Справочник по багам/фичам Heroes V Tribes of the East

Если вас что-то интересует по Heroes V, то вам сюда
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Аватара пользователя
vadolazo
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2018
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

22 июн 2016, 10:03Сообщение

iMessor писал(а):Нужно больше тестов
Для чего? Про белых карликов против орка уже сыграно десятки партий. Что еще тут тестить?

Аватара пользователя
vadolazo
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2018
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

22 июн 2016, 10:04Сообщение

zub писал(а):канал друлями надо снова активировать после воскреса
Что значит "надо" ??
После воскреса можно кастовать канал заного. Но не обязательно, может стрельнуть важнее будет, чем сп поднять )) По желанию так сказать )

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

22 июн 2016, 11:09Сообщение

vadolazo писал(а):Не надо путать людей ))

В паре орк-гном шарящие игроки всегда берут белых карликов, потому как пугалка на них никак не действует. Она просто резистится и все. Ни какого сдвига по шкале не происходит. И не важно на месте карлики стояли или двигались уже.

А вот если взять к примеру инферно-гном. То кони карликов пугают и те по шкале улетают в ноль. Правда с места все равно не двигаются.
Все верно, согласен на 100%. Именно это я и имел ввиду, когда писал про карликов. Зуб написал про энтов, подтверждаю его запись также.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

22 июн 2016, 11:20Сообщение

Имеется в виду, что тут писали, что канал работает автоматом, если поднять стек. Такого не помню, для работы канала надо заново его применить стеком. Абилка канала не имеет количества использований, но за время жизни стека ее можно использовать только один раз, поэтому ее и можно применять повторно после воскресов. Больше таких уникумов среди существ нет. В связи с этим возникают вопросы:
1) Абилку энтов ярость леса нельзя повторно применить после воскреса. Но если они умерли с примененной абилкой, они воскресятся с уже активной абилкой или откатятся к дефолту?
2) Если белые щиты умерли на стартовой позиции, будут ли у них бонусы от их абилок после воскреса?

Насчет больше тестов - имелось в виду точная работа абилки с атакой страхом, пугающим ревом и оглушением от удара лапой. Насчет орка и я в курсе.

Аватара пользователя
vadolazo
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2018
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

22 июн 2016, 11:40Сообщение

iMessor писал(а):Имеется в виду, что тут писали, что канал работает автоматом, если поднять стек. Такого не помню, для работы канала надо заново его применить стеком. Абилка канала не имеет количества использований, но за время жизни стека ее можно использовать только один раз, поэтому ее и можно применять повторно после воскресов. Больше таких уникумов среди существ нет. В связи с этим возникают вопросы:
1) Абилку энтов ярость леса нельзя повторно применить после воскреса. Но если они умерли с примененной абилкой, они воскресятся с уже активной абилкой или откатятся к дефолту?
2) Если белые щиты умерли на стартовой позиции, будут ли у них бонусы от их абилок после воскреса?

Насчет больше тестов - имелось в виду точная работа абилки с атакой страхом, пугающим ревом и оглушением от удара лапой. Насчет орка и я в курсе.
Канал конечно не работает автоматом после воскреса. Юзать его надо заного.

1) и 2) уж слишком сильные дебри )) Даж и не помню чтоб в игре сталкивался с такими ситуациями, а тем более вникал как оно отрабатывает.

Кони инферно и пугающие медведы белых карликов пугают, по АТБ они проседают, с клетки не убегают. Медведы с битой сдвинуть с клетки и оглушить белых карликов не могут.

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

22 июн 2016, 11:42Сообщение

Пара вопросов.

Канал дает сп за каждого друля вплоть до максимума знания?

На счет белых щитов - эльфиские луки и медведи не отталкивают, даже если есть куда. Анимация оглушки идет, но как мы помним, когда мишки не отталкивают из ренжа милишной атаки - идет ответка. Оглушаются ли - хз.

Делал выводы по коням инферно, они точно карликов пугают, откатывая ход. До этого считал, что срабатывает один и тот же эффект с пугалки, коней и медведей - а вот оно как.

Кстати, пугалка медведей походу срабатывает как слепь у рогов - сначала рассчитывается успех, потом накладывается бафф, а потом испуг может срезиститься. Отсюда приколюхи с бонусом к хп, когда испуг не прошел.
Отсюда следует еще вопрос - получают ли они бафф с руны всех вокруг, когда проходит анимация гарцующего медведя как с пугалки?

Что на счет работы телепорта с ни шагу назад и оборонительной позицией? Бонусы снимаются после тп?

Кстати, кто-то гонял неюзаемый стек циклов? Они оглушают тоже всех в радиусе 4 клеток атаки?

Аватара пользователя
vadolazo
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2018
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

22 июн 2016, 11:48Сообщение

GedxBlood писал(а):Пара вопросов.

Канал дает сп за каждого друля вплоть до максимума знания?
Не. Там хитрая формула. В РТА больше 18сп не разгоняется. При чем не важно что у тебя знания 25. Просто друлей не хватает.
В начале там линейно идет. 1 друль - 1 сп. А дальше по возрастающей что-то типа 40 друлей - 18сп


UPD ну по крайней мере у меня больше 18 не получалось ))

Аватара пользователя
alex_nv
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

22 июн 2016, 12:08Сообщение

vadolazo писал(а):Не. Там хитрая формула. В РТА больше 18сп не разгоняется. При чем не важно что у тебя знания 25. Просто друлей не хватает.
В начале там линейно идет. 1 друль - 1 сп. А дальше по возрастающей что-то типа 40 друлей - 18сп


UPD ну по крайней мере у меня больше 18 не получалось ))
30 друлей - 18
50 доулей - 22
Таблица есть в английском light мануале к 3.1. Так что, теоретически можно и до +20 к СП разогнать в РТА.
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!

Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

22 июн 2016, 12:25Сообщение

1) У пугающих медведов всегда анимация гарцующего медведя, даже если никто не пугается. Простая анимация бонуса к хп/морали это не дает. Возможно, там реально есть какие-то заморочки с бонусами, когда испуг проходит но не примеряется на иммунных к нему существ.
2) Мишки с лапой оглушают, даже если не смогли отбросить с позиции из-за отсутствия места. Поэтому тот факт, что они не отбрасывают щитов, еще не гарантирует, что щиты не оглушатся. Энты не двигаются, но глушатся, так что нужно точно проверить.
3) Циклопы с оглушкой - шанс на оглушение рассчитывается отдельно для каждого из стеков в зоне поражения. Если хотя бы один вражеский стек оглушился, то циклопы не получают ответки, даже если оглушился стек в задних рядах. Это расписано в мануале.
4) Канал у друлей дает бонус к сп, эквивалентный их собственному сп, но не более размера Знания героя. Максимально возможный бонус в РТА = 21 * LOG10[ 10 + 10*Stack_size/Weekly_Growth ] – 22 = 21 * LOG10[ 10 + 10*59/4] – 22 = 24. Это если выпадет максимальный прирост друлей и будет дипломатия с короной. Для стандартного стека из 40 друлей бонус будет 20, для полу-стека из 20 друлей - 15.

Аватара пользователя
vadolazo
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2018
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

22 июн 2016, 12:43Сообщение

iMessor писал(а): 2) Мишки с лапой оглушают, даже если не смогли отбросить с позиции из-за отсутствия места. Поэтому тот факт, что они не отбрасывают щитов, еще не гарантирует, что щиты не оглушатся. Энты не двигаются, но глушатся, так что нужно точно проверить.
Вроде ж написал - не глушат. Но если не верите, то я не настаиваю. Тестируйте ))

UPD: Я имел ввиду, что если мишки не отбросили стек, то он не оглушится. Про энтов не могу сказать, не помню как там че...
Последний раз редактировалось vadolazo 22 июн 2016, 13:02, всего редактировалось 1 раз.

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

22 июн 2016, 12:47Сообщение

iMessor писал(а): 2) Мишки с лапой оглушают, даже если не смогли отбросить с позиции из-за отсутствия места. Поэтому тот факт, что они не отбрасывают щитов, еще не гарантирует, что щиты не оглушатся. Энты не двигаются, но глушатся, так что нужно точно проверить.
Это касалось только ответки, что анимация оглушки проходит - я в курсе. Глушит ли при этом - хз, вроде нет. Ответка в данном случае ж наносится, если откинуть некуда, верно?

Влияет ли на "очищение" хумских кастеров солдатка? Там такой же скейл от размеров стеков, как и на других шансовых абилках?

А, деталь, которой не было в мануале, но имеющая важное тактическое значение: "духовная связь" одного некроманта снимает аналогичную другого, заменяя ее.

Аватара пользователя
vadolazo
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2018
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

22 июн 2016, 13:07Сообщение

GedxBlood писал(а): Это касалось только ответки, что анимация оглушки проходит - я в курсе. Глушит ли при этом - хз, вроде нет. Ответка в данном случае ж наносится, если откинуть некуда, верно?
Ответка медведам наносится даже если стек отбросило. Только одно условие должно соблюдатся, стек остался находится вплотную к медведам. Грубо говоря отбросило в бок.
GedxBlood писал(а): Влияет ли на "очищение" хумских кастеров солдатка? Там такой же скейл от размеров стеков, как и на других шансовых абилках?
да

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

22 июн 2016, 13:22Сообщение

Какой скейл от размеров у других шансовых абилок (кроме рева мишек)?

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

22 июн 2016, 13:24Сообщение

iMessor писал(а):Какой скейл от размеров у других шансовых абилок (кроме рева мишек)?
Размеров стеков, читай хп, не в смысле размера существа (маленькое-большое).

Аватара пользователя
vadolazo
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2018
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

22 июн 2016, 13:51Сообщение

В общем повторюсь еще раз.
Медведы с битой не оглушат стек, если нету возможности оттолкнуть его.
Если медведы оглушили стек, но его оттолкнуло в бок, и стек находится рядом с медведом, то ответку медведы всеравно получат.

Ответить