Орковский аддон - демка

Если вас что-то интересует по Heroes V, то вам сюда
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Аватара пользователя
Tarilariran
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:58

30 сен 2007, 16:10Сообщение

поиграл пока что 15мин в демку, что успел заметить=

1) замок внизу на панельке горит красным значком, если ресурсы и золото не позволяют ничего купить на этом ходу, без обмена ресурсов

2)смешаные армии нейтралов, с повышеным интеллектом = например латники монахи стрелки и грифоны = грифы рвутся вперёд, остальные прикрывают стрелков.

3)иной интерфейс книги заклинаний, наверняка удобный, но за 15мин привыкнуть не смог =)

4)альтернативный апгрейд = в любое время можно менять войска на разные грейды...то бишь поиграл одними, зашёл в замок и за плату апгрейда, сменил их в другой облик (на начальный уровень не апгрейженых - нельзя)
-естественно можно делить как угодно = и в армии получается , что могут быть войска одного уровня но разных апгрейдов = что даёт умопомрачительное количество комбинаций по их способностям.

5)жду недождусь новой версии бандитки, чтобы новые впечатления меня поглотили на несколько месяцев вперёд !!
Изображение

skype = tarilariran_

Аватара пользователя
Nautilus
Archangel
Archangel
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 10:29
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

30 сен 2007, 17:57Сообщение

Теперь по ресурсному файлу:
1.на самом легком уровне увеличены стартовые ресурсы на 5 единиц и золото на 10000.
2.Рынок по продаже артефактов за 50% стоимости.
3.Сооружение по приношению в жертву артефактов для получения экспы (50%стоимости артов в экспу)
4.Сооружение по приношению в жертву созданий для получения экспы (3-хкратная сумма хитов в экспу)
5.навык Огонь Демона изменены: (базовое значение с 50 на 10, но увеличено количество повреждений с 5 на 10 за единицу силы магии)
6.самое долгожданное по некромантии – теперь из фей получаем привидения, а из дриад – призраков, а из метателей и мастеров копья – скелетов лучников. Гоблины – Скелеты и скелеты лучники, кентавры – призраки и привидения, воины –простые зомби, шаманки – личи и архиличи, и т.д. Причем все альтернативные апгрейды тоже трансформируются в нежить, а апгрейд оставлен по умолчанию на старом значении, т.е всегда апгрейд старого образца, альтернативы нет (так в ресурсных файлах, на практике может быть иначе)
7.Спиритлинк урезан – вместо 1 маны за 50 ед. повреждений стало 75
8.Скилл Атака порезали: Експерт вместо 20% стал 15%
9.Бонус кавалеристов у рыцаря Акселя вместо 0,02+0,02*уровень героя стало 0,1+0,01*уровень героя.
10.А у Дираэль магия "призыв осиного роя"; изменена: увеличение повреждения было на 0,02 на уровень стало на 0,05 на уровень, отброс по шкале с 1% увеличен до 2% на уровень. МОЩНО.
11.Новое сооружение – Банк Затонувшего Замка- видимо на реке (за перевод не ручаюсь) в нем можно встретить – 11 Гигантов или 7 титанов + 40 или 50 водяных элементалей, получив при этом 12000 или 20000 золотом + арты и заклами
12.Новое сооружение – Банк замка Наг (за перевод не ручаюсь) – там встретим 9 гигантов или 7 титанов, получив при этом 12000 или 20000 золотом и арты и заклами.
13.Ну и конечно сборные арты и новое про орду и ее войска, о которых уже написано на форуме АГ (см. сообщения alexrom66)
ОЧЕНЬ жаль, что отсутствуют альтернативные апгрейды и инфа по разным рассам в демке, лишь орки и инферно...

Аватара пользователя
Nautilus
Archangel
Archangel
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 10:29
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

30 сен 2007, 22:13Сообщение

Теперь о Магии: (из ресурсных файлов)
1.Темная магия.

Заклинание Вампиризм – 5 уровень. Стоимость -10.
Думаю всем понятно, что за магия. Действует на одного, на нежить не действует.
Длительность 1 ход не зависимо от уровня в школе (что-то мало).
Сила заклинания 10/20/30/50 + 2* SP

Заклинание Печаль – 1 уровень. Стоимость -5.
Снижает мораль и удачу. Действует на одного, на нежить не действует.
Длительность 1 ход не зависимо от уровня в школе
Сила заклинания: -1/-2/-3/-4 (мощно, но не долго)

Магия Берсерк немного урезана.
Урон отряда (минимальный и максимальный) снижен, теперь возрастает на SP*1%/ SP*2%/ SP*3%/SP*3%. В остальном без изменений.

Магия Ослепление немного урезана.
Цель ослепляется на 0,15*SP/ 0,2*SP/ 0,25*SP/ 0,25*SP.

Магия Подчинение немного урезана.
Количество ходов: 0,15*SP/ 0,2*SP/ 0,25*SP/ 0,25*SP.
Инициатива отряда: 0,01*SP*Ini/ 0,03*SP*Ini / 0,03*SP*Ini / 0,03*SP*Ini.
В остальном без изменений.

Магия Нечестивое слово изменена.
Теперь урон составит – 8+2* SP/12+3* SP/30+6* SP/144+12* SP

2.Светлая магия

Магия Воскрешение (порезали на низких уровнях школы).
В зависимости от уровня в школе 20/40/60/240 жизней + 5/10/15/30*SP

Магия Регенерация – 2 уровень. Стоимость – 8.
Длительность: 1/2/3/4
Сила заклинания: 75+5* SP

Магия - Антимагия изменена.
Иммунитет: ко 2 уровню/ к 3 уровню/ к 4 уровню/ к 5 уровню заклинаний

Божественная месть (DivineVengeance) 4 уровень. Мана = 14.
Наносит магический урон выбранному отряду. Величина урона зависит от числа врагов, которых выбранное существо убило с начала сражения.
Пока не ясно, но зато есть цифры: 10+1*X / 30+3*X / 40+4*X / 60+6*X. Где X – число убитых врагов.

Магия Святое слово изменена.
Теперь урон составит – 8+2* SP/12+3* SP/30+6* SP/144+12* SP

3.Магия Хаоса

Останавливающий холод (DeepFreeze) 5 уровень. Мана = 11.
Замораживает жертв, нанося сразу урон льдом и затем отнимая жизнь каждый ход в течение некоторого времени.
Урон: 10+10*SP / 14+14*SP / 15+15*SP / 30+30*SP ед.
Длительность: 1 ходов.

Магия Шок Земли немного урезана.
Теперь урон составит – 12+12* SP/17+17* SP/20+20* SP/40+40* SP

Магия Метеоритный дождь немного урезана.
Теперь урон составит – 9+9* SP/12+12* SP/15+15* SP/20+20* SP

Магия Армагеддон немного урезана.
Теперь урон составит – 9+9* SP/12+12* SP/15+15* SP/30+30* SP

Магия Цепь молний немного урезана.
Теперь урон составит – 10+10* SP/15+15* SP/20+20* SP/25+25* SP

4.Магия призыва

Магия Призыв Элементалей немного урезана.
Теперь количество призванных существ составит – 0,5* SP/0,75* SP/1* SP/2* SP

Магия Призыв Феникса похоже изменена (пока не ясно как)

Магия Небесный Щит.
Пункты жизни изменены: 250+250(почему-то 250*силу магии, наверно должно быть 25)* SP /500+50* SP /600+60*SP /600+60* SP)
Урон остался прежним.

Стена мечей (Blade Barrier) – 3 уровень. Стоимость - 12
На время сотворяет стену длиной в три клетки на выбранном участке поля боя. Стена имеет дополнительную 75%-ную защиту от стрелковых и магических атак. Атакующему ее в ближнем бою наносится урон, равный числу потерянных очков жизни.
Длительность – 1* SP. Сила заклинания– 1+1* SP

Кристалл тайного (Arcane Crystal) 2 уровень. Мана = 8.
Создает кристалл на выбранном участке поля, который блокирует путь до тех пор, пока его не уничтожат или не закончится сражение.
Пункты жизни: 40+8*SP / 60+12*SP / 80+16*SP / 100+20*SP.
Длительность заклинания– 1+1* SP

Перенос улья (SummonHive) 4 уровень. Мана = 15.
Материализует осиный улей на выбранном месте поля боя. Осиные рои из этого улья будут атаковать вражеских существ до конца сражения или пока улей не будет уничтожен. Улей не станет атаковать нежить, элементалей или механику. Остальное не ясно.

Огненная ловушка (LandMine) осталась без изменения (для всех вопрошающих)

P.s. ранее новая магия не относилась к каким-либо школам, в демо все иначе, значит в аддоне они скорее всего появятся в представленном виде.

Аватара пользователя
Nautilus
Archangel
Archangel
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 10:29
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

1 окт 2007, 13:55Сообщение

Приношу свои извинения. Оказывается на Age of Heroes уже есть вся информация, правда она на английском, но красиво оформлена.
Ссылки:
Магия:
ToE Боевые кличиhttp://www.heroesofmightandmagic.com/he ... ries.shtml
ToE Темная магия (new: Sorrow and Vampirism)http://www.heroesofmightandmagic.com/he ... agic.shtml
ToE Магия разрушения (new: Deep Freeze - Firewall gained from Summoning)http://www.heroesofmightandmagic.com/he ... agic.shtml
ToE Светлая магия (new: Regeneration and Divine Vengeance) http://www.heroesofmightandmagic.com/he ... agic.shtml
ToE Магия призыва (new: Arcane Crystal, Blade Barrier and Summon Hive) http://www.heroesofmightandmagic.com/he ... agic.shtml
ToE Руническая магия http://www.heroesofmightandmagic.com/he ... agic.shtml
ToE Магия на карте путешествий http://www.heroesofmightandmagic.com/he ... agic.shtml

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

1 окт 2007, 21:28Сообщение

Ура! На Гуголке наконец выложили русское колесо :)
http://heroes.ag.ru/h5/skillwheel/skillwheel.zip
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

3 окт 2007, 05:39Сообщение

Еще немного разной информации из аддона (автор информации уважаемый alexrom66):

- Паладинам добавили абилку "Иммунитет к берсерку".

- Перебаласили альтгрейд грифона, причем как-то странно: добавили HP (с 35 до 52), уменьшили инициативу (с 15 до 10) и урон (с 5-15 до 6-12), добавили "атакующую" абилку Rush Dive, ну и подняли нападение на 1. Итого, с одной стороны - еще больше ориентировали на защиту (усиление абилки Battle Frenzy), с другой - добавили "атакующую" абилку.

- Несмотря на то, что мораль теперь не ограничена сверху значением +5, бонус от абилки "Воздаяние" всё равно ограничен числом +25% (т.е. 5*5%). Получается, ограничения морали/удачи отменили только для того, чтобы артефакты (и прочие модификаторы) на "плюсы" и "минусы" к морали/удаче были равноправными. Раньше артефакты "на минусы" имели преимущество - сначала рассчитывались бонусы всех "плюсов", затем значение обрубалось по диапазону [-5; +5], затем применялись "минуса".

- Ослабили Делеб: "Огненный шар накладывается на искусном уровне: урон = 20+20*K, где K = -2 + Уровень_героя/5 с округлением вверх". То есть, до 6-го уровня огненный шар от баллисты вообще не будет наносить урона, до 11-го - только 20 урона и т.д. Правда, добавили инферновцами "тройную баллисту" и "огненные стрелы"....

- Стоимость преобразования существа из одного апгрейда в другой = 10% от стоимости существа.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

3 окт 2007, 09:32Сообщение

Ещё инфа (информация взята с http://heroes.ag.ru/)

Боевые крики

Во втором аддоне "Повелители Орды" введен новый замок - варварский замок Stronghlod, герои которого в принципе не могут учить обычную боевую магию. Вместо боевой магии герои-варвары могут применять в бою "боевые крики" (warcry), расходуя на них обычную ману. Всего насчитывается 6 боевых криков на 3-х уровнях (по 2 на каждом). Для изучения боевых криков требуется строить и апгрейдить соответствующее здание в варварском замке Stronghold (для изучения криков 1-го уровня строится Hall of Trial, который затем апгрейдится до Hall of Courage и Hall of Might для изучения криков 2-го и 3-го уровней, соответственно). Кроме того, для изучения каждого крика герой-варвар должен достичь определенного уровня.

Однако варварам доступна обычная походная магия, хотя в их замке невозможно построить магическую гильдию. Вместо нее строится здание Walker's Hut, в котором герой-варвар может купить (за ресурсы) талисман, дающий походное заклинание. Цены на талисманы приводятся в табличке в конце раздела Походные заклинания.

Подчеркнем, что варвары в принципе не могут овладеть обычной боевой магией. Поэтому попавшие в их руки артефакты типа магических томов и свитков оказываются простыми листочками бумаги и не представляют для варваров никакой ценности (разве что можно продать такие артефакты). Однако варварам всё же полезно посещать Magic Shrines всех уровней, где герои-не-варвары могут учить заклинания. Вместо заклинаний герой-варвар получает там опыт в размере 1000*[Уровень_Заклинания]. Сказанное относится и к тем местам (пирамиды, драконьи утопии), где обычные герои получают в качестве награды какие-то заклинания. Герой варвар также получит там опыт по указанному выше "курсу".

Варвары вообще ненавидят обычную магию и могут подавлять магию героев противников. С этой целью они могут прокачивать умения групп Shatter Dark, Shatter Light, Shatter Destruction и Shatter Summoning, ослабляющие соответствующую магию вражеских героев. Вместо Sorcery варвары могу прокачивать Shout, повышающие эффективность применения боевых криков.



Ralling Cry
Уровень: первый (1)
Школа: Warcry
Требуется маны: 8
Требуется уровень героя: 2
Повышает мораль всех отрядов сроком на три хода. Прирост морали зависит от уровня героя и равнятеся 1+[Уровень_Героя]/8.
Кроме того, повышает ярость всех существ варварского замка на 20 очков.

Call of Blood
Уровень: первый (1)
Школа: Warcry
Требуется маны: 5
Требуется уровень героя: 2
Повышает ярость выбранного варварского отряда. Прирост ярости зависит от уровня героя и равнятеся [Уровень_Героя]*10.
Кроме того, повышает ярость всех существ варварского замка на 20 очков.

Word of the Chief
Уровень: второй (2)
Школа: Warcry
Требуется маны: 2
Требуется уровень героя: 6
Атакует выбранный свой отряд, подгоняя его. Отряду наносится стандартный урон, ярость отряда повышается на 30 очков, и отряд продвигается вперед по шкале инициативы. Прирост инициативы зависит от уровня героя и равнятеся 0.1+0.02*[Уровень_Героя].
Кроме того, повышает ярость всех существ варварского замка на 30 очков.

Fear My Roar
Уровень: второй (2)
Школа: Warcry
Требуется маны: 7
Требуется уровень героя: 6
Герой имеет шанс напугать вражеский отряд, из-за чего он треяет всю инициативу и отбегает к краю поля. Вероятность испуга зависит от соотношения межуд уровнем героя и уровнем существ отряда и равнятеся
50%+([Уровень_Героя]–[Уровень_Существ])*5%.
Кроме того, повышает ярость всех существ варварского замка на 30 очков.

Battlecry
Уровень: третий (3)
Школа: Warcry
Требуется маны: 10
Требуется уровень героя: 11
На один ход повышает скорость и атаку всех отрядов своей армии. Прирост скорости равен 1. Прирост атаки зависит от уровня героя и равнятеся [Уровень_Героя]/2.
Кроме того, повышает ярость всех существ варварского замка на 40 очков.

Anger of the Horde
Уровень: третий (3)
Школа: Warcry
Требуется маны: 10
Требуется уровень героя: 11
Выбранный вражеский отряд получает урон, равный количеству существ во всей армии героя.
Кроме того, повышает ярость всех существ варварского замка на 40 очков.


Для овладения каким-либо походным заклинанием герою-варвару надо приобрести соответствующий талисман. Цены на талисманы у казаны ниже:

Название Цена Ур. героя
Vessel of Shalassa 1000 золота, 3 древесины, 3 руды - 1 ур
Summon Creatures 1000 золота, 2 древесины, 2 руды, 2 ртути, 2 серы, 2 кристалла, 2 самоцвета - 10 ур
Instant Travel 1500 золота, 3 древесины, 3 руды, 3 ртути, 3 серы, 3 кристалла, 3 самоцвета - 15 ур
Town Portal 1500 золота, 4 древесины, 4 руды, 4 ртути, 4 серы, 4 кристалла, 4 самоцвета - 20 ур
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!