МОДы для Турнирных игр!!!
Клик.
Переставил названия заклинаний в начало.
Информация есть не на всех существ по всем режимам. Кто располагает: милости прошу, предоставьте и добавлю.
Автор - Рексарыч.
Переставил названия заклинаний в начало.
Информация есть не на всех существ по всем режимам. Кто располагает: милости прошу, предоставьте и добавлю.
Автор - Рексарыч.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Судя по тому, что я увидел в текстах, предлагается сразу тройное описание под 3 версии (оригинал, ТЕ и РТА). Но это неудобно с точки зрения пролистывания: в идеале вся инфа по заклинаниям должна умещаться на первом же скрине. На мой взгляд, удобнее в использовании специализированные версии, а не 3 в 1.
Так же описание может быть более компактным (1 заклинание на 1 строчку).
Сравни:
(где под "нормальным колдовством" подразумевается колдовство стека, равного 1 дракону).
Так же описание может быть более компактным (1 заклинание на 1 строчку).
Сравни:
(где под "нормальным колдовством" подразумевается колдовство стека, равного 1 дракону).
Мне важна универсальность, чтобы не менять десяток модов, а удобно пользоваться одним, который включает всю нужную информацию.Nargott писал(а):Судя по тому, что я увидел в текстах, предлагается сразу тройное описание под 3 версии (оригинал, ТЕ и РТА). Но это неудобно с точки зрения пролистывания: в идеале вся инфа по заклинаниям должна умещаться на первом же скрине. На мой взгляд, удобнее в использовании специализированные версии, а не 3 в 1.
Для особо тормознутого: что есть "колдовство стека, равного одному дракону"? Читал мануал. Видел некую мощь на каждое существо и расчёт колдовства за определённое количество существ в стеке.Nargott писал(а):Так же описание может быть более компактным (1 заклинание на 1 строчку).
Сравни:
(где под "нормальным колдовством" подразумевается колдовство стека, равного 1 дракону).
Мне совершенно не понятно, как колдовство одного дракона может на всех равняться.
Поясни пожалуйста, если не жалко .
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Это не обязательный атрибут, просто для удобства расчета силы заклинания. Колдовство дракона здесь ни причем, пишется колдовство отряда, равного по силе Power 1 дракону (это мера нормы). Впрочем, не для WGE эту величину все равно неудобно будет использовать, т.к. не выражены нормированные стеки.Nargott писал(а):Для особо тормознутого: что есть "колдовство стека, равного одному дракону"? Читал мануал. Видел некую мощь на каждое существо и расчёт колдовства за определённое количество существ в стеке.
Мне совершенно не понятно, как колдовство одного дракона может на всех равняться.
Поясни пожалуйста, если не жалко .
Сложно придумать, какую информацию нужно предоставить, для того чтобы игрок мог удобно рассчитывать силу заклинаний юнитов, исходя из их численности. Как ни крути, не уйти от логарифмических формул пьяной математики
-
Archangel- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 19:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
О продолжительности баффов/дебаффов игрок задумывается при численности отряда 4-5 и менее, по себе сужу. Можно привести 2 цифры - продолжительность действия каста одного существа и скажем 3-4. Все что выше - длительность абсолютно не поддающаяся предсказанию игровой ситуации.
А вообще, в описания лезешь (почти никогда), если это информация отображается в книге заклинаний существа или героя. Вот где надо дописывать.
А вообще, в описания лезешь (почти никогда), если это информация отображается в книге заклинаний существа или героя. Вот где надо дописывать.
Такой вопрос: реально ли сделать мод, при котором можно было бы чётко видеть, где на АТБ-шкале окажется стек после вейта? Допустим, при наведении курсора на песочные часы (или нажатием чего-нибудь вроде cntr+W) на шкале появляется, как бы вакантное место для данного стека, показывающее, где он будет после данной команды. Это была бы очень полезная функция - думаю, все согласятся.
У этого сайта нет будущего.
вряд ли это возможно,сама игра не знает где,кто окажется по шкале после вейта )Kabovir писал(а):Такой вопрос: реально ли сделать мод, при котором можно было бы чётко видеть, где на АТБ-шкале окажется стек после вейта? Допустим, при наведении курсора на песочные часы (или нажатием чего-нибудь вроде cntr+W) на шкале появляется, как бы вакантное место для данного стека, показывающее, где он будет после данной команды. Это была бы очень полезная функция - думаю все это понимают.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Нет, не все - это упростило бы расчеты в бою, причем в скилловом аспекте (прогнозирование). Т.е. изменило бы боевку, но не факт, что в лучшую сторону.Kabovir писал(а):Такой вопрос: реально ли сделать мод, при котором можно было бы чётко видеть, где на АТБ-шкале окажется стек после вейта? Допустим, при наведении курсора на песочные часы (или нажатием чего-нибудь вроде cntr+W) на шкале появляется, как бы вакантное место для данного стека, показывающее, где он будет после данной команды. Это была бы очень полезная функция - думаю, все согласятся.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
Я не знаю сюда ли надо вставлять, но я переделал схему летоса в моде для героев. Может она и кривовата , зато теперь нет путаницы.
http://www.heroesleague.ru/public/homm5 ... _modov.rar - 1024x768.
http://www.heroesleague.ru/public/homm5 ... _modov.rar - 1024x768.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
- XREH
Champion- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 13:00
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Скачать : Shematics_TE_1.32[1024x768]
Скачать : Shematics_TE_1.32[1920x1080]
Upd:[1.32]
Скачать : Shematics_TE_1.32[1920x1080]
Upd:[1.32]
- -Обновлён шаблон Летос
Последний раз редактировалось XREH 31 май 2017, 23:11, всего редактировалось 1 раз.
-
Archangel- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 8 май 2010, 13:08
- Откуда: Хакасия
- Контактная информация:
Не могу скачать. Подозреваю, что проблема связана с местом жительства уважаемого автора.XREH писал(а):Скачать : Shematics_TE_1.32[1024x768]
Скачать : Shematics_TE_1.32[1920x1080]
Upd:[1.32]Прошу сообщить если есть ещё изменения в шаблонах по отношению к версии 1.31
- -Обновлён шаблон Летос