"Порция впечатлений от счастливчика arturchix с сайта Celestial Heavens, приглашенного Юбисофт на презентацию Героев 6 (на английском) - http://www.celestialheavens.com/forums/ ... hp?t=11286
Кратенькая выжимка:
- Показанная на выставке демка - не более, чем пре-альфа-версия с кучей "заглушек" ("в камне ничего еще не высечено", все может поменяться)
- Игровой движок очень похож на движок Героев 5, но сделан он Black Hole Entertainment
- Карта из демки сделана специально для выставки и не будет присутствовать в релизе
- В игре точно есть подземелье, и выглядит оно потрясающе уже сейчас
- Более "взрослая" атмосфера, меньше кличей "Griffin Eternal!"
- Объекты на глобальной карте более детализированы, приближать камеру можно больше, чем в Г5 (ремарка переводчика: хотелось бы и отдалять подальше)
- Намного более усовершенствованная камера, вращать её для того, чтобы найти спрятанный под деревьями ресурс или артифакт более не нужно, все будет видно под любым углом обзора (ремарка переводчика: прозрачность?, или подсветка всего ценного, чтобы точно не пропустили?)
- Бои с Боссами в каждом втором сценарии. Размеры Боссов уникальны, упомянутый Левиафан был размером примерно 2х8 клеток, но подозревают наличие боссов размеров и с половину арены)
- Сеты артифактов точно будут
- Иниациативы больше нет - каждое существо ходит один раз каждый тур
- Форт ("фокусная точка"), контролирующий рудники в определенной зоне вокруг себя - кто контролирует форт, тот контролирует рудники
- На глобальной карте можно будет создавать пользовательские закладки. Например, для быстрого доступа к инвентарю определенного героя одним кликом. В бою любимые заклинания можно поместить на панель быстрых заклинаний, где они будут находиться до конца сценария (или пока вы сами их не уберете)
- Туториал будет необязателен к прохождению
- Будут экраны городов, исполенные в 2D, но пока они не готовы и в деме не представлены
- Hans Zimmer не участвует в создании музыки к Г6
- Редактор к игре будет тот же, что используют разработчики, он будет намного более дружелюбным по отношению к пользователям, чем редактор Г5
arturchix с Celestial Heavens разговаривал также с лид-дизайнером Gabor Szabo из Black Hole Entertainment – обсуждали массу вещей и тот показался arturchix по-настоящему влюбленным в то, что они делают, он считает, что игра в хороших руках, для Black Hole Entertainment это не просто "еще один проект".
Во время презентации Xhane из Юбисофт снимала видео процесса, возможно оно будет выложено для фанатов в сеть."
Вобщем опасения есть за стратегию...кто -нибудь играл в Дисаплс 3?Там тоже были контрольные точки вроде, и она не стала популярной (пока)Большой вопрос как это будет реализовано ,те около замка будет форт ты его захватываешь и сразу видимо будет несколько рудников?Или сразу замок будет контролировать рудники...По поводу развития героя может быть интересно ,возможно они берут за основу 4 герои,но вот не рандомность настораживает,хотя если будет хотя бы 3 неплохих развития за каждую расу (камень-ножницы -бумага)то может и прокатит.
По информации которая идет ,получается авторы 6 героев берут много чего из разных стратегий дисаплс,кинг баунти и 3,4,5 части смогут ли они это скомпоновать покажет только время
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)