Для чего? Про белых карликов против орка уже сыграно десятки партий. Что еще тут тестить?iMessor писал(а):Нужно больше тестов
Справочник по багам/фичам Heroes V Tribes of the East
- vadolazo
-
- Победитель RTA Masters 2018
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Что значит "надо" ??zub писал(а):канал друлями надо снова активировать после воскреса
После воскреса можно кастовать канал заного. Но не обязательно, может стрельнуть важнее будет, чем сп поднять )) По желанию так сказать )
Все верно, согласен на 100%. Именно это я и имел ввиду, когда писал про карликов. Зуб написал про энтов, подтверждаю его запись также.vadolazo писал(а):Не надо путать людей ))
В паре орк-гном шарящие игроки всегда берут белых карликов, потому как пугалка на них никак не действует. Она просто резистится и все. Ни какого сдвига по шкале не происходит. И не важно на месте карлики стояли или двигались уже.
А вот если взять к примеру инферно-гном. То кони карликов пугают и те по шкале улетают в ноль. Правда с места все равно не двигаются.
Имеется в виду, что тут писали, что канал работает автоматом, если поднять стек. Такого не помню, для работы канала надо заново его применить стеком. Абилка канала не имеет количества использований, но за время жизни стека ее можно использовать только один раз, поэтому ее и можно применять повторно после воскресов. Больше таких уникумов среди существ нет. В связи с этим возникают вопросы:
1) Абилку энтов ярость леса нельзя повторно применить после воскреса. Но если они умерли с примененной абилкой, они воскресятся с уже активной абилкой или откатятся к дефолту?
2) Если белые щиты умерли на стартовой позиции, будут ли у них бонусы от их абилок после воскреса?
Насчет больше тестов - имелось в виду точная работа абилки с атакой страхом, пугающим ревом и оглушением от удара лапой. Насчет орка и я в курсе.
1) Абилку энтов ярость леса нельзя повторно применить после воскреса. Но если они умерли с примененной абилкой, они воскресятся с уже активной абилкой или откатятся к дефолту?
2) Если белые щиты умерли на стартовой позиции, будут ли у них бонусы от их абилок после воскреса?
Насчет больше тестов - имелось в виду точная работа абилки с атакой страхом, пугающим ревом и оглушением от удара лапой. Насчет орка и я в курсе.
- vadolazo
-
- Победитель RTA Masters 2018
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Канал конечно не работает автоматом после воскреса. Юзать его надо заного.iMessor писал(а):Имеется в виду, что тут писали, что канал работает автоматом, если поднять стек. Такого не помню, для работы канала надо заново его применить стеком. Абилка канала не имеет количества использований, но за время жизни стека ее можно использовать только один раз, поэтому ее и можно применять повторно после воскресов. Больше таких уникумов среди существ нет. В связи с этим возникают вопросы:
1) Абилку энтов ярость леса нельзя повторно применить после воскреса. Но если они умерли с примененной абилкой, они воскресятся с уже активной абилкой или откатятся к дефолту?
2) Если белые щиты умерли на стартовой позиции, будут ли у них бонусы от их абилок после воскреса?
Насчет больше тестов - имелось в виду точная работа абилки с атакой страхом, пугающим ревом и оглушением от удара лапой. Насчет орка и я в курсе.
1) и 2) уж слишком сильные дебри )) Даж и не помню чтоб в игре сталкивался с такими ситуациями, а тем более вникал как оно отрабатывает.
Кони инферно и пугающие медведы белых карликов пугают, по АТБ они проседают, с клетки не убегают. Медведы с битой сдвинуть с клетки и оглушить белых карликов не могут.
Пара вопросов.
Канал дает сп за каждого друля вплоть до максимума знания?
На счет белых щитов - эльфиские луки и медведи не отталкивают, даже если есть куда. Анимация оглушки идет, но как мы помним, когда мишки не отталкивают из ренжа милишной атаки - идет ответка. Оглушаются ли - хз.
Делал выводы по коням инферно, они точно карликов пугают, откатывая ход. До этого считал, что срабатывает один и тот же эффект с пугалки, коней и медведей - а вот оно как.
Кстати, пугалка медведей походу срабатывает как слепь у рогов - сначала рассчитывается успех, потом накладывается бафф, а потом испуг может срезиститься. Отсюда приколюхи с бонусом к хп, когда испуг не прошел.
Отсюда следует еще вопрос - получают ли они бафф с руны всех вокруг, когда проходит анимация гарцующего медведя как с пугалки?
Что на счет работы телепорта с ни шагу назад и оборонительной позицией? Бонусы снимаются после тп?
Кстати, кто-то гонял неюзаемый стек циклов? Они оглушают тоже всех в радиусе 4 клеток атаки?
Канал дает сп за каждого друля вплоть до максимума знания?
На счет белых щитов - эльфиские луки и медведи не отталкивают, даже если есть куда. Анимация оглушки идет, но как мы помним, когда мишки не отталкивают из ренжа милишной атаки - идет ответка. Оглушаются ли - хз.
Делал выводы по коням инферно, они точно карликов пугают, откатывая ход. До этого считал, что срабатывает один и тот же эффект с пугалки, коней и медведей - а вот оно как.
Кстати, пугалка медведей походу срабатывает как слепь у рогов - сначала рассчитывается успех, потом накладывается бафф, а потом испуг может срезиститься. Отсюда приколюхи с бонусом к хп, когда испуг не прошел.
Отсюда следует еще вопрос - получают ли они бафф с руны всех вокруг, когда проходит анимация гарцующего медведя как с пугалки?
Что на счет работы телепорта с ни шагу назад и оборонительной позицией? Бонусы снимаются после тп?
Кстати, кто-то гонял неюзаемый стек циклов? Они оглушают тоже всех в радиусе 4 клеток атаки?
- vadolazo
-
- Победитель RTA Masters 2018
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Не. Там хитрая формула. В РТА больше 18сп не разгоняется. При чем не важно что у тебя знания 25. Просто друлей не хватает.GedxBlood писал(а):Пара вопросов.
Канал дает сп за каждого друля вплоть до максимума знания?
В начале там линейно идет. 1 друль - 1 сп. А дальше по возрастающей что-то типа 40 друлей - 18сп
UPD ну по крайней мере у меня больше 18 не получалось ))
- alex_nv
Crystal Dragon- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
30 друлей - 18vadolazo писал(а):Не. Там хитрая формула. В РТА больше 18сп не разгоняется. При чем не важно что у тебя знания 25. Просто друлей не хватает.
В начале там линейно идет. 1 друль - 1 сп. А дальше по возрастающей что-то типа 40 друлей - 18сп
UPD ну по крайней мере у меня больше 18 не получалось ))
50 доулей - 22
Таблица есть в английском light мануале к 3.1. Так что, теоретически можно и до +20 к СП разогнать в РТА.
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
1) У пугающих медведов всегда анимация гарцующего медведя, даже если никто не пугается. Простая анимация бонуса к хп/морали это не дает. Возможно, там реально есть какие-то заморочки с бонусами, когда испуг проходит но не примеряется на иммунных к нему существ.
2) Мишки с лапой оглушают, даже если не смогли отбросить с позиции из-за отсутствия места. Поэтому тот факт, что они не отбрасывают щитов, еще не гарантирует, что щиты не оглушатся. Энты не двигаются, но глушатся, так что нужно точно проверить.
3) Циклопы с оглушкой - шанс на оглушение рассчитывается отдельно для каждого из стеков в зоне поражения. Если хотя бы один вражеский стек оглушился, то циклопы не получают ответки, даже если оглушился стек в задних рядах. Это расписано в мануале.
4) Канал у друлей дает бонус к сп, эквивалентный их собственному сп, но не более размера Знания героя. Максимально возможный бонус в РТА = 21 * LOG10[ 10 + 10*Stack_size/Weekly_Growth ] – 22 = 21 * LOG10[ 10 + 10*59/4] – 22 = 24. Это если выпадет максимальный прирост друлей и будет дипломатия с короной. Для стандартного стека из 40 друлей бонус будет 20, для полу-стека из 20 друлей - 15.
2) Мишки с лапой оглушают, даже если не смогли отбросить с позиции из-за отсутствия места. Поэтому тот факт, что они не отбрасывают щитов, еще не гарантирует, что щиты не оглушатся. Энты не двигаются, но глушатся, так что нужно точно проверить.
3) Циклопы с оглушкой - шанс на оглушение рассчитывается отдельно для каждого из стеков в зоне поражения. Если хотя бы один вражеский стек оглушился, то циклопы не получают ответки, даже если оглушился стек в задних рядах. Это расписано в мануале.
4) Канал у друлей дает бонус к сп, эквивалентный их собственному сп, но не более размера Знания героя. Максимально возможный бонус в РТА = 21 * LOG10[ 10 + 10*Stack_size/Weekly_Growth ] – 22 = 21 * LOG10[ 10 + 10*59/4] – 22 = 24. Это если выпадет максимальный прирост друлей и будет дипломатия с короной. Для стандартного стека из 40 друлей бонус будет 20, для полу-стека из 20 друлей - 15.
- vadolazo
-
- Победитель RTA Masters 2018
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Вроде ж написал - не глушат. Но если не верите, то я не настаиваю. Тестируйте ))iMessor писал(а): 2) Мишки с лапой оглушают, даже если не смогли отбросить с позиции из-за отсутствия места. Поэтому тот факт, что они не отбрасывают щитов, еще не гарантирует, что щиты не оглушатся. Энты не двигаются, но глушатся, так что нужно точно проверить.
UPD: Я имел ввиду, что если мишки не отбросили стек, то он не оглушится. Про энтов не могу сказать, не помню как там че...
Последний раз редактировалось vadolazo 22 июн 2016, 13:02, всего редактировалось 1 раз.
Это касалось только ответки, что анимация оглушки проходит - я в курсе. Глушит ли при этом - хз, вроде нет. Ответка в данном случае ж наносится, если откинуть некуда, верно?iMessor писал(а): 2) Мишки с лапой оглушают, даже если не смогли отбросить с позиции из-за отсутствия места. Поэтому тот факт, что они не отбрасывают щитов, еще не гарантирует, что щиты не оглушатся. Энты не двигаются, но глушатся, так что нужно точно проверить.
Влияет ли на "очищение" хумских кастеров солдатка? Там такой же скейл от размеров стеков, как и на других шансовых абилках?
А, деталь, которой не было в мануале, но имеющая важное тактическое значение: "духовная связь" одного некроманта снимает аналогичную другого, заменяя ее.
- vadolazo
-
- Победитель RTA Masters 2018
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Ответка медведам наносится даже если стек отбросило. Только одно условие должно соблюдатся, стек остался находится вплотную к медведам. Грубо говоря отбросило в бок.GedxBlood писал(а): Это касалось только ответки, что анимация оглушки проходит - я в курсе. Глушит ли при этом - хз, вроде нет. Ответка в данном случае ж наносится, если откинуть некуда, верно?
даGedxBlood писал(а): Влияет ли на "очищение" хумских кастеров солдатка? Там такой же скейл от размеров стеков, как и на других шансовых абилках?
Какой скейл от размеров у других шансовых абилок (кроме рева мишек)?
Размеров стеков, читай хп, не в смысле размера существа (маленькое-большое).iMessor писал(а):Какой скейл от размеров у других шансовых абилок (кроме рева мишек)?
- vadolazo
-
- Победитель RTA Masters 2018
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
В общем повторюсь еще раз.
Медведы с битой не оглушат стек, если нету возможности оттолкнуть его.
Если медведы оглушили стек, но его оттолкнуло в бок, и стек находится рядом с медведом, то ответку медведы всеравно получат.
Медведы с битой не оглушат стек, если нету возможности оттолкнуть его.
Если медведы оглушили стек, но его оттолкнуло в бок, и стек находится рядом с медведом, то ответку медведы всеравно получат.