Сам этот мод у меня есть, но я не вижу смысла показывать расположение на АТВ шкале, ели тебе это нужно, переделай этот мод сам, если тебе конечно моз не поможетvindicator писал(а):Доброго времени суток.
Может кто знает, возможно ли в Героях в бою вывести значение положения отряда на ATB шкале?
К примеру, если разобрать мод "m30_rus_Xazardous_Combat_Mod_And_RageButton_And_Savecombat", то там есть папка ATBBar и есть файлик Count.txt, выводящий количество войск в стеке (<creatures_count><font size=15><value=count>).
Идея в том, что было бы очень удобно видеть также и значение по ATB шкале, чтобы игроку можно было более-менее определять, куда попадет отряд/герой, если завэйтиться или пропустить или применить эффек (например, ускорение). Иногда крайне важно понимать, опережает юнит определенного соперника или нет.
Если знать, в какой переменной хранится значение положения по АТВ, то по идее несложно вывести аналогично как и count (например, рядом слева, мелким шрифтом и префиксом "ATB%").
Или как по другому вытащить эту инфу...
=====
PS. Также это дало бы реальный инструмент для проверки правильности (или прогнозирования эффекта) работы таких навыков как, например, Отвлечение или глушилки Варвара.
Вопросы и ответы по Героям5
- Haosfortum
Archangel- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 4 фев 2011, 21:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Everything that shine ain't always gonna be gold
Интерес Боя пропадет вобше ето так роставли войска пролистал атб и вышел зная кто победит ... и так уже много понятно вначале боя
- Haosfortum
Archangel- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 4 фев 2011, 21:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
нет, не будет т.к. пугающий рык это не заклинание.loko писал(а):Кто знает, будет ли работать пугающий рык орка на нежить, если надет плащ Сандро?
Everything that shine ain't always gonna be gold
- Haosfortum
Archangel- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 4 фев 2011, 21:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
loko писал(а):Кто знает, как взять самому и потестировать? =)
moz знает
Everything that shine ain't always gonna be gold
Создаешь карту в генераторе, втыкаешь 2 города, ставишь нужных героев, даешь им нужные арты, армию, заклы и тестишь в режиме хот-сит ...
- loko
Champion- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Спасибо, спас от направления по известному адресу =)immortal писал(а):Создаешь карту в генераторе, втыкаешь 2 города, ставишь нужных героев, даешь им нужные арты, армию, заклы и тестишь в режиме хот-сит ...
- mrBarney
Champion- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 04:44
- Откуда: г. Владивосток
- Контактная информация:
Смотря против кого играешь. Например против гнома наверно лучший вариант брать защиту от огня через свет. Против лиги предпочитаю бан хаоса.loko писал(а):Что выгоднее качать орку против армагеддона - защиту от огня или бан хаоса?
- loko
Champion- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Ну это понятно. Я хотел узнать, насколько уменьшает урон от арма бан хаоса.mrBarney писал(а):Смотря против кого играешь. Например против гнома наверно лучший вариант брать защиту от огня через свет. Против лиги предпочитаю бан хаоса.loko писал(а):Что выгоднее качать орку против армагеддона - защиту от огня или бан хаоса?
Насколько написано в описании, настолько и уменьшает.
- loko
Champion- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
В описании сказано, что при полном приглушении хаоса мастерство кастера уменьшается на 1 уровень при кастовании арма - т.е. хаос становится Сильным, а не Искусным. В описании не сказано как бьёт Сильный хаос и как бьет Искусный.immortal писал(а):Насколько написано в описании, настолько и уменьшает.