МОДы для Турнирных игр!!!

Если вас что-то интересует по Heroes V, то вам сюда
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
ekstrakill
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 05:01

19 ноя 2012, 12:31Сообщение

Teoretik писал(а):
ekstrakill писал(а):скачал те мод,но из перечисленных изменений работает меньше половины,а точнее только базы героев и колесо,думаю глюки из-за устаревшей версии игры(3.0)подскажите плз где можно ее обновить,дайте ссыль плыз)
http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=5107

скачал,пишет: герои не установлены :(может есть еще ссылочки какие?

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

19 ноя 2012, 16:26Сообщение

скачал,пишет: герои не установлены :(может есть еще ссылочки какие?[/quote]

Патч на буковскую и не на буковскую версии - два разных патча. Поищи в сети.

А запуском gu.exe в папке bin пробовал обновлять?
For safe and secure society!

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

3 дек 2012, 23:27Сообщение

Я тоже попробовал сделать мод на цветной лог.

Основной целью было сделать лог по возможности менее пестрый, но выделяющий всю необходимую информацию.

Как он работает:

Оранжевый: все, что связано с отрицательным влиянием на заклинания, т.е.

- отражение
- снятие
- магическое зеркало
- эффекты от порчи магии
- очищение
- контрзаклинание
- бан Золтана


Желтый: работа Боевого духа (как положительного, так и отрицательного)


Белый:
- оглушения, ослепления, оцепенения и т.п.
- неудачи, такие как промах по нематериальным существам или несработавший капкап
- оборона и ожидание

Коричневый: поглощение урона кровью у орков - специально сделал потусклее, чтобы не смешивалось с другими строчками и не мешало читать лог

Бирюзовый: урон от Элементальных цепочек - сделано, чтобы при просмотре не сливалось с уроном от заклинаний.


Мод меняет только цвета, поэтому пойдет и на стандартном интерфейсе, и на азардовском, и на моем.


Изображение

Изображение

Изображение


Ссылка: http://yadi.sk/d/Yo6zhAJBQrQLr
For safe and secure society!
Последний раз редактировалось Syrill 6 авг 2014, 16:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
XREH
Champion
Champion
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 13:00
Откуда: Одесса
Контактная информация:

11 фев 2013, 23:53Сообщение

Апдейт Схем шаблонов до 1.22

Добавлен новый лоадскрин

RageButton_3.3.1[1920x1080]
Изображение

Аватара пользователя
XREH
Champion
Champion
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 13:00
Откуда: Одесса
Контактная информация:

27 мар 2013, 00:55Сообщение

По просьбам трудящихся - вот RageButtons с широкими стрелками передвижения по АТБ для 1024*768 http://www.mediafire.com/download.php?78qls8erigrr374
Изображение

Noom
Archangel
Archangel
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 01:18
Контактная информация:

27 мар 2013, 05:15Сообщение

Круто, то что мне не хватало!

Аватара пользователя
XREH
Champion
Champion
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 13:00
Откуда: Одесса
Контактная информация:

27 мар 2013, 19:19Сообщение

Развивая тему стрелок и проблем с ними, ценою непосильных трудов подцепил передвижения по АТБ на хоткеи. То есть передвигаться по АТБ теперь можно с помощью кнопок. У меня настроено к примеру "N" - влево, "M" - вправо. Но потребуется определённые навыки во владении компьютером) а именно:
  1. Скачиваем последние версии модов:
    http://forum.heroesleague.ru/viewtopic. ... 864#107864
  2. Находим папку с сохранениями игры — обычно: "Documents\My Games\Heroes of Might and Magic V — Tribes of the East\Profiles\****"
  3. Обнаружить там файл input_a2.cfg и перейти к пункту 5, иначе следуем пункту 4
  4. Переходим в папку с игрой и копируем от туда. К примеру: "*\Heroes of Might and Magic V - Tribes of the East\profiles\default_profile"
  5. Открываем файл input_a2.cfg с помощью блокнота и находим там строку

    Код: Выделить всё

    //combat debug
  6. Перед этой строкой вписываем следующее:

    Код: Выделить всё

    bind input_ScrollLeft 'N'
    bind input_ScrollRight 'M'
    Вместо N и М можно назначить другие, главное чтобы не пересекалось со стандартными хоткеями
Изображение
Последний раз редактировалось XREH 1 апр 2013, 22:26, всего редактировалось 1 раз.

Noom
Archangel
Archangel
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 01:18
Контактная информация:

28 мар 2013, 00:04Сообщение

О! Будь другом расскажи как убрать хоткей ? А то я уже не один раз случайно жал включение автобоя вместо вейта и сливался из-за этого или был близок к сливу.

Zaocide
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 19:17
Контактная информация:

28 мар 2013, 00:39Сообщение

Noom писал(а):О! Будь другом расскажи как убрать хоткей ? А то я уже не один раз случайно жал включение автобоя вместо вейта и сливался из-за этого или был близок к сливу.
Закомментировать соответствующие строчки в том же файле. К примеру, чтобы отключить кнопки автокомбата, замени строчки

Код: Выделить всё

bind input_Combat_AutoCombat 'A'
bind input_Combat_AutoCombat 'V'
на

Код: Выделить всё

//bind input_Combat_AutoCombat 'A'
//bind input_Combat_AutoCombat 'V'

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

28 мар 2013, 09:05Сообщение

XREH, спасибо за мод! А можно ли сделать так, чтобы кнопки с настройками, вейтом, обороной были привязаны к правой части экрана (чтобы они были видны в оконном режиме, который шире 4:3 но уже HD). И чтобы чат был виден без сворачивания АТБ?

Аватара пользователя
XREH
Champion
Champion
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 13:00
Откуда: Одесса
Контактная информация:

28 мар 2013, 15:58Сообщение

Mostovik писал(а):XREH, спасибо за мод! А можно ли сделать так, чтобы кнопки с настройками, вейтом, обороной были привязаны к правой части экрана (чтобы они были видны в оконном режиме, который шире 4:3 но уже HD). И чтобы чат был виден без сворачивания АТБ?
Сейчас начну работу над "независимостью" мода перед разрешением экрана. Кое-какие идеи есть, но нужно проверять/пытаться... всё методом тыка...) Если не получится - то придётся довольствоваться только версиями 1024... и 1920... Поддерживать большее количество разрешений трудоёмко

Насчёт привязки... над этим как раз и работаю, чтобы зависимость была от размера окна, а не разрешения.
Изображение

Аватара пользователя
XREH
Champion
Champion
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 13:00
Откуда: Одесса
Контактная информация:

31 мар 2013, 00:00Сообщение

Итак, как результат кучи потраченного времени и чая в свет выходит 4-я версия RageButton. Смотрим тут
Изображение

G_L
Champion
Champion
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 01:57
Откуда: Белгород
Контактная информация:

5 апр 2013, 00:04Сообщение

XREH писал(а):Итак, как результат кучи потраченного времени и чая в свет выходит 4-я версия RageButton. Смотрим тут
Весьма удобно, Респект!
Homo Ludens

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

13 апр 2013, 13:52Сообщение

После Г3 долго плевался на карты Г5 с их 3D и вырвиглазными гигантскими объектами, но наконец сделал мод на улучшение камеры, "почти как в Г3".

1) Почти вертикальный угол обзора: 80 градусов (горизонтальная, классическая камеры) - и 45-89 (обычная).
2) Камера отдалена на 20%, площадь обзора выросла в 1,5 раза (догоняя Г3). Что с учётом Пятерочного гигантизма объектов весьма полезно.

http://rusfolder.com/35968027, скопировать в папку profiles, заменив оригинальный auto_exec.cfg.

Иллюстрации:
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130413/4VVdFS95.jpg - подземка (угол 80, максимальное отдаление)
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130413/3Z7QGXFW.jpg - наземка (угол 80, максимальное отдаление)

Угол 90 не ставил по дефолту на классику по причине убогости 3D в вертикальной проекции. 80 - компромиссный вариант (почти так же удобно и не криво выглядит). Тем не менее, в режиме обычной камеры оставил возможность менять угол до 89.

P.S. Мод подойдет под широкоформатные разрешения экрана. На квадратных экранах масштабирование изначально мельче на 25%, чем на HD, поэтому на максимальном отдалении мелкие объекты становятся слишком мелкими.

http://s1.ipicture.ru/uploads/20130413/nei3WrgM.jpg - вот так выглядит мод на разрешении 1280х1024.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

27 июн 2013, 11:34Сообщение

Интерфейсный тактический мод: http://rusfolder.com/37017748

Иллюстрация:
Изображение

- расширенная шкала ATB до 21 (для широкоформатных мониторов) и до 15 (для квадратных мониторов)
- улучшенный лог
- улучшенный прогноз урона
- кнопка ярости (некрокнопку убрал, т.к. в бою она не нужна)

Мод находится в бета-версии:
- в перерисовке нуждаются 3 кнопки
- 21-шкала не прокликивается ПКМ далее 15 элемента
- в редких ситуациях шкала заполняется не полностью

В архиве 4 версии мода:
- с левосторонним и с правосторонним интерфейсом тактических кнопок
- для широкоформатных и для квадратных разрешений экрана