Подробное описание шаблонов для ИРМГ.

Если вас что-то интересует по Heroes V, то вам сюда
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

30 окт 2009, 12:52Сообщение

Как и обещал буду выкладывать подробное описание шаблонов.
Начнем с общих моментов:
1) охрана некоторых сокровищниц в ТЕ изменена :
а) склеп : максималка существенно усилена - вместо 5 личей может быть либо 15-18 вампов грейженых ( оба варианта могут быть ) или 10 личей + 30 духов +50-100 скелетов +40 зомбей . Любые склепы дают немного дерева и руды , максималка и средний так же дают немного ртути
б) пирамида : вместо големов на ТЕ пирамиду охраняют войска почти аналогичные сокровищнице магов. ( несколько вариантов : есть вариант с мумиями и темными рыцарями ) . награда : 3-4 лвл заклы.
в) Утопа существенно усилена : все варианты из 4ех стеков : минималка - 2 стека зеленых драков +2 стека грейженых зеленых драков , средняя - 2 стека черных + 2 стека лавовых , максималка - 4 стека драконов грейд зеленые + гномьи + некровские + черные ( примерно 50 штук численность)
г) храм затонувший : так же состоит из 4ех стеков - 2 из них будут водники или воздушники ( 75-100 штук) и 2 стека будут колоссы/титаны +титаны или титаны +титаны.
д) охрана покинутой шахты так же изменена : вместо варианта с 26 землянками генерится вариант с темными рыцарями и мумиями)

Не лишне будет напомнить , что во всех типах сокровищниц , если должно быть грейженое войско - может генерить оба типа с вероятностью 50%. То есть если должны сгенериться титаны в храме -могут быть как титаны так и громы. Это касается всех типов войск ( например в роще могут быть 2 стека желтых эльфов , а могут быть синие + желтые или синие+синие.

Далее во всех типах сокровищниц мелких ( склепы , гномники, гаргульники, банки элементалей ) существенно уменьшено количество получаемых с них ресурсов . Например в оригинале гномник максималка дает 15 джемов ,15 кристаллов и 5000 , в ТЕ 8 джемов, 8 кристаллов и 5000.

Помимо того , что в склепах дают немного ртути , в кровавых столбах дают серу.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
Последний раз редактировалось moz 11 дек 2012, 17:34, всего редактировалось 1 раз.

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

30 окт 2009, 12:53Сообщение

Теперь все , что касается шаблонов:
Начну с мелких:
1) УЛЫБКА - очень быстрый , совершенно не сложный шаблон. Здесь очень сильно рулят машинеры и негры. Стартовая зона достаточно насыщена - можно на первой неделе набрать 9-10 лвл, ну может к 8-9 дню. Далее из стартовой 1 выход , с приличной охраной.Этот проход ведет в промежуточную зону , которая очень похожа на стартовую , разве , что чуть больше артов генерит. Чуть побольше всяких сокровищниц генерится. Далее из промежуточной зоны 3 выхода , разных по силе : по возрастанию - самый слабый проход ведет в зону с городом, средний ведет в ресурсную , самый сильный ведет в трежу. Получается у игроков 3 варианта встретиться : а) можно пройти через городские зоны ( они соединены проходом , у каждого игрока есть зона с вторичкой ( не обязательно родной) б) можно пройти насквозь через ресурсную и через трежу ( выход из них в промежуточную зону к врагу)

Ресурсная зона : там генерятся некоторые миноры ( усилки магий, меч +2 , сапоги скорости +1, простые мажоры - такие как меч огня +3 и т.д) хороших мажоров не генерится. Есть все шахты , генерится куча всяких банков элементалей, так же есть рощи и сокровищницы магов, пирамиды . Может сгенерится лавка заклов

Трежа : генерятся 2 золотые шахты, хорошие мажоры и мало реликов ( очень сильная охрана)

Общее ощущение от шаблона : ОЧЕНЬ быстрый шаблон , среднее время полной игры - 3 часа. Совсем не трудно найти врага . Для любителей затянуть игру , есть конечно трежери . Но по опыту 90% драк происходит на 3ьей-начале 4ой неделях.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

30 окт 2009, 13:04Сообщение

2) ХАОС - второй из категории мелких шаблонов. Такой же не сложный как и улыбка . С примерно такой же скоростью игры. Но все же не такой прямолинейный , как улыбка, поэтому в игре возможны сюрпризы аля "заход противника в спину" или нападение с двух сторон. Здесь уже не так очевидно преимущество машинеров и негра, потому что развиться хорошо может любая раса. А интересные атакующие фишки есть у всех рас . Стоит очень внимательно подойти к игре на данном шаблоне - проиграть здесь можно даже имея вроде бы сильно выигрышный расклад.

Подробнее. Стартовые локации примерно такие же как на улыбке ( можеть чуть меньше площади и меньше опыта/денег), из стартовой зоны идет 2 прохода - оба в разные промежуточные зоны. В промзонах будут генериться арты, в том числе приличные мажоры, будут сокровищницы магов ,энтярни и т.п. ;некоторый набор шахт ( 2 разных промзоны - в одной : золото , руда , кристаллы , ртуть , в другой : дерево, джемы, сера) соответственно здесь все промзоны богаче, чем на улыбке и основная игра будет проходить в них. Потому заранее стоит очень много внимания уделить разведке - враг не должен иметь возможность вынырнуть из темноты.

Все промзоны имеют 4 выхода ( помимо входа туда из стартовой) : один - " к себе " в другую промзону , еще два - в обе промзоны к врагу , и один проход, который гораздо сильнее охраняется , ведет в трежу . Трежа схожа с улыбкинской. Но здесь как правило дело до нее не доходит - это для любителей затянуть игру или для монстров ранней пробивки.

Соответственно основная фишка данного шаблона в том, что все проходы в промзоны одинаковы по силе и потому очень важно рано пробиться в обе своих промзоны - разослать как можно больше разведки и найти тот самый проход , который соединяет "свои" промзоны - оставшиеся 2 в каждой промзоне - ПРЯМОЙ путь к врагу. Дальше начинается стратегия игры - у каждого своя , основной принцип я описал.

п.с. Данный шаблон гораздо более "хардкорен" по сути - бывали ситуации , когда нападение в город гг было на 10ый день - причем оба игрока знали , что оно будет так рано. Я лично считаю его гораздо более интересным и менее предсказуемым.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

30 окт 2009, 15:22Сообщение

3) СПИРАЛЬ - третий из разряда мелких. Что-то среднее между улыбкой и хаосом. Почти такой же линейный как улыбка, места для маневра существенно меньше , чем на хаосе.

Стартовые такие же как на хаосе . Из стартовой 3 выхода :
самый слабый в промзону , очень похожую на улыбкинскую, мб чуть беднее , меньше артов. Средний по силе идет в ресурсную - один в один с улыбки , опять же мб чуть меньше артов. И самый сильный ведет в трежу.Описывать ее надо?.

Соотвественно шаблон очень прямолинейный , единственное место для маневра - возможность из собственной ресурсной зоны зайти в трежу к врагу. Соотвественно если враг заранее подготовится - неожиданностей будет мало .

По скорости игры некое преимущество имеют сильные магические расы , так как могу организовать сильную атаку на 4ой неделе. Машинерам нужно будет торопиться. Соотвественно драки между гг обычно случаются в одной из трежери где-то на 4ой неделе , если тугодумы соперники , могут и позже.

По моим ощущениям - более "справедливый" шаблон, чем улыбка , так как у соперников все зоны одинаковые и если не сильно от врага в скорости прокачки отставать , то и проиграть в одни ворота почти нельзя. Очень хорошо подходит для игры новичкам.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

30 окт 2009, 15:24Сообщение

Теперь переходим к шаблонам для размера карт HUGE
1) Лабиринт - очень хорошо знакомый по двум турнирам на хв для всех шаблон - можно сказать изъезженный до дыр. Расписывать много не буду. Если вдруг найдутся незнакомые с шаблоном лица - я жду в аське.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

30 окт 2009, 15:43Сообщение

2) ЛЕТОС - шаблон получивший свое название от абилки соответствующего героя - ну похожа схема его на абилку чисто внешне!.

Очень похож по сути своей на лабиринт , но тут основная фишка в том, что найти трежу гораздо проще , надежнее и потому затягивать игру здесь не стоит особенно против тяжеловесных рас : хумана или магов.

Стартовые зоны очень похожи по сути своей на все стартовые шаблонов , потому описывать много не буду. Вспоминаем игры на лабиринте и не задаем вопросов. Дальше , летос как и лаба - шаблон с ГО , потому сразу делаем себе зарубку , о том что например подлый враг-некр может вообще-то и на 4ой оттуда вылезти. Кроме ГО выходов из стартовой всего 2 - оба в промзоны, тут все стандартно - чуть опыта , есть гномники , мало артов. А вот далее начинается интересное - из одной промзоны две выхода ,из другой - 4. Собственно с этого момента игроку и придется ориентироваться. Вся соль этого шаблона состоит в том , что один из тех 4ех проходов - пярмой путь к врагу в промзону. Соотвественно , хоть там и приличная охрана , но все же гораздо слабее , чем в ГО - пробить легче и ранняя атака может быть опаснее. НО с другой стороны - пойди попробуй угадай какой из 4ех , а пока все пробьешь и разведаешь хоть чуть, а враг не спалится - столько времени потеряешь... Так что думать надо будет головой! А не осами с путем войны.
Идем далее : всего здесь 4 миницентра ( более богатых , чем ресурсные зоны с улыбки например) проходы в них ведут из каждой промзоны, пробиться во все четыре обычно не получается , потому-то соперники рано и сталкиваются лбами. Тут нас ждет еще одна фишка - в каждую трежу проходы ведут ИЗ РАЗНЫХ миницентров , потому может вполне получиться такая ситуация, что вы столкнетесь с врагом в одной и той же треже, хотя шли из разных вообще мест. Так что разведка опять же здесь важна .

По моим ощущениям это более предсказуемый шаблон, чем лаба . Но с некоторыми тонкостями - описанными выше . Здесь думаю негр рулит посильнее , чем на лабе , потому как найти трежу проще и ГО есть - так что стоит внимательно подумать как играть против негра на этом шаблоне . Остальные расы примерно равноценны- помним , что качаться хорошо в ТЕ и без всяких машинок могут все расы. Но для каждой свои фишки в лейте.

п.с. при игре стоит внимательно ознакомиться с схемой - помним , что проходы в трежу существенно сильне охраняются, чем проходы в обычные зоны.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

30 окт 2009, 19:37Сообщение

3) М3 - по мнению многих отцов , лучший и самый интересный , сбалансированный шаблон. Требует действительно хорошего уровня игры, новичкам почему-то трудно на нем играть.

Стартовые локации как всегда - немного опыта бабла , все как обычно. Далее три одинаковых выхода , все три ведут в промзоны. В каждой такой промзоне : покинутая шахта ,1 случайный двеллинг, гномники и всякие сокровищницы, очень мало артов , халява. А далее начинается самое интересное : из двух промзон проходы ведут в миницентры боковые ( отличить их можно по тому , что а) арты в основном миноры там б) есть один очень сильный проход в трежу) , а из третьей промзоны проход ведет в ЦЕНТР - там хорошие мажоры , золотые шахты , сильные крипы. Оба боковых миницентра соединены с центром главным. И как я уже говорил из каждого бокового миницентра проход ведет в Трежу.

Если внимательно посмотреть схему можно выделить следующие моменты : игра на этой карте действительно сильно будет зависеть от мастерства зачистки и перемещения по карте. Очень важным будет умение качать двух сильных героев. Отсутствие Го влияет на скорость дохода до врага . На такой карте очень трудно осуществить быстрое и сильное нападение . Например у негра в ТЕ 2% на логу , соответственно игра на м3 для негра это лотерея - очень сложно быстро дойти до врага да еще и прокачаться хорошо при этом.

Из-за того , что в промзонах будет достаточно много халява и бабла проблем со стройкой не будет, но вот с опытом будут явные траблы, а если рвануть быстро туда , где опыт - будут проблемы с баблом. Действительно тяжелый выбор.

Еще один немаловажный момент - существует 1/3 шанс того, что соперники одновременно выйдут в один и тот же центр ( или боковой миницентр) и игра будет мегадрайвовая. С попытками помешать зайти в трежу и т.п.

В общем лично я очень люблю этот шаблон. Мозг здесь нужен пожалуй больше всего. Хотя ничего особенно сложного в этом шаблоне нет.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

JackFromShadowLand
Champion
Champion
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 3 июл 2008, 00:03
Откуда: Сланцы Лен.обл., Россия
Контактная информация:

1 ноя 2009, 19:01Сообщение

Как настраивать шаблоны?
Перешёл по ссылке (в регистрации) в тему:
Пользовательские шаблоны для генератора карт.
Где там написано, что делать?
Нельзя ли в этой теме дать маленькую справку...
Он лежит на своих сокровищах, и в сердце его зависть и злоба. Не верь, что голова его склонилась во сне, если глаза его закрыты.
Дракон не спит никогда.

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

1 ноя 2009, 22:54Сообщение

Маска - очень любопытный шаблон. На нем есть много вторичек, но в тоже время нельзя забывать, что если вы увлечетесь отжираением вторичек , а враг зачистит трежу , его крутые арты вполне могут компнесировать даже наличие родной вторички. На маске так же отстуствует ГО, но зато есть достаточно быстрый путь через одну из минитрежери. Все это вкупе делает маску в достаточной мере стратежным шаблоном - тут кстати умение качать 2ого ГГ будет явно не лишним , потому как : больше чистим - большем знаем. Оперировать сразу на двух местах карты очень хорошо.

Коротко о шаблоне :
стартовая как обычно - походили 3 дня и забыли, из нее есть 4 прохода : 1 совсем слабый, 2 средней силы и 1 очень сильный. По порядку - самый слабый ведет в одну из промзон ( которая далее является ключам к треже) ; один из средних ведет в другую промзону ( из которой можно попасть в обе минитрежери - что так же очень важно для ориентирования и контроля карты) ; 2ой средний проход ведет в зону с вторичкой ( далее оттуда можно попасть в часть карты ,где содержатся эти самые вторички); самый сильный проход ведет напрямую в минитрежери( сквозь нее можно пройти и найти врага)

Итак особенности : игра на маске может представлять собой как бы рваный ритм - сначала пробились в промзону , потом откатились - пошли к вторичкам, потом опять откатились и почапали искать трежу. Или сразу пошли через промзоны в минитрежу, оттуда напрямую в трежери. Ну и наконец третья альтернатива - сконцентрироваться на вторичках . У всех тактик есть свои минусы и плюсы . Поэтому игроку придется принимать решения очень оперативно - имо на этой карте вполне может решить именно стратегия игры.

Шаблон идеально подходит для выяснения вопроса : кто лучше играет стратегически ? ( а не кто быстрее может отожрать трежу).
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
Последний раз редактировалось moz 2 ноя 2009, 00:36, всего редактировалось 2 раза.

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

1 ноя 2009, 22:54Сообщение

Солнце
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

1 ноя 2009, 22:59Сообщение

Внимание для тех, кто хочет попробовать карты перед турниром

Последние версии шаблонов для Ирмг:
Largetemplates
Hugetemplates

Вот схемы шаблонов:
Схемы шаблонов

Качаем последнюю версию генератора, раззиповываем, устанавливаем ( есть в теме с регистрацией на турнир) , качаем шаблоны , раззиповываем , далее рекомендую создать две папки : Hugetemplates ( туда раззиповываем большие шаблоны) и Largetemplates (туда раззиповываем мелкие). Далее заходим в генератор ставим object density - 0.110 ( для чего нам надо нажать галку Show Advanced) далее выбираем шаблон ( если хотим ставим галку "выбрать случайный шаблон из папки" - вот для чего нам надо было 2 разных папки с шаблонами) ставим нужный размер и жмем кнопку Generate.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

Аватара пользователя
DemonSD
Archangel
Archangel
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 19:00
Откуда: Минск

6 ноя 2009, 02:26Сообщение

moz писал(а):Последние версии шаблонов для Ирмг:
Что с Солнцем? И ещё в схемах есть Алмаз - что за он? Почему нет в шаблонах?
Совершенство складывается из мелочей.(Микеланджело)

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

6 ноя 2009, 02:40Сообщение

потому что шаблон - треш) руки дойдут переделаю под 1.28. Так же в схемах есть паук , но он имо морально устарел - уж очень однообразные игры на нем.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

Dreamer1cc
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 09:55
Контактная информация:

4 фев 2010, 22:46Сообщение

А что такое солнце? Описания нет,имхо какой-то странный,стартовые локи как всегда,2 шахты,но у одного игрока появляется полная куча вкусной халявы,а у другого даже не появились алтари 1000 опыта,и минимум халявы,и пробиться в локу с шахтами сразу затруднительно,эльфам без дерева вообще грустно,это чтоб смешней было? При генерации карты,если на этом шаблоне поставить двелы Extended - выкидывает еще и ошибку при генерации

bmay
Zealot
Zealot
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 12:08
Контактная информация:

24 фев 2011, 17:11Сообщение

moz писал(а): Так же в схемах есть паук , но он имо морально устарел - уж очень однообразные игры на нем.
Паук идеально подходит для совершенных новичков в стандартах. Поскльку дает спокойно потренировать цепочки и раскачку двух героев. Плюс страту с быстрым вскрытием ГО.
Такой спокойный шаблон, без нервов.

Соглашусь что для профи скучноват.

Но я не профи 8)