Орки идут! или Магам конец? (аддон 2)

Если вас что-то интересует по Heroes V, то вам сюда
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Аватара пользователя
Nautilus
Archangel
Archangel
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 10:29
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

6 апр 2007, 10:28Сообщение

Ну вот дождались - Орки наконец-то намечены на конец осени 2007 (где-то в районе сентября - октября). Что пока известно? Да в общем-то немного. http://www.nival.com/homm5_ru/press/2007/5331/
1. Анти-магический класс героя – варвара. Не обладая способностями к магическим наукам, защищенная слабыми доспехами, армия орков, тем не менее, способна противостоять сильнейшим магам Асхана, и крайне опасна в нападении. Орки в явном виде силовики. Причем навык у них будет скорее всего обратный темным эльфам (резист). Видимо боевым магам теперь не сладко будет.
2. Альтернативный апгрейд всех существ. Ну вот теперь можно будет нанимать в городе больше существ. Причем судя по разнице характеристик существ в людском замке и их восставших братьев будет существенная разница и в характеристиках. Общее количество существ около 170!!!
3. Уникальные наборы артефактов одинаковой природы, дающие игроку дополнительные бонусы и возможности в зависимости от найденного количества. Действительно интересные моменты, хотя только некромантия в голову приходит с увеличением инициативы(кажется арты драконовские) и магическим сопротивлением(гномьи)
4. Новые заклинания. Неужели появится магия регенерации?
5. В составе армии данной фракции также представлены кентавры, гоблины, виверны, циклопы (очень на огров смахивают), возможно орки-шаманы...
ну и многое другое.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

6 апр 2007, 10:40Сообщение

Alex-condor писал(а):2. Альтернативный апгрейд всех существ. Ну вот теперь можно будет нанимать в городе больше существ. Причем судя по разнице характеристик существ в людском замке и их восставших братьев будет существенная разница и в характеристиках.
Видимо, да. Альтернативой для людских грейдов будут ренегаты, однако интересно что придумают для других рас?
4. Новые заклинания. Неужели появится магия регенерации?
Наверняка, может еще молитва вернется или волна смерти :)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Moskovskiy_1
Archangel
Archangel
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 13:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

6 апр 2007, 12:30Сообщение

Chameleon писал(а):
4. Новые заклинания. Неужели появится магия регенерации?
Наверняка, может еще молитва вернется или волна смерти :)
Молитвы не будет, потому что её сделали, как способность рыцаря. Наврятли будут делать ещё и магию.

Аватара пользователя
Abver
Zealot
Zealot
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 1 окт 2006, 16:04

6 апр 2007, 15:58Сообщение

Волна смерти тоже есть, ака нечестивое слово

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

6 апр 2007, 17:15Сообщение

Полагаю что из заклинаний появятся: Arcane Crystal (Кристалл тайного), Blade Barrier (Стена мечей), Deep Freeze (Останавливающий холод), Divine Vengeance (Божественная месть), Regeneration (Регенерация), Summon Hive (Перенос улья), Vampirism (Вампиризм).

Пока это только догадки основанные на ресурсах 8)
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Fosgen
Champion
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 1 май 2005, 00:40
Откуда: С уральских гор...
Контактная информация:

6 апр 2007, 18:28Сообщение

oxygen писал(а):Полагаю что из заклинаний появятся: Arcane Crystal (Кристалл тайного), Blade Barrier (Стена мечей), Deep Freeze (Останавливающий холод), Divine Vengeance (Божественная месть), Regeneration (Регенерация), Summon Hive (Перенос улья), Vampirism (Вампиризм).

Пока это только догадки основанные на ресурсах 8)
Похоже что в новом аддоне в каждой школе магии добавят по одному заклинанию на каждый уровень. По крайне мере тот набор который попал в ресурсы, выглядит не полным. :) Интересно добавят ли новые руны гномам.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

11 апр 2007, 17:27Сообщение

Прояснились орчьи войска:
1й уровень - гоблины.
2й уровень - кентавры.
3й уровень - орки-воины.
4й уровень - орки-шаманки.
5й уровень - орки-вожди.
6й уровень - виверны.
7й уровень - прирученные циклопы.
Эх, огров нет :( Будем надеятся, вожди или воины - это все же окажутся они! Еще мне нравится идея с гоблинами, которых пускают в расход :)

Кроме того, выяснилось, что магия на карте путешествий у них будет, а обычной нет, что и предполагалось.

Да еще ходят слухи, что ренегаты будут брошены, т.е. не попадут в альтернативные апгрейды :-k
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Nautilus
Archangel
Archangel
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 10:29
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

12 апр 2007, 12:23Сообщение

Chameleon писал(а):Прояснились орчьи войска: ...

Все верно.
Вот примерно как они будут некоторые существа выглядеть (инфа с запада) http://heroescommunity.com/viewthread.p ... enumber=10
Chameleon писал(а):Кроме того, выяснилось, что магия на карте путешествий у них будет, а обычной нет, что и предполагалось.
Уточняю - не обычной, а боевой... Чтобы это значило?! Может магия Хаоса будет заменена на сопротивление, а свет и тьму оставят?
Chameleon писал(а):Да еще ходят слухи, что ренегаты будут брошены, т.е. не попадут в альтернативные апгрейды :-k
Не оправдались ожидания - "В действительности, второй веткой развития существ Хэвена будут "Отступники" из первого аддона." - Павлов с ГУ.

Подсчитав на досуге, выяснил. Сейчас существ 114 (7х14 в городах + 7 альтернативных + 9 нейтралов). В аддоне добавят 21 существо у Ордынцев, у оставшихся замков (Темные маги, Маги простые, Эльфы, Слуги Зла из ада, Некроманты, Гномы) будут альтернативные апгрейды - значит еще + 42 существа. У Людей уже есть 7 альтернативных существ. Итого приблизительно получается - 177 существ (более 170 существ, как писалось в новостях на сайте ubi). Однако может еще несколько нейтралов включат в города (например Мумии(некроманты), волки(эльфы), Рыцарей смерти (некроманты)), а может и нет...

Fosgen
Champion
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 1 май 2005, 00:40
Откуда: С уральских гор...
Контактная информация:

16 май 2007, 16:30Сообщение

На сайте http://mightandmagic.uk.ubi.com появились скрины альтернативных эльфийских юнитов из орчьего аддона

Кроме того там же есть абилки и характеристики этих юнитов (абилки правда без описания, только названия).

P.S. Скрин алтернативного треанта, как и его способности, почему-то не разместили, посмотреть его можно здесь - http://resources.ubi.com/resources/66/6 ... lvan_6.jpg


Изображение

Dryad: Flyer, No Enemy Retaliation, Spray Attack, Treant Union.
Bladesinger: Agility.
Sharpshooter: Shooter, No Range Penalty, Force Arrow.
High Druid: Shooter, Caster (Stoneskin), Power Feed.
White Unicorn: Bond of Light, Blinding Attack, Large Creature.
Rainbow Dragon: Flyer, Rainbow Breath, Large Creature.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

16 май 2007, 17:48Сообщение

Fosgen писал(а):Dryad: Flyer, No Enemy Retaliation, Spray Attack, Treant Union.
Bladesinger: Agility.
Sharpshooter: Shooter, No Range Penalty, Force Arrow.
High Druid: Shooter, Caster (Stoneskin), Power Feed.
White Unicorn: Bond of Light, Blinding Attack, Large Creature.
Rainbow Dragon: Flyer, Rainbow Breath, Large Creature.
Вот интересно, дриады будут как длинные руки трентов, привязывать юниты? :)
А еще дракон порадовал радужной атакой, либо она будет всегда удачной, либо, что скорее всего, как церберы будет в три головы жечь, який такой змий горыныч :lol:
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

16 май 2007, 18:36Сообщение

А еще дракон порадовал радужной атакой, либо она будет всегда удачной, либо, что скорее всего, как церберы будет в три головы жечь, який такой змий горыныч
А может это просто новое название старого принципа ;) У зеленых написано Acid Breath, а смысл прожигания тот же.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Fosgen
Champion
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 1 май 2005, 00:40
Откуда: С уральских гор...
Контактная информация:

16 май 2007, 19:50Сообщение

Интересно что дракончики эти стоят дешевле обычных. :) Всего 3400 золотых (обычные 3500). Хотя возможно количество самоцветов за них нужно будет платить больше, или придется отдавать за них по единице каждого ценного ресурса. :)
Изображение

Fosgen
Champion
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 1 май 2005, 00:40
Откуда: С уральских гор...
Контактная информация:

18 май 2007, 13:25Сообщение

Сергей Семашко ответил на несколько вопросов по поводу грядущего аддона.


http://games.mail.ru/platform/pc/interv ... nyi_final/


Логичный финал к игре

После выхода пятой части "Героев" поклонники сериала поделились на два лагеря. Одни и по сей день утверждают, что создатели окончательно загубили франшизу, а другие придерживаются полностью противоположного мнения. Однако равнодушным не остался никто: форумы по-прежнему пухнут от сообщений "на тему", сама игра получила массу положительных отзывов в прессе, полгода назад для нее вышло первое дополнение, и в настоящий момент готовится второе. Поведать нам подробности грядущего продолжения "Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды" мы попросили Сергея Семашко, дизайнера игры.


Сергей, мы знаем, что "Повелители Орды" — последнее дополнение к "Героям". Но не понятно, почему вы решили остановиться?

Сергей Семашко: История конфликта, произошедшего в мире Асхан1 — это не бесконечный сериал, а увлекательный рассказ, который в конечном итоге обязан обрести логичный финал. Из него вы наконец узнаете, откуда появился Темный Мессия, главный герой другой игры в той же вселенной — Dark Messiah of Might and Magic. Поскольку события обоих проектов хронологически связаны, то фактически "Повелители Орды" являются предысторией Dark Messiah. Хотя, если честно, за появление продолжений "геройской" саги ответственен правообладатель торговой марки — издательство Ubisoft.


А связан ли сценарий с предыдущими частями? Появятся ли в нем знакомые личности?

С.С.: Сюжет "Повелителей" поведает, чем закончилось противостояние с Биарой, как завершилась гражданская война в Империи, и при каких обстоятельствах в мир пришел Темный Мессия. Знакомые герои появятся обязательно: Изабель, Фрида, Дункан, Вульфстан, Зехир — все на месте. Разумеется, не обойдется без приятных сюрпризов и неожиданных встреч. Но об этом вы уже узнаете после выхода дополнения, а то будет совсем не интересно играть.


Какой из двух задач в первую очередь служат диалоги: дать игроку необходимую информацию или максимально глубоко раскрыть сюжет?

С.С.: Во всем, что касается "Героев", мы стараемся сохранить эпичность, в том числе и в диалогах. Они украшают игру, вносят в нее разнообразие, способствуют лучшему восприятию сюжетной линии и глубокому погружению в атмосферу. Так что, скорее, в них больше вещей, раскрывающих тонкости сюжета, чем практической информации.


Кого из новых героев вы бы назвали самым ярким и почему?

С.С.: Действующих лиц в "Повелителях Орды" будет много и каждый по-своему привлекателен, полезен и хорош. Вы познакомитесь с несколькими новыми героями-варварами, которые будут принимать непосредственное участие в борьбе с людьми и противостоять демонам, используя свои уникальные умения. Также на сцене появится и Зехир из замка Академии, а "лицом" новой кампании за некромантов станет... главный злодей Dark Messiah — Арантир.


Почему выбор пал именно на орков?

С.С.: Во-первых, это вызвано желанием поклонников — орки присутствовали во всех предыдущих частях серии, плюс мы получили от пользователей столько вопросов вида "где варвары?!", что если и оставались какие-то сомнения, они развеялись окончательно. Во-вторых, в "Повелителях Орды" появляется герой-варвар, и самый подходящий замок для него — орочий. В-третьих, согласно истории Асхана, орки ненавидят демонов и при любом удобном случае пытаются их уничтожить. Следовательно, именно они способны сыграть решающую роль в борьбе с Биарой.


Какова история этой расы и чем они знамениты?

С.С.: История орков началась задолго до событий, произошедших в оригинальной игре. Орки были созданы для борьбы с демонами, которых не могла остановить даже объединенная армия людей, эльфов и гномов. Архимаги, смешав кровь демонов, людей-рабов и преступников, создали настоящих воинов и с их помощью одержали победу. Однако свободы орки не получили и вместо заслуженного "спасибо" стали рабами людей. Полтора века спустя они вышли из-под контроля и объявили себя свободным народом, поселившись в землях Ранаара.


Как-то не очень похоже на классическое определение…

С.С.: Мы хотели сделать орков оригинальными и непохожими на их собратьев из других популярных произведений. Разумеется, у них есть все традиционные для варварских племен черты, но при этом наши орки обладают своеобразной внешностью, уникальными навыками и умениями. Что же касается их замка, то в нем есть как стандартные строения, так и уникальные постройки; все здания сделаны из костей и шкур, а по форме похожи на шатры-палатки. Нам кажется, что крепость орков будет самым необычным и самым красивым архитектурным сооружением во всей серии.


Варвар — герой, не использующий магию. Что он может противопоставить своим противникам, которые не чураются волшбы?

С.С.: Так и есть — варвар больше любит атаковать, чем обороняться; он полностью отрицает любую магию и презирает ее. Одной из его уникальных способностей является умение "портить" чужие заклинания — чем сильнее оно развито у героя, тем слабее будут атаки врага. В его распоряжении есть также шесть боевых кличей, эффективность которых сравнима с обычными чарами.


Расскажите подробнее о воинах орков и их умениях.

С.С.: Как и у других рас, обитающих в мире Асхан, армия орков состоит из семи видов войск: гоблины, кентавры, орки-воины, шаманки, вожди, виверны и циклопы — у каждого из них есть свои отличительные особенности. Гоблины — подлые, трусливые и ужасно тупые создания, нападающие стаями и пытающиеся сбежать с поля боя при малейшем намеке на опасность. Кентавры — гибрид людей и лошадей; они поражают врага на расстоянии, а орки-воины — крепкая пехота, представляющая собой костяк всей армии.

Шаманки — единственные колдуны среди орков, которые пользуются классическими заклинаниями ускорения и замедления и при необходимости умеют приносить в жертву гоблинов, восполняя собственный запас магической энергии. Самые крупные и сильные орки становятся вождями, отличаются гигантским ростом и вооружены двуручными топорами. Виверны — большие летающие ящерицы, а циклопы — единственные существа, умеющие при осаде города наносить урон городским стенам.

Все виды войск в армии орков обладают уникальной способностью: подчиняясь зову крови, они становятся яростнее, воинственнее и агрессивнее. Но главное, чем активней они себя ведут, тем лучше сражаются — этот момент является ключевым во время игры за их замок.


Подвергнутся ли каким-либо изменениям остальные замки?

С.С.: Да, разумеется. Ведь с появлением новых рас поменяется и "мировой порядок". Мы постоянно шлифуем баланс и подгоняем под него все расы. Самое существенное изменение — альтернативные "апгрейды" войск, добавляющие в игру семь новых существ для каждой фракции.


А что такое "альтернативный апгрейд"?

С.С.: По сути это — способ улучшения существ и их параметров. Все апргейды равноценны, однако предназначены для решения разных задач. Появились они для того, чтобы разнообразить тактику и предоставить игрокам большую свободу в развитии.


Появятся ли новые артефакты и станут ли они доступны остальным расам?

С.С.: Да, мы планируем добавить несколько артефактов, в том числе, работающих по новым принципам. Каждый из них будет доступен всем расам.


Будут ли дополнительные миссии за остальные расы или все сливки достанутся оркам?

С.С.: В общей сложности появится три новые кампании. История орков поведает о последствиях событий давно минувших дней: прожив пять веков в суровых северных землях, орки окрепли достаточно, чтобы расширить границы своих владений, а заодно наказать людей за их неблагодарность. В кампании за Академию игроки вновь встретятся с персонажем по имени Зехир, знакомым по предыдущим частям серии, а на стороне некромантов их ждет главный враг Темного Мессии — Арантир.


Изменится ли техническая сторона игры?

С.С.: "Повелители Орды" разрабатываются на движке оригинальной игры, поэтому кардинальных изменений по части графики не произойдет. Все диалоги будут полностью озвучены, а знаменитая "геройская" музыка Роба Кинга вновь прозвучит из динамиков. Что же касается звуковых эффектов, то после грандиозного успеха оригинальных "Героев" в России и за ее пределами издатель очень внимательно отнесся к нашим пожеланиями и позволил нам заниматься ими самостоятельно (раньше это делали специалисты Ubisoft).


Если дополнение окажется действительно последним, как долго будет продолжаться поддержка проекта новыми картами, "заплатками" и прочей мелочью?

С.С.: Так долго, как это понадобится. Бросать игру на произвол судьбы мы не собираемся.
Изображение

Fosgen
Champion
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 1 май 2005, 00:40
Откуда: С уральских гор...
Контактная информация:

22 май 2007, 23:46Сообщение

На сайте http://mightandmagic.uk.ubi.com появилась информация об альтернативных апгрейдах темно-эльфийских юнитов грядущего аддона.


Изображение

Stalker: Poison, Invisibility.
Blood Witch: Strike and Return, No Enemy Retaliation, Immunity to Curse.
Minotaur Captain: Aura of Bravery.
Black Rider: Large Creature, Lizard Bite, Ride-by-Attack
Acidic Hydra: Six-headed Attack, No Enemy Retaliation, Acid Blood, Enraged, Large Creature.
Shadow Mistress: Invisibility, Caster (Slow, Disrupting Ray, Bloodlust, Forgetfullness), Whip Strike.
Red Dragon: Flyer, Fire Breath, Incinerate, Large Creature.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение

Fosgen
Champion
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 1 май 2005, 00:40
Откуда: С уральских гор...
Контактная информация:

23 май 2007, 00:12Сообщение

Вот интересно, если способность Invisibility это действительно невидимость, как себя будут вести нейтралы если в армии одни невидимки. :D Не получится ли так что поставив в бою этих самых Invisibility можно будет безнаказанно истреблять нейтралов одним героем, в то время как те будут вейтиться. :twisted:
Изображение