_timur
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 12:58

6 июл 2007, 17:40Сообщение

А почему Миф нельзя выбрать на редактируемых картах? Забанили её или баг?
да, именно так, на 20 уровне - ускорение на 60%

Потестил Миф. Лучшый герой за Хевен!!! Инки с инициативой 16 рулят =))))

Fosgen
Champion
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 1 май 2005, 00:40
Откуда: С уральских гор...
Контактная информация:

6 июл 2007, 18:52Сообщение

great_timur писал(а):А почему Миф нельзя выбрать на редактируемых картах? Забанили её или баг?
Баг. Когда на карте отключены все герои, действует список героев по умолчанию, вот в него ее и забыли похоже включить (хотя выбрать ее почему-то можно). Чтобы она была, приходиться указывать на карте всех мультиплеерных героев принудительно.
Изображение

Аватара пользователя
old_ufo
Fairy Dragon
Корреспондент — Master of Reports
Корреспондент — Master of Reports
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:14
Откуда: Киев

17 июл 2007, 22:11Сообщение

Подчинение, оказывается, нельзя наложить более чем на один юнит.
Если подчинить 2-го, первый выйдет из подчинения

Аватара пользователя
Tarilariran
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:58

19 июл 2007, 12:30Сообщение

old_ufo писал(а):Подчинение, оказывается, нельзя наложить более чем на один юнит.
Если подчинить 2-го, первый выйдет из подчинения
баян
Изображение

skype = tarilariran_

DenSeven
Zealot
Zealot
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 14:11
Откуда: Москва

20 июл 2007, 08:58Сообщение

Не боян.

Ernests
Champion
Champion
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 9 май 2006, 10:47
Откуда: Латвия

20 июл 2007, 10:54Сообщение

Солидарен с great_timur, что людям лучще брать Тьму и Падщий рыцарь. У меня из 5 партий в 4-ох к 15.lvl Дугал имел уровень колдовства 1 еденицу! Как я пливался на Свет, который брал.

Tarilariran:
За то Берсерк и Ослепление можеш накладывать на сколько угодно отрядов одновременно, правда, на эксперте Берсерк держится то всего 2 хода.
Нет нечего болие скучного, чем слабый противник

great_timur
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 12:58

22 июл 2007, 12:16Сообщение

Подстава!!!
Раскажу всем чтобы не было ошибок: качал Миф и уже к 12 уровню был эксперт света. Ну думаю круто!!! Получу гнев праведных и вперед!!! Для того чтобы пришел Гнев, я решил забить все масс скилы, так мне первым пришел Дарующий защиту, вторым Дарующий благословение. Я был где-то 15 уровня и многое на эксперте, ну думаю скоро уже и Гнев праведных. Так до 22 ого уровня я и не получил его(((( А все потому, что мне сували вместо него Ангела - хранителя ((((
Думаю понятно, что если взять Дарующий благословение, то Гнев получить сложно, тем более если еще прокачать и Дарующий защиту.
Вопрос: может кто тестил, как быстрей получить Свет и Гнев у Миф? Тоесь, может сначала все до эксперта доводить или брать рыцарские спецабилки (молитва, опытный военачальник, надзор) и забивать воодушевление, аура скорости и воздаяние?

Аватара пользователя
!{OK}er
Crusader
Crusader
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 авг 2007, 23:09
Откуда: г.Новый Уренгой, ЯНАО

20 авг 2007, 22:13Сообщение

Вопрос по поводу баланса HoF:
"Руна боевой ярости" у гномов - слишком уж страшное оружие. Она совершенно не пугает, будучи наложенной на существа 1-4 уровней (кроме того, что они сами по себе слабоваты, легко перемещать войска, исключая толковое применение этой руны), но то, что Таны/Ярлы и драконы - большие сущ-ва (занимают 4 клетки) портит картину - практически исключает возможность, не слишком рассасываясь от объектов атаки (особенно, елси это сами вышеперечисленные) расположить армию. В итоге, приходится удерживать хрупких, но сильных монстров вдалеке от "места событий", ловя момент, чтобы нанести удар с удачной позиции.

Т.к. сам являюсь новичков НОММ5, попрошу профи "федерального значения" рассказать, какие есть способы избежать потерь от использования этой руны при наличии у врага большого кол-ва танов/ярлов/огненных/лавовых драконов.

З.Ы... Если им не тружно, конечно

denden
Archangel
Archangel
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 01:15

21 авг 2007, 01:16Сообщение

Если сразу не получается проредить ярлов (фуриями-джинами или чем), То желательно хотя бы дорогу прямую успеть им заблочить. Тогда они смогут добежать до "кучки" токо с руной скорости, которую и используют (а руну "всех вокруг по 2 раза" нет). После чего их надо убить, причем совсем, иначе может быть руна воскрешения). Но скорее всего стукнет на растояние своей абилкой, которая тож по куче (блок единичками стрелков не проходит) - тогда изводи улучшенных берсерков, если их много - эти еще хуже)
Но обычно прямо уж всех рун не будет (если ток инга развилась и передала или главный инга). Это исходя из худшего. Если ты не маг или человек, то с гномами лучше совсем уж не затягивать имхо.

Аватара пользователя
!{OK}er
Crusader
Crusader
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 авг 2007, 23:09
Откуда: г.Новый Уренгой, ЯНАО

21 авг 2007, 22:05Сообщение

"Заблочить" конечно можно, НО придётся "просторно" блочить войска, т.к. "Удар бури" никто не отменял, а, выставляя армию ближе к центру, на 2-3й рядыц от края поля рискуешь попасть под "Удар лапой" улучшенных медведов и под сокрушительную атаку драконов под "Руной энергии", так что это просто неудобно. В ходе проверок вцяснил, что лично мне играть своим способом даже сподручней.

Тактика неплохая, но при наличии полной армии у врага даёт трещину, ИМХО.

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

18 окт 2007, 22:03Сообщение

Обнаружил, что зажав контрол, теперь можно увидеть координаты точки, в которой находится курсор. На радость отчитывающимся и картостроителям.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

20 окт 2007, 20:41Сообщение

Обнаружил интересный метод выноса ворот в замке. Ставим Arcane Crystal перед воротами. Стреляем в кристалл, дорога свободна :)
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

21 окт 2007, 01:43Сообщение

Берсерк (Frenzy) теперь не перманентен. Снять его можно Вампиризмом. :shock:
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Ответить